А фотографии нет под рукой?
lom420
1 March 2013
сергей816цитата: |
А фотографии нет под рукой? |
были бы фотки...неа нет...
заказал, придет посмотрим, что за фрукт
Drogas
2 March 2013
1
ребят такой вопрос.
не охото дырявить корпус и т.д в мыслях обойти фильтр как на фото. будет ли работать такая схема?
не будет из фильтра идти бенз как и раньше.? после передлки
надо ли удалять сеточку? ( красн)
надо ли делать заглушку внизу фильтра ( оранж)
обратку обязательно удаляТь? ( фото не мое)
Не подскажете-как снять разьём стопливной рампы для проверки давления в магистрали(двиг.2.0 AODB бензин) 2004 год.Там не пластиковый зажим,а металический!!!Просто кольцо-крутица вокруг соска рампы!!!ХЕЛП-ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Mak-SimПосмотрите картинки, если такой разъем, то там описано как снимать
Промывка инжектора на ФФ2Промывка инжектора на ФФ2
-Ал-
Спасибо большое---ОНО!!!
lom420
2 March 2013
Drogasцитата: |
надо ли удалять сеточку? ( красн) |
да надо
цитата: |
надо ли делать заглушку внизу фильтра ( оранж) |
нет ненадо, должна остаться как в штете
цитата: |
обатку обязательно удаляТь? ( фото не мое) |
обратку удалять нельзя, а то после прекращения работы насоса, топливо из магистралей уйдет самотеком
Видел предложение о продаже сеточек для нас по 500руб.Только сайт тут рекламировать нельзя.
сергей816
да все равно замена сеточки ничего не дает особо. Ни промывка вручную ни замена сеточки не вылечивает проблему а только на некоторое время помогает, потом все равно приходится насос менять.
Хочу поделиться своими достижениями в "колхозостроении" для фокуса. Немного предистории: все манипуляции были произведены по причине дороговизны родного насоса и от того что надоело из-за заклинившего регулятора давления(как показало вскрытие) постоянно одевать срывающие шланги с фильтра тонкой очистки (предидущий хозяин уже приколхозил его под капотом и как выяснилось менял на насос от ВАЗа он кстати тоже просился на замену). Так как после вскрытия по близости был шикарный магазин автозапчастей для ВАЗа, было принято решение купить целый набор запчастей а именно модуль бензонасоса от "Калины", кстати как позже выяснилось удачное. Далее выкладываю небольшой фотоотчет о проделанной работе.
lom420Как придет-фото желательно глянуть-плиииз!Тоже хочу приобрести
valio999цитата: |
надоело из-за заклинившего регулятора давления(как показало вскрытие) постоянно одевать срывающие шланги с фильтра тонкой очистки |
Если заклинил родной регулятор давления (как определил что он заклинил), а где купил новый ??? Зачем удалять обратный клапан (в корпусе фильтра тонкой очистки) ??? В какое место и как установил датчик уровня топлива ???
dim35245
Определил по повышенному давлению в рейке коло 6 очков при этом неудивительно что шланги срывает, а потом на снятом насосе подтвердилось путем подачи от компрессора, что регулятор не стравливает. Новый не нашел, старый прекрасно отмылся Шуманитом путем замачивания минут на 10. Какой обратный клапан если фильтра тонкой очистки уже нет и стоит колба от калины а верхнюю часть пришлось оставить фордовскую тока как раз из-за штатной установки датчика уровня топлива он снят на фото, потом был установлен на место.
valio999знатный у тебя получился "монстр"
как он функционирует (не принцип а по факту), траблов не наблюдаеться?
цитата: |
Какой обратный клапан если фильтра тонкой очистки уже нет |
а вот с этого места поподробнее, без обратного клапана на нерабочем авто будет падать давление в топливной системе, всвязи с чем будет иметь место проблемы с заводом авто.
цитата: |
датчика уровня топлива он снят на фото, потом был установлен на место. |
Судя по фото колба от "жигулей" вместе с отрезанной частью штатного фильтра выше оригинального корпуса, т.е. датчик топлива будет установлен выше, а значит показания уровня топлива будут не правильные (надо будет отгибать поплавок, а это ни лучший способ). В этой теме есть более "гуманный" способ удаления фильтра тонкой очистки ИМХО.
lom420
Проехал сотню полет нормальный. Проблем с заводом нет и не было также как и не было клапана его удалил еще предыдущий хозяин. Я оказывается и без него ездил уже больше года и никаких проблем не было и машина стояла 2 недели (пока рабочую обкатывал) и завелась с пол пинка. А вы сами то пробовали без клапана? А уходить он будет если в системе есть не герметичность. По мойму еще из курса физики/химии если взять стеклянную трубочку опустить в стакан с водой а потом верхний конец трубочки закрыть пальцем и вытащить то жидкость не вытекает пока палец не уберешь? Может я чего то не понимаю разъясните?
dim35245
Колба то Калины но если внимательно смотреть то она подрезана ровно на столько сколько нужно. На втором фото они стоят рядом и отметка еле видна. А на третьем фото с изолентой ровно стока отрезано так что уровень показывает верно уже успел проверит по заправке от лампочки залил как всегда на 1000р и уровень такой же как всегда был.
Drogas
Лучше вообще попытаться избежать контакта со старым фильтром, я когда свой пилил так там одна смола и это все медлено будет вымываться и поподать сразу в систему.
dim35245
Да кстати это и был самый "гуманный " способ уйти от дорогого фильтра грубой очистки так как в жигулевской колбе удобный крепеж под бензонасос (он кстати не касается дна как фордовский через резинку и так не шумит, а подвешен через подпружиненные "лямки") и достаточно дешевый фильтр который можно теперь менять хоть через каждые 10 т. км без особых заморочек.
lom420
5 March 2013
valio999цитата: |
А вы сами то пробовали без клапана? |
даже в голову такое не приходило
у меня сифонила трубка перед обратным клапаном, так проблемы с заводом имели постоянный характер
цитата: |
По мойму еще из курса физики/химии если взять стеклянную трубочку опустить в стакан с водой а потом верхний конец трубочки закрыть пальцем и вытащить то жидкость не вытекает пока палец не уберешь? |
физика в твоем примере работает правильно, но система у тебя работает под давлением без малого в 3 атм, поэтому хочешь или не хочешь закаченное тобою под таким давлением жидкость будет стараться пойти туда где давление на неё не оказываеться, в бак, если не запереть обратным клапанном
цитата: |
Проехал сотню полет нормальный. Проблем с заводом нет и не было ... |
на самом деле интересно, почему в таком исполнении не хондрит топливоподача
lom420
5 March 2013
valio999Drogas:
|
Лучше вообще попытаться избежать контакта со старым фильтром, я когда свой пилил так там одна смола и это все медлено будет вымываться и поподать сразу в систему. |
этот момент уже обсуждался, топливо не будет проходить через "грязный фильтр", если только косвенно
dim35245:
|
Да кстати это и был самый "гуманный " способ уйти от дорогого фильтра грубой очистки так как в жигулевской колбе удобный крепеж под бензонасос (он кстати не касается дна как фордовский через резинку и так не шумит, а подвешен через подпружиненные "лямки") и достаточно дешевый фильтр который можно теперь менять хоть через каждые 10 т. км без особых заморочек. |
у меня дербан именно штатной колбы, я не менее гуманно ушел от проблемы штатной сеточки, правда её замена все-равно требует снятие колбы из бака, а это уже "заморочка"
а вот момент, что моторчик гудит менее не исключаю, имеем то, что имеем
, в штате вопрос по другому не решить
где разместили фильтр тонкой очистки топлива?
lom420
Фильтр тонкой очистки предыдущий хозяин поставил под капотом.
lom420
5 March 2013
valio999цитата: |
Фильтр тонкой очистки предыдущий хозяин поставил под капотом. |
под капотом опасно...черевато горящим медведем
переставляй ближе к баку, место там есть
lom420
По поводу физики... допустим момент заглушили двигатель, далее в системе осталось давление примерно 3 атм, оно медленно снижается так как сам насос не даст большой ток бензину, а когда выровняется то бензин останется все равно в трубопроводе системы воздух то ему хапать теоретически неоткуда. А после того как включить зажигание то насос опять создаст нужное давление стравив излишнее через регулятор. Кстати возникает вопрос почему в "жигулевских" модулях этих клапанов нет только на обратке по середине топливопровода стоит? Факт остается фактом что я больше года без клапана откатал, передо мной человек катался не менее года судя по дате на фильтре тонкой очистки под капотом и ни разу не было проблем с запуском.
lom420
по поводу бензина под капотом проходили раз десять срывало на самом пекле, он стоит подальше от ката да и сразу заметно двигатель глохнет. А так конечно было бы куда удобно поставить, лучше под капотом чем куча трубок возле бака.
Achtung! Achtung! Achtung!с недавнего времени в розничной продаже появилась
Krauf 770B443 при всем своем
внешнем сходстве, она
отказываеться "одеваться" на штатный моторчик
вызванно это тем, что посадочное отверстие штатной сеточки состовляет
10.5мма у аналога Krauf всего
10.2ммпоэтому сеточка
перекашиваеться и до конца на носик моторчика не содиться
данный пост относиться исключительно для штатных моторчиков,
относительно других производителей информации не имею
подскажите кто знает, насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар. А это сколько? просто свой бензонасос я запросто затыкаю пальцем без особых усилий. Может это так должно быть?