Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
378K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Toreador
15 March 2012


avatar
Rival:

toreodor
цитата:
больше переоценен С5 в максималке...куда нафиг такой ценник, смешно...

если в С5 запихнуть все, что есть в фф3, который я собрал, то ценник будет совсем не айс...
Как это переоценен? 1150 в максималке-большинство конкурентов менее выгодны
И, это, не получится запихнуть туда все от фф3-там это уже и так есть


1150 максималка?

posted image
при чем из допов ни чего сверхестественного не брал кожаный салон с какой-то фигней 170К))
avatar
Havok
15 March 2012


Rival
Тут далеко не все на фокусах не то что на ФФ3. Мы это просто мы, никакого подтекста и намеков тут нет.
avatar
Rival
15 March 2012


toreodor
Это двигатель максимальный а не комплектация-маркетинг обычный,исключительно чтобы был доступен V6. Для особых гурманов, потому что на деле у него характеристики практически такие же как у новейшего 2.2 HDI. А комплектации всего три, вроде. С вполне отличным двигателем 150 сил комплектация эксклюзив вроде как 1150 стоит.
avatar
Rival
15 March 2012


avatar
Havok:

Rival
Тут далеко не все на фокусах не то что на ФФ3. Мы это просто мы, никакого подтекста и намеков тут нет.

Да я так, на всякий случай Выяснить не скрывается под этим "мы" какая шайка...а то мало ли
avatar
Daiver
15 March 2012


avatar
Rival:

toreodor
Это двигатель максимальный а не комплектация-маркетинг обычный,исключительно чтобы был доступен V6. Для особых гурманов, потому что на деле у него характеристики практически такие же как у новейшего 2.2 HDI. А комплектации всего три, вроде. С вполне отличным двигателем 150 сил комплектация эксклюзив вроде как 1150 стоит.

Ну и кому такой красавчег ситроен нужен за 1 150 000, если за эти деньги можно взять мондео титан блек 200 л.с., камри 2.5 элеганс плюс, теану в ок комплектации и т.д. Кому он нужен-та?
avatar
Anikiy
15 March 2012


avatar
Daiver:

avatar
Rival:

toreodor
Это двигатель максимальный а не комплектация-маркетинг обычный,исключительно чтобы был доступен V6. Для особых гурманов, потому что на деле у него характеристики практически такие же как у новейшего 2.2 HDI. А комплектации всего три, вроде. С вполне отличным двигателем 150 сил комплектация эксклюзив вроде как 1150 стоит.

Ну и кому такой красавчег ситроен нужен за 1 150 000, если за эти деньги можно взять мондео титан блек 200 л.с., камри 2.5 элеганс плюс, теану в ок комплектации и т.д. Кому он нужен-та?

Это всего на 50 тыщ дороже, чем топовый фокус Если ситроён за такие бапке не нужен, то получается фокус ваще-ваще никому не нужен?
avatar
Daiver
15 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Daiver:

avatar
Rival:

toreodor
Это двигатель максимальный а не комплектация-маркетинг обычный,исключительно чтобы был доступен V6. Для особых гурманов, потому что на деле у него характеристики практически такие же как у новейшего 2.2 HDI. А комплектации всего три, вроде. С вполне отличным двигателем 150 сил комплектация эксклюзив вроде как 1150 стоит.

Ну и кому такой красавчег ситроен нужен за 1 150 000, если за эти деньги можно взять мондео титан блек 200 л.с., камри 2.5 элеганс плюс, теану в ок комплектации и т.д. Кому он нужен-та?

Это всего на 50 тыщ дороже, чем топовый фокус Если ситроён за такие бапке не нужен, то получается фокус ваще-ваще никому не нужен?


У меня топовый фокус стоит 980 000 (2 литра+ПШ+ кожаный салон+ксенон+блис+ навигашка с топ. музыкой+авто парковка+парктроники+17 литье+тонировка+круиз+система давления в шинах+обогрев стекла+шторки безопасности). Гарантия 3 года.

Разница 170 000 рублей с С5 (у которого гарантия 2 года) и нет блиса, автопарковки и навигации (если это выкинуть, то будет разница значительно более 200 000).
Виталик MOSCOW
15 March 2012


avatar
Rival:

Выяснить не скрывается под этим "мы" какая шайка...а то мало ли

Конечно скрывается. Шайка фокусников.
Но больше конечно веселит шайка ситроеньщиков. Один уже купил за 720, и теперь мнит себя алигархом. Другой заказал за лям триста, и теперь хочет оправдаться, доказывая что его Ситроен лучше Фокуса.
avatar
Rival
15 March 2012


Daiver
Не суди по себе Есть люди кого не устраивают указанные тобой авто. Меня, например, не устраивает в мондео паршивый салон, существенная переплата за универсал, отсутствие в титанике нужных мне опций за которые придется доплачивать отдельно, маленький клиренс и худшая по сравнению с гидропневматикой плавность хода. Некоторые опции вообще недоступны А японцами я в принципе брезгую.
avatar
Rival
15 March 2012


Daiver
цитата:
У меня топовый фокус стоит 980 000 (2 литра+ПШ+ кожаный салон+ксенон+блис+ навигашка с топ. музыкой+авто парковка+парктроники+17 литье+тонировка+круиз+система давления в шинах+обогрев стекла+шторки безопасности). Гарантия 3 года.
Понимаешь, даже куча перечисленных тобой опций в фокусе не так "опциональны" как у С5 Начиная от "кожи" и заканчивая шторками. А кое что чистой воды маркетинг.
avatar
Daiver
15 March 2012


avatar
Rival:

Daiver
Не суди по себе  Есть люди кого не устраивают указанные тобой авто. Меня, например, не устраивает в мондео паршивый салон, существенная переплата за универсал, отсутствие в титанике нужных мне опций за которые придется доплачивать отдельно, маленький клиренс и худшая по сравнению с гидропневматикой плавность хода. Некоторые опции вообще недоступны А японцами я в принципе брезгую.

Отвратный салон в мондео титаниум блек??? худшая плавность хода по сравнению с С5??? Это просто смешно.

Ну а иметь отвращение к япам и покупать француза это рукалицо:)
avatar
Daiver
15 March 2012


avatar
Rival:

Daiver
цитата:
У меня топовый фокус стоит 980 000 (2 литра+ПШ+ кожаный салон+ксенон+блис+ навигашка с топ. музыкой+авто парковка+парктроники+17 литье+тонировка+круиз+система давления в шинах+обогрев стекла+шторки безопасности). Гарантия 3 года.
Понимаешь, даже куча перечисленных тобой опций в фокусе не так "опциональны" как у С5 Начиная от "кожи" и заканчивая шторками. А кое что чистой воды маркетинг.

Конечно в С5 просто нет в этой "топ" комплектации ни блиса, ни автопарковщика, ни навигации.

Покупку француза нельзя ничем оправдать кроме "я купил на 300 000 дешевле конкурентов". Вот это аргумент единственный.
ТойотаРулез
15 March 2012


цитата:
Отвратный салон в мондео титаниум блек???

По сравнению с ситроеном, это так.
цитата:
худшая плавность хода по сравнению с С5???

Именно так.
avatar
Rival
15 March 2012

2

цитата:
Отвратный салон в мондео титаниум блек??? худшая плавность хода по сравнению с С5??? Это просто смешно.
Как тебе сказать...посидел бы хотя бы там и там для начала что ли, пощупал...потом бы уже посмеялся. Ну а про плавность хода-сразу ясно что ты на нем не ездил
ТойотаРулез
15 March 2012


avatar
Rival:

цитата:
Отвратный салон в мондео титаниум блек??? худшая плавность хода по сравнению с С5??? Это просто смешно.
Как тебе сказать...посидел бы хотя бы там и там для начала что ли, пощупал...потом бы уже посмеялся. Ну а про плавность хода-сразу ясно что ты на нем не ездил

Может он ездил на обычных пружинах, а пневма - это совсем другое...
avatar
Rival
15 March 2012


цитата:
Конечно в С5 просто нет в этой "топ" комплектации ни блиса, ни автопарковщика, ни навигации.
Вот эти опции я и имел ввиду когда говорил про маркетинг Не забудь еще что цветной подсветки салона нет и голосового управления Зато есть то, о чем ты, походу, не догадываешься
avatar
MikSha
15 March 2012


покупка гольфкласса за миллион сама по себе попахивает мазохизмом. Для меня , по крайней мере. Тем более ставшего тесноватым и низковатым фокуса3..
ТойотаРулез
15 March 2012


avatar
MikSha:

покупка гольфкласса за миллион сама по себе попахивает мазохизмом. Для меня , по крайней мере. Тем более ставшего тесноватым и низковатым фокуса3..

А бентли, это какой класс?
avatar
MikSha
15 March 2012


Т
ТойотаРулез:

avatar
MikSha:

покупка гольфкласса за миллион сама по себе попахивает мазохизмом. Для меня , по крайней мере. Тем более ставшего тесноватым и низковатым фокуса3..

А бентли, это какой класс?


А каким боком здесь бентли? Или фокус уже и с ним сравнивают?
ТойотаРулез
15 March 2012


avatar
MikSha:

Т
ТойотаРулез:

avatar
MikSha:

покупка гольфкласса за миллион сама по себе попахивает мазохизмом. Для меня , по крайней мере. Тем более ставшего тесноватым и низковатым фокуса3..

А бентли, это какой класс?


А каким боком здесь бентли? Или фокус уже и с ним сравнивают?

Просто интересно стало. Салон то там не особо больше фокуса.
avatar
Toreador
15 March 2012


цитата:
150 сил комплектация эксклюзив вроде как 1150 стоит. 

маловато сил для с5 и для этих сил много денег получается
короче за ваш с5 просят тоже больше чем надо

повторюсь, с5 и фф3 не конкуренты и по ценам они не пересекаются как оказывается
avatar
Anikiy
15 March 2012


avatar
MikSha:

Т
ТойотаРулез:

avatar
MikSha:

покупка гольфкласса за миллион сама по себе попахивает мазохизмом. Для меня , по крайней мере. Тем более ставшего тесноватым и низковатым фокуса3..

А бентли, это какой класс?


А каким боком здесь бентли? Или фокус уже и с ним сравнивают?

Сравнивают. По цене падбираица ибо
avatar
skyrat
15 March 2012


Rival
Как дела обстоят с клевками на гидре? Частенько проскакивают сообщение, что некоторых укачивает или дергается машина. Избиратель тоже о клевках говорил.
ТойотаРулез
15 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
MikSha:

Т
ТойотаРулез:

avatar
MikSha:

покупка гольфкласса за миллион сама по себе попахивает мазохизмом. Для меня , по крайней мере. Тем более ставшего тесноватым и низковатым фокуса3..

А бентли, это какой класс?


А каким боком здесь бентли? Или фокус уже и с ним сравнивают?

Сравнивают. По цене падбираица ибо

Ну да, такими темпами скоро разницы вообще не будет.
avatar
MikSha
15 March 2012


цитата:
Просто интересно стало. Салон то там не особо больше фокуса.

Это ж про какую модель речь?
Я вобще за адекватные сравнения.

цитата:
Сравнивают. По цене падбираица ибо

Ну да. уже близко подобрались
avatar
Rival
15 March 2012


toreodor
цитата:
маловато сил для с5
Опять теории? Скажи честно, ездил сам то на С5 150 THP? Он и по паспорту и по ощущения едет так же а то и веселее 2.0 дизеля. Такую же точно связку 2.0 HDI+айзин 6 ст ставят на мондео сейчас, если тебе это проще представить.
avatar
Rival
15 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Как дела обстоят с клевками на гидре? Частенько проскакивают сообщение, что некоторых укачивает или дергается машина. Избиратель тоже о клевках говорил.

На тест драйвах клевков не заметил, говорят что в пробках есть такое, но лечится переходом подвески в спорт-режим. А дергаться там точно нечему-классический автомат, такой же точно целая куча производителей на свои авто ставит-отработан до мелочей.
avatar
Daiver
15 March 2012

-1

avatar
Rival:

цитата:
Отвратный салон в мондео титаниум блек??? худшая плавность хода по сравнению с С5??? Это просто смешно.
Как тебе сказать...посидел бы хотя бы там и там для начала что ли, пощупал...потом бы уже посмеялся. Ну а про плавность хода-сразу ясно что ты на нем не ездил

Чтоб я поехал на французе, упаси господи. Если жизнь, конечно, заставит, поеду.
avatar
Toreador
15 March 2012


Rival
нет, предполагаю из за разницы с фф в весе
короче ща посмотрю, сколько будет стоить версия, в которой есть те опции, которые я беру в фф3
ТойотаРулез
15 March 2012


цитата:
Это ж про какую модель речь?

Континенталь гт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up