Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

4 года

36



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет89
 
32,5%
Заменил(а) грм, ранее регламента77
 
28,1%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)23
 
8,4%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм26
 
9,5%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет12
 
4,4%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
1,1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 42
 
15,3%
Всего 274 голоса, последний 12 июля.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

vitaliy44
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
561,8K
просмотров
385
участников
3,4K
сообщений

avatar
zinchik
3 августа 2015

-1

Вот обнаружил что на выходных. Пробег 59, 125 ПШ.
Я правильно понял что ремни 1708273 и болт 1677517 нужен?
Или еще и ролик?

posted image
avatar
Ставрополь 26 Саня
3 августа 2015mobile

-2

zinchik
Ну и что? Просто выходит из строя ремень генератора. Вот и всё.
avatar
zinchik
3 августа 2015


Ставрополь 26 Саня
это и без вашей подсказки заметил.
я к тому что пробег небольшой, а ремень начал крошиться
TotalFocus
3 августа 2015

2

avatar
zinchik:

125 ПШ
1.6 125 ПШ с ГУРом в оригинале стоят DAYCO, обычно бес проблем спокойно ходят 150к, у Вас что-то попадало на него

6PK1059EE 5PK868EE по отдельности или PVE001 в комплекте с приспособами для установки, в сервисах они обычно есть

или аналоги других производителей

avatar
zinchik:

болт нужен? Или еще и ролик?
- применительно к ремням навесного ничего кроме ремней не надо. Болты ролики если менять ГРМ. Эти срезаются ножом и натягиваются приспособами новые, растяжка допустима только 1 раз.
avatar
zinchik
3 августа 2015

-1

TotalFocus
спасибо за подробности.
avatar
kostet83
3 августа 2015


Всем привет! Я собираюсь поменять ГРМ и у меня возник вопрос. Надо ли менять помпу? она же дорогая. Машина форд фокус 3 V1.6 125 л.с.
avatar
KuBorG
4 августа 2015


kostet83
Узнавал у официалов, говорят, помпа меняется обычно на второй замене ремня грм.
avatar
kostet83
4 августа 2015


avatar
KuBorG:

kostet83
Узнавал у официалов, говорят, помпа меняется обычно на второй замене ремня грм.


Спасибо!
avatar
Igor889
8 сентября 2015


Добрый день! Подскажите, сунулся я тут проверить состояние ремня грм (Фокус 1.6 105 л.с.), т.к., пробег уже 78.000 км. Но, я не смог снять пластиковый кожух. Снял бачок с антифризом, открутил 5 болтов, так там еще оказалась какая-то резинка, с зеркальцем снял кое-как, но не тут то было, оказывается там еще где-то есть болты.. шурупы...( Неожидал, что простая проверка ремня, окажется не такой уж и простой.
Кто снимал эту долб...ную крышку, подскажите, сколько там всего болтов, и как проще всего достать самые нижние??
avatar
Серый
8 сентября 2015

1

Igor889
Откручиваешь верхние и отгибая крышку заглядываешь,правда видишь только часть ремня на звёздочках
avatar
Igor889
8 сентября 2015


Серый
Спасибо. Да, так и делал, но толком ничего не понял.
avatar
Серый
8 сентября 2015

1

Igor889
posted image
срочно меняем
avatar
Igor889
8 сентября 2015


Серый
Ок. Спасибо. Вроде таких трещин не было.. Надо будет сделать такое же фото и выложить на суд форумчанам.
Backuper
10 сентября 2015


всем привет, подскажите, а есть комплекты из 3х ремней, ролика и болта?
105л.с. гур, кондей.
TotalFocus
10 сентября 2015

1

B
Backuper:

есть комплекты из 3х ремней
Нету . Все комплекты оптимизированы для FF2. В SKF даже болта ролика нет.

Лучше по отдельности.

Маленькие ремни DAYCO - они на автермаркете маде ин итали оригинальные.
Ролики - INA или SKF или FORD (кот в мешке, но не китай)
Большой ремень - SKF
Болты FORD и FEBI/SWAG
alex.tirex
10 сентября 2015mobile


Там опору двигла надо снимать,чтоб крышку ним снять
FORD499
15 сентября 2015


Привет,напишите пожалуйста финис коды на замену ремня ГРМ (машина 1.6(105лс)мкпп-11год). Оба ремня,болт,ролик.А то читаю везде 125лс. подробно пожалуйста,
avatar
KuBorG
15 сентября 2015

2

FORD499
Я себе на машину с мкпп, 105 л.с. и электроусилителем заказывал вот это:
posted image
brutalearth
20 сентября 2015


1.6 125 пш, при замене грм приводной1692105 не подошёл.
TotalFocus
20 сентября 2015


B
brutalearth:

не подошёл
и не должен был.

1.6 125 пш

DAYCO 6PK1059EE 5PK868EE стоят там.
avatar
KuBorG
20 сентября 2015


Народ, вопрос такой: кто менял ремень грм, косяков потом не было с ним? Следить, проверять как-то надо его? Вспоминаю, как менял ремень на калине, через неделю решил проверить, а он сполз вбок и его наполовину сожрало. Не бывает ли такого на фокусе?
NeO_R68
22 сентября 2015

1

KuBorG
три болта открутить и оттянув пластиковую крышку, посмотреть состояние ремня не долго... Я бы взглянул через неделю
mr.feelgo0d
28 сентября 2015


rus2008

А какой двигатель у тебя ?
rus2008
28 сентября 2015


mr.feelgo0d
1,6л., 125л.с.
avatar
MIRON86
28 сентября 2015

-2

плааааастик
TotalFocus
1 октября 2015


1.6 125 лс 155000 км чуть меньше 3 лет

После наступления сильных ночных рос с утра начали подсвистывать подлохматившиеся с краев ремни вспомогательные. тысяч 5000 наверно еще протянут.

Так что евронорма о 160000 км замены и в России нормально действует.
avatar
Ставрополь 26 Саня
1 октября 2015mobile


TotalFocus
Грм ещё не менял?
TotalFocus
1 октября 2015


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Грм ещё не менял?

нет, как купил все к 120 ткм, так все и лежит, думал на 150 ткм поменять потом, так все и не собрался, в общем 150 ткм все ходит спокойно.
avatar
Ставрополь 26 Саня
1 октября 2015mobile


TotalFocus
Я тоже планирую замену не раньше 150 т.км. А ты как то его проверял в течении этого пробега?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.