Топливная система на ФФ3

11 лет назад

6



У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система, тнвд

avatar
Kolan85
28 января 2012

Топливная система на ФФ3
321,8K
просмотров
315
участников
1,2K
сообщений

avatar
svetikov
31 августа 2020mobile


avatar
svetikov:

Сбитый Летчик
Ну если только форсунки помыть винсом или лавром
avatar
firesanek
1 сентября 2020mobile


tixo
На прошлой недели была такая же машина, пробег 11 ткм.. гайка была не закручена
avatar
1712
15 сентября 2020mobile


Добрый вечер уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался где находится датчик управления бензонасосом, сколько стоит.
Фф3 12 год, титаниум, хэтчбек, 2.0 дуратек.
Спасибо.
St4riC
29 сентября 2020mobile

-1

Доброе утро! Подскажите а актуальный модернизированный номер клапана адсорбера для 2.0 на текущий момент 1827344? Он робот и мкпп одинаковый?
avatar
pagatsaga
29 сентября 2020


S
St4riC:

Доброе утро! Подскажите а актуальный модернизированный номер клапана адсорбера для 2.0 на текущий момент 1827344? Он робот и мкпп одинаковый?

Одинаковый, брал на авито - сделан Форд китай.
не реклама https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...0739478
St4riC
29 сентября 2020mobile


pagatsaga
Ну если из бака пшыкает когда пистолет вставляешь это точно он отпрягается?
avatar
Vortex
29 сентября 2020mobile


St4riC
Нет, может быть банально забита трубка связи с атмосферой.
St4riC
29 сентября 2020mobile


Vortex
Если я его сниму, получается он закрыт должен быть и если на него подать 12В он должен открыться?
Мишуха
29 сентября 2020mobile

1

avatar
k.oov:

Соответственно без паров через евап будет перенасыщение воздухом и как следствие увеличенная нагрузка.

А что будет без вентиляции картера??
Мишуха
29 сентября 2020mobile


S
St4riC:

pagatsaga
Ну если из бака пшыкает когда пистолет вставляешь это точно он отпрягается?

Ничего это не значит.
kai74
30 сентября 2020


Приветствую всех!
Являюсь владельцем фокуса 3 2.0л 150лс.
В последнее время стал замечать запах бензина все больше и больше под капотом, при заведенном двигателе и включенной печке стал проникать в салон..
Тема вроде бы распространенная, как то находил решение проблемы, а сейчас не могу.. Проблема вроде бы массовая. Помогите пожалуйста разобраться...
avatar
Henn
30 сентября 2020mobile


Шланг на тнвд посмотри (переплет). У меня такое было
absynthisbadass
1 ноября 2020


Здравствуйте, уважаемые фордоводы!
Заметил такую вещь, после активного использования пониженных передач (для обгона на трассе) через какое-то время появляется странный низкий гул при нажатии на педаль газа и на 4 и 5 передаче двигатель больше 3000 оборотов не раскручивается (на 5 больше 120 не едет) и пропадает тяга. Лечится остановкой и перезапуском двигателя. Посоветовали в этой теме спросить, может какая-то проблема с бензонасосом. Заранее спасибо.
ФФ3 2013 года, 105 л.с., бензин, 5-ступенчатая механика
avatar
DocTyn3akpbIT
1 ноября 2020mobile


absynthisbadass
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #19376879)
avatar
nesterovegor
23 ноября 2020


ФФ3 105 л.с. Бензонасос сдох, поставил Just Drive (JPF0034). Как указано в описании интернет-магазина "Насос топливный в сборе (модуль) 4,5bar, 80L/h". Выбирал из дешевых аналогов. Были и другие, типа Stellox на 2,5 bar, но такой не стал заказывать - побоялся низкого давления. Дак вот, на четверти бака он (бензонасос) так гудит, как самолет на разгоне перед взлетом. Заправился до полного - при включении зажигания гул пропал, но как запускаю двигатель - через 3-4 секунды начинает гудеть. От чего может идти гул? Можно ли его устранить? Перестанет гудеть сам по себе или это брак?
avatar
firesanek
23 ноября 2020mobile

1

nesterovegor
Замени насос и гул пройдет. Просто китайское г...
avatar
nesterovegor
24 ноября 2020mobile


firesanek
Посоветуй, что взять? Оригинал не потяну.
avatar
firesanek
24 ноября 2020mobile


nesterovegor

сейчас даже не подскажу, давно не имел дела с насосами. Раньше ера, мессер были нормальными. Сейчас на 1.6 слышал стартвольт ставят и вроде норм не шумят и ходят.
В конце концов с фф2 поставьте, он становится насколько помню
avatar
DocTyn3akpbIT
24 ноября 2020mobile


nesterovegor
Ну как минимум оригинал бу, если на новый не хватает. Я на фф2 менял, стоил в районе 3000р
avatar
korney1974big
24 ноября 2020mobile

1

Полтора года. Полет нормальный. Фф3 универсал 125 л.с. Топливная система на ФФ3 (сообщение #19110764)
Alex926
6 декабря 2020mobile


Добрый день подскажите фф3 рестайлинг экобуст 1.5 в горловине бензобака создается давление и клапан начинает вибрировать громко и снизу в баке раздаются щелчки на работу двигателя не влияет на оборотах пропадает в основном на холостых может кто сталкивался
nemami
6 февраля 2021mobile


Фокус 3 1.6 105 л.с пробег 275000км после долгой поездки у подъезда решил переставить авто, услышал при заводке шум бензонасоса и машина заглохла, так и не завелась, на улице от левого заднего колеса запах бензина, но ничего не течет не капает, бензонасос приехал так понимаю? Если кто знает какой насос поставить до 5000 руб?
avatar
firesanek
6 февраля 2021mobile


nemami
Стартвольт
nemami
6 февраля 2021mobile


firesanek
А если AMD, OSsCA , krauf или stellox? Почитал за старвольт жужжит сильно он и особо не советуют его...
avatar
firesanek
6 февраля 2021mobile


firesanek
Незнаю, соседний сервис штук 30 поставил - без проблем. На фф2 вообще больше 100 поставили - ни одного возврата.
Сам вчера клиенту поставил - и не шумит сильно и работает.
Сам удивлен, но народ доволен.
nemami
8 февраля 2021mobile


firesanek
Подскажи, сегодня поставил старвольт бензонасос проехал км 30, но расход еще больше стал 15-17 по компу, в чем прикол? Или выровнится со временем?
St4riC
8 февраля 2021mobile

1

nemami
Если скинул показания и сразу поехал будет много показывать потом устаканится
thens
25 февраля 2021


Приветствую всех ! решил создать новую тему , так как аналогов не нашел
вкратце - месяц назад испытал проблемы с ТНВД на ходу ,пробег 100.000
пропала тяга, ТНВД окончательно не заклинил, находится в эксплуатации в данный момент
какие мысли одолевают - все декларируют некий "износ" плунжерной пары
который дескать приводит к заклиниванию .
однако вся литература которую смог прочитать по этому поводу, плюс советы эксплуататоров ТНВД дизелей
однозначно указывают на то
что сам по себе эксплуатационный износ ТНВД
выражается однозначно в потере герметичности плунжерной пары и снижении цикловой подачи
никаких "заклиниваний" в общем то нет , и не было
что вполне логично
так как "износ" подразумевает увеличение зазоров в сопряжении , а не уменьшение зазоров
далее :
уменьшение зазора в плунжерной паре ( заклинивание) чем вызвано на самом деле ?
прошу помощи у "разобравших" ТНВД
либо имеющих доступ к "распилу"
что находится на плунжере ? какое постороннее включение способствует заклину ?
почему на всех видео по распилу плунжер черного цвета
( осаждение чего либо ?) ( наволакивание на рабочие поверхности чего либо ? )
а не хромирован либо полирован ? как в оригинале ?

мой рецепт в данный момент заключается в том
что я залил смазывающую и очищающую присадку в топливо
и ТНВД ожил , есть мысли промыть его путем снятия и замачивания в сольвенте
но пока терапия без хирургии , ТНВД на терапии обеспечивает устойчивый пуск и работу мотора

по опыту в течении 100.000 заливал все эти ультимейты и экто -
никаких результатов в плане сохранности ТНВД они не дали
посему сделал вывод - разумнее заливать обычный бензин
и кондиционировать его путем добавления смазывающе очистительных присадок добавляемых в бак
avatar
Vortex
26 февраля 2021

3

thens
Привет! бензиновый ТНВД от 2.0 GDI мало кому интересен не только отдельной темой, но и в рамках данной темы в виду того, что основные пользователи данной темы владельцы неимеющие данной детали, а для некоторых и вовсе открытие, что на бензиновом моторе бывает ТНВД. Мое мнение, что данному вопросу место в разделе по двигателю.
Остальное мы с вами обсуждали в личке. Теория теорией, а по факту мы имеем заклинивание в плунжерной паре. Рабочая часть плунжера находится в неразборной части насоса. Раз закусило, как не борись с этим, закусывать будет и дальше в самый непредсказуемый момент. Практики воссатовления были. Оно того не стоит. Последние ревизии ТНВД, с которыми сходили авто с конвеера выхаживают более 100000 км. А более ранние в большинстве своем уже сломались и заменены. Если сходите на ВАГ форум, то узнаете, что 100000 км - ресус для бензинового в ТНВД современных реалиях - это норма. Владельцы турб давно с ними познакомились. Не закусило, так потек - не суть. Поменял - забыл.
Да, хочу отметить, что с заводским ТНВД у меня масло всегда воняло бензином. Практически с новья. С новым масло стало пахнуть маслом. Запах ничем не отличается от запаха масла в моторе 1.6. Даже когда в мороз у меня завалило долгосрочную топливную коррекцию до -24,22% я первым делом подумал, что ТНВД потек в масло. Проверил уровень, запах - ни малейшего намека на бензин. Так что тема восстановления ТНВД - утопия.
Но, елси будет очередной разбор, распил - фотки, видео - вэлкам. Даже если с очередным заключением, что не чего там восстанавливать, значит прибьем в FAQ, как есть. Ведь энтузиасты время от времени находятся, так пусть посмотрят, подумают.
thens
26 февраля 2021


Александр приветствую вас 🙂
да вы правы - даже мастеровые долго и натужно уточняют - точно бензин ТНВД у вас ?
вроде давно уже джедаи на слуху , но почему то именно на форде это ну прям ваще новость что ли 🙂
предлагал перенести тему , но увы
потек - норма по износу
заклинивание - вот вопрос , с учетом заклинивания и порой расклинивания - есть у меня еще версия по тепловому прихвату
кстати мониторил цены на бензиновые ТНВД - ваговские, корея - в среднем 10-15 тыр
наш родной - 23 ! на 1.0 буст стоит 12000 ТНВД - подача та же, на 150 сил вариант вроде есть буст 1.0 ?

восстановление родного ТНВД - верно, утопично абсолютно, единственное желание понять почему плунжер черный и что на нем
и кулибинский вариант - ТНВД плунжерная пара есть в продаже отдельно 9.0 мм что тождественно родной
но на дизельных ТНВД цикловая подача регулится поворотом плунжера, а тут клапаном эл. магнита
пока катаю на присадке , успешно, кручу до 6000 , приемистость , все в норме
время покажет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.