Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)

4



Хочу установить фаркоп (тягово-сцепное устройство) на FokusIII. Подходит ли от FokusII?
фаркоп, прицепное устройство, прицеп, тягово-сцепное устройство, тсу, розетка, электропроводка, перевозка грузов

SedVit
3 января 2012

Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)
104,1K
просмотров
76
участников
226
сообщений

avatar
lukin
23 мая 2013


caribman
Супер, только номер с машины зря снял
avatar
МishaL
23 мая 2013


Вот такие реле подойдут, думаю?

posted image

posted image

posted image

А?
...к ним ещё вроде, разъёмы в виде 4-х контактных патронов есть?
caribman
23 мая 2013mobile


lukin
Номер то на платформе. За сумкой то его не видно.
avatar
lukin
23 мая 2013

-1

цитата (caribman)
lukin
Номер то на платформе. За сумкой то его не видно.

да и хрен с ним. Я по этому поводу не напрягаюсь. ) У нас ведь нет дубликатов номеров для платформ ).
А так за... его постоянно перевешивать
Скрытый текст
caribman
24 мая 2013mobile


Ну, мне с ним по Европе катаюсь, а это чревато)))
avatar
-egoriys-
24 мая 2013


цитата (МishaL)
а зачем разделили схему и запитали от 2-х предохранителей? Для надёжности?По релюшкам вопрос: сколько у них выводов?

Преда два, просто так, можно и пронадежность сказать. Релюхи 5контактные, два питания и три контакты, из контактов использовал только два.
Я купил по меньше релюхи, чтоб ток потребления был меньше, те что на фото полюбому потребляют ток больше, но это не критично.
Еще минус таких реле (как на фото) они больно сильно щелкают.
avatar
МishaL
25 мая 2013


Понятно. Тут наверно с 5-ти контактными проще подобрать.
А если брать 4-х контактные, то нужно нормально-разомкнутые. Или они все такие ?
У меленьких релюх выводы под пайку сделаны?
avatar
-egoriys-
29 мая 2013


МishaL
у пяти контактных есть нормально замкнутые и разомкнутые, берем вторые, да у маленьких под пайку
avatar
МishaL
29 мая 2013

2

Сегодня доделал электрику .

posted image

Универсал (электрика)
Скрытый текст
avatar
МishaL
3 июня 2013


-egoriys- , сделал электрику так же : массу у реле пустил тоже - через выключатель.
Но беда в том, что реле ,даже в отключенном положении, громко гудят !
Парадокс какой то... или электромагнитня наводка происходит...
Думаю, надо ещё предохранитель снять.
Нет такого?
avatar
-egoriys-
4 июня 2013


МishaL
Нет, у меня все тип топ. советую еще раз ОЧЕНЬ внимательно проверит схему, мне кажется ты чего-то там с массой напутал
avatar
DanilovAlexander
5 июня 2013


Разница потенциалов. Сигнальные провода (+) имеют разный сигнал: +12В и как бы "0", а минусы соединены между собой. КакбыНоль - это минус через лампу в заднем фонаре, поэтому идет полнакала. Ошибка в схеме.
avatar
МishaL
5 июня 2013


Спасибо.Буду ещё смотреть. Возможно, где то и напутал...

Вроде всё просто. Масса там одна. Подаётся (через выключатель) к одному концу обмотки реле.
К другому концу обмотки подсоеденён управляющий "+" от фонаря.

Во время езды (без телеги) масса обмотки отключена, а плюс подаётся.
Не должна она при этом гудеть и магнитить. Цепь разомкнута.
Может кнопка у меня коротит...

Уто характерно,под нагрузкой - всё работает нормально.
А без нагрузки, сначало всё ок, но минут через 20-30 поездки, реле начинают гудеть как трансформатор. А поскольку они прикрученны к тонкой металлич.стенке , звук усиливается.
avatar
DanilovAlexander
5 июня 2013

2

На картинке изображена часть схемы. При всех разомкнутых контактах на свет тока нет. Если горят габариты или стоп (на рисунке), то + от невключенной лампы становится минусом, хоть и через сопротивление в виде лампы. На самом деле получается сложная схема параллельно-последовательно включенных реле и лампочек. Лампы могут гореть вполнакала.
Кстати, когда на 2108 и 2107 и т.д. задние фонари выдают чудеса моргания, то причина та же - пропадание массы там где надо и "появление" ее через там где не надо.
Все неисправности в электрике объясняются 2 причинами: есть контакт там где не надо, нет контакта та где надо. Задача найти эти места.
posted image

Соответственно выключатель надо убрать с массы на +. Или совсем.
avatar
МishaL
5 июня 2013


Да . Согласен!
Получается я отключаю минус (массу) сразу у 4-х реле соеденённых меж собой.
И вполне возможно, что одно(или два) из них, тем не менее, сможет брать этот минус через обмотки соседних реле и их лампы на массу.
Т.е. надо отключать массу у каждого из них. Каждому реле - по своему выключателю.
Либо - ставить какие то диоды в цепь, но это уже не надёжно.
Либо - искать другие реле, с бОльшим сопротивлением обмоток.
avatar
МishaL
6 июня 2013


DanilovAlexander, вот получается такая картина, при обычной эксплуатации, когда авто едет без прицепа.
Кнопка выключена. Включаем свет ( габариты ) и поехали! Токи такие:

posted image

То есть, при работе габаритов, обмотки других реле находятся по небольшим током. И гудят иногда.
avatar
DanilovAlexander
6 июня 2013


Тут выбор такой: либо щелкают реле, либо гудят реле, либо много выключателей на каждое реле.
avatar
-egoriys-
6 июня 2013


DanilovAlexander
МishaL
Ды вы все правы, только у меня реле с большим сопротивлением и ничего не щелкает, но надо переделать, лучше купить кнопки с хотя бы с двумя контактами (2шт) и рвать +
avatar
tarantyla
10 июня 2013


Всем здрасьте. Народ хотел бы установить себе фаркоп и соответственно на дачу ездить с прицепом. У меня ФФ3 Универсал 2.0 150 ПШ автомат. Но один знакомый сказал что можно легко запороть коробку. Я просто сам не знаток и ни когда не ездил с прицепом. Подскажите можно ли с автоматом ездить с прицепом? Какую максимальную массу можно в прицеп (то что пишут в паспорте автомобиля, максималью загрузку или ту что по паспорту будет у прицепа).
остап
10 июня 2013


tarantyla
Меня тоже волнует этот вопрос. У меня такой же автомобиль и я буду таскать прицеп массой 1300 кг. До этого таскал на ФФ2 2.0 АКПП и проблем не возникало хотя и тяжело было. Авто продал при пробеге 165000 проблем с АКПП не было. Но есть одно НО!!! В брошюре про ФФ3 есть шкала про вес прицепа где написано что универсал ФФ3 2.0 П.Ш. Масса прицепа максимум 500кг.!!! Хотя у ФФ3 1.6 П.Ш 1300 кг. Менеджер сказал что эта отпечатка, звонили в Москву в Форд и там вроде подтвердили что можно на 2.0 П.ш таскать прицеп не более 1500 кг. Воющем как то так.
AS1000
2 июля 2013


цитата (-egoriys-)
egoriys-

А не проще всё-таки поставить диоды в цепь катушек реле? Просто зачем эти лишние кнопки.
avatar
МishaL
2 июля 2013


цитата (AS1000)
А не проще  поставить диоды ...?
Выше была такая мысля. Но не можешь подсказать какую модель диода выбрать, и как поставить, что б 100% надёжно было?
avatar
alexij
2 июля 2013


Клубни, кто нибудь в курсе, как будет влиять установленный фаркоп(условно сьемный), на работу штатных парктроников?
И если они будут видеть фаркоп(прицеп не установлен и не подключен), как сделать адаптацию?
AS1000
2 июля 2013

1

МishaL
Да любой выпрямительный диод можно поставить, например 1N4003, Диод 1A 200В. Я хочу сделать вот так. Если такую схему использовать без диодов, то мало того что релюхи могут гудеть или щелкать, так ещё и лампочки могут моргать. Сопротивление лампочки ведь изменяется при нагреве. Ток через неё протекает-протекает потихоньку, и в потом она моргает. Едешь себе спокойно и не знаешь что периодически моргаешь как новогодняя елка)
posted image
avatar
-egoriys-
2 июля 2013


AS1000
5+ не подумал, но кнопочку на минусе оставить, чтоб не щелкало.
Еще сегодня прочитал совет за рулем, в прицеп поставить диодные лампы и якобы все гуд будет. Может кто проверит теорию?
avatar
DanilovAlexander
3 июля 2013


Проблема со светодиодными лампами - это найти качественные и соответствующие нормам по силе света и рассеиванию по разным направлениям. Подозреваю, что это довольно нетривиальная задача, т.к. магазины наполнены дешевыми кЕтайскими поделками.
Как-то лет 5 назад решил поставить светодиоды в габариты на Нексии. Через пару недель снял, т.к. сначала начали моргать, а потом погасли обе лампочки.
остап
12 июля 2013

1

Подскажите, а в Питере кто нибудь покупал оригинальную проводку не у дилера на универсал?
avatar
alexij
12 июля 2013


А чем неоригинальная не устраивает? Если ты начнешь ставить оригинальную и как положено-придется пол салона авто разобрать. Там один кабель есть, который нужно тянуть в моторный отсек+переплата...
остап
12 июля 2013


В универсале тянуть не чего не надо, все подключается на блок предохранителя. В комплекте идет проводка и еще блок.
avatar
alexij
12 июля 2013


...И еще один жгут в моторный отсек. Сам пытался у официалов ставить, по их документации и с оригинальной проводкой получалась сумма в 42 тыщи вечно деревянных. На такую сумму я ни как не расчитывал. Сам видел, что и как должно стоять(оригинальное)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.