Диагностика и ремонт ТНВД



Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

avatarich
2 August 2010

Диагностика и ремонт ТНВД
197K
views
103
members
361
posts

avatar
KOTYRA
23 March 2017

1

besov
скорей всего это клапан егр издает такой звук! у тебя 1.8 115л.с дизель ведь!? а то мы может о разных авто разговариваем!
besov
23 March 2017


1.6 - 90 сил, я егр заглушил и отключил фишку перепрошился.
avatar
KOTYRA
23 March 2017


besov
ну я так и подумал)) по 1.6 тебе ни чего сказать не могу так что извиняй
Derrick
14 May 2017


Эт самое... Тема называется " диагностика и ремонт" . Так вот , подскажите как можно продиагностировать ТНВД Сименс на KKDA TDCI 1.8 ff2 2007 не снимая его. Прикупил тут данный пепелац из колхоза... Ни едет ... форсы снял-проверил на стенде-в принципе норм. Посмотрел ошибки-недостаточное давление...
Полез менять топливный фильтр-увидел на дне стакана небольшую россыпь стружки золотистого цвета... Вот и задумался о ТНВД.
posted image
amid7
30 May 2017


Derrick
Нормально, не снимая- никак.
samus1993
5 June 2017


Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.Думаю, возможно что-то с ТНВД, не так как-то льёт или ещё что...
JoeBlack45
12 June 2017


Доброго времени суток. Под скажите пожалуйста. Ситуация такая. Фф1 1.8 tddi 90 л.с. умер тнвд. Кода снимали
1. Открутили шкиф ГРМ
2. Открутили 4 болта на звезде
3. Открутили 3 болта под звездой.
Меняем на другой насос
Когда ставим новый насос
Как вставить опережение или угол тнвд???
avatar
kozzy
12 June 2017mobile


JoeBlack45
На торце вала ТНВД есть метка
Двиг в ВМТ, метку на 12
JoeBlack45
12 June 2017mobile


Скажите пожалуйста какой длинны должен быть болт для выксацыии коленвала в вмт???
JoeBlack45
12 June 2017mobile


Есть ли возможность переговорить в скайпе, возапе или вайбере???
JoeBlack45
12 June 2017mobile


posted image
avatar
kozzy
13 June 2017mobile


JoeBlack45
posted image
JoeBlack45
16 June 2017


добрый вечер. поменял тнвд, адаптировал. пытаюсь завести ни как. уже тросом тягали .не получается. пишет ошибки Р0110 и Р1246.
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. заводил без ремня на генератор, и без интеркулера.
amid7
17 June 2017


JoeBlack45
Р0110 - ошибка датчика температуры воздуха на впуске, Р1246 - не работает генератор. Смотреть в сканере надо давление в рампе и разрешение на запуск.
JoeBlack45
17 June 2017


это можно forscanoм сделать???
amid7
17 June 2017


JoeBlack45
да
JoeBlack45
17 June 2017


есть ли какая то инструкция как это сделать???
avatar
kozzy
23 June 2017

8

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image
Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.
posted image
Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары
posted image
Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.
posted image
На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094
posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм
avatar
kozzy
23 June 2017

11

Демонтаж ТНВД с машины производится в следующей последовательности:
- двигатель выставляется в ВМТ;
- снимается верхний ремень ГРМ;
- снимается сальник ТНВД.
Далее нам открывается 3 отверстия, в которых видны болты крепления ТНВД к кассете ГРМ.
Болты Torx T40
posted image

Далее крепление сзади (над генератором)
posted image

Ну и пациента на стол.
posted image

Для начала снял плунжера, и глазу предстала удручающая картина
posted imageposted imageposted image

Плунжера со следами износа
posted image

Располовинил насос, отсоединив фланец
posted imageposted image

На прессе разобрал фланец - внутри ТННД также грязь. Подшипник с люфтом
posted image

Т.к. процедура чистки производилась за два дня до НГ, то, не мудрствуя лукаво, и с целью экономии времени, на замену были приобретены фланец и плунжера.
posted imageposted image

Осталось только собрать насос.
При сборке устанавливаются новые уплотнения X39-800-300-001Z и X39-800-300-004Z
posted image

Насос крепится к корпусу механизма ГРМ через уплотнение Elring 028.211
posted image

При установке насоса необходимо совместить метку на валу насоса с меткой ГРМ.
posted image

Т.к. никаких регулировок насос не имеет, то, в моем случае, возить его на стенд после ремонта не было необходимости. Все регулировки в процессе работы производятся клапанами VCV и PCV, следовательно, если стенд что-то и показал бы, то работу именно этих клапанов.
avatar
LeoniD-Kamen
26 June 2017


kozzy
+ молодец.
cfif74
26 June 2017


kozzy
КАКАЯ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА? НА КАКОМ ПРОБЕГЕ?
avatar
kozzy
26 June 2017mobile


cfif74
Стоимость по кодам легко пробивается
Пробег 152ккм, но ремонтировался по залету с топливом
U-piter
5 October 2017


Камрады, sos!)
Может у кого остался старый ТНВД для 1,8 tdci после замены агрегатом?
Мой размолотило в клочья, новый дороговато покупать, а бу - лотерея...
Есть идея установить новые плунжера и ТННД в старый корпус, выручайте!
Рубрики куплю не нашёл, буду признателен за помощь.
Эдик123
14 December 2017


Всем доброго дня или ночи. Можно ли на насосах VP-30 произвести коррекцию цикловой подачи топлива двигая датчик угла поворота в насосе. или же она устанавливаются программно.Сколько она должна быть на прогретом авто (Форд Фокус1 2000г.в 1,8ТДДИ).На ауди 2,5 этот датчик двигал цикловая подача меняется.
cfif74
15 December 2017


U-piter
Можешь купить б.у. проверить внут. поверхности и установить новый рем. комплект. эт 1 вариант.
2. вар. это есть контора в москве которая перебирает б.у. тнвд и принимает старый в замен. вроде около 23000 руб. было.
Мне обошлось с переборкой в Спб 25000 руб.
FreeRacer
11 June 2018


Всем привет!
Может у кого-то есть официальные данные, какое давление должен качать ТНВД при запуске, на холостом ходу и какая зависимость давления от оборотов?
cfif74
13 June 2018

1

FreeRacer
300 бар мин. у меня на холостых 280-290 , в пике до 600 давать может
amid7
13 June 2018

1

Насос качает до 1800 атм. Клапан сбрасывает до 400 на холодную и до 300 атм на горячую при холостых. Без клапана на холостых насос качает не менее 600 атм.
avatar
danilin575
28 December 2018mobile


Парни, у кого клинил ТНВД Сименс на 1.8 tdci kkda подскажите, клинил всегда подшипник, или там есть чему ещё клинить? Делаю замену шорта, вот топливную тоже решил подвергнуть ревизии.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up