Двигатель : потеря мощности/рывки

6 лет




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 мая 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
111,4K
просмотров
196
участников
811
сообщений

PPK_50
1 августа 2018


Форумчане, подскажите есть проблема с дерганьем при 2800 до 3000 тыс. оборотов, ошибок нет, по весне были дабл старты после заменено и помыто:
Воздушный и салонный фильтры;
Свечи;
Чистка дросселя;
Промывка инжектора.
imrc клапана (замена уже в дороге);

Из последнего в жаре под +37 при старте в горку, в полу часовой пробочке с работающим кондеем С-мах заглох. Через 30 минут стояния в теньке, завелся поехал после чего за пару недель намотано 2500 тыс. км не глох, но рывки так же остаются при температуре за + 27 слабовато тянет на нижних оборотах, за то после 4000 оборотов закидывает хорошо и расход уменьшается до 7 л.на 100. Может, кто лечил подобную болячку?
avatar
S-E-P
1 августа 2018


PPK_50
Добрый вечер.У меня дергалась ужас,И тоже проделал все эти процедуры.Оказалась одна катушка пробивает (1 цилиндр).Поменял и машина поехала нормально,так что эта одна из причин.
PPK_50
2 августа 2018mobile


S-E-P
Добрый день!
Благодарю за инфу, а как узнали что это именно катушка на диагностике показал компьютер?
PPK_50
2 августа 2018mobile


Круг возможных не исправность увеличивается...
А у вас дергатня была постоянной или как у меня от 2.8 об до 3.0
avatar
S-E-P
2 августа 2018


Катушку начали пробовать в сервисе и с первого раза попали в точку.Сначала были дерганья до 3000 тысяч, а потом практически всегда.Но были моменты когда километров 10-15 ехала без дерганья.Вообщем мне помогло замена катушки.
PPK_50
3 августа 2018mobile


Я в начале след недели буду в сервисе там уж поищем, что найдём отпишу.
avatar
XXmaxx
6 августа 2018


Тут был случай проезжаю 500 км и машина начинает тупить. Открутил свечки 2- е сырые. Проехал я на них 2 тыс. Решил выкинуть с горяча. Покупаю новые. Еду нор 500 км и опять 25пять. В итоге на следующий день залез под капот и начал все просматривать и прощупывать. Оказалось на двух штекерах на катушки есть красная резиночка, которая уже пришла в негодность и когда при замене свечей я защелкивал разъемы эта резинка вставала неправильно и выталкивала разъем обрат из катушки причем через 500 км . Визуально это не видно а когда начинаешь шевелить все всплывает.

Дерганья у меня проявляются когда тормозишь двигателем а потом надо ускорится вот в этот момент машина как бы очень туго пробуждается при этом машина может пару раз дернутся. Еще на холодную первые 2 минуты такое ощущение что один цилиндр троит.
Менял я форсунки и бензонасос, до этого такого не было, машина потеряла тягу, после замены бензонасоса и форсунок машина стала лучше разгонятся не скажу что прям сильно но динамика на лицо, но стало на холодную как троить и при торможении двиг. не понятки.
Cool_Lamer
6 августа 2018


цитата (9854549486)
Проблема решена теперь что горячий, что холодный, прет одинаково. Дело было в пробке бензобака, точнее в клапане. Открыл на заправке крышку и туда всосало приличное количество воздуха, просверлил в клапане отверстие 3 мм. и укоротил пружину на 2 витка. теперь красота

Вот у меня при открытии пробки почти всегда так.
Не понял где чего сверлить и укорачивать)) Может кто подскажет фоткой?)
avatar
LitvinovS
7 августа 2018


XXmaxx
Пока не закупил разъёмы на замену, при замене 2-х катушек вычистил подряхлевшую резину и зафиксировал разъёмы на катушках ... прошу прощения за колхоз ... канцелярскими скрепками. Пропуски вроде пропали, но периодическое дёргание на малой тяге и скорости (на первой передаче на оборотах около 1000) что на бензине, что на газе осталось.
Двигатель 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
PPK_50
7 августа 2018mobile


цитата (PPK_50)
Я в начале след недели буду в сервисе там уж поищем, что найдём отпишу.

Диагностика ничего не обнаружила, проверяли свечи и катушку ну и др. единственное наткнулись на след влаги в gem модуле (что под бардачком с Предохранителями) в итоге разобрали его почистили и на этом по электричке закончили. С диагнозом все в норме, кататься до явной ошибки по БК.
Ну и на всякий случай посоветовали помыть радиаторы, а вдруг поможет...
BERIK79
12 августа 2018


Привет подскажите что может быть? АКПП 2 литра. На скорости по трассе допустим 80-100 км/ч, при попытке обгона давлю в тапку-машина орет но не ускоряется. Могу тупо до пола достать но реакции ноль, просто орет. Есть конечно ошибка по катализатору типа он забит.
PPK_50
2 сентября 2018mobile


Всём привет! Ну вот и помыли радиаторы, заменили антифриз. Дальняя поездка показала, что дело было не в грязных радиаторах.
Большая часть пути была днем на горячую, до 4 тыс оборотов ехать совсем не "фонтан". Хотя после стоянки особенно заметно в вечернее время, машинка остывает и прёт как надо до 4 тыс оборотов без дергатни...
Наверное бензонасос... Но как то чудно, он тупит в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов именно на жаре...
avatar
XXmaxx
3 сентября 2018


PPK_50
Делал тоже что и вы,еще вдобавок поменял бензонасос, и форсунки, результат есть ,но не то что хотелось. По этому сейчас следующий этап лямда и кат. Пока думаю что лучше (дешевле ) кат заменить или пламегаситель с прошивкой. Да еще есть датчик ДАД, и подсос воздуха- что я думаю маловероятно. А вот лямбда с забитым катализатором - вполне, с нашим бензином,.
Да и при забитом кате- отработанные газы для уменьшения температуры в камере сгорания через егр как я понимаю идут в большем количестве чем положено.
Я еще заменит что при отпускании педали газа машина увеличивает тягу, если это был бы карбюратор - то бедная смесь, а тут хз.
Как я понимаю лямбда первая регулирует смесь совместно со второй , но коэффициент регулировки второй очень мал.Могу быть не прав.
Двигатель 1.8L Duratec-HE .
Cteve4444
18 сентября 2018



Здравствуйте у меня такая проблема когда стоишь на светофоре на D передаче нога на тормозе машина сильно дергается, если включить кондиционер дерганья уменьшаются,либо включить N так же дерганье уменьшается мотор 2,0 ,коробку не давно заменил на старой коробке так же все дергалось, кстати с заменой коробки машина как будто затягивает, либо через чур педаль чувствительная,сказали адаптируется но не адаптировалась,может сцепление не так работает или еще чего???
avatar
352
18 сентября 2018


Cteve4444
гидроопору поменяй.
Cteve4444
18 сентября 2018mobile


Почему ее? Я просто не очень разбираюсь
avatar
352
18 сентября 2018


Cteve4444
сама опора легла на кронштейн. когда втыкаешь передачу, движок крутится, тем самым плотней прижимаясь через опору к кронштейну. соответственно, получаем большую вибрацию двигателя на кузов. при нейтрале меньше, т.к. движок стоит ровно.
Cteve4444
15 октября 2018


352
Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
Timur_mel
23 ноября 2018mobile


Cteve4444
Какую подушку менял?
Cteve4444
23 ноября 2018mobile


Которая слева ,как на мотор смотреть
Maslofff
6 февраляmobile


Всем привет. Может кто поможет советом. У меня c-max 2008г. 1,8 бенз. При резком нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 5000 максимум и опускаются до 3000-3500 и больше не поднимаются. А когда плавно нажимаешь на педаль, то стрелка ложится в красную зону. На диагностике на компе ничего не показало. Ошибок нет, всё в норме. Что может быть?
avatar
B-V-V
6 февраля


Maslofff
Я бы попробовал с помощью IDS сделать тест на незаведённом и заведённом двигателе.
Maslofff
6 февраляmobile


B-V-V
Что такое IDS поясните пожалуйста?
avatar
B-V-V
6 февраля


IDS - дилерская программа диагностики форда. Но встречается так же во многих сервисах.
avatar
XXmaxx
7 февраля


Maslofff
Педаль газа или проводка с ней связанная. У вас не автомат? На 1.8 автоматы вроде не ставились.
Попробуйте с клубнем обменяться и посмотреть так или нет. Где то читал что при смене фильтра воздушного ее можно отцеплять от колодки только при сброшенной клемме аккума. Может быть и это, но мало вероятно скорее всего износилась токопроводящая дорожка внутри педали.
Maslofff
7 февраляmobile

2

Дело было не в бобине. Скорей всего подмёрз конденсат в баке. Залил 700 грамм спирта. Она потроила, почихала и выплюнула кучу конденсата из выхлопной трубы. А потом стали обороты набираться без провалов. Машину не узнать. Летит, а не едет.
Maslofff
7 февраляmobile


Радость была не долгой. День поездил и вернулись теже симптомы. Только ещё хуже.
avatar
B-V-V
7 февраля


Я бы давление топлива проверил.
Maslofff
7 февраляmobile


B-V-V
А сколько должно быть давление?
Maslofff
7 февраляmobile


На холодную обороты набирает хорошо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.