ФАС сказала фас!

12 years ago

-1



ФАС вступилась за SMS-сообщения на русском языке


А еще нужна нагнуть интернет провайдеров! Доколе они будут абдирать русскаязычных жителей социальных сетей общающихся в Твитере с Дмитрием Анатоличем?

И М$ до кучи на рее вздернуть... эти ваще давно глумятся над русским народом.

Ну тупые!!!
avatar
Сволочь
5 August 2011

ФАС сказала фас!
6,7K
views
9
members
9
posts

avatar
Rubi35
5 August 2011


нагибать будете, зовите
avatar
slanick
5 August 2011

1

dirty alex
pishi po russki
avatar
Медный_чайник
5 August 2011


Ага. Я этому ФАСу пожаловался на электрические тарифы, на что они переслали мою жалобу авторам тарифов...
avatar
Сволочь
5 August 2011


slanick
ФАС на тебя мало!
avatar
Наиль
5 August 2011


Правильно! За СМС на русском они должны доплачивать абонентам.

ЗЫ Интересно, сколько лет назад я написал последнюю СМС...
-XXXXL-
5 August 2011


цитата:
ФАС сказала фас!
скора мы будем писать в два раза больше... )))


чтобы многа ссать нада много пить.
причом тут ФАС?
ShK
13 October 2011

2

Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт

цитата:
Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее.

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже.

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.
Amaton
13 October 2011

3

Ага. Я бы предложил рассмотреть ФАС предложение по введению альтернативного Правительства РФ. Куда граждане могли бы нести свои налоги, помимо путинского кармана... Шоб конкуренция была...
DIMPOS1
13 October 2011


цитата:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении сотовых операторов ОАО "МТС" и ОАО "Вымпелком" по факту согласованных действий при продаже в РФ смартфонов компании Apple, сообщило ведомство в среду.

Как установила ФАС, "Вымпелком" и МТС импортируют смартфоны iPhone 4 16 Gb Black и iPhone 4 32 Gb Black производства Apple на территории РФ, при этом отпускные оптовые цены на смартфоны с сентября 2010 года до настоящего времени не изменялись.

Компания Apple не давала покупателям смартфонов рекомендации в отношении цен на аппараты в России и не контролировала ценовую политику "Вымпелкома" и МТС. Тем не менее, как выяснила ФАС, цены на эти мобильные телефоны в большинстве точек продаж были идентичными.

По мнению антимонопольного ведомства, такая ситуация сложилась из-за того, что между импортерами существует соглашение об отказе от конкурентной борьбы и согласовании общих условий продаж.

В качестве заинтересованных лиц к делу привлечены компании группы Apple, сотовые ритейлеры "Русская телефонная компания", "Связной Логистика", "Евросеть-Ритейл", "Белый Ветер Цифровой", "Мобиленд", "МобилСовет", "Эльдорадо", "реСтор", "Альт Телеком М", "Эй энд Ди Ди компании", "БизнесПРО", "Канод-Трейд", "Алектрона", "ТелеЛогистика" и "Эр-Стайл".

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up