Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

16 часов

32



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет23
 
34,3%
Заменил(а) грм, ранее регламента23
 
34,3%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)6
 
9%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм3
 
4,5%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет3
 
4,5%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента0
 
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента1
 
1,5%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 8
 
11,9%
Всего 67 голосов, последний 11 часов назад.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации.Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
по мануалу для фф3 замена ЦЕПИ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет эксплуатации.
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Справочник темы:
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2 035 528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Оригинальные запчасти и комплекты, для замены ГРМ на 1.6L Ti-VCT с ЭГУР и А/С
Два комплекта Ford 2 045 356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1 780 142, и разница комплектов 1 672 144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1 823 388
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
333,8K
просмотров
298
участников
2,2K
сообщений

TRUMP
9 ноября 2016


а прокладка клапанной крышки?
Веталь76
9 ноября 2016mobile


цитата (TRUMP)
а прокладка клапанной крышки?

Тут точно она не нужна, если нет подтёков масла с наружи или в свечных колодцах.
Если есть, то замена, и только оригинал.
avatar
Серый
9 ноября 2016mobile


Веталь76
Мы в теме о фф3 и никаких авто с гур не нашей сборки не было,была небольшая партия немецких машин,которая была завезена в шоурумы дилеров перед началом сборки фф3 в Питере,потом эти тестовые авто и были проданы дилерами
TRUMP
9 ноября 2016


Серый
Веталь76
мммм. я не знаю конечно как там было, но сборка точно русская)))
Веталь76
9 ноября 2016mobile


цитата (Серый)
Веталь76
Мы в теме о фф3 и никаких авто с гур не нашей сборки не было,была небольшая партия немецких машин,которая была завезена в шоурумы дилеров перед началом сборки фф3 в Питере,потом эти тестовые авто и были проданы дилерами

Так я про это и написал, что не было с гур,а потом посмотрел что апонент прописал про гур в первом посте.
Меня тоже удивило, я про эгур написал и схемы дал.
Веталь76
9 ноября 2016mobile


цитата (TRUMP)
Серый
Веталь76
мммм. я не знаю конечно как там было, но сборка точно русская)))

Если можно вин в личку, я проверю.
Просто самому интересно.
avatar
bysia
9 ноября 2016

1

Веталь76
Криминальное чтиво. Надо было сразу по VIN пробить присоединяюсь. А то сидим гадаем на кофейной гуще.
Веталь76
9 ноября 2016mobile


цитата (bysia)
Веталь76
Криминальное чтиво. Надо было сразу по VIN пробить присоединяюсь. А то сидим гадаем на кофейной гуще.

Ну так бывает) ,что теперь делать.
Веталь76
10 ноября 2016mobile


Серый
bysia
По вин ,у TRUMP два приводных и гидроусилитель руля.
Focus 2011-;1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma;Гидроусилит.руля - Датчик скорости
posted image
Сборка Российская
FOCUS 2011- (CB8)
Дата выпуска 21.03.2013
Модельный ряд Focus 2011-
Тип кузова 4-дверный седан
Версия Серия 32
Engine Type 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП DCPS
Требования к токсичности выхлопа Токсичн.выхл.V-го этапа
Веталь76
10 ноября 2016mobile

1

Так что каждый вариант надо проверять по ВИН!!!
andreipenza
25 ноября 2016


Подходит время для замены ГРМ. Ремкомплект решил брать фирмы Contitech. Подскажите кто в курсе чем отличаются комплекты под данными номерами CT 881 K3 от CT881K5?
Веталь76
25 ноября 2016mobile


andreipenza
Ремень ГРМ (сообщение #16463313)
Вам надо CT881K5
Но болт КВ все ровно берите в оригинале.
Если болт брать в оригинале, разницы нет какой комплект брать,там вся разница в болтах КВ. Ремень ГРМ и ролик одинаковый
В CT881K3 лежит болт Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
В CT881K5 лежит болт КВ Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.). Вам этот болт нужен.
andreipenza
25 ноября 2016


Веталь76
Спасибо. Просто в комплектации ...К3 указано 4 болта,а в ...К5 три болта.
Веталь76
26 ноября 2016


цитата (andreipenza)
Веталь76
Спасибо. Просто в комплектации ...К3 указано 4 болта,а в ...К5 три болта.

На самом деле,болты которые там есть,тебе не нужны. Болт того же ролика тебе не нужен,можно смело ставить старый.
Самый важный болт.это КВ,но его надо докупать и только оригинал.
Из всех этих двух комплектов ,нужен только ремень и ролик.
Я бы предложил купить по раздельности,например так.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012
SKF VKM 14224 Ролик ГРМ
Ну и плюс болт Ford 1 677 517 Болт коленвала "80"
Я себе так и поставил.
Посмотрите по деньгам что получается.
andreipenza
29 ноября 2016


Веталь76
Подскажи,как лучше поступить с сальниками распредвалов,если они не текут и не потеют?
Веталь76
29 ноября 2016mobile


цитата (andreipenza)
Веталь76
Подскажи,как лучше поступить с сальниками распредвалов,если они не текут и не потеют?

Оставить их в покое, и не менять.
Вот сальник коленвала лучше заменить,даже если он сухой. Выход из строя этого сальника,намного чаще,чем у распредвалов.
konnan
30 ноября 2016


подскажите как так?!?!если заказываешь отдельно ролик грм то его цена 5000р(1 376 164) а если комплект с ремнём то 4300 (1672144)!!???
вроде то и то оригинал!коды из шапки взял
Веталь76
30 ноября 2016mobile


konnan
Потому что покупала ролика отдельно,это редкая покупка,тем более оригинал, на нем же надо заработать. Комплект всегда был дешевле, для этого он и комплект.
Аналогов это,особо не касается, там примерно ровно получается.
Так что не удивляйтесь,так было всегда.
avatar
tarantyla
30 ноября 2016


Народ, у кого 2л 150 л.с. Я правильно понял, что в данной комплектации не ремень ГРМ а цепь ГРМ? Подскажите пожалуйста, когда недорого цепь менять по регламенту?
Веталь76
30 ноября 2016mobile


tarantyla
Да, на 2.0 идёт Цепь, шапка в помощь.
По пробегу 200 000км она ходит, а так по состоянию. По регламенту надо узнать.
avatar
Vortex
30 ноября 2016

-1

tarantyla
Когда натяжитель полностью выйдет и греметь начнет.
Если верить тем, кто лазил в мотор, конструктивно перескок невозможен.
По ресурсу: 250 тыс точно ходит.
Aryan_Martin
30 ноября 2016mobile


форд обещает ресурс цепи на весь срок службы мотора. при этом срок службы мотора - 300 тысяч километров
avatar
Henn
7 декабря 2016


У меня вот какая ситуация. Двигло 2.0 GDI.
недавно менял прокладку клапанной крышки, посмотрел состояние цепи. Так она между валами какая то сильно провисшая, примерно до 1 см гуляет и при запущеном двигле шум стоит со стороны цепи.
Пробег 105 тыщ., в основном машина молотит на холостых так как живу на севере. Как думаете пора менять?
avatar
Goga_Litvinov
8 декабря 2016


Всем привет!
Подскажите по болту шкива коленвала, артикль 2035528 это в замен 1677517?

p.s мой двиг: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Веталь76
8 декабря 2016


цитата (Goga_Litvinov)
Всем привет!
Подскажите по болту шкива коленвала, артикль 2035528 это в замен 1677517?

p.s мой двиг: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Да,2035528 обновление 1677517
posted image
Добавлю в шапку.
andreipenza
11 декабря 2016


А чем отличаются болт КВ 1 677 517 от 2 035 528 ?
Веталь76
11 декабря 2016


цитата (andreipenza)
А чем отличаются болт КВ 1 677 517 от 2 035 528 ?

не чем)
avatar
Goga_Litvinov
12 декабря 2016

3

Фото болта 2 035 528
posted imageposted image
andreipenza
13 декабря 2016

-2

Goga_Litvinov
Получается но длиннее,чем 80 мм?
Веталь76
13 декабря 2016

1

цитата (andreipenza)
Goga_Litvinov
Получается но длиннее,чем 80 мм?

Как раз 8 см и есть, от 2 см до 10 см.на линейке.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.