Напишу сюда свои впечатления о ФФ3

7 лет

6



Bucks
Макс - если ты не против, напишу тебе сюда свои впечатления о ФФ3 (часть кстати получены на твоей машине!)

Не понравилось:
- ручка двери внутренняя: узкая прорезь, браться не очень удобно... когда сидишь пассажиром и хочешь при естественном положении руки на подлокотнике двери подержаться за ручку - не выйдет, под рукой дурацкий маленький плоский кармашек, для чего он там совершенно не ясно... лучше бы была прорезь как в ФФ2 ... да и тряпка под локтем, не лучший вариант...
- лично мне очень не понравился дизайн переднего бампера (ИМХО) - дурацкие прорези в виде нижних "клыков", не в "кассу" хром окантовки ПТФ... НО! Маркетологи в первом шатре показали фотки ФФ3 ST - вот там бампер красивый!! (потом можно будет поменять! )
- общий дизайн салона - на мой вкус пестро и отдает КИАвской "азиатчиной"... стремный дизайн топовой SONY с черным рояльным лаком - на любителя... разно-сложно-форменные воздуховоды... руль тоже - не предел мечтаний: в угоду моде сделан не круглым, а овальным, достаточно сильно "приплюснутым" снизу, да и в сечении обода не круглый, а сложной формы, переменной по ободу - толи не привычно толи не удобно ...
- дизайн и форма крутилки управления светом спорный - крупными пальцами браться не оч удобно...
- на змейке на Ходынке выявилось следующее: на первых "перехватах" руль надо крутить на большие углы (там скорость еще не высокая), а потом руль становится острее - немного непривычно, есть небольшой дискомфорт... хотя это скорее не недостаток, а особенность настроек рулевого в эксремальном рулении... при обычной езде не заметно
- однозначный минус - расположение и удобство нажатия клаксона!! из-за рулевых джойстиков большими пальцами уже не достаешь до кнопки клаксона, а сняв руку с обода прожимаешь до гудка не с первого раза - и тугая кнопка и попасть сложно - вообщем опасно и неудобно! незнаю как где, а в Москве так клаксон постоянно нужен... (вот результат погони за модой - наворачивании руля джойстиками!)
- набирать опции в "россыпь" на ФФ3 нельзя будет - выбирай из "фикс"...
- зеркала в ФФ2 дорестайл были точно удобнее...
- подрулевые рычажки как -то не понравились... толи сложная форма, толи не оптимально расположены...

Понравилось:
- Кресла - симпатичные и удобные, по немецки жесткие, регулировок хватает (для роста 178 и длинных ног с лихвой);
- подсветка салона (потолочная): 2 маленьких симпатичных фонарика (спереди с штурманской подсветкой), внутри очень похоже галогенки - смотрели в темноте на ЮАО - освещают очень ярко весь салон! Единственный минус - светло-бежевый пластик кнопок и светлая маркая обивка потолка будут пачкаться...;
- цвет, шрифты, интерфейс, логика дисплеев торпедо! Выглядят очень привлекательно и солидно, пользоваться очень удобно, и понятно где чего искать... (в отличии например от Астры прошлого поколения, с идиотским интерфейсом).
- цвета авто (хотя может это из-за того что в целом ФФ3 красивый? )
- пластиковые внешние пороги
- безключевой доступ (тока надо привыкнуть всегда заводить с выжатым сцеплением )
- работа дворников (траектория непривычна, зато чистят все стекло и главное работают бесшумно!)
- шумка в целом - все очень неплохо и сбалансировано - уже близко к VW!
- коленям водителя просторнее однозначно - и правому (была проблемка) и левому (в ФФ2 я привык в повороте коленом упираться - в ФФ3 не получается - места больше)
- усилия на педалях подобраны оптимально - привыкаешь с первого км!
- потестил на ЮАО ФФ3 на плохой дороге (там местами содран асфальт) - по ощущениям точно не хуже ФФ2...
- движок вообще работает тихо-тихо - паркуясь задом, я открыл дверь и высунулся посмотреть назад как там до бордюра - газанул - выпуск тихо урчит - прикольно! Да и на тест драйве на Ходынке, как не "вжаривал" 1,6 125 - на всех оборотах звук и движка и выпуска очень приятный
- звучание SONY - звучит на хорошем уровне... в передних дверях большие динамики - низы есть!
- в целом удобный вход-выход - двери в ФФ3 стали больше!
- ручки пятой двери поудобнее, чем у ФФ2 (хотя на моем хетче 5-Д ручек 2)
- приятные сервисные звуки: щелчки, зуммер включенного света и прочее
- оч приятная на ощупь резина на ручке ручника! И в целом материалы отделки - качественные...
да еще: фары красивые - светят отличнО!

Ну вроде как и все что особо отложилось... вспомню - допишу, если кому интересно...

А в целом: в живую аппарат смотрится гораздо лучше чем на фото - считаю что ФФ3 - удался!
ТЕСТ-ДРАЙВ, ФФ3, отзывы

avatar
Andy555
6 июня 2011

Напишу сюда свои впечатления о ФФ3
6,5K
просмотров
7
участников
16
сообщений

avatar
Andy555
6 июня 2011

-1

А еще интересно - что осталось со 2-го без изменений (какието видимые детали):
- климат и кондиционер
- зеркала наружние (по форме, ибо начинка чуть другая - датчик наружней температуры +)
- ПТФ
- расширительный бачек
- задняя эмблема
- ручки потолочные в салоне
- задняя форсунка омывателя (не уверен точно)
- педали
- наружние ручки
- замки дверей

как-то вроде все
avatar
Andy555
17 февраля 2012


Машина что надо!
avatar
serjan
21 февраля 2012

-1

Вчера поставил на ТО свой FF2, 2,0 АТ, универсал. Решил использовать свободное время с выгодой. Заказал тест-драйв нового FF3 Titanium, в кузове универсал, 2,0L PowerShift с целью приобрести его через пару месяцев. Был страшно разочарован! Сравниваю со своим авто.
Минусы:
1. Посадка в авто:
- посадка в авто сопровождается "прогибаниями" под линию низких дверных проемов;
- закрывая водительскую дверь, локоть упирается в стойку;
- центральный рычаг управления светом прячется в невидимой зоне, под коленом;
2. Обзор:
- усеченные наружные зеркала создают нереалистичную картинку (надо привыкать);
3. Динамика:
- двигатель "задушен", никаких ощущений 150 л.с. под капотом;
- робот тупит с передаточными числами;
4. Интерьер:
- клиренс 145 мм;
- удлиненный передний свес;
- расширенные за счет пластиковых накладок пороги пачкают одежду в грязную погоду;
5. Экстерьер:
- на вкус и цвет..., как новогодняя ёлка с разноцветными лампочками;
6. Чтобы установить желаемые характеристики на мультимедийной Соньке, надо произвести кучу операций;
7. И без того маленький перчаточный ящик стал ещё меньше;

Плюсы:
1. Безусловно, новый автомобиль с новыми технологиями и настройками под экологичную езду.
2. Стали более адекватными тормоза;
3. Управляемость на высоте, как и в предыдущем поколении;
4. Восполнили "минус" усеченных зеркал функцией оповещения сектора слепых зон;
5. Очень удобные кресла. Еще более выраженная боковая поддержка удобной анатомической формы;
6. Звук стал на высоте. Впечатления от нового звука очень приятные. Мясистый бас, контрастные высокий и средний тембры новой Соньки просто к лицу!
7. Хорошо читаемый щиток приборов, всё на своём месте.
8. Появилась розетка 12 V на консоли заднего ряда (видимо для пылесоса, или подкачки);

Сомнительно:
- под сомнение ставлю заявление фордовцев о том, что автомобиль приобрел идеальную шумоизоляцию;
- более мощный двигатель на деле стал более слабым;

Заключение (Мое субъективное мнение):
- Покупать новый FF3 не буду, автомобиль стал необоснованно дорогим и для меня не практичным. Думаю, за автомобиль стоимостью под миллион должны быть боле весомые аргументы...
Пойду выбирать из конкурентов...
avatar
delmos
21 февраля 2012


serjan,
Да, конечно же, ради этого стоило сегодня ночью регистрироваться на форуме, чтобы через 8 минут после регистрации написать целый монолог.
Шурик71
21 февраля 2012


serjan
титан 2,0 ПШ не под миллион, а всего 816 т.руб. ну пусть плюс несколько опций ещё на 30-40 т.р.
а под млн. это уже Гранд С Макс.
avatar
serjan
21 февраля 2012

1

delmos
Если считаешь себя остроумным, то советую просветиться, что такое монолог! Тема называется: "Напишу сюда свои впечатления о ФФ3".
Впечатления мои для людей, которые сравнивают и делятся впечатлениями о Ford Focus 3.
avatar
serjan
21 февраля 2012


Шурик71
Уважаемый Шурик71! Вот выписка с конфигуратора сайта

Ваш автомобиль
• Ford Focus III
• универсал
• Titanium
• 2,0 л (150 л.с.)
• 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
816 500 руб
$27 417,27
Выбранные опции
• Panther Black металлик 10 000 руб
• Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
• Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
• Радио Пакет №7 25 500 руб
• Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
• Серебристые рейлинги 5 000 руб
Полная стоимость
927 000 руб
$31 127,75

Можешь попробовать сам! Легко получится "под миллион"
avatar
serjan
21 февраля 2012


Шурик71

А это тот самый Ford Grand C-MAX в конфигураторе ford.ru/SBE/ConfiguratorAll всего лишь в базовой комплектации со стартовым двигателем + цвет металик. Не сложно прибавить пару пакетов, или выбрать по резвее двигатель и вот уже за миллион!
• компактный минивэн
• Titanium
• 1.6 л (125 л.с.)
• 5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
899 000 руб
$30 187,54
Выбранные опции
• Midnight Sky металлик 10 000 руб
• Ткань Pur/Syracus/Lux
Полная стоимость
909 000 руб
$30 523,33
Шурик71
22 февраля 2012


serjan
конечно если брать кожу, ксенон и т.д. и вообще весь список пакетов, то вот и млн. легко. но эта машина не стоит млн. это опции стоят млн. сама машина стоит 750 т.р.
а вот интересно кто из конкурентов предложит такие же опции, размеры, свежую модель, тех начинку. ну правда интересно.

так про Гранд я и писал, что он за млн. 150 л.с. + Титан + минимальные опции (без кожи, ксенонов, панорамных крыш и т.д.) вот и выходит. у вас даже меньше получилось. но гранд совсем другая машина.
avatar
serjan
22 февраля 2012

1

Шурик71
Да, дружище, согласен с тобой! Можно и из Лады сделать ёлку, нарядив её по моде "Аля-Bentley", только производитель Ford Motor Company, как и многие автоконцерны, предлагает пакеты опций установленные в заводских условиях. И естественно, тем автомобиль дороже, чем он комфортнее и "богаче"! Лично я, не имея возможности эксплуатировать к примеру BMW 320, предпочел авто более дешевого класса но с комфортным дополнением. Считаю, чем катать эмблему модного бренда на капоте и багажнике в "пустом" кузове, лучше выбрать авто по карману, но и по душе.
К вопросу: кто из брендов предложит...? Возможно, ты прав! Фордовцы гибко работают над ценовой политикой и мониторят конкурентов в своей отрасли. Многие конкуренты такого же класса имеют ценник выше. Это и Opel и VW и Toyota.
В своём отзыве я пытался провести анализ, сравнить FF 2 и FF 3. Опять же оговорюсь, это лично моё мнение, которое я никому не навязываю, а просто выражаю свои впечатления и пожелания.
Хотел добавить по новой Grand C-MAX. Машина очень понравилась, но основной вопрос к фордовцам: "с какой целью уменьшили клиренс?" Понимаю, что это не внедорожник, но минивэн автомобиль по-определению должен быть универсальным.
Всё, удачи всем и с наступающим праздником 23 февраля! (ГСВГ-ЗГВ Франкфурт на Одре 1988-1990 г.г.)
Rezcov
2 июня 2012


serjan
ты, конечно, можешь походить, повыбирать... только по своему выбору понял, что выбирать-то собо не из чего. Я был настроен на машины из наличия, поэтому не особо сравнивал конфигураторы. Но даже из конфигураторов различных моделей получается, что ФФ3 в схожей с другими комплектации весьма неплохо выглядит и по цене и по "новшести". Для меня, например, все турбированные и би-турбированный моторы фольксвагена и шкоды отпали по причине капризности, корейцы не впечатляют просто в принципе, японцы - дороже и тоже как-то не легли на душу. В общем, остались ФФ3 и Рено Флюенс. Разница - в ньюансах при схожей цене за 2.0 литра. Флюенс лучше по салону, Форд по механике. Вмешался случай - Флюенса в топовой комплектации (830 тыс) не было в наличии в городе, а ФФ3 универсал (по размерам более-менее достойный конкурент Рено) 2.0 ПШ оказался и даже с хорошей скидкой. В общем-то, пока не жалею. Уже повозил на нем стройматериалы, в т.ч. длинные. То, что ФФ2 мне лично больше нравился (был у меня дорестайл) - это факт, но сейчас его уже нет, а брать секонд-хенд не хотелось.
avatar
Akir1
3 июня 2012


Rezcov
цитата
То, что ФФ2 мне лично больше нравился (был у меня дорестайл) - это факт, но сейчас его уже нет, а брать секонд-хенд не хотелось.


Полностью солидарен, только у меня был рестайл!

Поделись, либо мне кажется, либо так и есть, подвеска у фф2 была намного лучше, во первых не было кренов и работала не порядок лучше, правда на фф2 у меня стояли диски на 16, а на фф3 17 е, может быть по этому суждения и сравнения не верны!?
Rezcov
3 июня 2012

1

Akir1
Новый ФФ у меня еще не настолько долго. Я бы сказал так: у ФФ3 езда более упругая. Но ФФ2 у меня был на 15', а ФФ3 на 16'. Есть разница в ощущениях пятой точки при проезде мелочевки - более тряская получается, но связано ли это с подвеской или с колесами - не возьмусь сказать. В целом, рассматривая систему "подвеска+колесо" - машина стала жестче. На плохой дороге на высокой скорости гуляет заметнее. Про крены не знаю, не заметил, что сильнее кренится.
Rezcov
3 июня 2012

3

в тему анек: хозяин новой Феррари приезжает в салон и говорит: "Что-то при скорости 200 км/ч подвеска как-то странно вибрирует", менеджер отвечает: "Это у вас очко играет"
neimaverkin
4 июня 2012

1

позвольте я тоже поделюсь своими впечатлениями о ФФ3! я счастливый обладатель ФФ3 2.0 ПШ итак: лично я авто выбрал себе очень быстро! я согласен serjan лучше взять упакованый фокус, чем пустую эмблему! У меня бюджет был максимум 950 тыщ. и когда я поездил по салон и посмотрел то, что я могу взять за эти деньги у конкурентов меня совсем не впечатлило, а по качеству отделки сейчас все практически на одном уровне, лично для меня! в плане надежности у меня ни каких нареканий нет, ибо в семье у отца есть ФФ2 2.0 универсал, так он откатал около 50 тыщ и ездил в сервис только на ТО! Конечно кто-то может сказать, что можно было взять и Гольф и Октавия и Опель и т.д., но там бы за эти деньги я не получил бы отличную музыку, голосовое управление бортовыми системами, би-ксенон, автопарковку с парктрониками, подсветку поворотов и т.д. А едет Фокус очень хорошо, на мой взгляд даже отлично, я его сравнивал с аккордом 2.4 (именно автомат) и что до 100 форд выигрывает, сравнивал с инфинити М-25 и что до 100 мы ехали одинаково итак повторялось 3 раза, подвеска очень плотная и на скоростной прямой он ведет себя очень стабильно, да и в поворотах крены не большие, но для кого они кажутся всже большими, то можно поставить пружины пожеще и я думаю проблема решится. Да и потом сейчас есть много возможностей придать своему Фокусу индивидуальности и выделиться в городском трафике, так что еще раз повторюсь зачем платить лишние деньги за брэнд, а темболее, как в моем случае, их нет!! ))) Всем удачи на дорогох и соблюдайте ПДД!!! ))) Кстати еще о скорости, сейчас уже становиться гонять по улицам Москвы слишком дорого из-за установленных камер фиксации скорости мне уже приходят штрафы!
avatar
serjan
5 июня 2012

1

neimaverkin
Ребята, всем привет! Извините, не по теме(( но не поделиться не могу! Несколько дней назад ездил в первопрестольную, на свадьбу к племяннику. Из Питера долетел, как на самолете на своём ФФ2 AT(универсал). Как только съехал с Ленинградки на МКАД в сторону Щелковского ш., вспомнился анекдот: "...как выеду на МКАД!!! Как встану в левый ряд!!! Как дам 30км/час!!!" Ну убейте меня, как же так можно жить??? 800 км от дома до дома, из них 720 км - за 8 часов, а 80 км от Химок до Щелчка 5 часов))) Глубоко соболезную всем, кто живет за МКАД, а на работу ездят в Москву и обратно за МКАД.
Кстати, про то, что ФФ2 до и после 50 тыс/км ездил только на ТО, глубоко солидарен!!! У меня на спидометре 135 тыс/км. с 2007 года. Потери за пробег (не считая расходников ТО): 3 комплекта летней резины,передняя левая ступица, несколько фарных лампочек ближнего света, лобовое стекло (2шт), ну и задний бампер подарил одной очаровательной блондинке на Ауди А4. Супер-выгодный автомобиль!!!
Всем удачи на дорогах, и берегите себя и свой автомобиль))



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.