реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat
15 March 2012
цитата: |
говорят что в пробках есть такое |
Я именно по этому и спрашивал. Есть значит такой нюанс.
150 лс на механике за 870К, пустой
климата, ксенона нет и добавить нельзя...блин, он еще и на штамповке
ТойотаРулез
15 March 2012
MikSha:
|
ТойотаРулез:
| цитата: | Это ж про какую модель речь? |
Континенталь гт. |
Ну это купе, есичо. |
Ну это я знаю... Ну а так, по размерам, к какому классу его причислить можно? Просто я в нём даже сам за собой нормально сесть не могу, и задние сидения использую только как место для складирования вещей, когда пассажирское сидение занято.
Daiver:
|
Rival:
| цитата: | Отвратный салон в мондео титаниум блек??? худшая плавность хода по сравнению с С5??? Это просто смешно. | Как тебе сказать...посидел бы хотя бы там и там для начала что ли, пощупал...потом бы уже посмеялся. Ну а про плавность хода-сразу ясно что ты на нем не ездил |
Чтоб я поехал на французе, упаси господи. Если жизнь, конечно, заставит, поеду. |
Вот видишь, классический пример "судилка картонная"
MikSha
15 March 2012
ТойотаРулез:
|
Ну это я знаю... Ну а так, по размерам, к какому классу его причислить можно? Просто я в нём даже сам за собой нормально сесть не могу, и задние сидения использую только как место для складирования вещей, когда пассажирское сидение занято. |
Это купе премиум класса. Размеры тут непричем.
Rival:
|
Daiver:
| Rival:
| цитата: | Отвратный салон в мондео титаниум блек??? худшая плавность хода по сравнению с С5??? Это просто смешно. | Как тебе сказать...посидел бы хотя бы там и там для начала что ли, пощупал...потом бы уже посмеялся. Ну а про плавность хода-сразу ясно что ты на нем не ездил |
Чтоб я поехал на французе, упаси господи. Если жизнь, конечно, заставит, поеду. |
Вот видишь, классический пример "судилка картонная" |
Да просто ни одного преимущества кроме "пневмоподвески" здесь приведено не было. Разница с фф3 в цене есть и значительная. С одноклассниками С5 стоит одинаково. Поэтому нужен только любителям.
климат и литье добавляются в следующей комплектации за 954К, ксенона так же нет и в опции даже
цитата: |
Просто я в нём даже сам за собой нормально сесть не могу |
А в фокусе можешь? Рост? Вес?
цитата (toreodor) |
Rival нет, предполагаю из за разницы с фф в весе короче ща посмотрю, сколько будет стоить версия, в которой есть те опции, которые я беру в фф3 |
У 150 THP замечательная моментная характеристика недоступная атмосферному мотору.
Напрямик не сравнишь, потому что у С5 всего три комплектации и мааленькая кучка опций
Toreador
15 March 2012
Rival:
|
цитата (toreodor) | Rival нет, предполагаю из за разницы с фф в весе короче ща посмотрю, сколько будет стоить версия, в которой есть те опции, которые я беру в фф3 |
У 150 THP замечательная моментная характеристика недоступная атмосферному мотору. Напрямик не сравнишь, потому что у С5 всего три комплектации и мааленькая кучка опций |
хорошо, движок подойдет
но из того, что мне нужно по опциям, у него это есть только за 954...это я еще металлик не брал
ксенона здесь тоже нет, мне это важно...но при этом он уже больше стоит того, что я собрал на фф3 (тоже механика), разница более 100К
о, ксенон появился в комплектации за 1142К правда здесь только автомат можно взять...
понимаю, что ксенон не всем нужен, это я именно для себя смотрел
toreodor
Если нужная комплектация фф3 недотягивает до 850 и все устраивает, зачем заморачиваться то?
Rival:
|
цитата (toreodor) | Rival нет, предполагаю из за разницы с фф в весе короче ща посмотрю, сколько будет стоить версия, в которой есть те опции, которые я беру в фф3 |
У 150 THP замечательная моментная характеристика недоступная атмосферному мотору. Напрямик не сравнишь, потому что у С5 всего три комплектации и мааленькая кучка опций |
У фокуса современный автомат ПШ (который экономичен), а у С5 обычный старый автомат.
Rivalдешевле хочу
просто пока не очень понял, устраивает ли меня размер салона, вот и посматриваю конкурентов
на выходных собираюсь всех посмотреть, чтоб сомнений не было
MikSha
15 March 2012
Конкурентов обязательно посмотри. Ближайшие - астра джей и октавия. У них салон точно просторнее, у октавии места для коленей задних ощутимо больше(если данная характеристика немаловажна)
Правда если хочешь седан, то джеек пока таких нет.
toreodorУ меня комплектация фф3 выходила к 950, и не устраивал тесный салон, маленький клиренс, ни на копейку не улучшившееся качество сборки (подозреваю что и окраски
) и куча по мелочи, типа блока света, нерегулируемого подлокотника и тп.
MikSha:
|
Конкурентов обязательно посмотри. Ближайшие - астра джей и октавия. У них салон точно просторнее, у октавии места для коленей задних ощутимо больше(если данная характеристика немаловажна) Правда если хочешь седан, то джеек пока таких нет. |
сегодня писал, что как раз их и буду смотреть
наоборот, хэтч рассматриваю
Rivalза 950 я бы не взял
я с 840К буду еще скидку выбивать
то что я запихал в комплетацию есть у диллеров в наличии, соответственно скидку можно выбить
Daiver:
|
Rival:
| цитата (toreodor) | Rival нет, предполагаю из за разницы с фф в весе короче ща посмотрю, сколько будет стоить версия, в которой есть те опции, которые я беру в фф3 |
У 150 THP замечательная моментная характеристика недоступная атмосферному мотору. Напрямик не сравнишь, потому что у С5 всего три комплектации и мааленькая кучка опций |
У фокуса современный автомат ПШ (который экономичен), а у С5 обычный старый автомат. |
В каком смысле экономичен? В расходе топлива, при прочих равных, это пол литра-литр максимум, так как современные гидро блокируются практически в любых режимах, а вот про замену сцеплений на павершифте я ничего не знаю. Может тоже вечные?
Rival:
|
Daiver:
| Rival:
| цитата (toreodor) | Rival нет, предполагаю из за разницы с фф в весе короче ща посмотрю, сколько будет стоить версия, в которой есть те опции, которые я беру в фф3 |
У 150 THP замечательная моментная характеристика недоступная атмосферному мотору. Напрямик не сравнишь, потому что у С5 всего три комплектации и мааленькая кучка опций |
У фокуса современный автомат ПШ (который экономичен), а у С5 обычный старый автомат. |
В каком смысле экономичен? В расходе топлива, при прочих равных, это пол литра-литр максимум, так как современные гидро блокируются практически в любых режимах, а вот про замену сцеплений на павершифте я ничего не знаю. Может тоже вечные? |
0,5 литра сравни ТТХ по ДСГ и ПШ с расходом на гидроавтомате.
Daiverцитата: |
0,5 литра сравни ТТХ по ДСГ и ПШ с расходом на гидроавтомате. |
Каким образом? И двигатели и вес авто разные все
тут еще есть момент, что беру в кредит, и фф3 здесь лидирует со своими 6,9% годовых
MikSha:
|
Rival:
| MikSha
цитата: | Мондео взял? Или..? | Или Ситроен С5 |
С пневмой взял? |
Ага
...и с перламутровыми пуговицами
toreodorцитата: |
и фф3 здесь лидирует со своими 6,9% годовых |
Там же только если на 3 года берешь
цитата (toreodor) |
тут еще есть момент, что беру в кредит, и фф3 здесь лидирует со своими 6,9% годовых |
Если октавию брать, при кредите в сбере, то скидку 5% на авто делают. Процент около 13. при цене в 840 рублей - сорокдве тыс. скидка.