Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
743
members
6,2K
posts

avatar
Бендер.
27 September 2011


Lerick
ATE диски поставляет, они занимаются тормозами и не только для Ford, на них есть и шильдик ATE и FoMoCo как и на супортах. а вот какой и у кого они закупают чугун не знаю.
avatar
Digital-Cj
29 October 2011

14

Для клубней: просьба воздержаться от комментариев вроде "жизнь дороже" или "на тормозах не нужно экономить". Я всё ПРЕКРАСНО понимаю. Суть вопроса не в этом - не в экономии. Читайте до конца.

Предыстория

Есть у меня один родственник – дядька. Он автомеханик с хорошим стажем и сейчас работает в крупном автодилерском центре в Мск (название не имеет значения). И он один из тех немногих, кто в первую очередь ПОМОГАЕТ, а уже потом зарабатывает. Его мнению я доверяю.
Суть предыстории (кратко). Состоялся как-то у нас с ним такой диалог:
- Вот собираюсь тормозные диски скоро менять…
- Зачем? Руль бьёт? *смотрит на пробег авто (97тыс)*
- Нет.
- Тогда зачем? Если тормозит нормально и в руль не бьёт, то можешь ездить смело.
- Так ить рекомендация. У меня уже диски по 20 мм наверно.
- Да ты не смотри на эти рекомендации, они там завышены.
- Ну я знаю, маркетинг, всё-такое. У FoMoCo рекомендация к замене 23мм, а общепринято 21мм.
- Да это тоже завышено. У меня был случай, приезжал парень на Мондео, диски как лезвия и ничего: поршни не вылезли, тормозил нормально. У меня сейчас пробег 130 тыс. (FF2 1.6-115) пока не менял…

О замене

Причины, по которым меняют диски – это предотвращение поломок, которых обычно две: поломка самого диска или выдавливание поршня в суппорте (из-за его большого хода). Но мониторинг показал, что в быту такие случаи крайне редки. Например на нашем форуме я не нашёл ни одного упоминания ни первого, ни второго случая. И вот чтобы этого и не произошло, существуют рекомендации к замене.

Как я понял, в рекомендацию закладывают не только "маркетинг", но и "защиту от дурака". Есть люди (особенно на Западе), которые сами не следят за техническим состоянием своих авто, тем более с таким пристрастием как это делаем мы. Производителю нужно быть уверенным, что для таких водителей их продукция не станет роковой. Поэтому у дисков очень хороший запас и если диск не повреждён, то ходить он может долго. Если диск был подвержен закалке (нагретый диск окатили холодной водой), то в таком диске будут присутствовать внутренние остаточные напряжения. Также диск становится более хрупким. Возможно появление дефектов в структуре. Конечно, такой диск лучше заменить. Но мой дядька сказал, что даже такие диски точат и ставят обратно.
Примечание


Так вот я думаю, если диск использовать правильно, и периодически проверять состояние поверхности, то он может прослужить дольше. Гораздо дольше. Суть этой темы – выяснить сколько в миллиметрах составляет маркетинг и защита от дурака. Речь здесь идёт не об экономии, а о рациональном использовании ресурса при условии его правильной эксплуатации и периодической инспекции.

Статистика

В инете известны случай поломки диска. Например, тема в форуме http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t58228.html где выясняется, что толщина сломавшегося диска была 4-5мм при рекомендации к замене 8мм (первоначальная толщина не указана, но по-моему 9мм).

Ещё пара сообщений с Других форумов


Так же есть тема, где парень задаётся точно таким же вопросом как и я (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=37039). Но прочитав всю тему, ответа я не нашёл.

А ещё в одной теме изношенный диск снимали кувалдой. Не сломался.

У нас на форуме известны случаи замены дисков:
На 140 тыс. Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #6256440)
На 157 тыс. Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #7086086)
На 132,5 тыс. ещё не заменены Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #9695531)
На 133 тыс. Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #9871096)

Конечно пробег и толщина - разные вещи. Но люди, к сожалению, не отписались по этому поводу. Вот я и создал эту тему для сбора подобной информации. В общем, хотелось бы в этой теме воздержаться от обсуждения последствий поломки тормозов и сконцентрировать внимание на реальных случаях (от первого или второго лица) этих поломок, а также предлагаю делиться информацией об успешном использовании дисков с износом более положенного. У кого что есть?

Дополнение
avatar
sapfear
29 October 2011


у меня толщина дисков порядка 21мм и повод задуматься о замене уже был - перегрел диски. думаю что толщина немало влияет на стойкость к нагреву.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #10950187)
avatar
-PaNik_TS-
29 October 2011

1

avatar
Digital-Cj:

Для модераторов: тема не дублируется и её смысл НЕ в выяснении рекомендованных условий для замены.

А собственно говоря, что мешает поднять данный вопрос в теме - Тормозные диски ФФ2.?
Данная проблема обсуждается и мало того вынесена в "шапку темы".
Простите но в вашей теме ничего нового нет, она просто дублирует уже имеющеюся.
Поэтому она присоединена к уже существующей.
avatar
FM4
30 October 2011

1

Digital-Cj
В отношении тормозов лучше придерживаться рекомендаций производителя.
Основной аргумент это конечно же безопасность.
Если смотреть с технической точки зрения, то при тонких дисках, на большом вылете цилиндра, быстрее изнашивается сам тормозной цилиндр и направляющие, увеличивается риск того, что при незначительных перегревах может произойти подклинивание и потеря эффективности торможения...
Не говоря о возможно нагреве, о котором упоминал выше sapfear

В толщине тормозных дисков заложенно больше безопасности, чем маркетинга...
avatar
Digital-Cj
31 October 2011


avatar
-PaNik_TS-:

Простите но в вашей теме ничего нового нет, она просто дублирует уже имеющеюся.

Моя тема была более узкой направленности. "Фиксация рекордов". Но интереса не вызвала, поэтому пусть остаётся здесь.

avatar
FM4:

В толщине тормозных дисков заложенно больше безопасности, чем маркетинга...

Я написал об этом. Запас 3-4 кратный. Здесь на пятой странице есть сообщение: парень стёр диски до 17мм - это 4х-кратный перебор рекомендации (23мм).
avatar
-PaNik_TS-
31 October 2011

4

Digital-Cj
цитата:
"Фиксация рекордов"

Абсолютный рекордсмен вряд ли отпишется...
цитата:
Здесь на пятой странице есть сообщение: парень стёр диски до 17мм - это 4х-кратный перебор рекомендации (23мм).
Это не запас...это ГЛУПОСТЬ!!!
Ездить с тормозными дисками у которых стенки имеют толщину фольги!!!
Тут не клуб самоубийц.
Любой здравомыслящий человек понимает важность данного узла и заменит диски при достижении минимально допустимого размера указанного производителем.
Так что...сами понимаете...
Хотите ставьте рекорд, дело ваше.
Березниковец
31 October 2011


вот читаю говорят - "перегрел дики" что значит перегрел и как это понять? диск он должен нагреваться) по крайней мере у меня всегда летом горячие, бывает даже пальцы обжигает
avatar
taylor2k
31 October 2011


Березниковец, когда эффективность тормозов снижается. При интенсивной езде например... "Тормоза поплыли" называется.
avatar
sapfear
1 November 2011


Березниковец
или когда он приобретает синюю окраску
Тюнинг тормозной системы (сообщение #10950187)
если на таких дисках проехать лужу, то от резкого охлаждения при попадании воды их может повести.
avatar
Scrudg
1 November 2011


avatar
taylor2k:

Березниковец, когда эффективность тормозов снижается. При интенсивной езде например... "Тормоза поплыли" называется.

Это уже не перегрев дисков , это уже закипела жидкость
Опасная весч , испытал на себе, гранд чероки был, в очень быстром темпе около 20 км, практически газ- тормоз, 140 до 20 и опять в пол и опять тормоз... (догонял одного "говнюка")... педаль становиться очень мягкой, торможение с 2-3-4-го качка...
В первую очередь температура кипения жидкости падает из-за содержания влаги...
avatar
3MM
2 November 2011


народ наткнулся на тормозные диски Brembo Max, там есть разные размеры, но нашего на 278 нет, может кто ставил или может поделиться кодиком? должны быть получше чем обычные, правда колодки побыстрее подточат...
avatar
Mr_Romanov
3 November 2011


3MM
на фф2 нету брембо макс
avatar
3MM
3 November 2011


получается толко на фф1 есть, почему интересно на фф2 нет?
avatar
Anikiy
3 November 2011


avatar
3MM:

получается толко на фф1 есть, почему интересно на фф2 нет?

Если вы действительно хотите получить ответ на этот вопрос, то это нужно спрашивать не на этом форуме, а у производителя дисков.
Timonych
16 November 2011


Подскажите пожалуйста какие не оригинальные тормозные диски поставить, и какие к ним подобрать колодки что бы потом не мучаться по поводу скрипов и что бы были близки по показателям к оригиналу?
avatar
4ETBEPKA
16 November 2011


Timonych
Самое близкое по качеству к оригиналу - диски и колодки ATE. Эта же фирма поставляет всю тормозную систему на заводы Форд.
avatar
taylor2k
16 November 2011


Timonych, катаю комплект дисков Брембо и 2ой к-т колодок Феродо... Нареканий нет...
avatar
Fokuz
16 November 2011


taylor2k
аналогично
YYYYY
17 November 2011


По поводу тонких дисков: смотря как и где ездить, если по городу, динамично, с частыми торможениями - тонкие диски сильно нагреваются... у меня как - то на пассате из за этого горели колодки, дым валил, как при пожаре... тормоза перестали тормозить совсем. Ну и тонкие диски могут лопаться, вываливается сегмент, колодку клинит и там уж, как повезет.
Поэтому во всем нужно знать меру, если по трассе без резких торможений можно и простить пару мм в минус, но это не экономия... обычно за период владения авто диски меняют 1 раз
avatar
TRAKTOR SPB
4 December 2011


А чем отличаются диски по номерам из спойлера?
1 575 734
1 373 369

Подбираю под русфокус 1.8 на передок
Falter
7 December 2011


Пробег 82500 (примерно) НИ РАЗУ не менял ни колодок, ни дисков
Собираюсь колодки поменять, потому как уже тонкие (несколько миллиметров)...
Вот думаю, стоит ли менять диски или продолжать дальше ездить?
С одной стороны, один комплект родных колодок не может износить диски, а с другой, пробег 82500…
avatar
ПыЖиК
7 December 2011


Falter
чего гадать, померь толщину дисков, вот и все
avatar
Magistr
7 December 2011


Falter
цитата:
Вот думаю, стоит ли менять диски или продолжать дальше ездить?
Стоит . Была подобная ситуация. Через полгода после замены колодок придётся менять диски. А при замене дисков желательно (но не совсем обязательно) менять и колодки.
Falter
8 December 2011


ПыЖиК
ТитоН
Спасибо за советы.
avatar
N2OS
16 December 2011


Всем привет, извиняюсь если это уже было, возможно просто не нашел. нужно поменять тормозные диски и колодки спереди, присмотрелся щас к брембо, ибо по цене устраивают да и думаю они фигни не делают. какие посоветуенте вы, машина фокус 2 испанец 1.8 пробег 75тыщ, диски стоят походу родные до сих пор
avatar
FM4
18 December 2011


N2OS
Если не смущают ржавчина на ступице тормозного диска, то Брембо неплохой вариант.
avatar
Serg89
20 December 2011


А на 2-х литровом FF II разве не 300мм передние диски?
Кто какие диски может посоветовать на замену и сразу колодки к ним?
Езда в основном динамичная, стоковых тормозилок частенько не хватает, постоянно перегреваются(((
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: Читаем ТЕМУ!!!
af13nin
21 January 2012


Повело один передний диск на 70 тык, только-только пошел 3-й комплект колодок
Заменил на 09.9464.11, Brembo
Заказывал через Exist, 3383 рубля за пару
Пришли Made in Italy, вполне себе такие диски
С симметричными проточинами индикаторов износа - приятно
Сбивать не пришлось - старые снимал недавно, при установке щитков
Притирка не потребовалась, сразу схватили
Торможение приятное, "вязкое", предсказуемое
Никаких скрипов и писков с колодками Comfort
Пока доволен, посмотрим как они дальше себя покажут

Дополнение: не нравятся мне эти диски. когда на улице сухо - всё хорошо. но вот в дождь (а в Питере дождь означает грязь, мноооого грязи) начинается фигня: тормоза теряют эффективность, приходится давить значительно сильнее. С оригинальными такого не было...
Притереться с колодками они уже уже успели - с момента замены прошло более 1,5 тык.
avatar
Andre777
22 January 2012


Всем привет! Подошли к замене передние диски, выбираю неоригинал. ЧТо попсоветуете? Смотрел febi или brembo
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: посоветую читать тему для начала!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up