Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
351
members
3,7K
posts

avatar
mkuzminov
29 January 2014


Р
Руслан59:

Смотри в каталогах экзиста, там забиваешь артикул детали (каталожный номер) он выдаст тебе список производителей это детали, а ниже будет список авто и моторов к которым эта деталь подходит. я так проверяю.


Так я умею дело в том что не одна из представленных здесь деталей не значится для авто (Форд Мондео), но как я уже сказал двигатели "одинаковые", поршня по фото так же визуально одинаковые, размеры по спецификации одинаковые, так что отличия если и будут то в толщине пальца, колец и/или вес, форма поршня...

Так что больше практическая сторона вопроса интересует, может кто уже менял...
avatar
X088on61
2 February 2014


Кто регулировал клапана на1,6 интересует цена на что примерно ращитовать???
Руслан59
2 February 2014


X088on61
Мотор какой?
Уменя 1,6л 16кл 100лс. клапана регулируются методом подбора стаканчиков. процедура не тяжёлая можно сделать самому. но немного геморная по времени. если самому то каждый стаканчик стоит от 300 до 1200 руб цена зависит от размера. если у тебя действительно сбита регулировка клапанов, то тебе минимум понадобится 3-5 стаканчиков , максимум все 16. во считай. + всякие прокладки и пр. И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! заменить болты шкивов распредвалов!!! Стоит коопейки экономит десятки тысяч руб.
Почему пришел к выводу что нужна регулировка клапанов???
Официалы в Пермском крае. (г.Пермь) за данную процедуру просят 18-20 тыс.руб
avatar
X088on61
2 February 2014


[b]Руслан59 Просто проходил рядом фокус работал не мой, неслышно двигателя, у меня громче и пробег 143 000 т.р. вот и интересуюсь
avatar
X088on61
2 February 2014


двигатель сотка 1.6
Руслан59
3 February 2014


X088on61
Друг мой, у меня точно такой же мотор. почитай всю ветку о его закаренелой "болезни". Очень полезно. мне много мотористов говорили что нужно клапана регулировать. аказалось поршневая гремит. говорят на слух легко определит что стучит, но я бы не сказал что очень легко. легче всего определить методом вскрытия. а предварительно замеряй зазоры. процедура легкая можно все сделать самому и тогда ты поймешь что примерно стучит( ну или покрайней мере исключишь версию клапанов).
У меня зазоры были 0,20 на впуске и 0,40 на выпуске. клапана работают изумительно и в прекрасном состоянии.
Норма для них впуск 0,17-0,23мм. Выпуск 0,31-0,37мм. Дай бог чтобы тебе повезло и ты обошелся только клапанами, но если глубже то не пугайся в 21веке не так все и страшно, я сейчас сам стою на ремонте. устраняю "глубокий стук"
avatar
Mechanicus1
3 February 2014

2

avatar
X088on61:

Кто регулировал клапана на1,6 интересует цена на что примерно ращитовать???

Сделай сначала замер зазоров клапанов, если сам не можешь в любом сервисе это сделают, только щупы нужны с точностью от 0,02 мм (как правило для жигулей продают от 0,05 мм). Чаще всего уходят выпускные из пределов, а это значит потребуется макс. 8 стаканчиков, по новым кодам от ФФ3 они стоят по 200 р. Итого 8*200=1600 р. Делать можно в 2 захода, сначала открутить распредвал (Внимание! Только у тех, кто знаком с заменой ГРМ на ФФ, иначе печальные последствия) переписать номера старых толкателей, дальше есть 2 пути:
1. Собрать все обратно, а потом заказать необходимые толкатели. оставаясь при этом на колесах. А как придут потвторить операцию уже с заменой.
2. Не собирать обратно, а оставить машину на приколе на недельку, пока не придут новые толкатели. Экономия на работе, тем более если труд оплачиваемый.
Есть еще способ, это заплатить официалам, они скорее всего сделают все в один заход, т.к. толкатели все есть в наличии, но не факт, и главное тебе никто не скажет потом: "Знаешь, на один клапан у нас нужного размера толкателя не нашлось, мы не стали его менять", а скажут: "Все сделано в лучшем виде Шеф!" И денег могут взять по толкателям с финисами от ФФ2, а они в 6-8 раз дороже.
Руслан59
3 February 2014


цитата:
по новым кодам от ФФ3 они стоят по 200 р. Итого 8*200=1600 р.
на счет этого точно незнаю спорить не буду, я пробивал мне так сказали что один стаканчик от 300 до 1200 я брал за расчет среднюю цену.

цитата:
Чаще всего уходят выпускные из пределов
вот у меня так и вышло что впуск норма, а выпуск чуть ущел но говорят это не проблема.

цитата:
(Внимание! Только у тех, кто знаком с заменой ГРМ на ФФ, иначе печальные последствия
э это точно система своеобразная.

цитата:
"Все сделано в лучшем виде Шеф!"
а вот в этом сомневаюсь, это как нарвешся!
Руслан59
3 February 2014


ребята что то не могу найти где можно заказать шатунные вкладыши CR4365CA-000 ??? стандарт.
кто где заказывает?
avatar
aleksndr
3 February 2014


Р
Руслан59:

ребята что то не могу найти где можно заказать шатунные вкладыши CR4365CA-000 ??? стандарт.
кто где заказывает?

KING CR4365CA я вот на этом сайте нашел http://apelio.ru/find_a.php?search=++CR4365CA+
Руслан59
3 February 2014


цитата:
KING CR4365CA я вот на этом сайте нашел http://apelio.ru/find_a.php?search=++CR4365CA+


Там взял стандар нормально подошли? ты через интернет заказывал в другой город что бы отправили или сам лично забирал из офиса?
avatar
aleksndr
3 February 2014


Р
Руслан59:

Там взял стандар нормально подошли? ты через интернет заказывал в другой город что бы отправили или сам лично забирал из офиса?

Я пока еще ничего не брал, готовлюсь к ремонту и подбираю себе необходимые для этого запчасти,магазин у нас в городе находится.
Руслан59
3 February 2014


цитата:
Я пока еще ничего не брал, готовлюсь к ремонту и подбираю себе необходимые для этого запчасти,магазин у нас в городе находится.


Понял, я вот уже стою на ремонте. Раскидал мотор отдефектовал детали и теперь ищю все в каталогах. я позвонил им пообщался они могут отправить в Пермь (я сам из перми). но вот проблемка в том что предлагается оплата на счет в банке перед заказом запчастей я вот сижу и думаю лишьбы не опрокинули . а то нынче всякое бывает.
avatar
aleksndr
4 February 2014


Р
Руслан59:

Понял, я вот уже стою на ремонте. Раскидал мотор отдефектовал детали и теперь ищю все в каталогах. я позвонил им пообщался они могут отправить в Пермь (я сам из перми). но вот проблемка в том что предлагается оплата на счет в банке перед заказом запчастей я вот сижу и думаю лишьбы не опрокинули . а то нынче всякое бывает.

Я у них был в магазинчике, брал форсунки стеклоомывателя и так по мелочи...вроде не кинули
Руслан59
4 February 2014


Ребята кто что посоветует при ремонте шатуны и пальцы менять или нет? все ставлю стандарт.
avatar
Mechanicus1
5 February 2014


Р
Руслан59:

ребята что то не могу найти где можно заказать шатунные вкладыши CR4365CA-000 ??? стандарт.
кто где заказывает?

А что кроме KING нет нормальных вкладышей больше?
Р
Руслан59:

Ребята кто что посоветует при ремонте шатуны и пальцы менять или нет? все ставлю стандарт.

Кстати, а пальцы запрессовываются в шатунах на фокусе?
avatar
aleksndr
5 February 2014


avatar
Mechanicus1:

Кстати, а пальцы в шатунах запрессовываются на фокусе?

Да, запрессовываются причем на горячую.
avatar
Mechanicus1
5 February 2014


avatar
aleksndr:

Да, запрессовываются  причем на горячую.

Тогда, думаю, незачем их менять.
avatar
ditmar
5 February 2014


Mechanicus1
А чем вас не устраивает фирма кинг? Израильские ребята из всех самые молодые-всего-то порядка сорока лет в деле. Я для капремонта покупал их. Все собрали и все прекрасно работает. Плюс на выбор любой ремонтный размер что очень удобно иногда. И никто кроме них не предлагает такого количества вариантов по ремонтному размеру. В нашем случае, когда никаого оригинала нет и в помине- очень достойный вариант. Если у вас какие-то сомнения- отбросьте их и покупайте смело. Говорю так, потому что проврено на себе.
Руслан59
5 February 2014


Ребятушки кто покупал поршень такой 87-141300-00 что идет в комплекте?
avatar
ditmar
5 February 2014


Руслан59
В комплекте поршень, палец, кольца. Фото того, что в упаковке в шапке темы...
Руслан59
5 February 2014


ditmar
Благодарю вас сударь
закат
9 February 2014


ditmar
У меня мощность двигателя 71_30(97_00)к моему не подойдут наверное?подскажите где можно найти или только оригинал надо ставить?очень дорого выходит
rickie
10 February 2014


Всем привет. Сделал капитальный ремонт двигателя 1.4. Заменил кольца, маслосъемные колпачки... Сначала двигатель долго не заводился, затем завел, машина стала работать неровно, есть провалы, затем (секунд через 5-10) автомобиль выходит в какой-то аварийный режим (дико крутит вентилятор охлаждения), мотор прогревается, но не температура двигателя на приборке в салоне стоит как вкопанная... Во время работы в аварийном режиме мотор работает ровно, обороны постепенно падают до 800... Если ее заглушить и снова попробовать завести, то заводится только раза со 2-3 и то если крутить стартер секунды 3-4, снова провалы и опять аварийный режим и обороны снова держит около 1200-1400 как на холодном двигателе... Подскажите, что это может быть... Теряюсь в догадках...
avatar
Кочевник78
10 February 2014


rickie
Проверь подключение всех датчиков. Скорее всего управление дроссельной заслонкой не подключил.
rickie
10 February 2014


Кочевник78
датчики все подключил, проверял... возможно какой-то из них просто не работает... как это проверить? только компьютерная диагностика? еще при ремонте менял термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости... возможно что они брахлят? И еще.. выкручивал свечи, на них черных сухой нагар как при слишком обогащенной смеси...
avatar
Golden-21
10 February 2014


rickie
Бывает, когда долго двигатель капиталят и форсунки долго валяются без дела - с ними что то происходит. Засираются короче без бензина, и потом плохо смесь подают. Надо бы диагностику форсунок сделать
avatar
Кочевник78
10 February 2014


rickie
Скорее всего датчик температуры ОЖ мёртвый. ЭБУ думает, что мороз на улице и льёт топлива через край. Да, надо комп подключать ошибки смотреть или даже обычно ELMкой считать ошибки. Сейчас она у многих есть. Вот ещё не помню, вроде как и в самодиагностике ошибки видны, но утверждать не буду.
rickie
10 February 2014


Golden-21
Кочевник78
Парни, ошибки следующие... d900, e510, e200, e199
konsul56
10 February 2014


Добрый день,ситуация такая,стучит движок (100 л.с. АКПП 2007г.),стуки разные,на холодную сильно слышно тык-тык-тык,по мере прогрева этот звук уходит,но на передний план выходит средний такой дук-дук-дук,при разгоне (под нагрузкой или перегазовке) опять вылазит тык-тык-тык,прочитал весь топик примерно похожие ситуации,единственно лишь что пробег у меня 65 т.км.,читал похожие топики на профильных фокусовских форумах,там были (с такими же проблемами) авто с полтинниками пробегу или около того...
...ситуация такая, что вряд ли это клапана,и ждёт участь переборки двигателя,но вот вопрос,как правило все ставят стандарт,может ли кто сказать как повёл себя двигатель в дальнейшем,в смысле у кого сколько уже пробежал и не стучит заново?,
...спрашиваю потому что,у нас есть приличный сервис по фордам(бывшие работники оффдилера организовали и все в основном у них обслуживаются,ну и мне посоветовали обратиться),но сказали,что (это однозначно поршневая) поможет только замена поршней с расточкой под ремонт +0.5,иначе могут не подойти или поршня ненадолго (ну вот как то так),
...с нетерпение жду комментариев

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up