Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
378K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
15 March 2012


цитата:
сначала повыпускали пассатов
В курсе Но фордовский 2.0 вне конкуренции по этим параметрам
avatar
Guru
15 March 2012


цитата (toreodor)
avatar
Guru:

nip
Джетта попросторнее Октавии будет
новая платформа , база 2651 мм
и это очень важно !


в октавии предостаточно места, разница если и будет, то ее фиг заметишь

я не спорю , в Октавии места много 2578мм
но в Джетте еще больше
avatar
Porshe
15 March 2012


toreodor
заказала, теперь жду
avatar
Guru
15 March 2012


nip
вот я как раз не доволен 1,8 ,
2,0 113 гораздо лучше был
тянул почти так же , ел меньше и бензина и масла
avatar
Toreador
15 March 2012


Guru
я про то, что у них не такая разница, чтоб размер был в пиоритете в выборе среди этих двух машин...там скорее по дизайну будут смотреть и по двигателю
avatar
Borka
15 March 2012


в октавии сидушки спереди узковаты, топить на 1.8тси может и прикольно, но в повороте руль пустой.
avatar
MikSha
15 March 2012

1

avatar
Guru:

nip
Джетта попросторнее Октавии будет
новая платформа , база 2651 мм
и это очень важно !


Немного больше места для коленей сидящих сзади, подтверждаю.
VIM
15 March 2012


После октавии интерьер джетты не катит совершенно, а вот внешне конечно джетта мне больше нравится. Думаю что за счет большей базы и наверно меньшего клириенса, смотрится как то гармоничнее.
Виталик MOSCOW
15 March 2012


V
VIM:

После октавии интерьер джетты не катит совершенно, а вот внешне конечно джетта мне больше нравится.

В Джете всё посимпатичней, только обивки дверные какие-то уж совсем паршивые.
VIM
15 March 2012


цитата:
В Джете всё посимпатичней, только обивки дверные какие-то уж совсем паршивые.


Лично мне очень не понравился руль. В той комплектации он был трехспицевый без кнопок. Средняя спица и боковые спицы руля, где должны быть кнопки, выполнены из пластмассы очень дешево. У октавии руль мне ооооочень нравится даже без кнопок управления. Он весь кожаный за исключением центральной части, с пластиком при вождении машины вообще не контактируешь. Центральный консоль у октавии пошире, смотрится гораздо солиднее, магнитолы и климат хотя и в целом идентичны, но выполнены в октавии тоже значительно шире. Вобщем мне больше нравится. Планки в окташке серебристые посимпатичней чем темно коричневый глянец в джетте. Больше пока ничего не вспомню, но помню точно, что когда я садился в джетту после октавии и она производила впечатление более простого авто.
avatar
Избиратель
15 March 2012

-2

В
Виталик MOSCOW:

Один уже купил за 720, и теперь мнит себя алигархом.

не мну, а факт- если поставить рядом твой фф3 и мой с5 (у ашана), то вряд ли кто со стороны усомнится, на котором авто "олигарх", а на котором- скорее всего прыщавый подросток
avatar
Избиратель
15 March 2012


интересно, обсуждают разницу в ширине тоннеля, цвет пластмасок, обивку дверей, но никто не сравнивает например колесную базу, которая напр. у октахи значительно меньше чем у того же фф3 типа как блондины выбирают авто по рюшечкам.
avatar
Избиратель
15 March 2012


avatar
Daiver:

У фокуса современный автомат ПШ (который экономичен), а у С5 обычный старый автомат.

токо современный ПШ шибко дерганый либо задумчивый в жизни, судя по отзывам на мондеоклубе, а хороший гидравлический автомат, хоть и сжирает чуть динамики, полностью лишен всяческих напоминаний об экономии топлива и прочих не совсем отработанных технологиях.
avatar
Rival:

цитата:
старый добрый тисиай 1.8
вот время бежит то...1.8 тси уже стал старым и добрым Но все равно, 2.0 у фокуса старее и добрее

avatar
Daiver
15 March 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Daiver:

У фокуса современный автомат ПШ (который экономичен), а у С5 обычный старый автомат.

токо современный ПШ шибко дерганый либо задумчивый в жизни, судя по отзывам на мондеоклубе, а хороший гидравлический автомат, хоть и сжирает чуть динамики, полностью лишен всяческих напоминаний об экономии топлива и прочих не совсем отработанных технологиях.
avatar
Rival:

цитата:
старый добрый тисиай 1.8
вот время бежит то...1.8 тси уже стал старым и добрым Но все равно, 2.0 у фокуса старее и добрее


Если ПШ отстой, то гидроподвеска на цитрамоне тем более.
avatar
Избиратель
15 March 2012


я не говорю что отстой, робот и робот, хоть и о двух сцеплениях. Возможно, когда будет 6 сцеплений (по кол-ву передач), не станет задумчивости. Но включение сцепления никуда не денется. Таков принцип механики.
avatar
nip
15 March 2012


avatar
Guru:

nip
вот я как раз не доволен 1,8 ,
2,0 113 гораздо лучше был
тянул почти так же , ел меньше и бензина и масла


современный 1.8т дебютировал на Б6 , и пришел он на замену 2.0FSi - атмосфернику с непосредственным впрыском в 150 конеков, первоначально разработанному вместе с Б6, он был капризный, плохо заводился зимой..и.т.д. с началом выпуска автомобилей с новым 1.8турбо его перстали ставить на авто, а та двухлитровка про которую ты говоришь она вообще древняя как гавно мамонта и никогда не ставился на Б6, только на предыдущюю модель и гольф4 , и вроде там какбэ не 113 а 115 л.с. (не утверждаю)

ЗЫ тянуть атмосферник ну никак не может "почти так же" или даже близко как турба можно даже не кататься достаточно сравнить графики момента..
avatar
skyrat
15 March 2012


цитата:
токо современный ПШ шибко дерганый либо задумчивый в жизни

Ну-ну расскажи мне еще как он дергается
avatar
nip
15 March 2012


avatar
skyrat:


Ну-ну расскажи мне еще как он дергается


как-как, поменьше чем дсг
avatar
Porshe
15 March 2012


цитата:
Ну-ну расскажи мне еще как он дергается   

в предсмертных судорогах что ли?
avatar
MikSha
15 March 2012

2

avatar
Избиратель:

интересно, обсуждают разницу в ширине тоннеля, цвет пластмасок, обивку дверей, но никто не сравнивает например колесную базу, которая напр. у октахи значительно меньше чем у того же фф3    типа как блондины выбирают авто по рюшечкам.


Тут на циферки смотреть не нужно, достаточно просто посидеть в салоне. У астры джей база еще больше, а толку? Колени упираются в спинки сидений. А в октавии места предостаточно. Все нужно проверять и сравнивать. Да и многочисленные тесты это подтверждают.
avatar
MikSha
15 March 2012


avatar
nip:

avatar
skyrat:


Ну-ну расскажи мне еще как он дергается


как-как, поменьше чем дсг


Уже опытным путем установлено, что дсг может подергивать при перегреве в пробках, либо при износе дисков сцепления. Последнее требует корректировки программы управления мехатроником, либо замену дисков.Не знаю как обстоят дела с пауэршифтом, не сталкивался. Сейчас с двигателем 1,8 ставят 6АКПП, это честный айсиновский агрегат.
character
15 March 2012


А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель.
avatar
Anikiy
15 March 2012


avatar
Избиратель:

интересно, обсуждают разницу в ширине тоннеля, цвет пластмасок, обивку дверей, но никто не сравнивает например колесную базу, которая напр. у октахи значительно меньше чем у того же фф3    типа как блондины выбирают авто по рюшечкам.

А база не причем. В фокусе сидишь как эмбрион, что спереди, что сзади. А в октахе спереди нормально, а сзади можно ногу на ногу закидывать.
avatar
Anikiy
15 March 2012


C
character:

А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель.

А вы не задумывались, почему несинхронизированные кпп ушли вместе с ГАЗ-52? Ведь при должном умении они вообще вечные, нет синхронизаторов - нечему изнашиваться
avatar
MikSha
15 March 2012


C
character:

А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель.

Ху из мулсан?
ДСГ бывает разное(сухое 7ст, мокрое 6ст.), расчитанное на разную нагрузку. На бугатти ДСГ стоит, например.
avatar
Anikiy
15 March 2012


avatar
MikSha:

C
character:

А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель.

Ху из мулсан?
ДСГ бывает разное(сухое 7ст, мокрое 6ст.), расчитанное на разную нагрузку. На бугатти ДСГ стоит, например.

Значит бугатти нифига не мулсан ниразу есичо.
twdw2
15 March 2012


MikSha
ПШ - это мокрый или сухой робот?
avatar
Anikiy
15 March 2012


T
twdw2:

MikSha
ПШ - это мокрый или сухой робот?

На дизеле мокрый, на бензине сухой. А чо?
avatar
nip
15 March 2012


avatar
Anikiy:

T
twdw2:

MikSha
ПШ - это мокрый или сухой робот?

На дизеле мокрый, на бензине сухой. А чо?

PS "мокрая" всегда и везде

вот DSG бывает "мокрой" на дизелях, и бензинах V6 и 2.0т , и "сухой" от 1.8т и меньше.

character
можно осведомится какое значение ты вкладываешь в значение слов "настоящие автомобили" ?
avatar
Anikiy
16 March 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:

T
twdw2:

MikSha
ПШ - это мокрый или сухой робот?

На дизеле мокрый, на бензине сухой. А чо?

PS "мокрая" всегда и везде

Зафтра праверю. Но сдаецца врешь ты мне, ибо жулег
Карочи жулег ты, как йа и думал. На DTS250 сцепа сухая, а именно этот коробас на бензофокусы и идет. На дизель и 2.0 экобуст идет "мокрая" DTS450

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up