Аккумулятор на FF3 - выбор и замена

69



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
802,6K
просмотров
546
участников
4,1K
сообщений

paulmiller985
3 сентября


13 Вольт для 10-ти летнего оригинального аккума (60/590) это норма?
В сервисе разрядили до 44% по obd2 (сам завестись уже не смог). Прикурили, доехал до дома, снял аккум, проверил уровень электролита, долил воды до нормы, зарядил автоматом 14.4В в течение 5 часов. Дал отстоятся, спустя 10 часов напряжение на клеммах 13.03В Поставил в машину, уровень заряда 79% по obd2. Субъективно по стартеру (времени завода) уровень заряда где-то на среднем уровне.
Без нагрузочной вилки можно как-то понять выдержит еще одну зиму или нет?
avatar
ПыЖиК
3 сентябряmobile

4

paulmiller985
К чему все это, ему 10 лет, менять и не думать! Неужели вам охота заниматься этим на морозе или где-то в глуши, ночью, когда нужно ехать, а машина просто не заведется... 🤦‍♂️🤷‍♂️
avatar
Марс16
3 сентября


paulmiller985
Емкости у него уже совсем чуток осталось раз так быстро заряжается
paulmiller985
3 сентября

-2

цитата:
К чему все это, ему 10 лет, менять и не думать!

Физически он в "нормальном" состоянии, прошлую зиму спокойно пережил (хотя -30 держалось больше месяца). Хочется понять в чем причина, это был просто разряд (приборка не спит когда коробка в нейтрали, думаю она и разрядила, учитывая что на момент сдачи уровень заряда был в районе 55%) или все-таки срок пришел менять.
Швейк
3 сентября

3

цитата:
. Дал отстоятся, спустя 10 часов напряжение на клеммах 13.03В

Так это НРЦ. А ты попробуй померить включив нагрузку, дальний свет или зажигание и померь, какой будет провал. Но я бы присоединился к Пыжику, менять и всё. Регион Москва тёплый, может зиму и переживёт, если подзаряжать, а может сдохнуть, если АКБ который легендарный с завода, который кальций серебро, он может умереть внезапно. Я Купил себе мотокрафт и успокоился.🙂
paulmiller985
3 сентября

-2

цитата:
А ты попробуй померить включив нагрузку, дальний свет или зажигание и померь, какой будет провал
Идея, спасибо!
цитата:
Я Купил себе мотокрафт и успокоился

А почему родной 2375059 не взяли (к нему склоняюсь)?
Швейк
5 сентября

1

цитата:
А почему родной 2375059 не взяли (к нему склоняюсь)?

ответ банален: родных больше таких не выпускают. даже внешне теперь отличаются. да и размером хотел по короче, чтобы если вдруг будет какая то засада зимой, можно вытащить и занести домой на зарядку.
avatar
Sync77
6 сентября

1

цитата:
или все-таки срок пришел менять.

Найдите конченный аккум у кого-то из знакомых, зарядите до упора и киньте в багажник с проводами для прикруривания. С 2 аккумов, даже конченных, заведётесь если что, а вопросов менять или нет - больше не возникнет.
l_andrey
6 сентябряmobile

1

Вместо громоздкого автомобильного АКБ можно возить маленький "серверный" - его тока хватит для подзарядки основного АКБ (5-7 минут), а тот уже запустит стартер.

Но еще лучше заменить штатный АКБ.
brooklyn88
6 сентябряmobile

1

Можно и пусковым разжиться, но правильным решением будет всё же замена акб
paulmiller985
9 сентября


Учитывая, что Аком во Всеволжск поставлял батареи 75/700 под видом 60/590, то на замену заводскому (который отходил 10 лет) тоже решил взять с избыточной емкостью Bosch 85Ah 800A (по цене даже дешевле 2375059 вышел)
Швейк
9 сентября


цитата:
Учитывая, что Аком во Всеволжск поставлял батареи

аком 10 лет не служит. и у меня ласточке 9 лет и там стоит родной фирменный кальций сильвер. что то вы путаете. машина у меня всеволжская. у нас много магазинов отказались продавать акомы вообще, догадайтесь с одного раза почему.🙂
paulmiller985
9 сентября


Ш
Швейк:

аком 10 лет не служит. и у меня ласточке 9 лет и там стоит родной фирменный кальций сильвер. что то вы путаете...

Да я тоже так думал, пока не нашел вот это:
1) https://akom.su/news/akom_top10_fordq1/
2) https://www.drive2.ru/l/513719871117197642/
Швейк
9 сентября


цитата:
Да я тоже так думал, пока не нашел вот это:

первая ссылка это маркетинг завода аком. Да в этой теме писалось, что на рестайлы стали ставить аком, но если не трудно почитайте в теме коменты об этом. вторая ссылка это то, что да действительно аком делал кальций-кальций, но не сильвер... Понимаете, для меня показатель это продавцы, а не производитель. у акома была заявлена фишка три года гарантии, и магазинам пришлось как то эту фишку поддерживать, теперь отказались, уж больно много брака. Дружище, не обижайтесь на меня, но я понимаю в какой стране живу, если уж президент может как Троцкий... то акому чё нельзя что ли? у нас нет такой ответственности по типу клиент всегда прав. У меня 100000% не аком, даже близко... может варта или тот же мотокрафт под маркой форд, но точно не аком. Да простят меня модераторы за лёгкий флуд и офтоп... ну а минусисты жмите на кнопки, мне по ... Я ведь тоже по началу повёлся на это... потом репу почесал, и когда увидел на форде который стоял рядом с моим, открытый капот, и хозяина который был красный весь от злости, купил новый, и года говорит нет... я мультиметр достал и меньше 10 вольт... банка коротнула наверное. и так доволен, что купил мотокрафт, что не в сказке сказать, ни пером написать... 🙂
Marsellkin
9 сентябряmobile


Доброго дня. Проблема такая, ни с того ни с сего умер аккумулятор. Причем, остановился у магазина, через пять минут машина не завелась. Напряжение за 15 минут с 11.5 упало до 9. Прикурили, в сервисе сказали что аккумулятор нужно менять, стоял оригинал и видимо с 13 года. На клеммах тестер показывал 14.3. только заглушишь минут 20 стоит уже не запустить авто. Поменял аккумулятор, сделал сброс. Через пару дней решил последить за напряжением через бортовик.
Показатели такие: завожу - 14.5, прогреется - 13.0, начинаю ехать нажимая педаль газа 12.5, на скорости накатом - 14.5, холостые - 12.5-13.0. Не хочется убить новый аккумулятор. В чем может быть проблема?
Швейк
9 сентября


Marsellkin
ну если гложут смутные сомнения , то советую понаблюдать мультиметром, если после длительной стоянки 12.6 в то всё нормально. генератор кальций-кальций не сможет перезарядку сделать, а степень разряжености на новом мультиметр точно покажет. вернее достаточно мультиметра.🙂 но думаю, что у вас всё в порядке😉
paulmiller985
9 сентября

1

цитата:
Показатели такие: завожу - 14.5, прогреется - 13.0, начинаю ехать нажимая педаль газа 12.5, на скорости накатом - 14.5, холостые - 12.5-13.0. Не хочется убить новый аккумулятор. В чем может быть проблема?

Это нормально, так фордовская SRC работает (https://www.drive2.ru/l/5777834/), заряжает только на холостых и при торможении, тем самым снижая нагрузку на двигатель в режиме регенерации батареи (ниже расход топлива, чище выхлоп, экология и прочее).
Швейк
9 сентября

1

цитата:
заряжает только на холостых и при торможении,

это в идеале, по факту и при движении заряжает. Vortex
выкладывал графики заряда, у нас ранее была дискуссия по поводу заряда АКБ при отрицательных температурах.
цитата:
ниже расход топлива, чище выхлоп, экология и прочее

это по факту маркетинг, ладно там гибрид или вообще электромобиль таки да... 🙂
paulmiller985
9 сентября


цитата:
это в идеале, по факту и при движении заряжает. Vortex
выкладывал графики заряда, у нас ранее была дискуссия по поводу заряда АКБ при отрицательных температурах.

В движении тоже заряжает, но напряжение в движении у меня было меньше, проверял через БК и OBD2
цитата:
это по факту маркетинг

согласен, двигатель 1.6 они душили по тем же соображениям. Я к тому, что по незнанию многие начинают бить тревогу, даже советуют отключать датчик BMS на минусовой клемме, чтобы продлить жизнь аккумулятору))
paulmiller985
9 сентября

-1

цитата:
Понимаете, для меня показатель это продавцы, а не производитель. у акома была заявлена фишка три года гарантии, и магазинам пришлось как то эту фишку поддерживать, теперь отказались, уж больно много брака.

Если судить по продавцам аккумов из ближайших ко мне магазинов, то на выбор только: актех, tyumen battery, mutlu, bolk, solite + немного varta/bosch, поэтому для меня продавцы не показатель (привозят то, что берут чаще, а чаще то, что увидят в журнальных тестах) Если почитать отзывы, то тесты у тюмени (в журнале "за рулём") проплаченные, у mutlu умер/сменился собственник и теперь непонятно что везут, у чешских бош/варты тоже сильно ресурс упал, у многих они и 2 зимы не пережили (естественно с поправкой на режим эксплуатации). И тот факт, что многие производители стали делать свои батареи необслуживаемыми, не может не наводить на грустные мысли (о намеренно заложенном сроке старения) о том, что ни одна современная батарея уже 10 лет не отходит.
P.S. Я сегодня поехал забирать свой заказанный Bosch S5 85/800. Мало того что он чешским оказался, хотя раньше эта батарея шла из Германии, так еще и июльский 2020 года (пришлось отказаться).
Швейк
9 сентября


цитата:
тот факт, что многие производители стали делать свои батареи необслуживаемыми, не может не наводить на грустные мысли (о намеренно заложенном сроке старения) о том, что ни одна современная батарея уже 10 лет не отходит.

согласен полностью. ну продавцы разные бывают. я ссылался на того продавца, который три года брал аком у владельцев на обслуживание и давал подмену. не получилось...слишком много умирало акомов раньше трёх лет, а гарантию ох как не любят продавцы, как и официалы у форда. у нас в Миассе планета авто была по фордам, как только ушёл всеволжск в никуда, так теперь стал фольсваген. поэтому и взял мотокрафт из испании, ну хоть как то есть шанс, что не в самаре его делали и не в тюмени какой нибудь в третью смену. 😁
Швейк
9 сентября


цитата:
Я к тому, что по незнанию многие начинают бить тревогу, даже советуют отключать датчик BMS на минусовой клемме, чтобы продлить жизнь аккумулятору)

жизнь АКБ можно продлить только одним способом, это не разряжать глубоко... желательно не ниже 11.8 это касаемо только кальциевых, а простой ему ни фига не будет, лишь бы сразу на зарядку поставить. а вот с кальцием проблемы, не любит он глубокого разряда. да и вообще, как я писал уже много раз, АКБ это расходник, и покупка его как женитьба, повезло или не повезло.😉
Швейк
9 сентября


цитата:
P.S. Я сегодня поехал забирать свой заказанный Bosch S5 85/800. Мало того что он чешским оказался, хотя раньше эта батарея шла из Германии, так еще и июльский 2020 года (пришлось отказаться).
А мотокрафт не хочешь?
paulmiller985
9 сентября


цитата:
А мотокрафт не хочешь?

хотел взять 2247687 (70/640), но он только под заказ и какого года придет не известно, но от этого кота в мешке уже будет не отказаться (100% предоплата). Если альтернативы не найду, то сыграю в рулетку с онлайн-заказом) Все-таки опыт заказа оригинальных запчастей (их поставщиков) подсказывает, что фордовцы очень тщательно подходили к их выбору.
IGhost47
9 сентября


Marsellkin
Это не проблема, а нормальная работа системы с новым, видимо хорошо заряженным аккумулятором. Я месяц назад поменял стоковый аккум 12-го года (конвеерная варта была) на Exide. Так поведение аккума точно такое-же. После 2-3 суток простоя напряжение 12.2-12.4в После запуска всегда - 14.5-14.8в В течение первого примерно часа 13,5-14.2в При долгой езде напряжение сети иногда падает ниже 13в. Вижу все это по usb-заряднику с вольтметром, который всегда в прикуривателе воткнут.
Родной аккум, кстати, умер совершенно аналогично. Резко и без мучений.
Швейк
10 сентября

1

цитата:
После 2-3 суток простоя напряжение 12.2-12.4в

чего то маловато будет... сигналка нештатная стоит, или что то ещё разряжает. Кальциевый хорошо тем, что у него низкий уровень саморазряда. ещё 12.4 куда ни шло, но 12.2 это как то мало...
IGhost47
10 сентября


Швейк
Да не мало. Напряжение через, например, сутки будет зависеть от того, с какого напряжения выключил машину.
Потребление первые пол-часа после закрытия всех дверей 0.58А Через пол-часа, когда машина уснет, 32мА и не изменяется до следующего открытия двери. Мерил мультиметром с функцией peak вразрыв аккума. И сигнализация, и иммо, и регистратор... все есть. На старом аккуме еще несколько лет назад было точно так же. Машина могла стоять пару недель на морозе, после чего запросто пускалась. Так что ничего не жрет лишнего.
Швейк
10 сентября


цитата:
. На старом аккуме еще несколько лет назад было точно так же.

в том то и дело, что у меня на старом АКБ зимой после поездки было 12.4, а после трёх суток простоя 12.3... на новом, как есть 12.6, так через трое суток 12.6... а старый стоит в гараже, у него НРЦ 12.6... так вот два месяца прошло так же 12.6, но это НРЦ. если не лень, то попробуйте скинуть клемму ( конечно если есть возможность, у меня авто в гараже) и через трое суток её накинуть, и поглядеть провал, если упадёт, то по любому есть саморазряд. за трое суток у вас вытягивает из АКБ всего 2А\Ч... Допустим у вас АКБ заряжен до 80% это примерно 12.5В через трое суток у вас уже как вы пишите 12.2в это 50% . Вы хотите меня убедить в том, что если подцепить к примеру лампочку которая потребляет 2А и через час она разрядит АКБ на 30% ? Причём АКБ новый, а не которому 10 лет... короче или лыжи не едут...или что то со мной не так...🙃
IGhost47
10 сентября


Не знаю с кем или чем чего не так 😉 Я привел объективные значения замеров по своему авто. По самому аккуму могу добавить, что он февральский, получил я его с напругой хх 12.8в. Ясно, что мне его не прямо с зарядника сняли. Я его еще сам не забирал несколько дней. Так что и саморазряд там нормальный.
Перед установкой прогнал цикл разряд-заряд. Со стока отдал 42Ач, принял 54Ач. В Wh писать не буду, тк обычно сравнить не с чем, да и потери при заряде от сечения проводов зависят...
да... аккум Exide EA612
ramzes71rus
13 сентября


Если заряжать,не снимая акб,нужно ли снимать клемму + и что будет после снятия клеммы?Ошибки,глюки,музыка код запросит или ещё что нить...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.