Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

16 часов

32



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет23
 
34,3%
Заменил(а) грм, ранее регламента23
 
34,3%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)6
 
9%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм3
 
4,5%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет3
 
4,5%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента0
 
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента1
 
1,5%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 8
 
11,9%
Всего 67 голосов, последний 11 часов назад.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации.Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
по мануалу для фф3 замена ЦЕПИ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет эксплуатации.
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Справочник темы:
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2 035 528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Оригинальные запчасти и комплекты, для замены ГРМ на 1.6L Ti-VCT с ЭГУР и А/С
Два комплекта Ford 2 045 356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1 780 142, и разница комплектов 1 672 144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1 823 388
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
333,8K
просмотров
298
участников
2,2K
сообщений

Веталь76
2 ноября 2017mobile


цитата (ford52)
Если Вы про двигатель, то такой > 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma. 105 сильный.

По грм , не имеет значения по лошадям, мотор один 1.6 на фф3, такой же и на фф2, 115 сил.
Разница в приводных ремнях! Сколько у вас ремней, 1 или 2?
Веталь76
2 ноября 2017mobile


ford52
Шапку тему для 1.6 посмотрите и скрытый текс, там все есть
Так же FAQ ссылки , тоже есть комплекты.
Все просто!
ford52
2 ноября 2017


Хорошо, спасибо.
Веталь76
2 ноября 2017mobile


ford52
Если будете покупать не комплектом, то советую, ролик СКФ, если два приводных ,то Contitech или Dayco(есть комплект)
Если один приводной, то там только лучше оригинал и он не дорого стоит.

Если решите аналог и комплект ГРМ , то СКФ. Но болт и сальник КВ , только оригинал.
ford52
2 ноября 2017


цитата (Веталь76)

ford52
Если будете покупать не комплектом, то советую, ролик СКФ, если два приводных ,то Contitech или Dayco(есть комплект)
Если один приводной, то там только лучше оригинал и он не дорого стоит.

Если решите аналог и комплект ГРМ , то СКФ. Но болт и сальник КВ , только оригинал.

Спасибо, но, да бы избежать проблем с клапанами, ГРМ скорей всего буду брать оригинал. Комплектом, возможно с помпой. Т.к вроде помпа стоит 1500 всего. Насчёт количества приводных, то как узнать сколько их?
Веталь76
2 ноября 2017mobile


ford52
Капот открыть и посмотреть со стороны грм, сколько у вас ремней.
Или знать какое у вас рулевое управление ГУР или ЭУР?
Можно сделать фото под капотом, я скажу сколько ремней.
makstr
2 ноября 2017


Здравствуйте, подскажите нужна ли прокладка клапанной крышки при замене ГРМ дв 1.6 125л.с пш?
mt762
2 ноября 2017


makstr
Нет
makstr
2 ноября 2017


спасибо,был в сервисе написали что нужно.Вот и закрались сомнения надо или нет
Веталь76
2 ноября 2017mobile

1

цитата (makstr)
спасибо,был в сервисе написали что нужно.Вот и закрались сомнения надо или нет

Бегите от этого сервиса. Если таких элементарных вещей не знают , то и менять у них грм не стоит. Потом будут проблемы.
Они путают с мотором 1.6 100 сил,фф2 где надо снимать кк при замене грм.
Посмотрите хотя бы видео о замене грм на 1.6 фф3. В шапке ссылка есть.
makstr
2 ноября 2017


Кстате это бывший официальный сервис Форд ТТС
Веталь76
3 ноября 2017

5

Для инфо. Добавлю информацию по сальнику КВ Motorcraft для 1.6,стоит дешевле. Сейчас ,вместо 1 473 807 ,стали получать сальник Ford BE8Z 6700-B ,это Motorcraft
posted imageposted image
Ремень ГРМ (сообщение #18541629)
так же добавил в шапку темы.
andreim
4 ноября 2017mobile


А ни у кого нет опыта использования ремня ГРМ contitech на фф3? Фирма известная, рассматриваю их комплект как вариант замены ввиду лотереи с оригинальным ремнем.
kroluh
6 ноября 2017

1

хороший производитель. главное чтоб оригинал. Вообщем из иминитых gates, dayco, contitech или смежные с ними bosch, skf, ina. на ваш выбор. в любом случае достойны все уважения. Главное чтоб не подделка.
avatar
sbotsman
9 ноября 2017


Кто нибудь ставил ремень ГРМ Skf?
Или хотя бы может видел в живую его качество?
Просто думаю имеет ли смысл купить комплект ремня грм и ролик SKF?
Веталь76
9 ноября 2017


sbotsman
цитата
Просто думаю имеет ли смысл купить комплект ремня грм и ролик SKF?

Имеет смысл. Идет в оригинале комплектов грм и помпы на ВАГ,в частности на гольф 5.6. СКФ устанавливают в качестве аналога, и катают без проблем 80-90 т.км регламентных. Почему так смело говорю,потому что есть гольф 5 с 1.6 мотором,скоро замена грм с помпой,точно будет комплект скф. У самого на фф2 1.6 стоит ролик скф,после замены грм. Себе на фф2,на вторую замену грм ,куплю комплект и помпу от скф.
avatar
sbotsman
10 ноября 2017


Веталь76
Подскажите, комплект грм + ролик SKF VKMA04218 точно ремень подходит? А то есть к примеру номера vkma 04226 и 04222.
От части поэтому ещё и интересовался в плане точно ли этот аналог подходит. Чтобы в итоге не пришлось перезаказывать.
Производитель комплекта должен быть Франция? На этом ремне не подскажете какой у гофьфа период замены ремня? Это к тому, что ‘смело 80-90’.
Если по регламенту не 120, то лучше фордовский купить. Период замены это конечно личное дело каждого, как то не страдаю заменой ремня на 80-90 или масла на 5 -10 тыс. Раньше регламента не вижу смысла.
Веталь76
10 ноября 2017mobile


sbotsman
Подходит точно, VKMA04218!
У меня на ролике из этого комплекта, написано Франция! Значит комплект должен быть из Франции.
Регламент у гольфа 90 тык.но там и ремень другой, он больше, потому что крутит ещё и помпу, у нас нет. 100 т.км грм скф ,точно пройдёт, что тоже не мало.
Единственное, болт кВ и сальник кВ, надо покупать только оригинал, это меняется 100%. Плюс приводные или приводной, здесь выбор за вами , в шапке аналоги есть, дайсо или контитеч.
coolerjke
16 ноября 2017


Был свист ролика натяжителя приводного ремня на ФФ3 2.0 бенз, поменял на "1516114S FORMPART/OTOFORM Ролик", свист остался. Когда брызгаю ВДшкой на ролик или ослабляю натяжение ремня - свист временно прекращается. Подскажите как решить проблему. Спасибо!
Веталь76
16 ноября 2017mobile

1

coolerjke
Приводной какой стоит? И сколько на нем пробег.
Дело походу в самом ремне. Поменяйте и проблема уйдёт. Возможно не в ролике все это. Из за ремня такое может быть легко.
coolerjke
16 ноября 2017


Веталь76
Тоже сначала подумал на ремень и уже новый купил, но почему тогда свист уходит, когда ВДшкой лью?
Веталь76
16 ноября 2017mobile


цитата (coolerjke)
Веталь76
Тоже сначала подумал на ремень и уже новый купил, но почему тогда свист уходит, когда ВДшкой лью?

Трение с ремня уходит.
Веталь76
16 ноября 2017mobile

1

coolerjke
Если идёт свист ремня, значит он не качественный или старый.
avatar
FICUS 1
16 ноября 2017

1

coolerjke
соглашусь с Веталь76
у меня была подобная ситуация когда я владел ФФ1, по утрам при прогреве посвистывал, иногда небольшой скрежет, сначала тоже поменял ролик скрежет пропал, но свист нет, может чуть меньше стал, потом поменял ремень и посторонние звуки ушли. тоже баловался с вэдэшкой
coolerjke
17 ноября 2017

1

Веталь76
FICUS 1
Сегодня поменял ремень - свист ушел! Ура! Вам спасибо! Главное, чтобы завтра с утра на холодную тоже свиста не было
avatar
sbotsman
19 ноября 2017

2

В итоге взял вот такой набор
posted image

Получилось все оригинал, кроме ролика. Ремни родные решил брать, потому что выходила разница по деньгам не сильно большая. А родной ремень по крайней мере можно ещё 120 будет ездить до замены. За это все отдал 2950. Сальник КВ ещё не приехал. Ролик made in France
kyznetsow
22 ноября 2017


Двигатель 1.6 (125), пробег 160 т.км.
Думаю уже пора менять родной ГРМ . Подскажите, при таком пробеге помпу с сальниками сразу лучше поменять чтобы в ближайшее время туда не лазить? Или при вскрытии уже смотреть что требует замены?
В шапке написано, что передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ. Но что-то при первой замене его никто не меняет, почему?
avatar
Rodman
22 ноября 2017mobile


цитата (kyznetsow)
Двигатель 1.6 (125), пробег 160 т.км.
Думаю уже пора менять родной ГРМ . Подскажите, при таком пробеге помпу с сальниками сразу лучше поменять чтобы в ближайшее время туда не лазить? Или при вскрытии уже смотреть что требует замены?
В шапке написано, что передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ. Но что-то при первой замене его никто не меняет, почему?

Помпу на второй замене грм меняют, ну а коль пробег уже такой то можно поменять. А сальник меняют если больше 100к, хотя тоже надо смотреть по месту.
Веталь76
22 ноября 2017mobile


kyznetsow
Думаю что уже пора конечно менять грм!
По помпе 50/50, визуальный осмотр, сухо, можно оставить на следующий раз, она меняется на второй замене грм.
Сальник менять 100%. Его покупают и меняют, потому что много случаев, запотевание после замены грм, а поменять его, это разборка системы грм и установка нового болта кВ. С помпой легче, ее можно заменить не снимая грм.
Так что если сальник сухой, то все ровно менять. Болт кВ и сальник кВ, только оригинал. Остальное на ваше усмотрение. Сам грм, желательно тоже оригинал.

Если читали мою ссылку по замене грм, видели сальник, какой он. Его состояние можно оценить только после снятия грм.
kyznetsow
22 ноября 2017


Веталь76
Rodman

Ремкомплект ГРМ и болт Кв заказал оригиналы, жду когда придут.
А что там с сальниками распредвалов? Сколько они ходят?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.