Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
490,2K
views
212
members
2,2K
posts

aleks83
5 November 2011


Уважаемые пользователи и читатели данного сайта. Есть у меня несколько проблем, с которыми хочу обратиться за советом, помощь.
Вот первая.
Началось все с того, что у меня не было напряжения на свечи накала. Электрик нашел причину, но все же она была не утешительна: приказала долго жить часть микросхемы установленная на блоке управления машиной. Вот фото от другого блока, т.к. мастер сказал, что фордовские блоки идут все в одинаковых корпусах, это их отличительная особенность:

posted image

Красным отмечена микросхема, которая мне нужна, и которую мне трудно найти. По словам мастера, она отвечает еще и за многие вещи. И он сказал, что это три одинаковых микросхемы.

И полез я в глубины всемирной паутины, и нашел я у братьев китайцев похожий чип:

posted image

Но вот что смутило то меня, на этом чипе идет 3 номера. И который последний снизу не совпадает. Мне надо kkak0123, а там, насколько читаемо под надписью, совершенно другой. Естественно стоит там (в Китае) это дело копейки, доставка в 10(!) раз больше. И не известно, критично несовпадение этого номера или нет, как поведет себя машина. Может кто знает?
Соответсвенно к вам, уважаемые, есть вопрос:
может у кого-то есть этот блок (может выпаять микросхему)?
или скажет где этот чип купить?
может советом каким?

И еще, при переключении на обдув лобового стекла, включается у меня вентилятор радиатора. Мне кажется, что это глюк кондиционера. А может из-за этой микрухи?
В общем, буду рад любой вашей помощи.
Спасибо.
Мишуха
6 November 2011


A
aleks83:

И еще, при переключении на обдув лобового стекла, включается у меня вентилятор радиатора.

Так и должно быть.
avatar
gizmo7777
6 November 2011


И еще, при переключении на обдув лобового стекла, включается у меня вентилятор радиатора. Мне кажется, что это глюк кондиционера. А может из-за этой микрухи?
В общем, буду рад любой вашей помощи.
Спасибо.

при обдуве только лобовухи включается кондей( если есть) или если нет то вентилятор радиатора. для того чтобы от очень горячего воздуха не лопнула лобовуха, особенно зимой. печки больно хороши.
aleks83
6 November 2011


Мишуха
должно так быть, потому что у меня микруха эта глючит? или еще почему?
aleks83
6 November 2011


gizmo7777
цитата:
при обдуве только лобовухи включается кондей( если есть) или если нет то вентилятор радиатора. для того чтобы от очень горячего воздуха не лопнула лобовуха, особенно зимой. печки больно хороши.

нда... тогда по идее если обдув будет только холодным воздухом лобового, то вентилятор и кондер не должны работать. так?
но все же, вентилятор включался и на холодную машину.(ручка температуры воздуха максимум, обдув на лобовое, скорость 1)

а что на счет микрухи, может кто помочь?
avatar
gizmo7777
6 November 2011


какая разница - холодная машина или горячая? все должно включатся как только ты включаешь именно только обдув лобового стекла. воздух начинает смешиваться с забортным. так мне объяснили в сервисе форд. сам ездил по этому вопросу, тоже думал что глючит кондей. а насчет схемы извини, но даже если найдешь, кто паять будет? насколько я помню по кружку радиоэлекетроники( далекое детство) микросхемы очень боятся перегрева и паяются специальной насадкой, сразу на все "лапки", а тут ... да и сам размер...
EvgeniiVl
6 November 2011


увы...По всему миру народ ищет эти микросхемы для ремонта контроллеров двигателей Форд...Микросхемы в продаже есть, а документации на них в свободном доступе нет. Возможно это связано с распадом Моторолы. Можно попробовать запросить российское представительство правоприемника (см Википедию). А ФМК, понятно, пошлет к дилеру...
Судя по успешным случаям ремонта эта микросхема вроде бы не программируется. Квалифицированный электронщик поймет это по внешнему виду платы. Тогда важна только средняя строчка. А лучше спаять микросхему с неисправного по другому контроллера.
Замену микросхемы лучше доверить компьютерщикам, которые материнские платы чинят. Перед отпайкой лак с ножек надо смыть бензином или (если не смывается) отскрести скальпелем. После припайки проверить ( подергать под лупой ) каждую ногу.
Удачи.
avatar
jon82
13 November 2011


lexa1118[/b]
внимание у меня без кондея и ремень 6рк 1413 если ставить как вы пишите то он свестит так как большой и натяжитель на нем работает в конце
avatar
jon82
13 November 2011


taras78
у меня это отверстие есть и оно заводское и вспотевшее(масло)
avatar
jon82
13 November 2011


Nord_breeze
у меня было такое поменял электрическую педаль газа (были стерты контактные дорожки) и все прошло
avatar
jon82
13 November 2011


jast7
писал уже мигает лампа не реагир на педаль стерлись дорожки в электр.педали газа тольеко заменя 5000-7000р цена педали
avatar
jon82
13 November 2011


gagra
посмотри тягу регулировки турбины она должна от ключа на 17 ходить и сама возвращаться пружиной могла слитеть или заклинить
jast7
17 November 2011


могу сделать ДОРОЖКИ НА ЭЛЕКТРОНУЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА, себе проблему убрал путем по свойству своей работы , не охотно было тратить 5000 р. После ремонта катаюсь уже год проблем больше не возникало если кому нужен ремонт пишите сюда или на ящик мой jast7@ya.ru
Ribachok
30 November 2011


Привет всем. Имеем FF1 2000 года, 1,8 tddi, 90 лошадок. Начал плохо заводиться и дыметь, хотя CO на техосмотре в норме. После замены свечей накала ситуация утром улучшилась, но всё равно ещё далека от совершенства, да и дымить чёрным дымом не перестаёт при трогании, заводке и переключении скоростей. При этом ухудшилась тяга. Посетила меня мысль об очистке от нагара и опрессовке форсунок.
Но вот не знаю, какие показания должны быть у форсунок. Т.е. давление при котором форсунка работает нормально. Прочитал, что на Фиесте это примерно 140 кг/с. А как на моём движке? А то аппарат покажет например 130-150 кг/с, а это нормально???
avatar
jon82
12 December 2011


Да нормально скорее твои симптомы похоже на забитый воздушный фильтр или грязный интеркуллер. совет сними радиатор интеркуллера промой внутри бензином расход топлива заметно упадет у меня машина твоих лет.не забудь потом провод накинуть на датчик который на интеркуллере слева. ато экономии и тяги тебе невидать .Еще проверь ключем на 17 незаклинило ли у тебя тягу управления турбиной расшевели ее короче она в одну сторону подпружинина доупора.
Paul768
12 December 2011


У меня тож такой же движок, летом выбил фильтр сажевый, подымел пару дней и номально, но в последние пару месяцев стал дыметь как тепловоз, в итоге вспомнил что фильтр воздушный не менялся полтора года, заменил и всё ок. Да про провод на интеркуллере не забываем , мне как то на сервисе не поставили я 3 месяца голову ломал почему нет тяги.
ямал
15 December 2011


троение двигателя на 1 8 тди во первых при снятии форсунок обязательно надо ставить новые шайбы и желательно их обжеч т к они одноразовые во 2 болты в 3 подсос воздуха скорей всего из фильтра на обратке ну а потом уже насос с форсунками хотя форсунки проверяються на стэнде элементарно а с насосом послажнее их почти никто не ремонтирует кроме германии нам ставят другие а наши отправляют туда
ямал
15 December 2011


у кого на 1.8 тди эндура загоралась свеча накала подскажите что делали а то все пишут не про наши движки заглохла на ходу и не заводиться совсем конь здох
tambovstate
20 December 2011


а никто не снимал генератор? вожусь полдня не могу снять
hu_stranger
20 December 2011


Нужно сначала снять компрессор кондиционера, отвести в сторону потом уже только снимать генератор.
avatar
stepan11
20 January 2012


народ кто сам снимал тнвд?гонит масло после замены насоса,ремень в масле(((,хочу пробовать своими силами,кто что подскажет?
maikl21
22 January 2012


Уважаю тех,у кого руки не из ж.. ,которые делают пусть и не всё,но многое своими руками.Я вот буквально на днях купил ФФ 1 дизель 2000г в России с 07г.Первое впечатление,что очень многое можно сделать самому,но иметь книгу по ремонту просто не обходимо.Просто советы здесь не пройдут.
avatar
stepan11
23 January 2012


официалы ...ы меняли насос,крышку ставили сальника привода грм когда-сальник вывернули и затянули крышку,погнало масло,уроды.все надо проверять и делать самому
avatar
stepan11
23 January 2012


еще открутили болт датчика положения тнвд,который потом выкрутился и упал в позиционный диск насоса,горя хапнул много после них
avatar
stepan11
23 January 2012


кому интересно пишите
avatar
FocusInstruktor
27 April 2017


stepan11
Как ты просил, выкладываю, порядок снятия ТНВД с дв. 1,8 ТДДИ 90 л.с.
Sly32
8 February 2012


После морозов отказывается заводится грел в тепле - пусто, ни вспышки. С буксира тоже не завелся. начинает мигать лампа свечи накала. по совету умников попытался заменить свечи накала - 2 не выкрутились.
Мог ли в 1.8 ТДИ пр заводке с толкача перескочить ремень например? Топливо в форсунки идет.
avatar
FocusInstruktor
8 February 2012


Sly32
Перескочить, маловероятно. А долго отогревал машину?
avatar
Андрей 32
8 February 2012


цитата:
начинает мигать лампа свечи накала

Ошибка выскакивает.

Дым с выхлопной идёт?
Sly32
9 February 2012


Андрей 32
Не обращал внимания, так как был за рулем на буксире. Проверил свечи- все мертвые. две удалось заменит остальные не могу выкрутить. Пытался завести на двух-нет даже вспышек. топливо в форсунки идет- проверял. куда копать дальше- не знаю. Советуют завестить с помощью эфира- не знаю насколько это применимо к дизелю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up