Дифференцированная оплата проезда

12 years ago

1



Разбавлю дискуссию про стукачество

Скрытый текст
общественный транспорт, оплата, проезд

avatar
Oliva
20 October 2011

Дифференцированная оплата проезда
5,6K
views
14
members
37
posts

avatar
Ptiza
20 October 2011

1

А при чем здесь стукачество?

Идея - бред. Про одноразовые поездки ничего нету, прикладывание на выходе из метро вааще бред, т.к. может возникнуть затор, а эскалатор то людей подает постоянно.

Пук в воздух, как обычно.
avatar
Oliva
20 October 2011


цитата:
А при чем здесь стукачество?


Там дискуссия не в ту степь пошла

цитата:


Идея - бред. Про одноразовые поездки ничего нету, прикладывание на выходе из метро вааще бред, т.к. может возникнуть затор, а эскалатор то людей подает постоянно.

Пук в воздух, как обычно.


Так веlь на запад оглядываемся опять.
avatar
Ptiza
20 October 2011


Oliva
Так на западе купил одноразовый билет и едешь. Никаких валидаторов. А уж турникеты на выходе поставить никому в голову не придет.
Но тут понятно, откатят производители турникетов, откатят производители валидаторов, а потом можно признать идею бредом и отменить.
avatar
Oliva
20 October 2011


avatar
Ptiza:

Oliva
Так на западе купил одноразовый билет и едешь. Никаких валидаторов. А уж турникеты на выходе поставить никому в голову не придет.
Но тут понятно, откатят производители турникетов, откатят производители валидаторов, а потом можно признать идею бредом и отменить.

Турникетов ,конечно, нет, но проезд дифференцирован и в наземном транспорте только через переднюю дверь вход. В Москве вроде также, что касается наземного транспорта. Конечно есть неудобства определенные, т.к водитель не продает талоны, но вроде все привылки уже и никто не ропщет .
avatar
Derini
20 October 2011


avatar
Oliva:

Правда, как говорят в комитете по транспорту, он-лайн-слежения за пассажиром не будет – точное число километров от одной станции до другой будет определено заранее, в том числе с учетом пересадочных узлов

ниче не понял. Если прикладываться дважды, то что значит будет заранее определено?
avatar
Dirty boy
21 October 2011


Derini
Мож миелофоны поставят?
avatar
Nucleuss
21 October 2011


а чо с метро то хотят сделать?
avatar
Oliva
21 October 2011


avatar
Derini:

ниче не понял. Если прикладываться дважды, то что значит будет заранее определено?

Это надо у аФФторов спрашивать,что они имели ввиду
avatar
Ptiza
21 October 2011

1

avatar
Oliva:

avatar
Ptiza:

Oliva
Так на западе купил одноразовый билет и едешь. Никаких валидаторов. А уж турникеты на выходе поставить никому в голову не придет.
Но тут понятно, откатят производители турникетов, откатят производители валидаторов, а потом можно признать идею бредом и отменить.

Турникетов ,конечно, нет, но проезд дифференцирован и в наземном транспорте только через переднюю дверь вход. В Москве вроде также, что касается наземного транспорта. Конечно есть неудобства определенные, т.к водитель не продает талоны, но вроде все привылки уже и никто не ропщет .

Я не стану сейчас за москву.
Но в Германии не по километрам, а по зонам поделено. В основном - 3 зоны, т.е. центр, ближняя переферия и дальняя переферия, кроме того еще туда-же и S-bahn входит, т.е. электрички по нашему. Наше же метро ни в какое сравнение с ихним по протяженности и количеству линий не идет. И, по сути, всем надо проехать из центра на окраину. Так зачем городить огород, если можно просто усреднить стоимость билетов, как, собственно, сейчас и сделано.

Смысл вижу только в одном - выделить бюджетные бабки и попилить.

Вот метро Мюнхена, мелковато, но видно, что вся основная часть умещается в центральной зоне и, соответственно, стоимость одна.
Дальние же зоны это как у нас, скажем в Пушкин и совсем дальняя- Гатчину.
Билет, правда, стоит 2 евро в центральной зоне, но и з/п машиниста и другого работника метрополитена там далеко не 500 евро.

posted image
avatar
Nucleuss
21 October 2011


блин, схема то почти правильной геометрической формы, красивая. 33

педанты блин немецкие
smak33
21 October 2011


Был в сентябре в Греции. На пригородных автобусах кондуктор интересуется пунктом назначения, что то высчитывает на своем электронном приборе и называет сумму платежа. Подозреваю, что вбивает старт/финиш, высчитывает километраж и определяет цену. Расчет занимает каждый раз 10-20 секунд.
avatar
Oliva
21 October 2011


avatar
Ptiza:

Но в Германии не по километрам, а по зонам поделено. В основном - 3 зоны, т.е. центр, ближняя переферия и дальняя переферия,

Так хоть горшком назови, принцип один. Зоны ,наверное, тоже исходя из км рассчитывались. В финке тоже по зонам метро + по одному билету можно в течение,по-моему, часа или двух ездить в пределах зоны. На билете стоит время окончания его действия.
ps У нас любят изобретать велосипед Бабок хотят срубить, а как не знают. Если делать по западному, то надо всю систему контроля на транспорте перестраивать. Представляю,если убрать турникеты в метро , что будет
Вот раньше в любой давке в транспорте все передавали плату за проезд и талончики компостировать. А что теперь?
avatar
Ptiza
21 October 2011


Oliva
Я к тому писал, что у нас и на зоны то разбивать нечего.
По самой длянной ветке метро 40 минут ехать и в Мюнхене мы с одного края центральной зоны, до другого столько-же ехали.
Вот протянут линии далеко, тогда и говорить можно. Или же так, что возможен был бы билет, скажем, из автово в Приозерск, т.е. по одному билету метро и электричка. Тогда да.
avatar
Oliva
21 October 2011

1

avatar
Ptiza:

Oliva
Я к тому писал, что у нас и на зоны то разбивать нечего.

Не переживай У нас найдут,что разбить До центра будет одна зона, а если,например, пересекаешь Невский пр или пересадку делаешь, то будет уже другой тариф. Это,как вариант.
avatar
Focus_Chpocus
21 October 2011

1

Очевидно, цель таких реформ, только одна, поднять побольше денег.

OFF последнее время в наземном транспорте, кроме маршруток, людей особо много не наблюдаю. Система развалена. Да и была она откровенно не супер, если кто помнит.
avatar
Saalonen
21 October 2011


В Париже, кстати, на многих станциях стоят турникеты на выход - без билета не выйдешь.
traktor_lady
21 October 2011


Дык в том же Мюнхене (и не в нем одном) до фига всяких льготных билетов - для туристов на 2-3 дня со скидками в музеях, партнерский - если ездить вдвоем - вчетвером, тоже на разные сроки, просто на какой-то срок. И все ездят со скидками. А у нас что одну поездку оплачивать, что больше - разницы практически нет.
avatar
Ptiza
24 October 2011


traktor_lady
Ну про всякие схемы оплаты тут можно вообще не говорить. Чтобы их создать надо думать, а чтобы думать надо иметь чем.
На рожи наших депов посмотришь, так с души рвет. Один Тюльпанов чего стоит.
Лишить их автомобилей вообще, нехрен. Хочешь народ представлять, так представляй за свой счет. Вот тогда поездили бы и башкой подумали.
Хотя о чем это я, мы же их выбрали...

Кстати я езил без скидок, потому как с утра в центр, а вечером обратно. Не нашел таких билетов. Тот, который за 2 евро туда и обратно 3 часа действует. Но мы и через 6 катались, правда.
avatar
antoniy
24 October 2011


Семейный билет на сутки в метро в Мюнхене этим летом стоил 9-80 евро, что в переводе на наши 430 рублей.
traktor_lady
24 October 2011


antoniy
Ну так и у нас посто доехать в центр - на человека 30 руб. маршрутка до метро, 25 - метро, и предположим , еще троллейбус - 21 рубль. Итого 76 рублей в один конец. 150 на человека туда-обратно. 450 на троих. И это если днем транспортом не пользоваться, тогда еще больше получится.
Вот только зарплаты почему-то не такие, как в Мюнхене
avatar
antoniy
24 October 2011


traktor_lady
Я написал про метро, а вы мне весь транспорт. У нас метро 25 р, т.о. на семью из 4 человек (2 ребенка, один из них до 7 лет) в оба конца вышло бы 30*2*3=180 р. (ребенок до 7 лет бесплатно, в Мюнхене тоже, если не ошибаюсь).
traktor_lady
24 October 2011


antoniy
Так в Мюнхене реально доехать до основных достопримечательнстей только на метро, без наземного транспорта - там станций много, а у нас - нет.
Даже в центре, например, до Дворцовой без троллейбуса уже с детьми тяжеловато.
А туристу, по большому счету, все равно, на метро или на троллейбусе, главное доехать
Помню, мы покупали трехдневный партнерский билет на все виды транспорта, если не ошибаюсь, порядка 20 евро, вроде дорого, но потом прикинули, сколько мы по нему катались - получилось здесь при таком же расстоянии от гостиницы до центра и таком же количестве музеев мы бы стлько же и потратили, если не больше
avatar
Ptiza
25 October 2011


У меня вот другой вопрос
Я езжу изредка. Последнее время вообще редко чо-то.
Нафига мне этот валидатор? Мне его что, покупать придется?
Или может таки оставят жетоты по двадцатьпять для таких как я, которые раз в месяц ездят?
avatar
Ptiza
25 October 2011


Сегодня по авторадио сказали, что будет обсуждение этой идеи в интернете и комитет будет основываться на мнении граждан.
И хде это обсуждение. Может в комитет ссылку на эту тему дать?
avatar
amiko
25 October 2011


Ptiza
на фонтанке опрос вторую неделю висит
avatar
Ptiza
25 October 2011


Мнда, более по идиотски поставить вопросы, чем сделала фонтанка, трудно наверное.
avatar
Oliva
2 January 2012

2

Новогодний подарок от комитета по транспорту
_Maverick_
3 January 2012


avatar
Oliva:

Новогодний подарок от комитета по транспорту

Ай молодцы!
А то ведь всё убытки терпят!
avatar
Oliva
3 January 2012


цитата:
Полтавченко решил не поднимать цены на проездные в Петербурге
03.01.2012 18:45

Цены на проездные в транспорте Северной столицы подняты не будут, об этом несколько минут назад сообщили официальные представители Смольного.

"Губернатор СПб подписал постановление об отмене распоряжения комитета по транспорту, о распоряжении было тут", - написал в своем микроблоге на Твиттере руководитель пресс-службы администрации губернатора СПб, пресс-секретарь Георгия Полтавченко Андрей Кибитов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up