Вторая жизнь внешней тормозной колодки

2



Из катал колодки в у смерть, внутренние до железки, а внешние ещё по 5 мм осталось. нашел старый комплект изношенных на них внутренние ещё по 3 мм осталось, поставил пока до зарплаты. Лежат четыре внешних, смотрю они от внутренних отличаются пружиной (которая в поршень суппорта крепится) и выступ на них с внешней стороны. Посмотрел я на это дело и решил по колдовать. Высверлил пружину(главное не увлекаться там в пружине квадратное отверстие, сверлю не на всю глубину шляпки, потом отверткой отделяю) на фото верхняя колодка со снятой пружиной.

posted image

Слева готовая обновлённая колодка, справа до рестайлинга.
Сверлим где указано на сквозь. Переворачиваем колодку и сверлим со стороны рабочей накладки сверлом на 10 под шляпку болта с потайной головкой так что бы в металле утопить головку максимально. Болт я использовал мебельный М6. Вставляем болт накручиваем пружину и фиксируем гайкой.
posted image

За тем шлифером срезаю выступ с внешней стороны. Обтачиваю на заточном.
Вот сейчас сижу и думаю зря на одной колодке самоконтрящейся гайкой
зафиксировал, при тех температурах при каких колодки работают расплавиться пластиковая вставка. лучше простой гайкой закрепить и болт раззенковать керном.
Ну вот на днях поставлю расскажу как подойдут и отходят.
ремонт, тормоза, своими руками, своими силами, колодки, тормозная система

avatar
ion
19 октября 2011

Вторая жизнь внешней тормозной колодки
5K
просмотров
11
участников
21
сообщение

avatar
Makita
19 октября 2011

4

да ну ....
так шутиь с тормозами ...
Пешком походи до зарплаты лутчше
avatar
ion
19 октября 2011


А в чем проблема приклёпаная пружина крепче чем прикрученная
avatar
Лодочник
19 октября 2011

2

не ну я конечно все могу понять... ну какой смысл в такой экномии??? комплект хороших неоригинальных колодок стоит в районе 1000-1200 рэ...это стоимость бака бензина что тут экномить то???
есть и дешевле рублей за 500 можно найти(правда скрипеть наверно будут)

ИМХО советские времена когда в ручную клепали накладки на барабанные колодки (потому что тупо с запчастями проблемы были) давно прошли... ненадо экономить на тормозах
avatar
praimer
19 октября 2011

1

это же ТОРМОЗА !!!
не надо делать такого !!!
avatar
шурец
19 октября 2011


делал так же-из внешней колодка становилась внутренней, только не на болт и гайку крепил, а на клепку. и не потому чтоб съэкономить на безопасности, ехать надо было!
avatar
Scrudg
19 октября 2011

2

Почему не надо так делать?
Ну тормоза...и что???
Раньше даже накладки к колодке клепались , а сечас на клей сажают...
Пружина нужна только для того, что бы колодка отходила вместе с поршнем от диска ... Никакой нагрузки на неё нет, у самого была такая мысль при замене первого комплекта колодок, но потом регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах и износ практически одинаковый... сейчас всё ещё стоит второй комплект- пробег 98т.км...
avatar
шурец
19 октября 2011

-2

цитата (Scrudg @ Сегодня в 16:29)
регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах

как ты это делал?
avatar
Лодочник
19 октября 2011


шурец
в профильных темах эксплуатации очень много инфы как менять колодки и что при этом промазывать
avatar
Scrudg
20 октября 2011

1

цитата (шурец @ Вчера в 16:57)
-ALEKS-
не хочу углубляться)

Ты короче не хочешь своё время на себя тратить - дайте мне готовое ...
А я должен на тебя стараться ???
Поиск рулит...
avatar
шурец
20 октября 2011

-3

или тебе на сервисе делали и ты просто смотрел)
Мишуха
20 октября 2011

1

шурец
Смазывать там шибко нечего, ибо промоется все в миг, главное прочищать направляющие в суппортах, и торцы колодок смотреть, что бы ровные были, и заходили без заеданий, иногда приходится подрихтовать бархотным напильником.
avatar
шурец
20 октября 2011

-2

Мишуха
я понял, что надо прочищать направляющие-вопрос как? Свои когда смотрел грязи не нашел. Были чистые
Мишуха
20 октября 2011


шурец
Весь вопрос в свободе движения колодок, никто не утверждает, что всегда присутствует грязь, но если колодки заходят с усилием, будь готов к тому, что их закусит, и хоть чем смажь. В начале обеспечь свободную посадку-хождение колодок, потом ставь. Я чищу бархотным напильником.
avatar
шурец
20 октября 2011

-1

Мишуха
наждачной бумагой-тоже самое?
Мишуха
20 октября 2011


цитата (шурец @ Сегодня в 20:29)
Мишуха
наждачной бумагой-тоже самое?

Может и да, но направляющие имеют прямоугольное сечение, удобнее напильник.
avatar
allpol
22 октября 2011

-4

у меня знакомый, в 90-х годах на москвиче ездил, так он себе деревянные колодочки выстругал, и с ними ездил. Недолго правда, почему-то дерево на дорогу выскочило, внезапно.
avatar
QSO
27 октября 2011

-2

allpol
На АЗЛК во времена нехватки запчастей сидел специальный дедушка и выпиливал деревяшки из ящиков взамен отсутствующих пер.колодок, при ТО-1 их меняли на нормальные. Это не байка, там много приколов было типа опилок в редуктор чтоб не гудел, один аммортизатор сзади , короче голь на выдумки хитра.
AAT
2 ноября 2011


Делал так на Сиерре. Из 2-х комплектов собирал 1 рабочий. Но сверлил только металл (не насквозь), и крепил вытяжной заклепкой. Все прекрасно работало даже без АВС. Главное соблюдать симметрию по колессам (не ставить из одного комплекта на одно колесо)
avatar
Anikiy
3 ноября 2011

1

цитата (Scrudg @ 19 Октября 2011 (Среда) 16:29)
Пружина нужна только для того, что бы колодка отходила вместе с поршнем от диска ... Никакой нагрузки на неё нет, у самого была такая мысль при замене первого комплекта колодок, но потом регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах и износ практически одинаковый... сейчас всё ещё стоит второй комплект- пробег 98т.км...

Одобряю. А топикстартера не одобряю. Колодки должны изнашиваться равномерно, и неравномерному износу есть причины. А автор борется со следствием. Лучше бы вместо этого онанизма почистил суппорт от говнилина, разработал поршень и смазал направляющие. А то скоро будут колодки внутренние за 10 тык уходить. Замучается клепать
avatar
Anikiy
3 ноября 2011


Кстати у меня друг колодки на honda deauville из колодок от Нивы делал. Но эт реально от безысходности. И ездил он с ними не больше 100 км/ч.
avatar
QSO
6 ноября 2011


А кто обминусился-то? Понятно что тема-ахинея, ну наминусили будто расчитывали в ней найти как наращивать колодки .



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.