Перегрев и вентиляторы

6 лет

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 мая 2006

Перегрев и вентиляторы
326K
просмотров
294
участника
2K
сообщений

Vovan_mail
10 августа 2010


chery9
Правильно должны работать так когда включается первый уровень работают два оба тихо, но когда включается второй уровень тогда один тихо второй быстро. У тебя вышел из строя добавочный резистор. А вернее и скорее всего хрень как на рисунке выше маленькая блестящая круглая. У меня она крякнула и я не смог ее классифицировать, что это -диод или проходная какая бойда, но не предохранитель это точно.
chery9
10 августа 2010


на каком рисунке?
chery9
10 августа 2010


и где она находиться?
Vovan_mail
10 августа 2010


цитата:
Может этот нагар и препятствовал правильному определению температуры???

нет. температура берется с датчики расположенного на движке, а вентиляторами управляет ECU по показаниям этого датчика.
Vovan_mail
10 августа 2010


chery9
на 13 постов выше
цитата:
который находиться между двумя вентиляторами на кожухе.
avatar
Alex..
10 августа 2010


Vovan_mail
На 1,6 Дюратеке датчик указания температуры стоит в корпусе термостата!
В головке блока никаких датчиков нет...
santex73a
10 августа 2010


Vovan_mail
цитата:
У меня она крякнула и я не смог ее классифицировать, что это  -диод или проходная какая бойда, но не предохранитель это точно.

это термопредохранитель, на фотке видно, я его замкнул. всё работает как часы.
а вообще в самом начале ветки есть его параметры
Vovan_mail
10 августа 2010


santex73a
Там естественно коротыш рабочий выход, это из схемы видно))). Возможно . и скорее точто что термик.
Vovan_mail
10 августа 2010


Alex..
Блин это сказано применительно к зетек 2 литра первое, второе был описан общий принцип работы управления карлсонами))). Но не добавочным же резистором управляется температура))). А управляется ECU на основании показания датчика температуры, и по барабану где он стоит применительно к двигателю. Спасибо что разьяснили радиолюбителю с 80 года, а то не знал.
avatar
Alex..
11 августа 2010


V
Vovan_mail:

цитата:
Может этот нагар и препятствовал правильному определению температуры???

нет. температура берется с датчики расположенного на движке, а вентиляторами управляет ECU по показаниям этого датчика.

На сколько я понял, вопрос был в том, где находится датчик...? Потому что в моём случае он именно погружается в антифриз измерительным элементом...
А кто управляет вентиляторами я и сам знаю!!! Хоть немного, но в электрике соображаю и я...
Если хотите корректный ответ, задавайте корректный вопрос!!!
Zombrero
11 августа 2010


Возникли эти проблемы. Хочу проверить этот резистор, промыть радиатор и поменять охлаждающую жидкость, в связи с чем вопросы:

1) Какую охлаждающую жидкость по паспорту необходимо использовать? Тосол или антифриз и какой именно?
2) Как и чем промыть радиатор?

p.s. ... эти мастера, хочу сделать это сам. Потому что проблема одна и та же уже 4-й раз.
avatar
Alex..
11 августа 2010


Zombrero
1. Конечно же антифриз, по спецификации подходит Мобил красный, какой я собственно и залил.
2. Промыть самому не мудрено, но без помощника и съёма радиатора не обойтись!!! говорят хорошо жир от мух отмывает Силит Банг, но я отмывал керхером и добавлял пемолюкс... и гаражным керхером...
Zombrero
11 августа 2010


Алекс, спасибо за ответ. Кстати, авто америкос 2 литра, автомат, зитек - все равно мобил красный? )) И сколько его там всего в системе? сколько литров покупать для полной замены?

Подскажите, как полностью слить старую жидкость и нужно ли мыть радиатор каким либо раствором внутри?
avatar
Alex..
11 августа 2010


Zombrero
Жидкость надо посмотреть по спецификации, либо в сервисной, либо в книжке по эксплуатации в разделе технические жидкости... Ну я к примеру простым путём определил цвет жидкости какой был залит и уже по спецификации сверяешься по производителям. К примеру жидкость у меня была залита красного цвета, посмотрел в книжке спецификацию, взял в магазине канистру антифриза Мобил и сверил на наклейке... подошло... (цвет и спецификация) вот и приобрёл...
Во всех двигателях по разному, надо опять же по книжке смотреть, к примеру в мой 1,6 5 литров вливается, я приобретал канистру Мобила 5 литров- концентрат, разбавил дестилированной водой 50/50% получилось -37 градусов С... и залил в систему ровно половину из полученного, оставшаяся половина в канистре уже разбавленная осталась на доливку, ну или до следующей замены...
Я думаю 5л. концентрата вполне хватит, с верхом... да и дешевле потом выйдет...
Старая жидкость сливается из сливной пробки внизу радиатора (почти полностью).
Сам радиатор раствором никаким мыть не нужно... Периодичность замены антифриза - 3 года...
За исключением того случая, если антифриз не менялся лет 10 или там всё запущено рекомендуют промыть систему перед заменой обычной водой, залив в систему и поработав двигателю мин. 15 пока не откроется термостат!!! (это из книжки по эксплуатации "своими силами")...

Заливаешь новый антифриз в расширительный бачок, заводишь и прокачиваешь все патрубки (рукой), ждёшь пока откроется термостат (радиатор станет горячим), а так же момент когда включится вентилятор, доводишь уровень жидкости в бачке до уровня и выключаешь двигатель!
Всё, операция по замене антифриза закончена!
avatar
NikPa
11 августа 2010


Zombrero
У меня на SP 2003г.в. был залит жёлтый антифриз, и наклейка на расширительном бачке это подтверждала.Super Plus 4(синего/зеленого цвета)- срок службы 6 лет, Super Plus 2000 ( оранжевый)- 10 лет. В холодном состоянии отметка МАХ.
avatar
Alex..
11 августа 2010


Да, возможно я перепутал... 5 лет...
l2v
27 сентября 2010


avatar
Alex..:

Zombrero
рекомендуют промыть систему перед заменой обычной водой, залив в систему и поработав двигателю мин. 15 пока не откроется термостат!!! (это из книжки по эксплуатации "своими силами")...


Как то стремно обычной. Мож дисцилированной лучше?
avatar
Alex..
27 сентября 2010


l2v
Ну да, лучше ей!
Zombrero
27 сентября 2010


Только когда будете выбрасывать родные зажимы на партубках - новые покупайте по размеру, а то может начать капать )))
avatar
YKolik
27 сентября 2010


Как проверить работоспособность термопредохранитель

Состояние разъема ужасное может кто менял на, что и как если можно с фотками.

santex73a

Что за проволоку наматывал? Когда коратил термопредохранитель .
avatar
oslik80
27 сентября 2010


Не нашёл в теме ответа по с8оей ситуации - многа букаф.
Дело было так: Начал закипать, и, по со8ету с форума, пер8ым делом поменял термостат.
Вот что из этого вышло: Двигатель нагревается до 104-105 градусов и такая темп. держится постоянно, при том, что о6а вентилятора на второй скорости молотят. а нижний патру6ок холодный. (Значит - не термостат??? ) Печка на холостом ходу не греет; стоит раскрутить до 1200 об/мин - нагревается.
Duratec 1,6
???
santex73a
27 сентября 2010


YKolik, обычная медная, сечение незнаю, сделал четыре витка(примерно 20 ампер получилось)
avatar
Alex..
27 сентября 2010


oslik80
Выгоняйте пробку раз печка не греется!!! Прокачивайте патрубки!
avatar
-GRom-
27 сентября 2010

1

oslik80
Похоже завоздушена СО.
avatar
oslik80
27 сентября 2010


Alex..
-GRom-
Спси6о, я тоже это подозре8аю.
Я прокачивал много раз все патру6ки и машину кренил под 45 градусов и всяко-разно.
Может ещё есть какие спосо6ы???
avatar
Alex..
28 сентября 2010


Можно попробовать залить через самую верхнюю точку... например через датчик температуры, благо он оч. легко вытаскивается!!!
Но вообще не порядок... Антифриз даже в просто заглушенном двигателе за ночь должен во все щели просачиваться и всё заполнять!!!
Замечал такую фишку, при замене или сливе/заливе антифриза, когда заливаешь, то уровень в бачке за ночь по любому падает! Доливаешь до полного по утру и всего делов!!!
Может патрубок забился какой нибудь???
avatar
YKolik
29 сентября 2010


Кто нибудь может замерять сопротивление резистора с рабочим термопредохранителем?
avatar
azzee
25 ноября 2010


NikPa тут ты скидывал
скажи пожалуйста что за релюшки на фото
http://media.ffclub.ru/up135298-____3.jpg

R33
R115
R1
R22
R64
R162

незнаю где найтти описание релюшек. просто не работает обогрев заднего стекла. ищу причину.
спасибо
avatar
NikPa
25 ноября 2010


R33-сигнал , R-115-энергосберегающее, R-22-реле стартера, R64 и R162- передние, задние щётки.R1-реле обогрева заднего стекла.
Скрытый текст
avatar
NikPa
25 ноября 2010


posted imageposted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.