Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя



Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

Коррекция дворников через IDS
мотор стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, дворники, поводки, щетки, стеклоомыватель

avatar
Vanek27
20 декабря 2011

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
136,4K
просмотров
136
участников
321
сообщение

Vladimir687
11 апреля 2012


Такая же фигня с дворником, начал колотить по правой стойке... пробег 6800.
Виталик MOSCOW
11 апреля 2012


У меня тоже правый дворник начал колотить иногда.

http://www.vedomosti.ru/auto/auto-brand-ne...zhnyh_nepoladok
PaSHoK25121985
11 апреля 2012


Кто обращался сэтим вопросом к ОД, отпишитесь пожалуйста по результатам
PaSHoK25121985
11 апреля 2012


Виталик MOSCOW
Ну это не совсем та проблема( Это я так понимая еще 2 фокус
avatar
fine-cucumber
22 апреля 2012

13

На днях забрал машину из сервиса - менял лобовое стекло по страховке. При приёмке как то не додумался посмотреть на положение дворников т.к. проверял в спешке, да и меня больше интересовало состояние торпеды, салона и ЛКП на предмет повреждений.
Короче, косяк с дворниками обнаружил только после подписания всех бумажек и отъехав от сервиса на приличное расстояние. Решил не возвращаться

Итак косяк:
Дворники, в состоянии покоя, были не параллельны друг другу, немного задраны вверх и при срабатывании, с неприятным стуком, задевали концами по обеим стойкам (до того как сдавал машину в сервис, всё работало отлично). В общем было очевидно, что крайнее нижнее положение было смещено.

Решение:
1. включаем зажигание (ключ в положение II),
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя). На фото то, что у меня получилось, постарался опустить вниз по максимуму, что бы не маячили перед глазами.
posted image

3. проверяем работу дворников (что бы не задевали стойки) по необходимости повторяем п.2. На фото результат до регулировки - красная линия (при взмахе задевается стойка) и соответственно результат после регулировки - зелёная линия.
posted image

4. любуемся результатом
avatar
-metalex-
24 апреля 2012


fine-cucumber
цитата:
2. вручную, выставляем у дворников крайнее нижнее положение (состояние покоя).


Не совсем понял, как это "вручную" ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII.
avatar
fine-cucumber
24 апреля 2012


avatar
-metalex-:

Не совсем понял, как это "вручную" ? Просто стянуть вниз? Они же на шлицах сидят вроде, так же как и на FFII.


Да, просто "стянуть вниз" при включенном зажигании. Я так понял, что при включенном зажигании комп просто запоминает положение дворников.

Вообще я тоже думал, что надо откручивать болт, снимать дворник со шлица и менять положение... не знаю как на FFII но на тазах я бы именно так и поступил. А вот на FFIII процесс дальше открученного болта не сдвинулся, как я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками). В итоге болт вернул на место и методом "экспериментального тыка", пришел к описанному выше способу.

Уже примерно неделю катаюсь, всё отлично работает (дорога сейчас мокрая, дворниками пользуюсь регулярно)
avatar
-metalex-
24 апреля 2012

-1

цитата:
ак я не старался, но стянуть дворник со шлица у меня не получилось (пробовал снять чисто руками)


И не получилось бы, хоть здесь и писали, якобы на новых авто проблем нет снять. Съемник типа вот этого нужен http://instrumentavto.ru/index.php?categoryID=163. Работает по принципу струбцины, немного по-варварски получается, но со шлицов по-другому и не снять, WD-шка еще помогает.

Получается Вы проворачиваете поводок вместе с самим моторчиком, это может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя. С трапецией такого бы не получилось, она физически не дает этого сделать, а вот с конструкцией, как на FF3 это чревато последствиями.
avatar
fine-cucumber
24 апреля 2012


цитата:
может грозить поломкой концевых выключателей реверса самого мотора стеклоочистителя

Может грозить, а может и не грозить, посмотрим. Как только замечу дефект в работе дворника, сразу отпишусь в теме и поеду запишусь к ОД "по гарантии"

Кстати, почему Вы считаете, что подобная регулировка дворников не могла быть изначально заложена конструкторами FFIII? По-моему удобное и логичное решение, ИМХО.
avatar
-metalex-
24 апреля 2012


цитата:
Кстати, почему Вы считаете, что подобная регулировка дворников не могла быть изначально заложена конструкторами FFIII?


Не исключаю такого варианта, всё зависит от того, как реализован механизм включения реверса моторчика - программно (тупо по таймеру), или аппратно - концевым выключателем.
zander82
25 апреля 2012

1

fine-cucumber
Пробовал опустить дворники ниже в состоянии покоя, но они не поддаются.
С какой силой их давить вниз?
avatar
fine-cucumber
25 апреля 2012


Двигаются довольно легко, с небольшим усилием ~ 1кг.
Но ниже определенной точки опустить все равно не получится. На моём примере дворники опущены практически до самого упора, ниже опустить не получилось, да и смысла в этом не вижу.
avatar
almusic
25 апреля 2012


У меня ни вверх, ни вниз с места не сдвинулись.
avatar
fine-cucumber
26 апреля 2012


avatar
almusic:

У меня ни вверх, ни вниз с места не сдвинулись.

Странно что не двигаются... Может разница в сборке ? У меня сентябрьская, Российская.

З.Ы.
Могу только еще раз продемонстрировать весь процесс настройки, на своём авто, при встрече (СПб), если это как то поможет...
Romario52
26 апреля 2012

1

Поводки двигаются, только когда ключ зажигания в нулевом положении.
zander82
26 апреля 2012

2

Romario52
А после включения зажигания поводки возвращаются на место, куда бы их не двигали.
david95
3 июля 2012


Всем привет! У меня схожая проблема, после замены стекла левый дворник не доходит сантиметров 15 до края. Кто нибудь решил эту проблему?
avatar
pevnevn
17 сентября 2012


Подскажите ребята есть у кого такое или нет, при работе дворников они делают цикл и при опускании вниз останавливаются примерно в 1,5 сантиметра до низа лобового стекла, а потом как бы с доводчиком через секунду проходят и эти 1,5 сантиметра! так должно быть или это косяк заводской!
avatar
V_L
17 сентября 2012


pevnevn
Не заморачивайся, не косяк, такой алгоритм работы.
avatar
pevnevn
17 сентября 2012


ну я в принципе тоже так подумал, но решил уточнить на форуме.
avatar
Макс7
18 сентября 2012


pevnevn
То же думал что косяк ,но официал подтвердил что таков алгоритм
Z-men
12 ноября 2012

1

Ребят, сегодня утром случайно включил дворники, а они подмерзли, так вот левый прошелся по стеклу, а вот правый остался стоять. Я вышел , отодрал его от стекла, прогрел лоб стекло до воды и опять включил дворники, так вот первый цикл левый опять прошелся по стеклу а правый стоял, затем левый вернулся обратно и во второй цикл оба дворника заработали в обычном режиме. У меня подобная ситуация была на отечественной машине, так вот там шлицы затерло слегка на том дворнике что стоял неподвижно, интересно на ФФ3 также возможно затереть шлицы или там привод поводка тупо не сработал и все ?
avatar
V_L
12 ноября 2012

2

Z-men
На каждый дворник стоит свой эл.двигатель и между дворниками поводка нет.
Z-men
13 ноября 2012


avatar
V_L:

Z-men
На каждый дворник стоит свой эл.двигатель и между дворниками поводка нет.

Это я в курсе. Я к тому, что в моем случае просто двигатель не сработал или все же ось двигателя произвела вращение, а сам дворник остался стоять на месте или такое не возможно ?
avatar
tiger_sc
13 ноября 2012

2

Z
Z-men:

Ребят, сегодня утром случайно включил дворники, а они подмерзли, так вот левый прошелся по стеклу, а вот правый остался стоять. Я вышел , отодрал его от стекла, прогрел лоб стекло до воды и опять включил дворники, так вот первый цикл левый опять прошелся по стеклу а правый стоял, затем левый вернулся обратно и во второй цикл оба дворника заработали в обычном режиме.


У меня сегодня тоже правый дворник подмерзал и пропускал иногда взмахи. Ну и вчера первый мах пропустил, хотя я дворники от стёкол отлипал и лёд с них соскоблил, однако при включении сначала махнул только левый и лишь со второго раза правый. ЧуднО.

ЗЫ. А ещё резинки дворников скрипят дико по стеклу при минусовой температуре.

ЗЗЫ. А ещё как-то угораздило меня помыться на портальной мойке, так их щётка сдвинула мне левый дворник. При включении зажигания он вернулся обратно.
Z-men
13 ноября 2012

1

tiger_sc
цитата:
У меня сегодня тоже правый дворник подмерзал и пропускал иногда взмахи. Ну и вчера первый мах пропустил, хотя я дворники от стёкол отлипал и лёд с них соскоблил, однако при включении сначала махнул только левый и лишь со второго раза правый. ЧуднО.

Я вот было подумал может их оставлять в положении обслуживания, не помню как этот режим в мануале назван, ну когда после выключения зажигания втечение 3 секунд подаешь рычаг управления двориниками вниз и они становятся на середину стекла, хотя затем при включении зажигания они опять вернуться на свои места и не успеют нагреться от обогрева стекла ...

цитата:
ЗЫ. А ещё резинки дворников скрипят дико по стеклу при минусовой температуре.

Да да та же история ...
avatar
tiger_sc
14 ноября 2012


Z
Z-men:

хотя затем при включении зажигания они опять вернуться на свои места и не успеют нагреться от обогрева стекла ...


Да и в положении обслуживания они так-то вне зоны обогрева. Обогрев то не на всё стекло.
Z-men
14 ноября 2012


tiger_sc
цитата:
Да и в положении обслуживания они так-то вне зоны обогрева. Обогрев то не на всё стекло.


у меня почему то в полож. обслуживания они встают домиком, а не в крайние положения, т.е. попадают четко на обогрев.
avatar
irbis78
16 ноября 2012


Столкнулся и я с этой проблемой. Левый дворник задевал об стойку. Тем у кого запуск с кнопки вариант описанный "fine-cucumber" не подойдет, у себя проверял. Мне правили у ОД через комп. Подключали комп дворники вставали в рабочее положение, далее он их поднимал в ручную до того места где они должны останавливаться и всё готово. У меня есть предположение что всю эту процедуру можно сделать самому. Ставим ручник в положение N глушим двигатель в течении 3 сек ставим дворники в рабочее положение далее поднимаем их до того места куда они должны доходить. Я эту процедуру сам не выполнял это всего предположение. Все эксперименты на свой страх и риск . Единственное что я пробовал всё тоже самое только ручник в P не помогло)) А в сервисе они все процедуры выполняли в N и с компом.
avatar
blokbaster
21 ноября 2012


сегодня обращался в авилон для гарантийного устранения этой проблемы. Выше писали , что калибруют приводной моторчик, не знаю где как, а в авилоне просто переставляют поводок и про моторчик не слышали)) В итоге правый дворник не доходит до стойки см 5-6 это минимальный зазор, который они могут сделать. Меня такой расклад устраивает больше, чем биение.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.