Kokchetavec
17 June 2016
3
Сегодня заменил фильтры грубой и тонкой очистки. Тонкой поставил JS Asakashi FS25004. Все собрал и появился шум моторчика... причем с перекатами, т.е. не монотонный... Почитав выше решил завтра снять бак снова, разобрать все к чертям и убедиться, не торчит ли фильтр грубой очистки и не создает ли он об нижний стакан шум... Если что, то подточу на 3мм... также проверю как встает насос в старый фильтр тонкой очистки и в новый (по габаритным размерам). Жаль, что все это прочитано (про шум мотора после замены фильтров) только после замены))) Ну ничего,второй раз бак снимать уже будет быстрее))) Гофру грел в кипятке секунд по 20. Натянул на 3/4 с раза четвертого. Каждый раз приходилось обратно сдергивать... Для надежности обжал гофру хомутом...
Кстати или мне кажется уже или реально двигатель работать стал лучшеее))) И еще раньше были дергания машины на первой передаче при выезде из двора. Обороты были около 1000, двигатель педалью сложно было без рывков держать. В основном на первой ехал без педали газа так сказать на холостых. Еще при резком разгоне (типо педаль в пол) была детонация. То теперь этого НЕТ!!!
Короче завтра буду проверять эту информацию
https://www.drive2.ru/l/7422513/Завтра отпишусь...
sser-pan
17 June 2016
цитата: |
поставил JS Asakashi FS25004 |
[QUOTE]
Так ведь товарищ в статье ставил LF964M и именно он короче оригинала а Asakashi вроде по размерам как родной?!И наверное можно приложить(с наружи) отстойник к корпусу фильтра тонкой не надевая его,и посмотреть до куда достаёт фильтр грубой очистки.
А по поводу гофры-разве не проще прикупить нормальный бензостойкий шланг и поставить его с хомутами,тут коллега выкладывал инфу)
sser-pan
Ну так теперь чтобы все это проверить придется снова снимать бак!!! Но суть то одна... именно после замены фильтров звук появился!!! как писали выше изза того, что там побывали неумелые ручки) Поэтому где-то что-то неплотно прилегло или наоборот уперлось куда-то. Еще возможно как писали выше что вибрирует сама гофра от проходящего внутри нее давления. Особенно если не учли или неправильно учли поворот гофры на 180градусов, чтобы при скручивании она именно так легла, как надо... Так что собака где-то здесь и зарыта! Будем искать...
Купил вот такой насос... Кто видел когда нибудь бензонасос PIERBURG в глаза? Мой то же самое?))
Такое ощущение что это ЭРА с наклейкой PIERBURG - на крышке затертая маркировка как будто паяльником... Кто что скажет?
КМК,внешне они все одинаковые и что там на самом деле точно знает только отправитель(продаван).
acid_mikhalych
18 June 2016
1
AlexSmirnov:
|
Похоже на подделку, не видно затертостей..глянь на мой.. |
Не пугай человека. У меня тоже с красной заглушкой и фишкой вместо пайки, ништяк работает, по сравнению с крауфом: небо и земля. Правда у меня моторчик DW65. Так вот, на крауфе он то выл, то давку просаживал, то под 7 атм надавливал, короче г-но, а не станция. А эту взял, совсем другое дело, всё тихо, встало ровно, ничего не шумит, давку не сажает, катался с ELM - замерял. Уровеньл кажет правильно, станция в бак встала ровно. Если это и подделка, то не худшая.Брал за 5500. На 270 сил этой станции хватает.
vadyha:
|
Кто видел когда нибудь бензонасос PIERBURG в глаза? Мой то же самое?). Кто что скажет? |
ERA - дистрибьютор, так что скорее всего, Pierburg на деле и есть производитель. Остальные все барыги,этикетки свои лепят, так что платим за неё.
Уже не первая деталь попадается с маркировкой только Pierburg в коробочке фомоко
acid_mikhalych:
|
Не пугай человека. У меня тоже с красной заглушкой и фишкой вместо пайки, ништяк работает, по сравнению с крауфом: небо и земля. Правда у меня моторчик DW65. Так вот, на крауфе он то выл, то давку просаживал, то под 7 атм надавливал, короче г-но, а не станция. А эту взял, совсем другое дело, всё тихо, встало ровно, ничего не шумит, давку не сажает, катался с ELM - замерял. Уровеньл кажет правильно, станция в бак встала ровно. Если это и подделка, то не худшая.Брал за 5500. На 270 сил этой станции хватает.
ERA - дистрибьютор, так что скорее всего, Pierburg на деле и есть производитель. Остальные все барыги,этикетки свои лепят, так что платим за неё.
Уже не первая деталь попадается с маркировкой только Pierburg в коробочке фомоко |
В том то и фишка - когда берешь насос за 5500, то в глубине души как бы готов к тому, что это далеко от оригинала, но если это и еще работает как надо, то понимаешь, что красавец и взял то что надо... В моем случае, отталкиваясь от средних значений цены от оригинала и читая про его качество, я остановил свой взгляд на этой фирме... Купил я его за 15000 ровно, на Экзисте... И как бы за эту сумму хочется получить именно то, за что заплатил эту цену... Вот потому и интересно, что это такое за 15000, "оригинал" или подделка...
Насос не ставил пока, в среду сервис...
acid_mikhalych
18 June 2016
2
да чё вы паритесь?! на любой атмосферник, который ставят на фокус даже китая нового в сборе за глаза хватит, там больше половины горючки травит в бак обратно через клапан в крышке, давки с запасом. Тут один момент, по большому счёту: - шумит - не шумит, всё
Остальное ,как правило, дело прямоты рук при установке, будь то слесаря с автосервиса, или владелец.
В общем были у меня сегодня попытки победить етот подвывающий звук... Результата НЕТ!!! Повторюсь фильтр JS Asakashi FS25004.
Снял бак, разобрал насос. Отличия старого фильтра от нового в следующем:
Скрытый текстВ старом фильтре видна какая-то защелка, которая спичкой отгибается. В новом просто отверстие через которое виден фильтрующий элемент (или нечто неизвестное).
В старом фильтре турбинка четко центруется за счет выступов, в новом она свободно болтается.
В новом фильтре турбинка торчит на 3мм больше! НО, при этом нижняя часть насоса-стакан (там где фильтр грубой очистки и где черная резинка в которую турбинка снизу упирается) свободно защелкивается на фильтр тонкой очистки!!! Значит эти 3 мм роли не играют, иначе бы не защелкнулось.
В новом фильтре корпус турбинки упирается в отверстие, в которое она качает (причем при придавливании турбинки посильнее раздается сильный скрип), а также в собранном виде фильтр-стакан турбинка жестко стоит. В старом корпус турбинки упирается в 2 усика по бокам от разъема, в собранном виде фильтр-стакан турбинка менее жестко стоит.
x
Что сделано:
На всякий случай срезано 2 мм на фильтре грубой очистки как писали тут
https://www.drive2.ru/l/7422513/.
При сборке насоса сначала в нижний стакан вставил турбинку с надетым на нее фильтром грубой очистки и черную резинку, затем сверху ровно вертикально одел фильтр тонкой (иначе из-за того что в новом нет центрирующих выступов, турбинка криво встает и прижимается к корпусу фильтра), а затем уже воткнул разъем турбинки и одел верхнюю часть насоса, предварительно правильно выкрутив гофру.
Дабы развеять миф, что новый фильтр легче пропускает бензин и из-за этого гудит поставил в магистраль вне топливного бака дополнительный фильтр. Причем сначала ошибочно собрал магистраль и из насоса через допфильтр давил в обратку. Качал только ключом зажигания не заводя. Так вот при этом турбинка начала выть по нарастающей (Т.Е. получается что она воет от натуги а не от свободного прохода!!!). Затем заметив свою ошибку собрал магитсраль правильно и давил уже в рампу. ИТОГ: при установленном дополнительном внешнем фильтре турбинка также воет!!!
Есть 2 мысли: либо турбинка воет от того, что ей трудно качать через новый фильтр топливо (кто его знает, что там внутри), либо воет сам новый фильтр!!! Ввиду того, что там внутри явно есть отличия... Причем воет не монотонно, то громче, то тише...
У меня дома выл как-то кран барашкового типа на водопроводной трубе... так вот в нем в потоке воды выл сам перекрывающий клапан. Может и тут такая же ситуация?!
acid_mikhalych
У меня тоже ERA упакован в пневмопакет и с фишкой пластиковой все подошло отлично машину не узнать, внутри мотрорчик как у ваза и фишка такая же
Вопрос: для чего же всетаки ЭТО?
что отсюда выходит (понятно что бензин)? и для чего?
acid_mikhalych
18 June 2016
Kokchetavec:
|
Вопрос: для чего же всетаки ЭТО?
что отсюда выходит (понятно что бензин)? и для чего? |
туда входит - это ,навроде как, клапан подкачки при низком уровне топлива в баке. Там в стакане жиклёр пластиковый, я долго в руках крутил, видимо действительно через него подсасывает, т.к. у меня на новом стакане в этот жиклёр после замены станции однажды забился мусор.
Kokchetavec
отсюда, идет подача на инжекционный насос, который стоит под нижней частью чашки колбы (такая желтая фигня), чтобы загонять бензин в турбину, даже при минимальном уровне бензина в баке, когда меняется положение телеги относительно поверхности.
Kokchetavec
18 June 2016
То
acid_mikhalych352Тогда еще вопрос:
какая доля бензина проходящая через фильтр тонкой очистки выходит отсюда??? Просто получается что турбинка давит в корпус фильтра, из него часть идет в рампу, а часть сюда? так тогда сюда то течь проще!!!
И именно на старом фильтре там чтото внутри было... может клапан а может еще что... Пилить старый нехочу, так как если совсем надоест вой, то поставлю старый на место, а в нем сделаю так
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172)
Kokchetavec
вот ты заморочился. да, часть валит в двигатель, при этом лишняя часть сбрасывается через клапан назад в бак, охлаждая турбину внешне, а часть идет обратно в колбу на инжекционный. так задумано. турбина справляется.
Но что же тогда ГУДИТ)))???
Kokchetavec это как у чернышевского или ленина, типа "что делать?".
acid_mikhalych
18 June 2016
Пацаны, вы чо, в детстве с моторчиками не игрались?! на 4.5V тырчик подашь вольт 12-14 , то он ,конечно шуршит за всю монтану, но недолго
У нас похожий результат: когда в напругу гонит через убитый фильтр, а потом внезапно ему натуга пропадает и начинает он в сальниках вихляться,жужжатть.
acid_mikhalych
Так тут писали что ставили новую турбинку и таже самая песня!!! на новом фильтре гудит, ставили старый обратно, не гудит!
александр.
19 June 2016mobile
Kokchetavec
У меня и старый загудел с новыми фильтрами.через пару недель буду снова снимать бак.грустно
acid_mikhalych
19 June 2016
По личным наблюдениям гудит моторчик из-за подсоса воздуха. Подсос по двум причинам: из под плохо обжатой гофры и из плохо наполняющейся колбы. У меня заклинило клапан сброса в крышке крауфа , когдя я поставил колбу асакаши с расточенным штуцером подсоса про который спрашивал
. НО шум зато сразу пропал, но давка стала 7 атм.
Кочевник78
19 June 2016
6
Сделал подборку номеров заменителей топливных модулей.
Может кому пригодится. Вопросом помечены номера, которые желательно перепроверить.
Pierburg 700661190
Era 775238
Bosch 0986580951
Lex HT25391
MESSMER 775238
KORTEX KPF6000
RueI RU14960F
Sat ST1602781 ?
Kapars 34604 ?
Febi 34604
Krauf KR8888M
HDE 200012001
Ats 3M519
Achr EFM1210202
Swag 50934604
EAS ULTIMATE EFU201029 - смущает, что в некоторых источниках пишут про давление в 3 Бар
VKT Parts 383IM2
Japan cars FFF9595
DOMINANT OP16020781
Complex-Group C1529595
Goodwill FG115
STANDARD STD29595
STARKE 166001
Кочевник78
По качеству на убывание?
12321123:
|
Кочевник78 По качеству на убывание? |
Сортировкой не занимался. Скорее всего это по популярности выйдет.
Кочевник78Ну где популярность там и цена-какчество.
Nadtok
19 June 2016
AlexSmirnov:
|
Купил бензонасос era В коробке от mesmmer) Упакован был без пленки вакуумной... Достал и увидел 2 зачеркнутые надписи Но прочитать из не могу Но вроде как одна из них фомоко |
Сегодня наконец то пришёл мой 775238 ERA Насос топливный, всё как у вас на фото аналогично! Упакован так же.
заказывал в автодок, вышел в 9086 руб. Завтра поеду ставить.
Вначале всё это очень смутило, думал подложили подделку. В то место куда поеду устанавливать бензонасос, занимаются чисто фордами, думаю они точно скажут на что это похоже).
Nadtok:
|
Сегодня наконец то пришёл мой 775238 ERA Насос топливный, всё как у вас на фото аналогично! Упакован так же. заказывал в автодок, вышел в 9086 руб. Завтра поеду ставить. Вначале всё это очень смутило, думал подложили подделку. В то место куда поеду устанавливать бензонасос, занимаются чисто фордами, думаю они точно скажут на что это похоже). |
у меня кстати он гудит, не сильно, но слышно когда едешь в тишине
acid_mikhalych:
|
По личным наблюдениям гудит моторчик из-за подсоса воздуха. Подсос по двум причинам: из под плохо обжатой гофры и из плохо наполняющейся колбы. У меня заклинило клапан сброса в крышке крауфа , когдя я поставил колбу асакаши с расточенным штуцером подсоса про который спрашивал . НО шум зато сразу пропал, но давка стала 7 атм. |
Причина плохо обжатая гофра у меня отпадает. Насажена она хорошо и даже стянута хомутом. Как никак через гофру идет бенз под давлением, и гофра могла только от этого слететь, но никак не подсасывать воздух! снимая бак второй раз я не увидел слетевшую гофру... она стояла так, как и была на месте.
Вопрос к тем, кто имеет старый фильтр: распилите его в местах где штуцера. Выложите фотоотчет! Чтобы понять, где там что стоит, клапана и т.п. Надо наконец понять его конструкцию и уже в конце концов выяснить причину шума-воя!!!
Почитав форум понял что на 2х-литровых стоит дополнительная "колба".
Подскажите код фильтров тонкой очистки и грубой в самом бензонасосе. ФФ2+ 2.0 АТ
У меня есть подозрения, что бензонасосы у 1.6 и 2.0 разные, а коды которые здесь представлены - это на 1.6 вроде.