Всем привет. Часто при включении задней передачи издаётся протяжный звук, тяжело описываемый, но кто сталкивался думаю поймёт. секунду-полторы мне кажется длится. Что это может быть и насколько критично? Езжу так довольно давно.
FF2 2010 1.8
Продолжение (2024) |
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления |
shtopor999: |
826 935 |
A ansh: |
Добрый день! Уехал за 2000км от Москвы. Провалилась педаль. Разобрал и увидел, что выжимной стал протекать. Попробовал немного повернуть ключом какой то штуцер рядом с гидравлическим шлангом. И о чудо сцепление заработало... Не подскажите что это за штуцер? И есть ли какой то режим или что придумать для того, чтобы как то добраться до сервиса? |
shtopor999: |
обнаружились потеки из соединения коробки с мотором(предположительно).уровень тормозухи в норме. |
L Lexelon: |
bum тугая педаль сцепления, вскакивают обороты без изменения скорости, когда машина под нагрузкой, например начинаешь ускоряться или едешь в горку. |
alexdomax: |
Друзья, а если на 3-4-5 передачах обороты растут при резком нажатии на педаль газа, а скорость нет, это означает , что пора менять сцепление, да??? |
alexdomax: |
Сегодня поменял сцепление, педаль стала нажиматься очень легко. Это нормально??? Я её практически не чувствую... |
цитата (Ford1986) |
Ребята, у меня на днях резко умерло сцепление - педаль сцепления встала колом и не нажимается вообще (пробег 150к). Это рабочий цилиндр умер скорее всего? Или что-то еще может быть? |
цитата (Ford1986) |
Раз никто мне так и не ответил - то отвечу сам себе - как я и предполагал, это действительно умер выжимной подшипник. Причем что интересно, умирал он всего один день, то есть до этого он не подавал никаких признаков неисправности. А в тот день утром я почуствовал что педаль сцепления нажимается как-то странно, как будто заедает немного при нажатии, а уже вечером, в дороге, после очередного нажатия, педаль сцепления встала колом в верхнем положении и больше не нажималась. Скрытый текст Но это не беда - при необходимости передвигаться можно и без педали сцепления: при выключенном двигателе ставишь первую передачу, заводишь и даешь немного газку - машина трогается на стартере и далее заводится и начинает ехать на первой, а на ходу уже очень легко можно включать и выключать передачи без нажатия педали сцепления. В пробке конечно так ехать слегка геморно, а если ночью по свободной дороге - то вообще без проблем. В общем, купил я новый выжимной подшипник, оригинал, код 1 548 409 (на фокусах выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления - это одна деталь, поэтому она может называться в разных магазинах и так, и так) А также, купил за 3т.р. корзину и диск Krafttech, код W01220B9 И поехал в сервис, где вскрытие показало что мой выжимной приказал долго жить (сгорел): А корзина и диск оказались в отличном состоянии (их пробег 150тыс.км, езжу аккуратно), в принципе можно было поставить их обратно x но я всё же решил их заменить на новые, ибо всё равно уже купил новые, да и сама работа по замене сцепления - процедура весьма трудо- и времяёмкая (мне делали более 4-х часов) и стоит недёшево (я отдал 3500руб за работу) (поэтому приезжать в сервис лишний раз на такую процедуру нет никакого желания) |
Кочевник78: |
Что за ошмётки уплотнения на выжимном? Умер - это 100% и при этом из какого-то говна он сделан, раз верхнюю обойму лепестками пружины продавило. |
Кочевник78: |
А ведомый диск менять надо было. Износ хорошо визуально видно. |
Sever086: |
У меня такая проблема: при отпускании педали сцепления последнее схватывает в момент, когда педаль сцепления почти на самом верху, что ни есть хорошо. Сцепление требует замены, это понятно, но: чем грозит длительная езда на таком сцеплении? |