Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
1,9M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Sega29
23 June 2013


РоманЛ
сегодня ездил на диагностику, там трещина в корпусе...
avatar
YRI121
23 June 2013

1

avatar
Sega29:

РоманЛ
сегодня ездил на диагностику, там трещина в корпусе...


В корпусе чего?
Компрессор б/у не так дорого стоит...
У нас зимой на Авито по 2000 р пробегали..
avatar
Sega29
23 June 2013


YRI121
в корпусе компрессора
avatar
YRI121
23 June 2013

2

avatar
Sega29:

YRI121
в корпусе компрессора


Б\у поискать с гарантией...
avatar
Sega29
24 June 2013mobile


Подскажите подойдет ли компрессор кондиционера на 1.8 2006г. От дизеля 2008г?
obmorok
26 June 2013


Как можно проверить насколько хорошо работает кондиционер? Мне кажется, что как то не очень холодным воздухом дует. Машине 2,5 года.
avatar
YRI121
26 June 2013

2

как то так...

posted imageposted imageposted image
Xitriy_kent
27 June 2013


Ребята, выручайте! Ситуация следующая: отключается компрессор кондиционера при нажатии на газ (стоишь в пробке и слышится постоянные щелчки муфты). Тогда как на холостых и при очень плавном нажатии работает без проблем. Вчера был в сервисе, заменили радиатор кондея, радиатор системы охлаждения двигателя чистый температура двигателя 95 -97 градусов, датчики низкого и высокого давления меняли. (снимали с заведомо рабочего авто), заправили 600 грамм фриона и 25 грамм масла. (радиатор кондея менял из за слабой утечки фреона, в районе заклепок).
Компрессор отключается и не на прогретом авто.

Подскажите пожалуйста куда копать дальше? мож кто сталкивался с такой бедой?
obmorok
27 June 2013


avatar
YRI121:

как то так...


Это бесспорно лучший метод .
У меня он охлаждает, но на мой взгляд не очень хорошо. Последние дни (28-32 градуса), чтоб было комфортно в салоне ~22-23 градуса, ручка силы охлаждения постоянно в 3-4 положении, авто плохо едет. До ФФ был VW на нем в такую погоду кондей справлялся на 2 max - 3.
Пытаюсь понять это особенность Форда или проблема с кондиционером?
avatar
taylor2k
27 June 2013

1

Xitriy_kent, ну вообще муфта и должна отключаться при сильном нажатии на газ дабы облегчить разгон авто... Плавнее с ней надо.
Холодит то норм?
Xitriy_kent
27 June 2013


taylor2k
это я уже вычитал, но дело в том что она отключается при слабом нажатии где-то до 2000 оборотов, когда стоишь на месте. Как только обороты становятся холостыми компрессор снова включается.
Xitriy_kent
27 June 2013


taylor2k
да холодит отлично, с сервиса пока до дома доехал замерз, топрягает только то что, при движении в пробке постоянное щелканье муфты.
avatar
dimm33
27 June 2013


shtativnik
господа, кто пояснит? что здесь делает радиатор отопителя?
posted image

в сообщении ФАКа - Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #9933155)
avatar
dimm33
27 June 2013


еще вопрос. на сколько часто вылезает запотевание в этом месте (зеленые кружки) в месте прихода в моторный щит

posted image
avatar
63RUS
27 June 2013


dimm33
Я так понимаю речь идёт о конденсате-он присутствует везде где есть критичная разность температуры,даже когда близко расположены хол. и гор.водопроводы.А что вас это напрягает?
avatar
dimm33
27 June 2013


63RUS
нее. наверно не правильно выразился) маслянистое запотевание, слегка уже и пыль прилипла
просто смотрю тему не видел кто менял спецом именно это место соединения
avatar
Silvan-ff
27 June 2013


dimm33
Если есть маслянистое запотевание, то это говорит о наличии утечки.
avatar
dimm33
27 June 2013


Silvan-ff
спасибо кэп)) я догадываюсь. вопрос не что это и чем чревато, а как часта проблема
megawollt
27 June 2013


Ребят, подскажите. Сначала кондиционер запускался если несколько раз включать и выключать кнопку А/С, а теперь при нажатой кнопке А/С компрессор пытается запуститься и тут же выключается. Пупутно перестал включаться и вентилятор охлаждения радиатора. Машина перегревается. Блок управления вентилятором рабочий. Как все это может быть связано?
avatar
burunduk1984
27 June 2013


Лето настало, включил кондиционер, получил в лицо одски горячим воздухом)))
Диагностика показала - проблема в проблеме всех 1.6 100 и 115 л.с.))
Спрос на эти трубки резко возрастает с наступлением лета каждый год))
Трубка - 2500 оригинал
Замена - самостоятельно(2 гайки открутить) - в сервисе предложили за 1400 поменять.
Заправка 1300 (официалы)

Лопается в основном у всех так:
posted imageposted image
Дешифратор
27 June 2013

1

А подскажите мне,почему мой климат при включении 16гр,выдает гдето 25гр? Гре копать,где искать? И еще в пробке на автомате при включеном кондее тормозная педаль дубеет!? Где связь?
avatar
dimm33
27 June 2013

1

YRI121
Сможешь диагноз по телефону поставить?))
На Выкл давление в контурах-5,5
На вкл, климат на LOW вентилятор макс:
контур высого-21
Низкого-2,5
По ощущениям из сопел дует около 10-12 гр

С учетом прочищенных радиаторов после выкл зажигания карлсон гудит еще минуты 2
Темп за бортом 30

П.с. заправщик приговорил конденсатор, мол поф что я его чистил, у меня нижняя часть сот керхером погнута и этого мало для нормального охлаждения
avatar
taylor2k
27 June 2013


Дешифратор, радиаторы надо чистить... есть тема.
dimm33, наверно фигня это, у знакомого на мазде треть конденсора керхером отшлифована и нормально дует.
avatar
dimm33
27 June 2013


taylor2k
Эт я понимаю, но одно дело дует и другое на грани
Xitriy_kent
27 June 2013


Xitriy_kent
[QUOTE]
так я и не разобрался со своей проблеммой может есть у кого какие мысли?
black-dragon
27 June 2013


Доброго времени суток!
Help me!
FF2 2009 г.в.
В последнее время при включении кондиционера в салоне слышен гул(кондер тушишь гул пропадает). Под капотом гула нет!
Ездил на сервис проверили герметичность все ок.(Дозаправил 35 гр.). Предложили сменить правую опору двигателя, мол потеки есть значит дохлая, из-за нее и весь гул.- не помогло.
Слушали стетаскопом - нашли гул, похожий на гул в салоне,прослушав в трубку идущую от компрессора в салон,а источник не нашли.
Что это может быть?
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
А то боюсь поменяю компрессор по совету "сервисменов", а в итоге получится как с правой опорой двигателя, помененой по совету "сервисменов"
avatar
Silvan-ff
28 June 2013


dimm33
У многих владельцев авто подобная проблема, она решается заменой прокладки, либо более сильным затягиванием соединения (без фанатизма).
avatar
dimm33
28 June 2013


Silvan-ff
спс
определили менять конденсатор, потому и их махну
avatar
krof
28 June 2013


Кондер то работает , то вырубается секунд на 30 и снова работает,секции некоторые вырезаны и места выреза запаянны, раньше все работало нормально, в чем может быть дело
avatar
63RUS
28 June 2013


krof
Охлаждает как раньше или хуже?Насколько?Подробнее пож-та о своей проблеме,
Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up