Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Jennik1:
|
Вроде как по ценам монопривод в тренде будет не дороже ФФ3 в тренде. А из наличия и по богаче комлпектацию найти можно за не дорого. Также и у других кроссоверов. |
Это вы про Кугу и Фокус 3?
Да у них разница 400 т.р. в базе!
Mr.Mirror:
|
Anikiy
цитата: | Нада брать вобщем. | Длину авто только не учли(но если конечно со швеллером,то это не имеет значения при парковке в городе) |
Ну типа классом выше и все такое
Jennik1
3 June 2011
Krok
может быть, я в рублях не понимаю ниче
у нас ФФ3 в тренд-спорте с обогревами сидений и стекол стоит грубо - 17825 евро,
а полноприводная куга в тренде с оборгревами стекол и зеркал стоит грубо - 21730 евро
3 штуки разница все таки не такая и большая но авто другое это очивидно.
а на моноприводе еще меньше разница будет.
Jennik1
реальная Куга стОит миллион триста пятьдесят тысяч рублей - у дилера стоЯт 3 штуки разных цветов, двигателей и коробок
Jennik1
3 June 2011
Sipeсколько это в евро?
ПС. пишите если не трудно цены в какой-нить межд.валюте, баксе, евро, а то ориентироватся оочень тяжело. ( не понимаю миллионнх рублей
)
Jennik1
официальный курс ЦБ на сегодня 40,3074 руб/ 1 Евро
Jennik1
3 June 2011
Dimarik-59
Sipe
Сенкс - сразу все понятно стало!
Думаю к новому году появятся первые скидки, тысяч так в 20. А после нового наверное и в 40. Так что надо подождать пока не спадет ажиотаж
hardhead
может так получиться, что скидка будет не в денежном, а в натуральном выражении - опции появятся дополнительные в ту же цену
garyn
В седане длиннее задний свес так что багажник больше как минимум за счет длины отсека.
от нашего дилера дошёл слух что машинки поднимутся в цене тысяч на 15 к тому времени как они начнут поставлять их до заказчика
Dimarik-59
имхо - не более, чем слух, ибо цены-то текушие они лишь 2 дня назад сами узнали
hardheadцитата: |
Думаю к новому году появятся первые скидки, тысяч так в 20. А после нового наверное и в 40. Так что надо подождать |
Новые Астры только дорожают.
Dimarik-59:
|
от нашего дилера дошёл слух что машинки поднимутся в цене тысяч на 15 к тому времени как они начнут поставлять их до заказчика |
Поэтому и предоплату берут такую. Чобы не соскочили после повышения цен
Андрей1
Не стоит смотреть на Trend Sport при той разнице в цене, что есть между ним и Titanium. Если интересно - скинь в личку и я напишу чего именно ты не досчитаешься за эти 21.000 руб (о чем не пишут в брошюре)
alex-a:
|
...и я напишу чего именно ты не досчитаешься за эти 21.000 руб (о чем не пишут в брошюре) |
думаю, можно и тут это сделать
alex-a
Пишите здесь, думаю это будет интересно всем.
alex-aи про разницу амбиента и тренда если можно по мимо брошюрки
Jennik1:
|
Krok может быть, я в рублях не понимаю ниче у нас ФФ3 в тренд-спорте с обогревами сидений и стекол стоит грубо - 17825 евро, а полноприводная куга в тренде с оборгревами стекол и зеркал стоит грубо - 21730 евро 3 штуки разница все таки не такая и большая но авто другое это очивидно. а на моноприводе еще меньше разница будет. |
Хорошая у вас цена на полноприводную Кугу.
У нас базовая в Тренде, дизель 140 л., механика, передний привод стоит 24750 Евро
Но и дизельный Фокус в Тренде спорт не дешев - около 20000 Евро
alex-a
3 June 2011
1
Вот отличия базовых комплектаций Trend Sport и Titanium в Европе.
(с другой стороны, я сейчас посмотрел, и вижу, что наш-то Titanium раздели безбожно).
в Trend Sport:
- куда более бедно выглядящая обивка сидений
- отсутствие заднего подлокотника
- нет велюровых ковриков "в базе"
- нет системы помощи при трогании в гору
- накладки на передних порогах отсутствуют
- салонное зеркало "в базе" не э/хроматическое
- нет поясничной поддержки на сиденьи пассажира
- сиденье пассажира без регулировки по высоте
- нет кнопки Ford Power
- в этой связи ключ от машины - выкидной
- нет датчика дождя "в базе"
- нет системы мониторинга давления в шинах "в базе"
- на двигателе 1.6 л. в Европе у этой комплектации барабанные тормоза сзади
- нет круиз-контроля "в базе"
- нет амбиентной подсветки "в базе"
- нет подсветки в зоне ног "в базе"
- нет автосвета "в базе"
Я ещё точно не знаю по материалам обивки дверей. Они тоже могут отличаться.
БЛИН!!
Как же раздели "базу" в российском Titanium! Ужас!
Да здравствуют ЗБТ, блин.
Кстати, кажется изменился все-таки механизм работы лифта сидений!!! То есть наклон подушки практически не меняется при изменении высоты, только сиденье при опускании уезжает назад. По-моему все-таки изменился механизм, ну в любом случае мне показалось что стало лучше.
alex-a
3 June 2011
1
armafrolst
Пока не точно, но примерно так:
Ambiente Vs. Trend в Европе:
- нет кондиционера "в базе"
- функция открывания/закрывания одним нажатием у передних стеклоподъёмников - только у водительского стекла.
- Зеркала без обогрева
- водительское сиденье без поясничной поддержки
- 100% барабанные тормоза сзади
- реостата регулировки подсветки приборной панели нет
alex-a
Спасибо за инфу.плюсаул.Надеюсь в России будут диск.тормоза сзади.
цитата: |
Надеюсь в России будут диск.тормоза сзади. |
Да ладно вам, мода это всё , у меня сзади барабаны и даже не вспоминаю об этом, колодки поменять при пробеге 100т км и всё. А если бы были диски то пришлось наверно каждые 30т менять
Андрей1
не, меняется, я пробовал еще в начале Марта при первом тесте.
там чуть-чуть алгоритм изменен, но в принципе все тоже.
Стало меньше места ступням сзади при макс.низком положении сидения - вот это рассторило.
Jennik1
3 June 2011
Сегодня узнал по поводу акпп у нас - нет и не будут в этом году.
Так что выбирать тольо из 125, 150 и 180 сильных моторов Только на ручке - поставка на Сентябрь.
все опции доступны без каких-то ограничений.
ПС. просчитываю 150 пока что.
ПС2. смотрю и в упор не понимаю пока Зачем мне нужен новый ФФ3 при имеющемся в хозяйстве моем. Ну Blis включил и автопарковщик, ну старт и стоп, добавил пакеты зимние 2, и технол.пакет. Обивка салона не впечатляет - ставлю кож-ткань.