1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,1K
views
205
members
989
posts

DeasT
23 May 2007


Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. На жаре машина становится ватной. Но главное что дергаться начинает на высоких оборотах. Специально пробовал на каждой скорости 1-4 до 5000 крутить. После 3700 начинает дергаться. Полагаю насос не успевает прокачивать топливо по причине засорения сеток или низкого давления. Пока думаю промыть бензонасос, не исключаю вариант замены. Заменить также топливный фильтр...
avatar
Космик
23 May 2007


Проверил теорию разжижения масла,сегодня специально ловил все пробки,если автомат в пробке переключать на N,мне эт помогло.Температура наружного воздуха правда не много ниже,но пытался имититровать вчерашнюю ситуацию.Помоему лично у моего феди масло каое то залили перед продаже слишком жидкое,буду искать загущенное.
--
23 May 2007


После нерезультативной промывки бензонасоса и замены сетки, сегодня промыл радиатор. ДО дома доехал отлично с включенным кондеем. Посмотрим, что будет дальше.
AlexD Penza
23 May 2007


Vitos_Abrikosoff

А как промывал? просто мойкой со стороны радиатора кондея? или снимал радиатор охлаждения? А может быть все радиаторы снимал?

Сложно их снимать?
avatar
Slav
23 May 2007


Я сегодня провёл посмертное вскрытие заменённого бензонасоса, про который в Автопассаже сказали, что он у меня начал выкрашиваться в виде металлической стружки в банку отстойника.
Подробный фотоотчёт представлю позднее, но однозначно я выяснил только одно - в падении производительности б.насоса виновен верхний запорный клапан, который должен выпускать бензин из насоса и не пускать ничего обратно.Если коротко, то он прирабатывается и начинает открываться с большим усилием.
После замены этого насоса на бошевский моя машина летает независимо от количества пассажиров и от забортной температуры. И на кондей ещё моща остаётся.
--
23 May 2007


A
AlexD Penza:

Vitos_Abrikosoff

А как промывал? просто мойкой со стороны радиатора кондея? или снимал радиатор охлаждения? А может быть все радиаторы снимал?

Сложно их снимать?

Неее..для меня это все непосильно. Я ездил в продвигаемый здесь сервис. Они промывали. Предварительно запугав, чтобы не делал этого на мойке.
avatar
dr.Ann
23 May 2007


При этой проблеме выключаю кондиционер и стрелка из красной зоны постепенно уходит.Было такое 2 раза в пробке
avatar
Slav
23 May 2007


цитата (Vitos_Abrikosoff @ May 23 2007, 16:34)
Предварительно запугав, чтобы не делал этого на мойке.

И правильно запугали, так как автомоечный "керхер" может элементарно своим напором загнуть тонкие поперечные рёбра радиатора.
Грязный радиатор сначала замачивается, потом аккуратно промывается.
AlexD Penza
23 May 2007


Slav

Частично согласусь. На мойке туполомы могут своим аппаратом все испортить. Но у меня дешевая китайская мойка в гараже, давления большого она не дает (но машину моет). Я лично много раз мыл не снимая и отечественный радиаторы и от иномарок. Вот только у Фокуса-то ТРИ радиатора в ряд, и не факт, что промыв радиатор кондея (а я его промыл, ребра не загнул, но он реально чистый стал) смог добраться и до радиатора тосола.
Сейчас прочитал как снимается радиатор - ничего сложного, главное радиатор кондея не надо трогать (и заправлять его потом). Наверное соберусь, сниму радиатор тосола и отмою аккуратно. Но перед снятием, хочу снять нижный кожух, который радиаторы снизу прикрывает, и визуально оценить, светя фонарем, как сильно забит радиатор тосола. Сверху я рассматривал через дырки в поперечине - вроде чистый.

Это будет следующее, что я сделаю после чистки клапана ХХ, если чистка не поможет
avatar
book_keeper
23 May 2007


Привет. Ну вы забрались . Ты меня скорее всего не помнишь, был у вас 1 раз и то по старому адресу. Как ты уже понял, я все мучаюсь с той же проблемой - нет тяги в жару. Поменял уже помоему все что перечислено, но пока никак. Офи-лы бестолковые ничерта помоему не шурупят, устал уже от этого нескончаемого гемороя. Одна надежда на ваш сервис. К вам строго по записи или можно так заехать?

У Евгения обязательная запись.
Все вопросы, по ремонту, исключительно в данном топике
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...t=0#entry202370
avatar
Kjar
23 May 2007


Вот и я за советом пришел.

В общем, дело такое. Движок - Зетек 1.8.
При выключенном кондее ездит нормально, тьфу-тьфу, более или менее.
Стоит включить кондей - начинает дико тупить. Дико - это действительно дико, на эстакады третьего кольца не заезжаю. С места тронуться - целое приключение.

На скорости порядка 100 км/ч все ок, обдувает, видимо, проблема практически отпадает. Но вот в нормальном городском режиме - беда.

Я понимаю, что при включенном кондее движок должен терять мощность, но не в разы же, наверное? Сетки насоса чистил 2 месяца назад, радиатор мыл год назад. Заправляюсь нормальным бензином. Понятия не имею, в чем может быть проблема.

Заметил такую особенность - если я трогаюсь с места с включенным кондеем (приходится давить на газ в два раза глубже, чтобы избежать подергиваний и дрожания авто) и зажимаю газ сразу и резко - машина практически не разгоняется, но если я педалью газа поигрываю слегка - плюс-минус сантиметр, разгон улучшается. Несильно, но явно.

Прошлым летом было похоже, но чуть лучше все-таки.
avatar
Slav
24 May 2007


Фотографии трепанации старого бензонасоса:

Детали всасывающего механизма:
http://photos.streamphoto.ru/a/a/8/w400_055d120a5298ab48a333960c553078aa.jpg
Следов износа за 39тык никаких.
Вскрытый насос - всасывающий механизм снят с оси ротора:
http://photos.streamphoto.ru/a/3/0/w400_21a7d70de05c415b4a66d53b6ff4e03a.jpg
Всасываемый бензин омывает ротор электромотора.
Ротор, износ контактных площадок почти 1мм.
http://photos.streamphoto.ru/3/3/0/w400_05967da2f599a26f819c3b036c17b033.jpg
Запас хода подпружиненных угольных щёток - примерно 8 мм, так, что контакт от износа не пострадал.
После омывания(и охлаждения таким образом) ротора, бензин выходит в этот патрубок:
http://photos.streamphoto.ru/e/c/6/w400_f45490e45bb0ead2b52c965243d966ce.jpg
Внутри патрубка имеется подпружиненный клапан, позволяющий бензину двигаться только наружу.
Клапан в выходном патрубке извлечён.
http://photos.streamphoto.ru/a/5/7/w400_9a782ec93a20cac67011e52ed5a7b75a.jpg
Именно он оказался подверженным залипанию и препятствовал выходу бензина в топливную магистраль, что было выявлено на диагностике в Автопассаже.
-------------
P.S.
Ещё пара фоток из Автопассажа:
Загрязнения на сеточке:
http://photos.streamphoto.ru/9/3/7/w400_dd7b8e3bc2ca889c80b0a9dfc1c44739.jpg
Осадок в отстойнике:
http://photos.streamphoto.ru/7/2/9/w400_f5c5890bfa37995f22ed7c9ff1edb927.jpg
KOSTYANЫЧ
24 May 2007


Всем привет!
У меня focus 1,8зтек 2004г.в.

Такая же хрень, без кондея все зашибись, т.е. не греется (но вентиляторы всё время пашут), кондей включил, магнитная муфта сработала, форсункам понадобилось больше горючки для повышения оборотов ДВС, а в рамке давление понижено из-за засратого ТН который в баке. А бывает ваще жмеш педаль, а она на месте, только отпустил - заглохла, а заводиш всё путем!
Это алгоритм работы форсунок заложенный в мозги, при отсутствии необход-го давления, они попросту отключаются!

Промыли всё почистили, поменяли топл. фильтр, т.е. выровняли давление в рамке и обеспечили необходимые условиями для корректной работы ДВС. Походу ТО сделал.
Еду, с кондеем, радуюсь. Смотрю, опять стрелка к 100-не по С поперла!
Выключаю кондей (до этого ведь без него ДВС нормально работал и охлождался), еду 80-100 км/ч, смотрю ползет "забака" к красной полоске, тут включаются вентиляторы и уводят стрелку в норму, и так постоянно, причем только на ходу, т.к.мозги думают что радиатор справляется со своей работой, а он забил на неё, т.е. забит он всякой хренью (тополь, одуваны, песок, мухи, жучки, а самое стрёмное - битум, его хрена отмоеш, тока под замену), и есно не пропускает через себя необход-е кол-во воздуха.
Причем наружный осмотр ровным счетом ничего не даст, т.к. забивается (в основном) внутреннее пространство между радиатором кондея и радиатором СО. Там есть пласт-й пыльник, но он ... фигня вобщем:)
Всё помыли почистили поменяли вечнотекущий тройник отопителя, заправили фреоном, жгу два дня и хоть бы дернулась температурка, ни фига стоит на 90 как влитая.

Спасибо всем за инфу, т.к. избежал замены насоса - 6500р, которую мне навязчиво рекомендовали сервисмены, и диагностики двигла -1750р.


avatar
Kjar:


Я понимаю, что при включенном кондее движок должен терять мощность, но не в разы же, наверное? Сетки насоса чистил 2 месяца назад, радиатор мыл год назад. Заправляюсь нормальным бензином. Понятия не имею, в чем может быть проблема.

Заметил такую особенность - если я трогаюсь с места с включенным кондеем (приходится давить на газ в два раза глубже, чтобы избежать подергиваний и дрожания авто) и зажимаю газ сразу и резко - машина практически не разгоняется, но если я педалью газа поигрываю слегка - плюс-минус сантиметр, разгон улучшается. Несильно, но явно.

Прошлым летом было похоже, но чуть лучше все-таки.

Проблема в неправильной работе форсунок из за недостаточного давления топлива в системе. Варианта 2:
1, Опять засорились сетки.
2, Залипает обратный клапан ТН.

Подхватывает, имхо, в те моменты когда мозг начинает обогощать смесь кислородом (т.е. не едет вроде как, а потом как попрет, т.е. ощущение что нагнетатель поставили) , отсюда и температура ползет.
KOSTYANЫЧ
24 May 2007


цитата (Vitos_Abrikosoff @ May 23 2007, 16:34)
Предварительно запугав, чтобы не делал этого на мойке.

Тут пугай или нет, такая мойка ни чего не даст!!!
Кузя
24 May 2007


Alex_z
У меня было тоже самое. На 107-108 градусах движок переходит в некий "аварийный" режим. Сбрасывает тягу и выключает кондей. Плохо, что об этом не написано в инструкции
Промывка радиаторов вылечивает проблему.
Владимир_
25 May 2007


Подскажите, в чем может проблема?
Вчера вечером около 22:00 (было уже не жарко)
пару раз машина глохла при сбрасывании скорости,
т.е. при подъезде к перекрестку, когда отпускаешь газ и нажимаешь тормоз
загораются лампоски "check fuel cup" и "check engine" и двигатель глохнет.
Заводишь - нормально, едешь еще пару км и ситуация повторяется.
В прошлом году в июле было тоже самое 1 раз, решил что заправка плохая и перешел только на BP. В этом году ситуация повторилась. Сетки б.насоса чистил в августе, антифриз зимой менял.
Заранее спасибо
DeasT
25 May 2007


Поменял сетку бензонасоса. Вид у старой сетки ужасный. Трудно поверить что через нее мог как-то проходить бензин. Заменил топливный фильтр и свечи. Разница конечно есть. На высоких оборотах идет лучше. Но при разгоне поддергивания остались. Хочу проверить еще одну теорию. Заменить ДПДЗ. Датчик работает по аналогии с регулятором громкости в советском магнитофоне. Когда этот регулятор в каком-то месте протирался, то звук в этом месте пропадал или становился минимальным. Так же и здесь. Если протерся, то выдает минимальное значение как при отпущенной педали газа. Получается провал. Далее это место проходит, рывок и машина поехала дальше. Кто имеет возможность, проверьте плз, отпишите. Сам пока не могу по причине отсутствия заведомо рабочего прибора. Если кто знает, подскажите сколько стоит такой датчик. На предыдущую машину 2112 покупал за 150 р...
avatar
Рожденный в СССР
25 May 2007


А где находится этот топливный фильтр на Зетеке?
--
25 May 2007


Напомню - форд фокус, 2 литра, АКПП, 2001 г.
Промыл бензонасос, сменил сетку - не помогло.
Промыл радиатор, стало лучше, но тупизна осталась.
Думаю на этом остановиться. Нафик методом тыка деньги оставлять безрезультатно. К тому же на каждый заезд мне в рекомендациях пишут все больше.
Первый приезд - замена зеркала заднего вида
Второй - замена сайлентблоков задних нижних
Третий - переборка задней подвески.
Разница в приездах неделя.
Страшно приезжать в четвертый
KOSTYANЫЧ
25 May 2007


D
DeasT:

Но при разгоне поддергивания остались.

Посмотрите провода не со стороны катушки, а место контакта со свечой!
Подергивания имхо из-за невозгорания (отсутствия искры) смеси!
Обычно провода ставят на свечу немного смазанную литолом (если не ошибаюсь), если нет, то контакты на проводах в разы быстрее выгорают и хрена снимеш потом со свечки!

avatar
Рожденный в СССР:

А где находится этот топливный фильтр на Зетеке?

Под днищем, между топливным баком и стенкой углубления под него (ближе к морде), блестящий цилиндр.
Vasily.N
25 May 2007


цитата:
Хочу проверить еще одну теорию. Заменить ДПДЗ.

Ошибка получения данных с этого датчика сразу зажигает лампочку ( по крайней мере на Американце)

Датчик разборный, резисторный слой нанесён на плёночку по нему двигаются два усика. Как результат резисторный слой протирается .Чтобы дать датчику вторую жизнь, достаточно разогнуть усики чуть в стороны .
KOSTYANЫЧ
25 May 2007


цитата (Vitos_Abrikosoff @ May 25 2007, 11:28)
Напомню - форд фокус, 2 литра, АКПП, 2001 г.
Промыл бензонасос, сменил сетку - не помогло.
Промыл радиатор, стало лучше, но тупизна осталась.
Думаю на этом остановиться. Нафик методом тыка деньги оставлять безрезультатно.

Сделайте ультразвуковую чистку форсунок, и будет Вам счастье! имхо

Топл фильтр надо было тожа менять, а то все какашки в форсунки лезут!
avatar
book_keeper
25 May 2007


avatar
Slav:

Фотографии трепанации старого бензонасоса:

Если я правильно понял, то ты ремонтировал ТН, а не менял его. Во сколько "купилок" тебе это обошлось? И сколько по времени?
avatar
Slav
25 May 2007


avatar
book_keeper:

avatar
Slav:

Фотографии трепанации старого бензонасоса:

Если я правильно понял, то ты ремонтировал ТН, а не менял его. Во сколько "купилок" тебе это обошлось? И сколько по времени?

Как мне правильно сказал Женя-Commics, целиком БН в сборе большого смысла менять нету. Сеточки прочищаются, моторчик вместе с непосредственно самим насосом заменяются, а пласмассовая банка отстойника не ломается.
Итого:
- был куплен Бошевский моторчик (сам насос встроен в моторчик) 1240р
- проводок специально под новый разъём на Бошевском моторчике - 100р
- Сами работы на сервисе у Commicsa по снятию-установке бака, прочистке сеточек и замене моторчика - 2000р
----------
3340р и 2 часа времени
(отдельно родной БН в сборе стоит около 6000р, без учёта стоимости работ и с учётом того, что в итоге получаешь всё те же "наследственные болезни", которые привели к этой замене)
M.Micke
25 May 2007


В режиме "старт-стоп" в жару, как и у всех, машина начала дёргаться. В баке бензина было малоавто, где-то 1/4 часть. Заехал на заправку, залил почти полный бак. Все неприяности в этот раз закончились. Поехала радимая. Видимо свежим бензином охладися бензонасос.
Tekctili
25 May 2007


Все наши проблемы и советы напоминают мне эксплуотацию жигулей 1999 года выпуска, а у нас иномарки! Склоняюсь к мысле о замене машины.
avatar
cocos
28 May 2007


вроде как избавился от тупизны двигателя.
Заменил бензонасос(поставил Бош от ВАЗ 2110),поменял свечи и ВВ провода(старые умерли),заменил фильтр воздушный.
Так же машина грелась на жаре,включалась вторая передача на вентиляторе-итог заменил фишку на резисторе(оплавилась и был плохой контакт).
Всем удачи на дорогах
M.Micke
28 May 2007


В субботу поменяли сетку бензонасоса Старая заросла грязью.Отмыть, говорят, небыло возможности. Надо было сразу фильтр поменять. Ласточка полетела просто.
Dm_Punk
28 May 2007


Здравствуйте!
Я здесь новичок, да и Фокус у меня не так давно, поэтому не ругайте пожалуйста если повторяюсь. С наступлением жары появилась проблема описанная в данной теме: в пробках при включенном кондиционере машина теряет мощность, при трогании педаль газа почти на полную выжимаю, а обороты до 800 падают. Динамика исчезает. Также машина глохнет при выжатой педали сцепления. После выключении кондиционера все проблемы исчезают. При движении на скорости больше 40-50 км/час данная проблема не наблюдается. По показаниям приборной панели двигатель не перегревается, стрелка температуры в вертикальном положении.
В чем причина этой неполадки и какие меры нужно предпринять для ее устранения? Решает ли замена бензонасоса полностью такую проблему или требуется перепрошивка? Машина 2005 года выпуска, российской сборки, двигатель 1,8 ZeTec.
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий.
avatar
Slav
28 May 2007


Dm_Punk
Замена насоса вернёт машину к новому состоянию, а перепрошивка других калибровочных таблиц научит двигатель глубже дышать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up