Ситуация заключается в отказе от гарантийного случая. Есть у кого знакомый гарантийщик (или механик) в дилерстве BMW? Помогите плиз. Пишите в личку.
Спасибо, если чё.
Bad.Bro
19 January 2012
Народ! Есть у кого знакомые в дилерстве BMW?
NCT
что стряслось, дружище?
sailor_cool
19 January 2012
2
пепельница видимо заполнилась
NCT
на customer.service@bmw.ru. напишите
горячая линия БМВ
sailor_cool:
|
пепельница видимо заполнилась |
разве это гарантийный случай?
шурец:
|
sailor_cool:
| пепельница видимо заполнилась |
разве это гарантийный случай? |
так ему и отказали в гарантии...теперь хэлп ищет...
"...ты отказала мне 2 раза
не хочу сказала ты
вот такая ты зараза
бээмвэ моей мечты..."
я вот думаю а есть ли хоть кто на этом форуме из биэмдаблю-владельцев или не дай боже ихних гарантиинженеров
""ТС это само по себе "транспортное средство". как оно может само собой владеть. не понил
Главное просит помочь, а в чем суть проблемы - непонятно. Странно.
NCTты не путай. на форуме бмв тусит на диллер, а джас
БМВ не ламаюца, поэтому и гарантия на них не дается. Следовательно понятия "не гарантийный случай" не существует.
Roger:
|
Главное просит помочь, а в чем суть проблемы - непонятно. Странно. |
главное надо помочь! Какая разница в чем? Курилка она же всё курит)
У меня есть механик в автодроме кажется
Всё дирерства/представительства "Большого Мусорного Ведра" являются априори довольно "отмороженными" и нафиг клиента посылающие (более отмороженные толька в "Муса-моторс"-вот там совсем плохо,совсем всё через суд).Если что-то серьёзное,то только через суд.Или,как вариант,через взятку мастеру.
Судиться любят,но "добить" их можно...Это так,инфа к размышлению...
Warranty Fighter
21 May 2012
В целом БМВ не очень лояльна к своим клиентам в плане гарантийного обслуживания, хоть и VIP бренд.
Мало информации.
Скажи, что случилось и в чём суть отказа.
Если на стекло упал молоток и ты хочешь заменить его по гарантии из-за трещины... что ж, отказывают правомерно.
Если что-то другое... нужны подробности.