Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

valerakh1
21 August 2011

1

Петля
Хорошо все понятно.
avatar
Scrudg
21 August 2011


avatar
dim35245:

valerakh1
Бензонасос железный (его не пилят    ).

Ну почему же
В начале 90-х у меня на Ниссане умер насос...Тогда не то что запчастей- фильтров не было... развальцевал... перемотал обмотку ротора , и собрал на место всё... и заработал собака ... чё мы хуже японцев что ли ... Тогда правда насосы были более проблемные в плане сбоки- там не было турбинки - были ролики - 5 штук...как в гидроусилителе вместо лопаток (кто помнит конечно такую конструкцию )Трудно было отцентровать приобратной сборке...
valerakh1
22 August 2011


AVAN
номерочек вставки напиши. если точно знаешь. а то пришла ATS 80308 а у нее разъем не подходит на фокус-2...да и с давлением я что-то перепутал. на сайтах. то 4 бар то 3 бар указаны. короче пришел 3 бар и с разъемом под фокус-1. вот такие дела. нашел информацию. что можно от Krauf 775238W поставить. (судя по фото разъем подходит) но в exist нет в продаже...
avatar
AVAN
23 August 2011


valerakh1
я менял насос в сборе. с номером вставки не помогу
avatar
Sazonnik
24 August 2011


Доброго времени! Подскажите пожалуйста, появились проблемы с заводкой автомобиля. Не заводится с первого раза, ключ поворачиваешь, стартер крутит, но не схватывает до конца, либо вообще проваливается, т.е. в конце раздаётся щелчок и всё. Заводится только если поработать газом. Был на сервисе - сказали что проблема именно с подачей топлива, нужно почистить ДЗ, инжектор, а потом смотреть. ДЗ почистил сам, кое-что конечно изменилось, но на старт в целом не повлияло. Хелп! Может быть у кого-нибудь была похожая ситуация.
avatar
AVP8
24 August 2011


Sazonnik
проверяли давление в топливной рампе?
oleg33petrovich
24 August 2011


Sazonnik
цитата:
Заводится только если поработать газом.

На исправном авто это делать не надо.Я бы еще проверил давление на рампе.
djbor
25 August 2011


avatar
AVP8:

Доброго времени суток.
С месяц назад начались проблемы с холодным запуском автомобиля. Поменял свечи - очень помогло. Проездил две недели. Сейчас опять эти же проблемы. Вчера после работы завелся с 5го раза. Сегодня с 3го. Прогрелся, заглушил, завел с первого раза.
Были ли аналогичные симптомы у участников, потерявших свои бензонасосы?
Завтра подключу OBD-сканер. Может удастся поймать какую ошибку...

меряй давление в рампе! ниже 3.9 - меняй насос.
аналогичные симптомы были. сканер ничего не покажет)
avatar
AVP8
25 August 2011


djbor
да, на сканере ничего. заметил что когда бак больше половины, работает нормально. когда меньше половины - начинаются пролемы.
Знаю что надо давление проверить, но никак не могу найти чем. тут где-то была самоделка из манометра со шлангом, но как назло не могу её найти. Иринарх предложил просто запустить насос и посмотреть сколько он прокачает на время, но думаю этот способ не самый точный, да и с бензином возиться не особо хочется.
avatar
Иринарх
25 August 2011

7

AVP8
цитата:
Знаю что надо давление проверить, но никак не могу найти чем. тут где-то была самоделка из манометра со шлангом, но как назло не могу её найти.

Делаешь такую самоделку
posted image
Снимаешь топливную трубку между рампой и топливопроводом (на полотенце) и ставишь вместо нее самоделку.
posted image
Самоделку не спеши снимать, она вполне может с неделю пожить под капотом.
posted image
Манометр можно подвязать к дворникам и понаблюдать за давлением в динамике.
posted imageposted image
avatar
AVP8
25 August 2011


Иринарх
Да, точно! она! Большое спасибо!
avatar
Dmitriy1981
25 August 2011


Иринарх
отличная штука, тож такую хочу))) +++
avatar
Sazonnik
25 August 2011


AVP8
oleg33petrovich
Спасибо за советы! Почитал тему более детально, а также прочитал тему про стартеры. Всё таки склонен к тому, что это стартер. Потому как симптомы описываемые в т ой ветке очень похожи на мои. И машина не тупит после прогрева. Дабл стартов за 5 лет эксплуатации практически не было. Сегодня поеду в сервис снова,потом отпишусь чего да как. 1,6/100л.с. МКПП
avatar
Иринарх
25 August 2011

2

AVP8
цитата:
Спасибо. Если я правильно понял, то в
Бензобак, топливная система вместо манометра со шлангом Вы предлагаете измерить производительность насоса, оценив прокачиваемый объем топлива в единицу времени?

Да и такой способ описан не раз,например здесь http://mondeoclub.ru/remont/sovet2.php

Проверка подающего давления (инжекторный двигатель).

Любую диагностику следует начинать с проверки давления в системе. Про то, как это делать с помощью манометра, можно прочитать в любой даже самой тоненькой книжке по обсуждаемой теме. Есть другой, на мой взгляд, не менее точный метод. В большинстве случаев на двигателях оснащенных механическим инжектором, устанавливают шиберные насосы. У насосов этого типа зависимость подачи топлива от выходного давления - функция очень близкая к линейной. По этому, замерив, количество бензина вытекающего в единицу времени, мы легко сможем оценить уровень давления развиваемого насосом. Эмпирическим путем, выявлено, что за 15 секунд в топливную магистраль должно поступать не менее 650 грамм бензина. Если этого не происходит, то это означает что: или забит топливный фильтр, или неисправен бензонасос, (особенно если он шумит сверх меры), или пережата подающая трубка, или засорился топливозаборник, или напряжение на клеммах бензонасоса менее 11,5 вольт.
djbor
26 August 2011

1

avatar
AVP8:

djbor
да, на сканере ничего. заметил что когда бак больше половины, работает нормально. когда меньше половины - начинаются пролемы.
Знаю что надо давление проверить, но никак не могу найти чем. тут где-то была самоделка из манометра со шлангом, но как назло не могу её найти. Иринарх предложил просто запустить насос и посмотреть сколько он прокачает на время, но думаю этот способ не самый точный, да и с бензином возиться не особо хочется.

заедь на любое СТО, и за символичискую суму денег они тебе померяют. с меня взяли 30 грн. (3,75$)

Время прокачки тоже ничего особо не даст.
Есть 2 варианта:
1. плохо заводится, но если завелась едет нормально, ровно и без рывков - скорее всего регулятор давления (находится в бензонасосе). проверить легко - завел и жмешь гдето 6тыс. оборотов пару минут, если ровно гудит - скорей всего регулятор.
2. плохо заводится, едет рывками (особенно на высоких оборотах) - или помпа или засорен фильтр.

У меня было 1! насос качал нормально, и фильтры не засорены, но регулятор спускал лавление. это влияло на старт, но почти не влияло на езду. такое впечатление, что мембрана в регуляторе залипала..

На СТО нужно померять давление при запущеном моторе, должно быть 3,9 - 4,1, а так же проследить за давлением, после выключения двигатиля, оно должно немного упасть (непомню на сколько, но не меньше 2,5), и потом держатся на этом уровне.
Также следует посматреть на как ведет себя насос при затрудненном запуске. т.е. спустить давление в системе, и заводить машину, дав насосу подкачать(т.е. не крутить сразу стартером). Давление должно поднятся до 3,9-4,1 сразу же.
А потом можно сделать выводы. Если давление поднимается сразу но постепенно и медленно - значит плохо маслает помпа, либо очень грязный фильтр. Если давление начинает подниматся не с первой попытки - регулятор.

Ну дальше лечи что болит, хоть я и противник таких "лечений", но таким методом ты точно определишь что произошло.
avatar
AVP8
26 August 2011


djbor
По симптомам, похоже у меня тоже первый вариант. Каким образом Вы лечили свой регулятор?
Сегодня попробую покрутить до 6 тыс.
hahulia
2 September 2011


Добрый день, читал недавно ветку про очистку инжектора и ЦПГ...и возникла такая мысль а нельзя ли совместить такие профилактические процедуры как - чистку сеточки насосного блока (и сетки тонкой очистки) , инжектора и раскоксовку. Изложу мысль, все эти процедуры можно объъединить если вытащить набосный блок (у всех форумчан наверняка есть лючек поэтому это не сложно) погрузить в емкость (обрезанную 5 л.бутылку) с какой нить химией для промывки инжектора (винс или лавр) и в соответствии с рекомендациями по инпользованию "химии"промыть .
Но мне кажется что перед этой процедурой нужно прогонять насос на химии дабы избавиться от продуктов очистки (химия ведь серьезная должна растворить смолы и отложения) . И после того как промыли насос на этой же жидкости через дополнительный фильтр (для додстраховки) прогнать все системы.
Из плюсов (ИМХО) мы промоем насосный блок, промоем форсунки , проведем раскоксовку ЦПГ и возможно очистим клапана от нагара.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение, и что меня больше всего интересует не навредит ли столь агрессивная химия внутренностям насоса.
Жду вашей реакции на мою скромную мыслишку , критики, и разного рода комментариев
avatar
-Ал-
2 September 2011


H
hahulia:

... прогонять насос на химии...

Сеточки фильтров забиваются не только смолистыми, растворимыми отложениями, но и нерастворимой грязью: песчинки (пыль), ржавчина (со стенок цистерн), частички металла и резины (продукты износа перекачивающих насосов).
Поэтому фильтры надо промывать обратным потоком жидкости.
avatar
Иринарх
2 September 2011


hahulia
цитата:
Жду вашей реакции на мою скромную мыслишку , критики, и разного рода комментариев

Промывка фильтра тонкой очистки неэфективна.Ближе к 100 тыс. км. он пропускает через себя уже 10 -15 тонн бензина и начинает пропускать грязь (описано здесь). Установка топливного фильтра тонкой очистки
цитата:
весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь.

На аналогичной машине этот вопрос решили так.
http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html
valerakh1
3 September 2011


Ну все. Замнил я у себя моторчик. поставил ATS свист вроде прошел. прехал правда всего 10 км. дальше посмотрим. пробег у меня 70 тыс. фильтр (сетка) в ужасном состоянии. хотя заливал только 95. пожелел что не заменил в сборе. Посмотрю как дальше будет. Если что, возьму за 10 тыс. ERA в сборе.
у меня проблема только в свисте была. Ехала нормально нетупила вот и менял только моторчик.
djbor
4 September 2011


avatar
AVP8:

djbor
По симптомам, похоже у меня тоже первый вариант. Каким образом Вы лечили свой регулятор?
Сегодня попробую покрутить до 6 тыс.

регулятор не лечится) и не продается(((
я менял бензонасос в сборе. брал маздовский.
avatar
liinaa
18 September 2011


Помогите разобраться!ФФ-2 1,8 Comfort 2006 г.RUS HB .Проблема появилась недавно.Временами при вкл. зажигания не слышен звук работающего кратковременно бензонасоса,ну и естественно не заводится.При последующей стоянки,к примеру ночь,всё работает как часы-заводится с пол тыка.При выяснении этого-проверка преда насоса,его реле (путём замены заведомо исправным) результата не было.Грешил ещё на кнопку аварийного откл. подачи топлива.Но замыкая контакты реле бензонасоса К4( в блоке предохранителей),силовую его часть,обнаружил что срабатывает ещё какое-то реле.И при некоторых включениях этого реле,начинает отрабатывать насос.Найти его по звуку не могу,где-то в районе пассажира под торпедо.Это не реле сигналки-проверял отключением её.
Вопрос.Что за реле,самое главное где стоит? ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ!
avatar
Иринарх
18 September 2011

2

liinaa
Я разбирался с реле бензонасоса, у меня оно стоит здесь, но ты отметился и в том посту,значит читал? Бензобак, топливная система (сообщение #10549621) У меня на рейстале это реле стоит в блоке предохранителей под бардачком в ногах у пассажира,оно там единственное. я вместо реле вставлял перемычку
posted imageposted image
avatar
Иринарх
19 September 2011


liinaa
цитата:
Но замыкая контакты реле бензонасоса К4( в блоке предохранителей),силовую его часть,обнаружил что срабатывает ещё какое-то реле.И при некоторых включениях этого реле,начинает отрабатывать насос.Найти его по звуку не могу,где-то в районе пассажира под торпедо.Это не реле сигналки-проверял отключением её.
Попробуй другим способом проверить,не реле ли это доп. сигналки. Больше там вроде не должно быть штатных реле, только самопал. А рвать цепь бензонасоса у установщиков сигналок любимое занятие. В этом жгутике, что на фото, померь напругу на насос или подключи любую лампочку на 12 вольт и включая/выключая сигналку проверь рвется ли цепь питания бензонасоса на работающем двигателе. Можно наверное и проще,откинуть сидушку и послушать звук насоса в теме про шумку есть фото со снятой торпедой,я там релюх не вижу.
posted image
avatar
Mihanaft
20 September 2011

10

Привет всем. Обслужил модуль своего бензонасоса.
Во-первых отдельное спасибо за советы Диме dim35245
Пробег 110000 км. Решил туда залезть так, для профилактики+ дерготня имеется небольшая, но это походу лямбда чудит.
Так вот, сначала прорезал люк бормашиной. За идею спасибо Vik363. Фотоотчёт по лючку выложу позже, как только установлю его.

Вообщем, по промывке. Сначала снял предохранитель. Завёл. Обороты подскочили до 1500, потом мотор колбасило на 500 секунд 5 и он заглох.
Это насторожило, машина заводилась и сразу глохла...Так раз 20 сделал...Когда трубку отсоединял, то бенза всё же много вылилось. Вроде как получается насос давления не держит в отключённом состоянии, но машина всегда с первого раза заводится даже когда не выжидаешь пока насос накачает ...
Отсоединил разъёмы. Открутил крышку и достал БН.

posted image
Скрытый текст
avatar
Иринарх
20 September 2011

1

Mihanaft
Молодец! Отплюсил,большую работу сделал и отчет на отлично. Только я давно мониторю эту тему (и паралельные) и заметил,что все кто описывал промывку фильтра тонкой очистки, через некоторое время пишут,что все таки нужно менять насос на новый. Только без обид! Лючек ты сделал,опыт с насосом приобрел,так что тебе это раз плюнуть. Теперь ответь- от дерготни избавился? И чем закончились твои эксперементы с лямбдой?
цитата:
Теперь в машине воняет растворителем и бензином  , но я этому как ни странно очень рад  ахахах.

По большому счету промывку фильтра и сеточки (как временная мера) можно было выполнить не особо напрягаясь и не пачкая руки ,залив в пустой бак растворитель сместо бензина и используя этот способ
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)
avatar
Mihanaft
20 September 2011


Иринарх
У меня насос не гудит и не гудел, поэтому думаю пробежит ещё столько же. особого криминала там, в плане грязи, не было. Машина однозначно лучше поехала, но дерготня немного осталась при разгоне, скорее всего лямбда всё таки. Её я хочу просто поменять т.к. цена вопроса не слишком велика.
Вообщем в планах ещё промыть инжектор, заменить лямбду.
Может всё таки попробую до этого расстыковать её разъём и протестить.
avatar
Иринарх
21 September 2011

1

Mihanaft
цитата:
Машина однозначно лучше поехала
Это еще раз подтверждает,что топливный фильтр у тебя был уже забит и мыл не напрасно. Не зря на Мазде-3 предписано менять его (насос всборе через 30 тыс. пробега). Возможно у тебя и в топливной рампе полно этой грязи (на форуме это описано) и дерготня из-за этого. Жаль только,что промывки хватает не надолго и менять насос все таки придется и пока не заменишь на новый с промывкой форсунок (инжектора) не советую связываться. Промытый фильтр все равно будет пропускать грязь. Кстати заметил, что все кто менял ( или капитально чистил) фильтры насоса дают восторженные отзывы о поведении машины после этого. С отключением разьема лямбды ( для проверки не из за нее ли дерготня) зря тянешь, я думаю что скорее всего она не виновата (да и проверить не сложно), но ты похоже не ищешь простых путей, чтож удачи,пиши!
avatar
сашок 24
21 September 2011


Mihanaft
когда выложешь отчёт о вырезании лючка?
тоже предстоит промывка б/н! Как точно вымерять место выреза?
avatar
Mihanaft
21 September 2011


сашок 24
Через недельку наверно. Его ещё надо сделать.
Если у тебя дорестайл, то там есть резиновая заглушка в кузове под сиденьем. Её снимаешь и видно как резать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up