реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
цитата: |
сначала повыпускали пассатов |
В курсе
Но фордовский 2.0 вне конкуренции по этим параметрам
цитата (toreodor) |
Guru:
| nip Джетта попросторнее Октавии будет новая платформа , база 2651 мм и это очень важно ! |
в октавии предостаточно места, разница если и будет, то ее фиг заметишь |
я не спорю , в Октавии места много 2578мм
но в Джетте еще больше
nip
вот я как раз не доволен 1,8 ,
2,0 113 гораздо лучше был
тянул почти так же , ел меньше и бензина и масла
Guru
я про то, что у них не такая разница, чтоб размер был в пиоритете в выборе среди этих двух машин...там скорее по дизайну будут смотреть и по двигателю
Borka
15 March 2012
в октавии сидушки спереди узковаты, топить на 1.8тси может и прикольно, но в повороте руль пустой.
Guru:
|
nip Джетта попросторнее Октавии будет новая платформа , база 2651 мм и это очень важно ! |
Немного больше места для коленей сидящих сзади, подтверждаю.
После октавии интерьер джетты не катит совершенно, а вот внешне конечно джетта мне больше нравится. Думаю что за счет большей базы и наверно меньшего клириенса, смотрится как то гармоничнее.
Виталик MOSCOW
15 March 2012
VIM:
|
После октавии интерьер джетты не катит совершенно, а вот внешне конечно джетта мне больше нравится. |
В Джете всё посимпатичней, только обивки дверные какие-то уж совсем паршивые.
цитата: |
В Джете всё посимпатичней, только обивки дверные какие-то уж совсем паршивые. |
Лично мне очень не понравился руль. В той комплектации он был трехспицевый без кнопок. Средняя спица и боковые спицы руля, где должны быть кнопки, выполнены из пластмассы очень дешево. У октавии руль мне ооооочень нравится даже без кнопок управления. Он весь кожаный за исключением центральной части, с пластиком при вождении машины вообще не контактируешь. Центральный консоль у октавии пошире, смотрится гораздо солиднее, магнитолы и климат хотя и в целом идентичны, но выполнены в октавии тоже значительно шире. Вобщем мне больше нравится. Планки в окташке серебристые посимпатичней чем темно коричневый глянец в джетте. Больше пока ничего не вспомню, но помню точно, что когда я садился в джетту после октавии и она производила впечатление более простого авто.
Виталик MOSCOW:
|
Один уже купил за 720, и теперь мнит себя алигархом. |
не мну, а факт- если поставить рядом твой фф3 и мой с5 (у ашана), то вряд ли кто со стороны усомнится, на котором авто "олигарх", а на котором- скорее всего прыщавый подросток
интересно, обсуждают разницу в ширине тоннеля, цвет пластмасок, обивку дверей, но никто не сравнивает например колесную базу, которая напр. у октахи значительно меньше чем у того же фф3
типа как блондины выбирают авто по рюшечкам.
Daiver:
|
У фокуса современный автомат ПШ (который экономичен), а у С5 обычный старый автомат. |
токо современный ПШ шибко дерганый либо задумчивый в жизни, судя по отзывам на мондеоклубе, а хороший гидравлический автомат, хоть и сжирает чуть динамики, полностью лишен всяческих напоминаний об экономии топлива и прочих не совсем отработанных технологиях.
Rival:
|
цитата: | старый добрый тисиай 1.8 | вот время бежит то...1.8 тси уже стал старым и добрым Но все равно, 2.0 у фокуса старее и добрее |
Избиратель:
|
Daiver:
| У фокуса современный автомат ПШ (который экономичен), а у С5 обычный старый автомат. |
токо современный ПШ шибко дерганый либо задумчивый в жизни, судя по отзывам на мондеоклубе, а хороший гидравлический автомат, хоть и сжирает чуть динамики, полностью лишен всяческих напоминаний об экономии топлива и прочих не совсем отработанных технологиях.
Rival:
| цитата: | старый добрый тисиай 1.8 | вот время бежит то...1.8 тси уже стал старым и добрым Но все равно, 2.0 у фокуса старее и добрее |
|
Если ПШ отстой, то гидроподвеска на цитрамоне тем более.
я не говорю что отстой, робот и робот, хоть и о двух сцеплениях. Возможно, когда будет 6 сцеплений (по кол-ву передач), не станет задумчивости. Но включение сцепления никуда не денется. Таков принцип механики.
Guru:
|
nip вот я как раз не доволен 1,8 , 2,0 113 гораздо лучше был тянул почти так же , ел меньше и бензина и масла |
современный 1.8т дебютировал на Б6 , и пришел он на замену 2.0FSi - атмосфернику с непосредственным впрыском в 150 конеков, первоначально разработанному вместе с Б6, он был капризный, плохо заводился зимой..и.т.д. с началом выпуска автомобилей с новым 1.8турбо его перстали ставить на авто, а та двухлитровка про которую ты говоришь она вообще древняя как гавно мамонта и никогда не ставился на Б6, только на предыдущюю модель и гольф4 , и вроде там какбэ не 113 а 115 л.с. (не утверждаю)
ЗЫ тянуть атмосферник ну никак не может "почти так же" или даже близко как турба
можно даже не кататься достаточно сравнить графики момента..
цитата: |
токо современный ПШ шибко дерганый либо задумчивый в жизни |
Ну-ну расскажи мне еще как он дергается
skyrat:
|
Ну-ну расскажи мне еще как он дергается |
как-как, поменьше чем дсг
цитата: |
Ну-ну расскажи мне еще как он дергается |
в предсмертных судорогах что ли?
Избиратель:
|
интересно, обсуждают разницу в ширине тоннеля, цвет пластмасок, обивку дверей, но никто не сравнивает например колесную базу, которая напр. у октахи значительно меньше чем у того же фф3 типа как блондины выбирают авто по рюшечкам. |
Тут на циферки смотреть не нужно, достаточно просто посидеть в салоне. У астры джей база еще больше, а толку? Колени упираются в спинки сидений. А в октавии места предостаточно. Все нужно проверять и сравнивать. Да и многочисленные тесты это подтверждают.
nip:
|
skyrat:
| Ну-ну расскажи мне еще как он дергается |
как-как, поменьше чем дсг |
Уже опытным путем установлено, что дсг может подергивать при перегреве в пробках, либо при износе дисков сцепления. Последнее требует корректировки программы управления мехатроником, либо замену дисков.Не знаю как обстоят дела с пауэршифтом, не сталкивался. Сейчас с двигателем 1,8 ставят 6АКПП, это честный айсиновский агрегат.
А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель.
Избиратель:
|
интересно, обсуждают разницу в ширине тоннеля, цвет пластмасок, обивку дверей, но никто не сравнивает например колесную базу, которая напр. у октахи значительно меньше чем у того же фф3 типа как блондины выбирают авто по рюшечкам. |
А база не причем. В фокусе сидишь как эмбрион, что спереди, что сзади. А в октахе спереди нормально, а сзади можно ногу на ногу закидывать.
Anikiy
15 March 2012
character:
|
А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель. |
А вы не задумывались, почему несинхронизированные кпп ушли вместе с ГАЗ-52? Ведь при должном умении они вообще вечные, нет синхронизаторов - нечему изнашиваться
character:
|
А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель. |
Ху из мулсан?
ДСГ бывает разное(сухое 7ст, мокрое 6ст.), расчитанное на разную нагрузку. На бугатти ДСГ стоит, например.
MikSha:
|
character:
| А никто не задумывался, почему на настоящие автомобили не ставят всякие там дсг или вариаторы? А ставят то, что уже отлично отработано. Вот на мулсане вообще двигатель стоит, середины прошлого века, но он тянет так, как будто дизель. |
Ху из мулсан? ДСГ бывает разное(сухое 7ст, мокрое 6ст.), расчитанное на разную нагрузку. На бугатти ДСГ стоит, например. |
Значит бугатти нифига не мулсан ниразу есичо.
MikSha
ПШ - это мокрый или сухой робот?
twdw2:
|
MikSha ПШ - это мокрый или сухой робот? |
На дизеле мокрый, на бензине сухой. А чо?
nip
15 March 2012
Anikiy:
|
twdw2:
| MikSha ПШ - это мокрый или сухой робот? |
На дизеле мокрый, на бензине сухой. А чо? |
PS "мокрая" всегда и везде
вот DSG бывает "мокрой" на дизелях, и бензинах V6 и 2.0т , и "сухой" от 1.8т и меньше.
characterможно осведомится какое значение ты вкладываешь в значение слов "настоящие автомобили" ?
Anikiy
16 March 2012
nip:
|
Anikiy:
| twdw2:
| MikSha ПШ - это мокрый или сухой робот? |
На дизеле мокрый, на бензине сухой. А чо? |
PS "мокрая" всегда и везде |
Зафтра праверю. Но сдаецца врешь ты мне, ибо жулег
Карочи жулег ты, как йа и думал. На DTS250 сцепа сухая, а именно этот коробас на бензофокусы и идет. На дизель и 2.0 экобуст идет "мокрая" DTS450