Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
551
members
5K
posts

avatar
dnishe
19 October 2013


Народ подскажите пожалуйста.
Свечи Denso ITV22 подходят на 2.0 PS?
avatar
Fordenok
21 October 2013


Подскажите свечи с кодом 5115895 иридимные или нет? я так понял они отличаются тонким контактом, или я ошибаюсь. заказал просто такие себе
avatar
evko
24 October 2013


Скажите пожалуйста,машина на гарантии,плавают обороты,движок 1,6 105л. механика, у О.Д. сделали перепрошивку-результат 0,поменяли по гарантии дроссельную заслонку-результат 0,сегодня сказали надо свечи менять,но за мой счёт. Вопрос-должны ли дилеры мне поменять свечи по гарантии или я должен их менять за свой счёт? Пробег 27000,куплена в августе 2011г.В сервисной книжке написано -"на свечи зажигания базовая гарантия распростроняется до того момента,когда требуется их первая замена ".А когда она требуется по регламенту нигде не написано.Официалы с этой темы конечно соскакивают,но никаких документов мне не дают по регламенту.Для инфэ-это КМ/Ч Череповец(просто беда(((... ) Может кто что то подскажет,спасибо.
avatar
Гоншчик
24 October 2013


avatar
evko:

А когда она требуется по регламенту нигде не написано.

В шапке темы Всё о ТО у дилера есть ссылка > etis.ford.com, где можно сформировать график обслуживания для конкретного автомобиля Форд.
Замена свечей зажигания для 1,6 105 л.с. согласно регламента осуществляется при пробеге 45000 км (на ТО-3).
posted image
Причем, если не ошибаюсь бесплатно. Но, если необходимость замены возникнет на ТО-1 или ТО-2, то замена осуществляется за счет клиента.
trubach
25 October 2013

1

avatar
Гоншчик:

В шапке темы Всё о ТО у дилера есть ссылка > etis.ford.com, где можно сформировать график обслуживания для конкретного автомобиля Форд.
Замена свечей зажигания для 1,6 105 л.с. согласно регламента осуществляется при пробеге 45000 км (на ТО-3).
posted image
Причем, если не ошибаюсь бесплатно. Но, если необходимость замены возникнет на ТО-1 или ТО-2, то замена осуществляется за счет клиента.

Покупка- платная, а замена (работа) :yes:за счет дилера
avatar
O_zone
25 October 2013


по екату номер 1493001 выдает на фокус 2 - С: 03-12-2007 До: 29-07-2011 Focus 2008-, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma, Без LPG (+фиеста, фьюжен, с-мах разных годов), а на фф3 финис код уже 1787829
З.Ы. 1787829 С: 03-01-2011 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
1787829 С: 03-01-2011 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
1787829 С: 03-01-2011 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma
1698597 С: 02-05-2011 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma, Топливо FFV-(этанол)
1680032 Альтернативный элемент С: 02-05-2011 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma, Топливо FFV-(этанол
)
avatar
O_zone
27 October 2013


в среду еду на ТО3, посмотрим, что скажут про мои свечи:

posted imageposted image
avatar
avtoroman
28 October 2013


avatar
O_zone:

в среду еду на ТО3, посмотрим, что скажут про мои свечи:

posted imageposted image

Если есть сомнения,то понять их состояние можно только на спецальном приборе для проверки свечей зажигания! Если дилер скажет менять свечи визуально то требуйте проверки на приборе,если нет такого,то вся диагностика коту под хвост!!!
avatar
Varela
28 October 2013

1

Да уж на 3-ем ТО пора бы и заменить,даже в профилактических целях. Тем более простые медные свечи. ИМХО
avatar
dimcher
28 October 2013

2

Я на ТО-2 (будет 28 ткм) точно попрошу поменять свечи, независимо от их состояния (1.6, медные). Экономия мизерная, а мотору как минимум не хуже будет.
avatar
Valerka101_86Rus
28 October 2013

4

dimcher
мотору будет только лучше и он Вам будет очень благодарен, да и Вы для себя посмотрите лишний раз что всё в системе зажигания отлично по свечам.
Оригинальные свечи у всех обычные стоят, я не думаю что обеднеет кто-то если потратит тысячу рублей на хорошие долговечные свечи, для своего же комфорта и продлевания жизни двигателю. )))
avatar
Albertus2012
28 October 2013

1

Первый раз поменял свечи на 138 000 км (ну забыл про них совсем, стояли стоковые с салона) так они выглядели гораздо лучше чем на фотках выше при малых пробегах, заправка только газпром 92 и 95 (примерно пополам) иногда шелл 95 V-Power. Поставил BERU Titan расход упал примерно на 10%.
avatar
Albertus2012
28 October 2013


DANIL-54
у вас однозначно плохой бензин, раз такие свечи после 15000 км. Не заморачивайтесь, просто поменяйте на новые.
avatar
булава
1 November 2013


прочитайте свежий/ноябрь2013/За рулем,там такая же проблема
avatar
O_zone
2 November 2013


итак на ТО3 (прошел на днях - отписался в соответ.теме), без раздумий поменял свечи, даже не стал спрашивать про их состояние (выше фотки выкладывал), в итоге средний расход упал на 0,5л., с 8,6 до 8,1 по БК. Почему думаю, что свечи - маршрут один и тот же каждый день, топливо с одной заправки, температура окруж. среды последние дни держится в одинаковых пределах, ну может еще свежее масло повлияло )))
EGORKAJA
2 November 2013

1

avatar
O_zone:

итак на ТО3 (прошел на днях - отписался в соответ.теме), без раздумий поменял свечи, даже не стал спрашивать про их состояние (выше фотки выкладывал), в итоге средний расход упал на 0,5л., с 8,6 до 8,1 по БК. Почему думаю, что свечи - маршрут один и тот же каждый день, топливо с одной заправки, температура окруж. среды последние дни держится в одинаковых пределах, ну может еще свежее масло повлияло )))

Думаю тут не только свечи , а так же свежее масло со свежими присадками , фильтр воздушный , подкачали давление в колесах , все это в комплексе и дало вам небольшую экономию топлива .
avatar
Fordenok
4 November 2013


Хочу заменить свечи. Какой точно ключ нужен? Знаю что на 16 моежет еще какие параметры важны? Все остальное я такп онимаю открутить обычными ключами можно. Поделитесь ссылкой на инструкцию по замене плиз. Не могу найти более точную с описанием.
И скажите может ли чек загореться из за свечей?
avatar
Albertus2012
5 November 2013


Лучше использовать свечную головку на 16 а не просто головку, в свечной резиновая вставка которая удерживает свечу выкрученную в головке, иначе с обычной когда начнете вытаскивать, свеча может вывалиться и тогда есть небольшой гимор её свечу упавшую доставать...
Может, но лучше не гадать, а посмотреть точный код ошибки - почему чек горит
avatar
Fordenok
7 November 2013


Одна свеча не выкручивается ни как, есть какие то способы безопасного извлечения?
Купил один ключ, проворачивается метал, купил второй уже с магниом и для использования с воронком попробую завтра выкрутить.
avatar
dimcher
7 November 2013

1

Fordenok
распространенная проблема дуратеков 1.8 и 2.0 еще со времен фф2 как минимум. Какой пробег? Свечи до этого выкручивали?
Вот есть темка Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
avatar
Fordenok
7 November 2013


dimcher пробег 45 т. до этого вроде не менялись свечи
В общем то понял все. надо вдэшком побрызгать если что и на холодный двигатель. Как раз купил длинный ключ под вороток что там советуют, буду пробовать)
trubach
7 November 2013


По моему мнению вд не поможет! Да и когда выкрутите свечу, то всё Г... откисшее сольётся в камеру сгорания. Возьмите небольшой усилитель..(или большой) и все будет ОК!!! Другого не дано
EGORKAJA
7 November 2013


T
trubach:

По моему мнению вд не поможет! Да и когда выкрутите свечу, то всё Г... откисшее сольётся в камеру сгорания. Возьмите небольшой усилитель..(или большой) и все будет ОК!!! Другого не дано

Я бы посоветовал перестраховаться , и заехать в любой сервис , для замены свечей , ну и конечно не говорить им о том что сам не смог выкрутить . Просто была у меня неудачная практика замены свечей на москвиче 412 , давно это было , но в памяти осталось , как говориться на ошибках учатся . Так вот я так же как вы здесь предложили , взял побольше рычаг да и сломал свечу , соответственно резьба осталась в головке блока цилиндров , а вторая половина свечи в свечном ключе . Благо это был москвич 412 и снять головку с него для меня была не проблема , так что ваш совет может привести к более дорогостоящему ремонту !
trubach
7 November 2013


НЕ думаю, что такое возможно! И даже если в автосервисе мастер сломает таким образом свечу как Вы, то вряд ли автосервис признает это своей виной
avatar
Fordenok
8 November 2013


Поменял таки свечувзял у приятеля какой то супер ключ и вывернул в общем. Я писал в другой теме а может и тут тоже что горел чек. После залитого на тнк бензина загорелся. Вчера залил новый на газпроме и через какое то время пропал и пока не включался. Но были поменяны свечи несколько дней назад и на говенном бензине из тнк они проехали пару сотен км. Сейчас выкрутил одну и она черная уже. Точнее сам контакт чистый а по краям все черное. Это ведь не нормально? А вдруг не только в бензине дело?

Одну свечу поменял только сейчас на другом бензине. Через недельку сравню их
avatar
avtoroman
8 November 2013

1

avatar
Fordenok:

Сейчас выкрутил одну и она черная уже. Точнее сам контакт чистый а по краям все черное. Это ведь не нормально?

такой нагар у Всех,желательно бы еще фото приложить,а вообще работоспособность свечей зажигания проверяются на приборе,везуально их не проверить
ilinka
9 November 2013


Второй раз заменил свечи,пробег 115 тыс. км.Первый раз менял при пробеге 48 тыс.км.Двигатель работал хорошо как перед заменой,так и после.Визуально оба снятых комплекта выглядят одинаково,вполне приличное состояние,без всяких нагаров-прогаров и прочих косяков.Заменил из-за наступающей зимы в профилактических целях Свечи обычные,"родные",160 руб штука
avatar
Fordenok
9 November 2013


avtoroman
Я через неделю выкручу 2 свечи посмотрю как они на вид и выложу фото.
Мне просто сказали что свеча не должна быть черной
avatar
dimcher
9 November 2013


posted image
Фотка не моя! Но у меня очень похожая картина. Пробег свечей 2 года 28 ткм, только лукойл 95 (сначала лил просто евро, но потом полностью перешел на экто), пару раз лил 98 экто, но это наверное не считается В пробках бывает стою, но не часто и не в смертельных. Движок стараюсь крутить, но бывает, что спокойно качусь на 2-2,5 тыс.
Смущает этот черный нагар на торце резьбовой части. Видимо, недостаточно я покручиваю двигатель...
trubach
9 November 2013


Не парься!!! Нормальный нагар! Если б ты видел нагар на моей бывшей В-2111... Так вот мотор почти 10 раз шарик оббежал... так и продал без вскрытия))) А на Феде у меня такой нагар всегда уже на протяжении 67тысяч и на 92-м! Кстати свечи поменял на 50000... но, думаю, что можно было б и повременить...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up