Масляный фильтр двигателя

2 года

19



Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:

1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)

Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.

Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??

Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Оригинальные фильтры и их аналоги
масляный фильтр, масло для двигателя, фильтр, расходники, фильтрация, двигатель, масло

avatar
Rud005
12 июня 2012

Масляный фильтр двигателя
210,3K
просмотров
156
участников
1,1K
сообщений

avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


цитата (Vortex)
Еще раз - речь шла о применении конкретного фильтра w7015 ..
Прежде чем отвечать, полезно вникнуть в суть обсуждения.


Ответ был на конкретное сообщение и расположился сразу под ним. Поэтому отсутствует цитата.

цитата (Vortex)
SergeyFox01
...в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория.


Есть и опыт эксплуатации альтернативных фильтров, и владельцы 1.5Т. Лишь на это заблуждение я и указал.
Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе.
avatar
Vortex
13 ноября 2018

1

цитата (BanderaZ)
Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе.

Конкретно в чем я заблуждаюсь? Покажите мой вопрос? Иначе на клевету похоже, т.к. я не задавал никаких вопросов и с Вами диалог не вел, чтобы писать в мой адрес. Вы вырываете сообщение из контекста, отвечаете тем, что к вопросу отношения не имеет. Ещё и наглости хватает обвинять собеседника в заблуждении. Вы ничего не перепутали?
SergeyFox01
Посмотри здесь по поводу давления перепускного клапана. Возможно, поможет определиться:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17805698)
avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


Vortex
Я достаточно подробно, с цитатами - ответил в предыдущем сообщении.
avatar
Vortex
13 ноября 2018


цитата (BanderaZ)
Vortex
Я достаточно подробно, с цитатами - ответил в предыдущем сообщении.

По Mann w7015 на 1,5Т там ничего нет. Добавить есть что?
avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


Vortex


Повторюсь:

цитата (Vortex)
SergeyFox01
...в данной теме нет пока владельцев 1,5Т - экспериментаторов, т.к. все еще на гарантии. По Куге свой раздел. Там, правда, тоже только по 1,6Т будет инфа, т.к. 1,5Т появился только на рестайле. Здесь пока только теория.


цитата
Есть и опыт эксплуатации альтернативных фильтров, и владельцы 1.5Т. Лишь на это заблуждение я и указал.
Не нужно делать отсылки к истокам, если вы заблуждаетесь и озвучиваете своё мнение в конкретном вопросе.
avatar
Vortex
13 ноября 2018


BanderaZ
Для тех кто в бронепоезде повторяю - вопрос был по Mann w7015 на 1,5Т и ответ в был том же контексте. Вы написали сообщение, пусть даже без цитаты, но адресованное мне и SergeyFox01. Мне ваш ответ не интересен, а SergeyFox01 бесполезен. А то, что вы тут нашлись один и вас задело, уж извините. В корне расклад не поменялся. Сделали бы лучше отчет/обзор и добавили его в ФАК...
sergeygrey
13 ноября 2018

2

SergeyFox01
цитата
Но смущает давление в 1.4

Посмотрите моё сообщение Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18419343)
В спецификации, присланной мне по запросу из офиса MANN давление открытия 117 kPa = 1,17 бар.
avatar
Vortex
13 ноября 2018


sergeygrey
А что говорится в ISO 4548-2 смотрели?
sergeygrey
13 ноября 2018


Vortex
цитата
А что говорится в ISO 4548-2 смотрели?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос
Смотрел, там говорится о методике испытаний для определения характеристик перепускного клапана, 11 пунктов
avatar
BanderaZ
13 ноября 2018


цитата (Vortex)
BanderaZ
вопрос был по Mann w7015 на 1,5Т и ответ в был том же контексте. Вы написали сообщение, пусть даже без цитаты, но адресованное мне и SergeyFox01. .

Вопроса никакого не было, а было ошибочное мнение. Об этом я и написал.
Вам не интересно моё мнение - ваше право, проходите мимо.
Тема мной не нарушена, информация кому-нибудь будет полезна.
А что мне делать - я разберусь сам.
avatar
Vortex
13 ноября 2018


цитата (sergeygrey)
Vortex
Я не знаю, как ответить на этот вопрос
Смотрел, там говорится о методике испытаний для определения характеристик перепускного клапана, 11 пунктов

цитата
8 Жидкости для испытаний
Если между изготовителем и покупателем фильтра нет договоренности, то для испытания выбирают смазочные масла, которые при соответствующей температуре обеспечивают кинематическую вязкость 24 ммГОСТ Р ИСО 4548-2-2012 Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров двигателей внутреннего сгорания. Часть 2. Характеристики перепускного клапана/с при моделировании типовых рабочих условий и 500 ммГОСТ Р ИСО 4548-2-2012 Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров двигателей внутреннего сгорания. Часть 2. Характеристики перепускного клапана/с - при моделировании холодных условий работы.
Температура масла не должна превышать 100 °С.
Для достижения указанных вязкостей необходимо использовать два различных сорта масла.
Значение кинематической вязкости, равное 24 ммГОСТ Р ИСО 4548-2-2012 Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров двигателей внутреннего сгорания. Часть 2. Характеристики перепускного клапана/с, можно достичь, используя масло ISO VG 100 (SAE 30) (см. [1] и [3]) с примерной температурой 74 °С или масло ISO VG 150 (SAE 40) с приблизительной температурой 83 °С.
Значение кинематической вязкости, равное 500 ммГОСТ Р ИСО 4548-2-2012 Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров двигателей внутреннего сгорания. Часть 2. Характеристики перепускного клапана/с, можно достичь, используя масло ISO VG 460 (SAE 140) (см. [1] и [3]) с приблизительной температурой 38 °С.

Т.е. если речь о Форд 1751529, там и масло 5-20 и производительность системы другая.
Я это к тому, что методики могут быть разные, по этому и цифры разные. Цифры зависят не только от жесткости пружины и площади клапана, а от плотности и площади фильтрующего элемента, температуры, вязкости масла, производительности системы.
Более того, для разных прайсов, например для Форд могут быть указаны значения по методике Форд, для другой марки по ее методике, для общего прайса по ISO, а по факту одна и та же "железяка" и везде разное давление.
sergeygrey
13 ноября 2018


Vortex
Согласен
avatar
Lost1980
16 ноября 2018


добрый, подскажите, потекла металлическая прокладка кронштейна маслянного фильтра после снятия, машина нужна была, слесарь выдолбил новую, посадил на белый герметик, стоит на родную менять или не выдавит? спс
avatar
svlexa
16 ноября 2018

1

Распилил фильтр 1883037 ничего особенного. Качество так себе, резиновый клапан очень тонкий, везде торчит сургуч , у Mann w7015 качество куда лучше, ради интереса замерил длину бумаги вышло 128см.
posted imageposted image
avatar
Vortex
17 ноября 2018


Попались в руки образцы 5 085 415 для 2.0
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
и 1 883 037 для 1.6:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
olan77
20 ноября 2018


фокус 3 ,1,6\125 лс,2012 г.выпуска.пробег 114000.Запутался..фильтр 1 751 529 брать? А масло к нему WSS-M2C913-C 5W30 (Ford Formula F)?? Спасибо.
kipstar
20 ноября 2018


olan77
цитата (olan77)
фокус 3 ,1,6\125 лс,2012 г.выпуска.пробег 114000.Запутался..фильтр 1 751 529 брать? А масло к нему WSS-M2C913-C 5W30 (Ford Formula F)?? Спасибо.

Да, все верно
avatar
GogaL
20 ноября 2018


Все таки наверное больше феншуя для 5w20 ставить фильтр 1 751 529 а для 5w30 1714387.
avatar
olan77
21 ноября 2018


цитата (GogaL)
Все таки наверное больше феншуя для 5w20 ставить фильтр 1 751 529 а для 5w30 1714387.

почему?
EGORKAJA
21 ноября 2018


цитата (olan77)
почему?

Открытие перепускного клапана при разном давлении .
avatar
Vortex
21 ноября 2018


цитата (IURIK)
Открытие перепускного клапана при разном давлении .

Оно одинаковое. При этом зависит от вязкости, температуры масла, плотности и площали бумаги фильтрующего элемента.
avatar
olan77
21 ноября 2018


цитата (Vortex)
Оно одинаковое. При этом зависит от вязкости, температуры масла, плотности и площали бумаги фильтрующего элемента.

так мой выбор верен?
avatar
Vortex
21 ноября 2018


цитата (olan77)
так мой выбор верен?

В чем выбор заключается?
avatar
olan77
21 ноября 2018


цитата (Vortex)
В чем выбор заключается?


цитата (olan77)
фокус 3 ,1,6\125 лс,2012 г.выпуска.пробег 114000.Запутался..фильтр 1 751 529 брать? А масло к нему WSS-M2C913-C 5W30 (Ford Formula F)?? Спасибо.
avatar
Vortex
21 ноября 2018


olan77
По каталогу на него 1 883 037 идет.
EGORKAJA
21 ноября 2018

-1

цитата (Vortex)
Оно одинаковое. При этом зависит от вязкости, температуры масла, плотности и площали бумаги фильтрующего элемента.

Бытует мнение что 1 751 529 = Mann W7015 , а 1714387 = Mann W7008 , тогда давление у них разное , 1,4 и 1.0 соответственно .
avatar
olan77
21 ноября 2018


цитата (Vortex)
olan77
По каталогу на него 1 883 037 идет.

Так вроде же доказали что для 1.6 лучше ставить от двухлитрового..
avatar
Vortex
21 ноября 2018

3

цитата (olan77)
Так вроде же доказали что для 1.6 лучше ставить от двухлитрового..

Кто и чем? Инженеры, которые даигатель проектировали, наверное, дураки...
цитата
Бытует мнение что 1 751 529 = Mann W7015 , а 1714387 = Mann W7008 , тогда давление у них разное , 1,4 и 1.0 соответственно .

В мануалах указывается давление при пропускании определенного количества масла, определенной вязкости и температуры в зависимости от методики, соответственно,для одного и того же фильтра давление может быть разное. Без указания методики испытаний сравнивать смысла нет.
Если конструктивно через фильтрующий элемент проходит достаточное количество масла, то и перепускать в обход нет необходимости. Шла бы речь о первопроходцах - это одно, но народ ставит и всё хорошо. С другой стороны, лично я не понимаю - зачем?
avatar
olan77
21 ноября 2018

-2

цитата (Vortex)
Кто и чем? Инженеры, которые даигатель проектировали, наверное, дураки...

знаете,когда мне в авто меняют на модернизированные сальник и блок ТСМ,и когда я вижу тут овердохрена постов о дерганиях коробки и стуках в рейке,то я немного сомневаюсь что раз ты инженер,то ты умный.
avatar
Vortex
21 ноября 2018


olan77
А это вопрос к дилерам. Мне тоже с 16 года ставят 1 751 529 (мотор 2.0, на 1,6 посмотрю что стоит при следующем ТО), хотя по VIN до сих пор бьется 5 015 485 и как выяснилось 1 751 529 - это Motorcraft FL-910S - эконом вариант з/ч. Благо в "железе" - это оказался качественный Mann w7015, а не какая-то хрень из Мексики, типа свечей, щеток стеклоочистителя, тормозных колодок. При этом европейский 5 015 485 в закупке существенно дороже и о такой замене меня никто не спрашивает, ТО дешевле не становится.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.