Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,4M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
352
2 November 2014


mishlya
сам насос в баке.
ZZYbeR
2 November 2014


Братцы - куда перемычку ткнуть побыстрому, чтоб насос запустить принудительно? Думал ГЕМ - 51 предохранитель - а там всегда 12вольт есть.. FF2, AODA, 2литра 2006 дорест
Искать плотно сча не могу - инет edge
HDC-545
2 November 2014

1

ZZYbeR
Глянь здесь:
Бензобак, топливная система Если не подойдет, то здесь: (все спер с нашего форума)
ZZYbeR
2 November 2014


HDC-545
А я в ГЕМ нашел Р19 - замкнул так-же как у тебя на фото (а на фото что за реле?)
mishlya
4 November 2014

3

avatar
352:

mishlya
сам насос в баке.

Сам насос в баке не может встать криво. Если он встает криво, то крышку невозможно закрутить. Только что проверял.
mishlya
5 November 2014


Такая история, как писал выше, после замены родной турбинки на крауф расход подскочил вдвое. Потом заметил, что на скорости 90-100 км машина чуть-чуть подергивается. Решил при удобном случае поменять насос на старый. И вот сегодня пытаюсь завести машину, а она даже не схватывается, хотя насос гудит, уровень бенза даже к лампочке не подошел. Вытаскиваю насос, смотрю уровень - с треть мизинца. А с топливной магистрали, когда ее снимал с насоса, даже капли на капнуло. Разбираю насос, в ванночке опять мелкий сор (хотя когда менял осматривал бак, было все стирильно...даже заправиться не успел с того раза). Гофра в порядке, пайка на колбе тоже. Вытаскиваю моторчик, а с фильтра даже не капнуло (с прошлой колбы бенза вытекло прилично). Поставил старый моторчик, долили 3 литра бенза для верности. Завелась. Покатался, расход упал вдвое, подергиванья исчезли. Доехал до гаража, изготовил штекер для подключения турбинки напрямую от аккумулятора из того, что нашел в гараже (валяется у меня старый разобранный насос, но откусывать от него штекер пожалел). Подключил крауфовскую турбинку, а она блин качает. Причем так же резво как старая. WTF? Кстати, сравнил крауфовскую турбинку с родной, у первой выходная горловина где-то на треть/четверть длиннее.
avatar
352
5 November 2014

-1

mishlya
еще как может. там же между колбой и крышкой стоит пружина, он же не единое целое. и у вас он стоял криво, сами же пишите, что колба была суха. а можно фото турбины в разных ракурсах и желательно рядом с родной?
mishlya
5 November 2014


avatar
352:

mishlya
еще как может. там же между колбой и крышкой стоит пружина, он же не единое целое. и  у вас он стоял криво, сами же пишите, что колба была суха. а можно фото турбины в разных ракурсах и желательно рядом с родной?

фотки сделаю сегодня. специально пытался криво поставить и закрутить. Даже верхнюю часть насоса к баку прижать невозможно, если нижняя его часть хоть чуток попала на ребро посадочного места насоса (тот что в баке). Конечно если хорошее усилие приложить, то все возможно.
avatar
352
5 November 2014


mishlya
вопрос. тогда почему при снятии насоса колба оказалась пустой?
avatar
YOrok
5 November 2014


avatar
352:

mishlya
вопрос. тогда почему при снятии насоса колба оказалась пустой?


Вроде бы, ни разу тут не встречал такую проблему ни у кого, но когда поставил Krauf с номером 775238W, то обратил внимание на трубку-горловину: она - да - длиннее, у неё утолщение на краю, а ниже она уже. Соответственно, когда я её вставлял в посадочное место, то уплотнительная резинка хорошо облегала именно это утолщение, а если чуть просунуть её дальше, то она уже там, грубо говоря, болталась (всё это чувствовалось по усилиям и болтаниям). То есть - бензин тут же и выливался, машина не заводилась вообще. Я взял термоусадочный кембрик, натянул его на трубку - усадил, натянул второй такой же поверх - усадил, тогда у меня сравнялась толщина по всей трубке и всё было плотно. Год уже отъездил, правда, сама помпа уже наворачивается

Почему о таком тут не писали? Возможно, потому что у меня разбито посадочное место и у меня трубка садится глубже, возможно, сама уплотнительная резинка разбита уже или что-то ещё.

352
Так я к чему? Может у Вас тоже в этом проблема.

Грубо на рисунке нарисовал вид сбоку Жёлтым - два слоя кембрика.
posted image
avatar
352
5 November 2014


YOrok
не, у меня проблемы пока нет . у меня стоит родная турбина. проблема нарисовалась у mishlya. как я понял 775238W это старая версия KR1111P, т.е. одни и те же яйца. вот я и попросил его сделать фото этих двух турбин вместе, тобишь сравнить. а с чего вы взяли, что ваша турбина дохнет?
avatar
YOrok
5 November 2014


avatar
352:

YOrok
...а с чего вы взяли, что ваша турбина дохнет?


Да выше отметился по ней. Работает с перебоями жуткими иногда - следовательно запасная нужна. Сейчас зима - не дай бог с такой встать в поле где-нибудь на трассе в мороз

mishlya
А можете ещё сфотать конкретно трубку-горловину попмы KR1111P? Интересно, там утолщение есть... Ну, и родной тоже можно (или какая до этого стояла). Если, конечно, есть возможность ещё.

Кстати, по расходу. Сильно не успел посмотреть какой расход у меня был до замены помпы, т.к. машину купил - месяц и замена, считай. Но после замены на Krauf 775238W расход по компу 11,4 где-то держится, а на деле я на баке (то есть где-то 50-52 литра) проезжаю 330 километров (летом и осенью), что очень мало Не берусь говорить, что это из-за помпы. За зиму надо будет разобраться с этим расходом.
mishlya
5 November 2014

2

Вот так вот выглядят обе турбинки. Справа родная (не моя), слева крауф. Стоят абсолютно вровень, если мереть от поддончика колбы.

На кончике крауфовской горловинки действительно есть утолщение. Померил штангенциркулем, тонкая часть горловинки крауфовской турбинки на треть/четверть мм толще чем у родной.

Разъемы одинаковы


Кстати, когда первый раз менял турбинку, не знал с каким усилием должно все устанавливаться. Поддончик на колбу пришлось чуть ли не забивать. Родной поставил без всяческих усилий. Ну и не верится мне как-то, что китайцы не смогли грамотно слизать такую нехитрую вещь. Может быть его в колбу нужно забивать до "характерного щелчка" Завтра проверю на старой колбе.
avatar
352
6 November 2014


mishlya
т.е. китайский нос турбинки все таки толше родного? а то выше писали, что он тоньше и не плотно сидит в колбе. а нижняя часть заходит с трудом на колбу потому, что надо было смазать резиновое кольцо на колбе при надеве, а то оно, кольцо, может загибаться.
avatar
YOrok
6 November 2014


mishlya
Если мне память не изменяет, то моё утолщение было длиннее, чем на фото. Потому что через это самое утолщение приходилось насаживать кембрик, который точь в точь был такой же по диаметру и прямо с трудом одевался, длина утолщения давала о себе знать - долго напяливал Ладно, гадать не буду, как сниму для замены или подобного, так тоже сфотаю всё и сниму размеры. Спасибо за фото.
mishlya
6 November 2014


avatar
352:

mishlya
т.е. китайский нос турбинки все таки толше родного? а то выше писали, что он тоньше и не плотно сидит в колбе. а нижняя часть заходит с трудом на колбу потому, что надо было смазать резиновое кольцо на колбе при надеве, а то оно, кольцо, может загибаться.

ну да. по крайней мере та, что мне досталась.
ZZYbeR
10 November 2014


Граждане - а кто мерил давление топлива в рампе - стрелка так и должна дрожать, как на видео:

avatar
yolkin
10 November 2014


ZZYbeR
Я мерял также, но стрелка манометра не дрожала, это точно. У вас происходят колебания давления 3,6-3,8 бар, что не есть гуд. Правда и манометр может быть с погрешностью 0,1-0,2 бар легко. Но вот таких колебаний быть не должно. При определенном расходе происходит подклинивание или турбинки, или регулятора давления, или фильтры уже подзасорились, или частично в комплексе.
st1ng73
10 November 2014


Всем доброго времени суток.

Заказал в одном известном магазине бензонасос ERA.
Пришло это:

posted imageposted imageposted image

И у самого насоса не квадратный разъем, а какой то вытянутый.
Кто нибудь вообще использовал подобный насос (прошерстил тему, похожего вообще не нашел).
Ни наклейки, ни каких либо надписей на насосе не видно вообще (ни даже затертых фомоко, как я видел на других фото фотках ERA/Messmer).

Кто что посоветует - поставить всё же его, или сдать обратно в магазин и поискать нормальный?
avatar
yolkin
10 November 2014


st1ng73
Это явно не оригинал. Провода другого цвета, снизу не пропаяны, а вставляются через разъём, пружина другого цвета, штуцер сверху закрыт заглушкой другого цвета, нет отметок маркером, нет наклейки Visteon. Лучше сдать обратно в магазин от греха подальше.
avatar
DembeL
11 November 2014


st1ng73
Я такой же без опознавательных знаков ставил в клубном сервисе , правда мне для мони, суть таже. Поставил езжу.
st1ng73
11 November 2014


DembeL
Шумит сильно? Затупов нет?
avatar
DembeL
11 November 2014


Не слышу его, если только первый пуск и то прислушиваться, затупов нет. Старый родной не давал больше 6 крутить, с этим нормаль, правда на родном разъёмы поплавились, а так с виду как новый , родные на монях сименсы.
st1ng73
11 November 2014


DembeL
Спасибо.
А на самой турбинке были ли какие надписи? И разъем на турбинке был квадратный или вытянутый?
avatar
DembeL
11 November 2014


st1ng73
У меня он по конструкции немного другой , особо не разбирал его , надписей особо не было, коробку открыли , проверили трубки провода, и поставили вместо оригинала.
posted image
avatar
Dmitry296EKB
11 November 2014


Сегодня поменял сетку у бензонасоса. Клемму с аккумулятора не снимал. После установки обратно, уровень топлива показывает не правильно, т.е. в баке 5 л. бензина, а датчик показывает пол бака. Вопрос. Как сбросить уровень до правильного. Читал тему, но нигде не заметил такого вопроса. Извиняюсь, если не туда написал. Спасибо.
avatar
yolkin
11 November 2014

2

Дмитрий2501
Вероятно, модуль поставлен с перекосом. Других объяснений нет.
avatar
noxx
13 November 2014


А чего в шапке темы нет кодов турбинок...понятно от ВАЗа в любом магазе но ведь есть ещё и "неоригинал" с однотипным разъёмом как у оригинала
avatar
noxx
13 November 2014


ZY081335XF Фильтр топливный Фокус-2 колба 2500руб в автопитере вотъ ещё код
avatar
Antikill
15 November 2014


Дмитрий2501
У меня кстати та же беда:( и не знаю что делать. Выкатаю бенз в баке и будем снимать повторно смотреть что такое

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up