Почта извиняется...

12 years ago

2



http://asha101.users.photofile.ru/photo/asha101/3875894/xlarge/96987386.jpg
почта, жалоба

avatar
строймастер
17 March 2012

Почта извиняется...
4K
views
5
members
11
posts

avatar
Димедрол
17 March 2012


строймастер
в чём повод для извинений-то? Что потеряли (задержали)?
avatar
строймастер
17 March 2012

6

Димедрол
Из пары сотен заказных писем до квартиры не доставлено ни одно, все только извещения в абонентский ящик бросали. Матери приходилось ходить на почту. Терпение лопнуло, когда у матери стали требовать доверенность и нахамили. Ходил поговорить мирно, попробовал объяснить им их же ведомственные приказы и инструкции - не поняли. Написал в управление достаточно хамское письмо с угрозами за каждое неправильно доставленное судебное извещение добиваться возбуждения дела об АПН в отношении юрлица-почты.

Теперь носят на дом, все четко и вовремя, мать удивлена.
avatar
Димедрол
17 March 2012


цитата:
Из пары сотен заказных писем до квартиры не доставлено ни одно, все только извещения в абонентский ящик бросали

хм... То налоговые уведомления кидают *под коврик* (хотя должны дать лично в руки),
а тут наоборот перегибают - ведь *заказное* не обязаны вручать ЛИЧНО в руки?
avatar
строймастер
17 March 2012


Димедрол
Заказное письмо должны доставить в квартиру и только если нет никого дома, бросить извещение в а/я. Вручить могут также совершеннолетним родственникам, совместно проживающим с адресатом.
avatar
строймастер
17 March 2012

4

Они такие смешные, сначала говорили мне, что не обязаны носить в квартиру, потом заявили, что носят только до 2-го этажа. Бредятина полная, собственных инструкций не читают, привыкли, что в нашей деревне на почту ходят пенсионеры безропотные, которых можно посылать подальше.
avatar
Fucker86
17 March 2012


строймастер
Все правильно сделал

Мою сестру тоже пытались один раз развести когда я ей послал бандероль ценную из Питера в Челябинск с объявленной ценностью 7 тыщ. С нее стали требовать 7000 как будто это посылка наложенным платежом ... Пришлось звонить на горячую линию, чтоб те натянули оператора... через 7 минут выдали бандерольку сестре
avatar
Boogeyman
17 March 2012


Fucker86
суровая почта челябинска
avatar
woda
17 March 2012

2

строймастер
Есть такая проблема..
Вы б хоть образец жалобы прилепили(думаю многим пригодится): давайте заставим работать почту как надо!!...
avatar
строймастер
17 March 2012

4

woda
Да не вопрос, правда она больше эмоциональная, ну и с элементами шантажа.
Начальнику филиала ФГУП «Почта России»
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

от Шеляпина Павла Владимировича
188645, Всеволожск, ул.Невская 3-69

Жалоба на неправомерные действия сотрудников ОПС 188645

Поводом для обращения с жалобой послужило длительное и постоянное невыполнение ведомственных инструкций сотрудниками ОПС «Всеволожск 188645» в части доставки и вручения заказных почтовых отправлений.

Работая юристом в юридическом бюро, а также являясь участником Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов», я получаю достаточно большое количество заказных писем и бандеролей. До сентября 2010 года, я проживал на территории, обслуживаемой почтальонами Всеволожского почтамта, к качеству обслуживания которым, претензий не возникало. Однако сразу после перемены адреса на адрес, подведомственный ОПС «Всеволожск 188645», я столкнулся с вопиющим нарушением Правил оказания услуг почтовой связи, Временного порядка приема и вручения внутренних РПО, а также Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное». За полтора года на моё имя поступило более ста РПО, в том числе с разрядом «судебное». И ни разу за это время, ни одно их писем не было доставлено до квартиры. Всякий раз, извещение бросалось в абонентский ящик, зачастую с нарушением сроков доставки. Устные обращения ни к чему не привели. Выяснилось, что начальник отделения либо не знает нормативно-правовых актов, ведомственных приказов и инструкций, имеющих непосредственное отношение к своей работе, либо намеренно водит в заблуждение, заявляя, что они не обязаны доставлять письма до квартиры, что почтальон не обязан подниматься выше второго этаже (причем моя квартира находится именно на втором этаже) и так далее.

Корреспонденция не вручается проживающей совместно со мной моей матери Шеляпиной М.К. со ссылкой на необходимость предъявления доверенности, телеграммы также не доставляются в квартиру.

Необходимо отметить, что на подъезде установлен домофон, он всегда работает, в моей квартире постоянно находится моя мать и отговорки, что никого не застали дома, являются откровенной ложью.

По-видимому, это целенаправленное невыполнение правил доставки РПО.

Также полагаю нелишним будет отметить, что в соответствии со ст.13.26 КоАП РФ, нарушение оператором почтовой связи правил оказания услуг почтовой связи в отношении сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений, в том числе несвоевременное сообщение суду о доставке (вручении) судебного извещения или невозможности его доставки (вручения) адресату, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Подытоживая вышенаписанное, хотелось бы, чтобы рассмотрение данной жалобы не явилось формальным и поверхностным, в противном случае, при непринятии мер со стороны руководства филиала ФГУП «Почта России» в отношении должностных лиц ОПС 188645, буду вынужден при каждом нарушении доставки РПО разряда «судебное», содержащее судебное извещение, обращаться в УФССП Ленинградской области и прокуратуру с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении с целью привлечения к административной ответственности как должностных лиц, ответственных за данное нарушение, так и юридического лица, допустившего такое нарушение.

Руководствуясь Законом РФ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», прошу по фактам, изложенным в настоящем заявлении провести проверку, по результатам которой, определить круг лиц, персонально ответственных за допущенные нарушения, привлечь указанных лиц и начальника отделения, допустившего нарушения во вверенном ему отделении связи, к дисциплинарной ответственности, ответить мне по существу данной жалобы письменно в установленный законом срок, разъяснить порядок обжалования данного ответа.

С уважением, Шеляпин Павел 11.02.2012г.
avatar
woda
17 March 2012


строймастер
Очень подробно, спасибо!
А вот скажите, когда звонЯт с суда: примите телефонограмму на мобильник мой(о дате рассмотрения), она имеет юридическую силу(есть пара гражданских дел...)
Далее прихожу в горсуд, а озвученная дата и время не отражена у входа в зал заседания. Попробовал ломиться в зал-пристав был против, пришлось громко стучать в дверь ногой и далее выяснилось, что моё дело где-то затерялось.. Далее звоню на принятый мобильный номер и барышня грит, что это её личный номер с просьбой в дальнейшем не беспокоить
avatar
строймастер
17 March 2012

2

цитата:
А вот скажите, когда звонЯт с суда: примите телефонограмму на мобильник мой(о дате рассмотрения), она имеет юридическую силу(есть пара гражданских дел...)

ДА.
цитата:
Далее прихожу в горсуд, а озвученная дата и время не отражена у входа в зал заседания. Попробовал ломиться в зал-пристав был против, пришлось громко стучать в дверь ногой и далее выяснилось, что моё дело где-то затерялось.. Далее звоню на принятый мобильный номер и барышня грит, что это её личный номер с просьбой в дальнейшем не беспокоить

НУ а это обычный бардак.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up