1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
25,9K
views
205
members
989
posts

Mifisto
19 June 2006


спасибо всем, записался к комиксу на прием в среду утром
Но вот понять не могу, почему он разогретый тупит ? а на холодном нормально !
Vi.P
19 June 2006


Mifisto
не забивай голову раньше времени... приедешь к комиксу и ошарашишь его вопросами...
abday
19 June 2006


А может как у меня, умирает катушка зажигания? Симптомы в принципе похожи, а то что на нагретом такое происходит вполне может быть, что при достижении определенной температуры замыкает какой либо чип в катушке. Все ж таки там напряжение не как в лампочке карманного фонарика.
Mifisto
19 June 2006


цитата:
А может как у меня, умирает катушка зажигания? Симптомы в принципе похожи, а то что на нагретом такое происходит вполне может быть, что при достижении определенной температуры замыкает какой либо чип в катушке. Все ж таки там напряжение не как в лампочке карманного фонарика.

Ой не пугай меня так
Дай попробую сделаю с бензонасосом, вдруг поможет
Ну а если нет, то тогда будем смотреть дальше
avatar
Commics
19 June 2006


цитата:

Дай попробую сделаю с бензонасосом, вдруг поможет

Подход однозначно правильный! С него в первую очередь нужно начинать!
avatar
Dr_Groboff
20 June 2006


А вот господа, я тут распинался вчера... в первой половине дня, что решил проблему "тупежа" а/м путем вырезания лючка для чистки бензонасоса и непосредственно самой чисткой сеточек б/н и действительно всё так и было, пока я не поехал в обед на другой конец города в ЖАРУ (акцинтирую внимание) и через полчаса достаточно резвой езды, когда двигатель уже давно достиг рабочей температуры... налачась подобная ***ня как у Мифисто...

Автомобиль начал тупить, правда с кондеем, а потом и без него... терять обороты и под конец вообще глохнуть... И что характерно после того как он заглохнет, я его тут же завожу и он несётся некоторое время опять как новый ...

Сетки б/н прочищены, свечи зачистил...

ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ...
avatar
CD
20 June 2006


Dr_Groboff
Когда сетки загажены и даже не просвечиваются при дневном свете, их нужно не просто чистить, а МЕНЯТЬ.
Плюс- вы забыли промыть бак. А для этого нужно его снимать.
Лючек над бензонасосом может спасти только в эстренной ситуации (например, на трассе),,огда машина встала, а сервис далекоооо.
В итоге через пять минут работы двигателя, ваши сетки опять черные и жара тут нипричем.
avatar
Dr_Groboff
20 June 2006


Господа! Я Вас прошу ответить на вопрос Виктора! Потому что я почитстил сеточки и всё равно в жару у меня машина опять делала опа-опа с моими мозгами...
avatar
Dr_Groboff
20 June 2006


Уважаемый CD!

Ага... Вас понял...

Тогда у меня возникает сразу несколько вопросов:

1. Это обязательно промывать бак, когда чистишь сетки бензонасоса?
2. Как снимается фильтр тонкой очистки топлива в самом бензонасосе?
3. Продаются ли отдельно сетки для бензонасоса?

Заранее спасибо...

И еще, я думаю, что у меня возникла эта проблема, т.к. я один раз обсох на этом а/м... А я где то читал, что как раз бОльшая часть грязи при этом и застревает бензонасосе... (это я к тому, что м.б. не обязательно чистить бак ) + сетки я отдраил ОЧЕНЬ хорошо, машина в вечернее время показывает чудеса приёма и езды... И ТОЛЬКО В ЖАРКУЮ ПОГОДУ СЛУЧАЕТСЯ СТРАШНОЕ... Я также тут почитал на форуме, что может быть у меня забит какой то канал, который гоняет бензо по насосу и охлаждает его?

Прошу ответить... заранее благодарю... гыы
avatar
CD
20 June 2006


Dr_Groboff
1.Обязательно! т.к. в баке осадок остается в любом случае.
2.Женька (комикс) объяснит.
3.Да. Продаются и на американцах, как показала практика, чаще приходится менять, а не чистить.
____________________
Почему проблемы начинаются/обостряются в жару?... Можно объяснить только рассуждая... Мое мнение, что в жаркую погоду фракции "хорошего" топлива расслаиваются (вода/испарения/осадок)... Но это только мое ИМХО (физику давно учил ).
Mifisto
20 June 2006


Короче ждем среды, когда я у комикса побываю
После промывки бака и сеточек отпишусь как стало с тупижем в жару !

Почему у меня частенько на пониженых оборотх начинают клапана цакотть ??? И опять же цакотят они в жару при тупиже )

Тупил он и раньше, но не дергался я и внимания не обращал, а вот дергаться начал после заправок на лукойле с мобщими присадками !
avatar
Commics
20 June 2006


цитата:

1. Это обязательно промывать бак, когда чистишь сетки бензонасоса?
2. Как снимается фильтр тонкой очистки топлива в самом бензонасосе?
3. Продаются ли отдельно сетки для бензонасоса?

1. Бак нужно промывать если там еть грязь, иначе чистка насоса бесполезна - новая грязь налипнит на сетки уже через 100км.
2.Фильтр просто отковыривается.
3. Внутреняя сетка продается в неоригинале. Наружной (которая круглая) небывает в продаже - она только в сборе с насосом.
avatar
Бродяжник
20 June 2006


А кондиционер включён?
Andrew52
20 June 2006


как я уже говорил , что бодяга так проявляетсяи при выключенном кондее, а так же положение воздуха на стекло не стоит...
avatar
IGA
20 June 2006


Всё похоже, если еще спрошу : без нагрузки (газую на нейтралке) вроде нормально обороты набирает, а на 2 скорости обороты 4000 а скорость 40 так это мне сюда насос чистить или куда?
avatar
Бродяжник
20 June 2006


Andrew52
Кондей в жару больще мощности забирает.. так как охлождать надо сильнее
avatar
Dr_Groboff
21 June 2006


цитата:
Бак нужно промывать если там еть грязь, иначе чистка насоса бесполезна - новая грязь налипнит на сетки уже через 100км.

Дык вот через свежевырезанный лючок заглядывал в бак, вроде он чист...
Как ваще определить чистый бак или нет?

Если там слой песка в сантиметр то он грязный... это понятно...
avatar
AVT
21 June 2006


CD
Думаю не все так однозначно-далеко не всегда в подобных проблемах виновен бензонасос.

Первый раз столкнулся с таким поведением двигателя, как описАл Dr_Groboff в прошлом году. Пробег был <20 тык, проблемы начинались именно в жару =>30 град. Глохла в пробках, со светофора не тронуться нормально, т.к. тупила по страшному . Обращение к дилеру проблему не решило . Потом жара чуть спала, и все стало ок! Сейчас пробег уже 65000, до этого понедельника проблем не было и сиптомов забитого/умирающего бензонасоса не наблюдалось. На этой неделе с наступлением ЖАРЫ все начилось снова. Сильно сомневаюсь, что виноват бензонасос.
Проблема пока не решена.
avatar
Бродяжник
21 June 2006


AVT
Я думаю тут комплексная проблема, причём основная её часть это климат контроль, который забирает гораздо больще мощности чем обычно... + безусловно, бензонасос и клапан ХХ
avatar
Dr_Groboff
21 June 2006


цитата:
AVT
Я думаю тут комплексная проблема, причём основная её часть это климат контроль, который забирает гораздо больще мощности чем обычно...

Я теперь без кондея езжу... т.к. начинается беда быстрее, когда кондей включаешь...

А клапан ХХ могет быть... могет быть... хотя холостые держит хорошо...

Что же это такое... в натуре ехать надобно куда-нить... Жаль, Commics, живет в Москве...
avatar
AVT
21 June 2006


Бродяжник
С выключенным климатом проблема реже, но наблюдается . Записался на 23/06 к Commics-у, чистить клапан ХХ.
avatar
Shark
21 June 2006


Получил и я такую проблему... Бензанасос здесь не причем по-любому...
avatar
CD
21 June 2006


-Pilot-
Значит клапан ХХ.
________________
В любом случае самые частые проблемы.
grigorij
21 June 2006


цитата:
Кондей в жару больще мощности забирает.. так как охлождать надо сильнее

не согласен. кондей или работает, или нет. Или вы считаете, что там стоит инвертер Другой разговор, что кондей усугубляет и без того сложный темперетурный режим под капотом, особенно в жаркую погоду.
Фсем мыть радиаторы
avatar
Shark
21 June 2006


CD клапан ХХ чистился вместе с форсунками... дерьмового бензина не заливал... т.к. 92-ой в Питере дерьмовый трудно найти... так что ИМХО не канает клапан ХХ.

И меня скорей беспокоит не то что глохнет авто, а то что машине не едет... если без кондея ещё хоть как-то то с кондеем, просто полный тупняк...

Вот радиатор думаю помыть...
avatar
CD
21 June 2006


-Pilot-
Женька (комикс), тоже так мучается... Клапан почистил... Бак промыл... Еще что-то делал...
Машина плохо тянет, с кондеем вообще умирает , но на холостых не глохнет.
Может это нормально для рус.прошивки? По крайней мере мы на это списываем его проблемы.
ЗЫ На мондюке 1.8 у меня таких проблем не было.

Радиаторы у него, вроде, тоже промыты.

-Pilot-
Еще вопрос.
Когда холодное/горячее двигло заводишь, какие обороты держит?
avatar
Shark
21 June 2006


Сейчас летом всегда одинаково - 800-1000. Не более. Запарило это уже... пора видимо все-таки менять...
avatar
CD
21 June 2006


цитата:
Запарило это уже... пора видимо все-таки менять...

Это точно. Только не на ФФ2.
avatar
vvz2008
21 June 2006


Дорогие коллеги!

Вчера столкнулся с той же проблемой: машинка тупит при разгоне и подергивается. Плюс ко всему при переключении передач, в момент нажатия сцепления, обороты двигателя падают очень медленно, как будто двигатель думает сбрасывать или нет. Расход бензина заметно увеличился (по приблизительным подсчетам 13-14 литров).

Позвонил официалу: сразу попытались развести на замену бензонасоса (8000 бензонасос + 3500 работа). А вообще говорят, что просто вал Фокусов идет последние два дня с этой проблеммой.

Что еще сказать? Три дня назад менял у того же официала ремень ГРМ. Может ошиблись на зуб и теперь "мозги" пытаются свести все в норму, и отсюда такая "задумчивость"?

С нетерпением жду отчета Mifisto о поездке к Комиксу!

Да, и еще: это мой первый выход в форум Форд Фокус Клуб! Очень рад присоединиться к такой компании !!!

Да, и еще: коллеги по работе подсказывают обнулить мозги путем снятия клеммы с аккумулятора. Сегодня вечером попробую - может что получится?
Mifisto
21 June 2006


Отчет, сьездил к комиксу
После чистки, машинка стала резвее, заметно, НО как она подергивалсь при наборе скорости так и подергивается ((
Вывод: Если машина тупит при разгоне - бензанасос !
Если машина подергивается - ???
Свечи недавно менял, остаются либо провода либо катушка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up