1. Неисправна раздаточная коробка передач – сильный хруст и стук на холодную. На прогретом масле – шелест (шум) неисправного элемента раздаточной коробки. С момента первого обращения шум усугубился.
– Неисправность, которую мне отказались устранить при первом обращении 17.01.2012.
2. В районе водительской / пассажирской двери слышен звук вырывающихся газов (“Сифонит”), в момент движения слышен сильный шум двигателя, вырывающиеся газы попадают в салон.
- Неисправность, которую мне не устранили до сих пор (дата первого обращения 17.01.2012)
4. В процессе движения по ровной дороге слышен скрип в трансмиссии.
- Неисправность, которую мне не устранили (дата первого обращения 17.01.2012)
5. Печка на холодной машине издает посторонний звук (очень сильный скрип), который пропадает от толчка (закрытие двери, наезд на кочку, при этом, если скрип отсутствует он может также и появиться от любого толчка) при включении “на холодную”, в это время в машине находиться в принципе невозможно, этот же звук слышно за 200 м от машины на улице.
С момента обращения печка перестала даже включаться
- Неисправность, которую мне не устранили до сих пор (дата первого обращения 17.01.2012)
6. На холостом ходу мигает лампа разряда аккумулятора, при этом свиста генератора не слышно.
- Неисправность, которую мне не устранили до сих пор (дата первого обращения 17.01.2012)
7. Форсунки омывателя ветрового стекла настроены так, что жидкость попадает вниз ветрового стекла, из-за чего дворники работают неэффективно, расходуется много омывателя для стекол. Усугублена работниками сервиса “передавленным” запасным колесом шлангом омывателя с левой стороны
- Неисправность, которую мне не устранили до сих пор (дата первого обращения 17.01.2012) , более того - сломали еще хуже
8. На скорости около 100 км/ч на 5-й передаче слышен стук в задней части трансмиссии (задний мост, либо карданный вал, крестовина), на бОльших скоростях не проверял, появляется при скорости чуть более 90 км/ч.
- Неисправность, которую устранить мне отказались (дата первого обращения 17.01.2012)
9. На холостых оборотах машина греется, и включается вентилятор даже при отрицательной температуре на улице. Греется при открытом радиаторе печки, температура на улице – 300С
- Неисправность, которую мне не устранили до сих пор (дата первого обращения 17.01.2012)
10. Ручка переключения передач (или что-то там внутри), под тоннелем пола, болтается (люфтит), заметно при включении особенно 3-й и 4-й передачи.
- Неисправность, которую мне не устранили до сих пор (дата первого обращения 17.01.2012)
11. На водительском сидении некачественная обшивка сидения – покрыта складками , ткань уже отходит от сидения.
12. Криво установлена приборная панель (с правой стороны широкая щель)
13. Из системы охлаждения вытекает охлаждающая жидкость
14. Скрип в салоне сзади автомобиля (возможно из-за некачественных замков задних сидений)
15. Скрип туннеля пола из-за биений ручки раздаточной коробки передач.
16. Скрип люфт, стук водительского сидения. В процессе движения сидение иногда ходит вперед – назад (ход короткий 1-2 см), в результате чего раздается стук.
17. Ржавчина в месте установки подкрылки на правом переднем крыле. (При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова)
18. Ржавчина на передней левой стойке двери, в сварном шве в месте соединения ее с крышей. (При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова)
19. Ржавчина и трещина лакокрасочного покрытия на передней части кузова (место сварки подкапотного отсека и переднего крыла) в наружной части кузова. (При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова)
20 . Ржавчина и трещина лакокрасочного покрытия на передней левой части кузова (место под капотом, в месте сварки подкапотного пространства с передним левым крылом) (левый нижний угол). (При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова)
21. Ржавчина хромированного элемента передней левой двери (окантовка стекла), снизу, горизонтальной части (с распространением на саму дверь) и на вертикальной части.
22. Ржавчина на хромированном элементе заднего левого стекла.
23. Ржавчина хромированного элемента (окантовки) заднего стекла.
24. Ржавчина хромированного элемента (окантовки) заднего правого стекла.
25. Ржавчина хромированного элемента (окантовки) переднего правого стекла.
26. Ржавчина на передней правой стойке двери, в сварном шве в месте соединения ее с крышей.
27. Ржавчина металлического крепления бампера к кузову (сзади справа)
(При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова).
28. Ржавчина металлического крепления бампера к кузову (сзади слева)
(При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова).
29. Ржавчина металлического крепления бампера к кузову (спереди слева)
(При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова).
30. Ржавчина металлического крепления бампера к кузову (спереди справа)
(При сделанной полной антикоррозийной обработке кузова).
31. При движении дважды за один день на полностью прогретой машине была выявлена следующая проблема: провал при нажатии на педаль газа до упора (машина с 65 км/ч сбавила ход до 60-ти км/ч, ехал на 4-й передаче, и более не набирала скорость).
32. Синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 , залитое в мосты, коробку передач, раздаточную коробку передач, судя по всему, не является таковым. Вращение шестерен сильно затруднено уже при морозе уже -10. Масло проявляет свойства ХУЖЕ заводского, на котором такого не было.
33. Ручка блокировки дифференциала иногда вылетает из заблокированного положения.
34. Сигнализация иногда срабатывает сама по себе, без видимых тому причин.
35. Слышен лязг, скрип, стук под капотом при прогретом двигателе, вероятный источник звука – нижняя левая часть двигательного отсека.
36. Лопнул резиновый уплотнитель ручки открывания одной из дверей (снаружи).
37. На левой и правой двери работниками сервиса повреждены пластиковые обивки дверей и клепки (клипсы), вероятно при установки сигнализации.
38. Провалы при нажатии на педаль газа, до упора, машина "тупит" и не набирает обороты свыше 4000. При 4000 оборотах машина начинает дергаться. И это на полностью прогретом автомобиле - Время прогрева 10 минут + минут 10 движения по дороге.
39. Следы коррозии на бамперах, выступающие сквозь лакокрасочное покрытие.
x