Москва: КарТехник-М, Лобачевского 130а

-2



Здравствуйте.
Недавно произошел страховой случай по стеклу (трещина) и страховая МСК направила по каско в сервис КарТехник-М (www.mazda-cartechnic.ru), что на Лобачевского, 130а.
По телефонному разговору априори впечатления скорее негативные (разговаривали натяжно, если не сказать хамовато).
Кто-то может поделиться впечатлениями по поводу сервиса?
сервис, москва, кар техникс, картехник-м, лобачевского

bairog
21 июня 2011

Москва: КарТехник-М, Лобачевского 130а
15,3K
просмотров
9
участников
11
сообщений

powar83s
21 июня 2011

-3

Нормальная контора, постоянно у них ремонтирую, у них дешевле, чем в других напорядок. На счет "по телефону разговаривали", так там мастер сидит лет 35, и он на вид какойто уставший и в передвижении вялый, но он вашу машину ремонтировать не будет, он тока на приеме заказов и на оплате онных. А в рем зоне вполне адекватные и шустрые ребята. Так что не очкуйте-все прокатит!
bairog
26 июня 2011


Побывал там сегодня. Вживую сервис оставил гораздо более приятное впечатление, чем по телефону. Ремзона выглядит прилично, мастера опрятные и вежливые. Стекло заказали, ждать около месяца. О результатах ремонта отпишусь.
bairog
10 июля 2011


В итоге лобовое с подогревом и датчиком дождя нашли довольно оперативно - в течение недели.
К качеству ремонта претензий нет - герметичность проверена московским ливнем
Geros
4 августа 2011


Офигеть стекло искали неделю))) Была аналогичная ситуация заменил за 2 дня, стекло правда без подогрева. А за два дня поменяли передний бампер и стекло. Это в Маджоре 43км МКАД. А стекла у них в наличии должны быть, а не искать бегать, это видь расходный материал, так можно сказать. Из такова количества фордов я думаю не 1 и не 2 в год ловят камешки на дорогах.
igr40
30 ноября 2012


Недавно ремонтировался в Картехнике, менял радиатор охлаждения и заправлял кондиционер. Впечатление от сервиса неодназначное. Предварительной записи нет, по живой очереди. Приехал к 10 часам утра ( к открытию) в воскресение, кроме меня никого не было, что сильно порадовало. Хотя территориально сервис находится среди ГСК, но сами помещения и ремзона построены отдельно, выглядят презентабельно, часть ремзоны можнонаблюдать через стекло из зоны ресепшен, комната ожидания приемлемая. Сотрудник, который оформляет заказ общается с таким видом, как будто ему все клиенты смертельно надоели. Цены значительно ниже официалов. Радиатор и антифриз был свой. По ремонту вопросов пока нет. Правда в расширительном бачке антифриз оранжевого цвета, а мой фирменный при разбавлении дист. водой - фиолетовый. Получается, что залили старый, а мой взяли себе? Хотя может быть при первом нагреве фиолетовый меняет цвет на оранжевый? Вопрос остался.
avatar
tired_pilot
4 декабря 2012


цитата (igr40)
Получается, что залили старый, а мой взяли себе? Хотя может быть при первом нагреве фиолетовый меняет цвет на оранжевый? Вопрос остался.

С 2012 года оригинальный концентрат охлаждающей жидкости имеет ярко-ораньжевый окрас.
Надо уточнить, они именно Ваш заливали или новый.
avatar
bezkoSGK
24 мая 2013

2

Согласен с предыдущими отзывами насчет мастера, доброжелательности у него "ноль". Делал у них диагностику подвески. Приговорили сайлентблоки. Мастер их менял очень долго, так как у него случился обед и он не мог его пропустить. Из-за отношения приемщиков к клиентам и живой очереди (провел там больше полдня) больше туда не поеду.
we1cometo
29 ноября 2015

2

Обманывают! Порвался внутренний пыльник шруса. Сказали что в продаже только комплект продается(+внешний). В итоге заменили только внутренний, внешний не отдали. Да и заменили плохо- через время внутренний шрус рассыпался и внутри была грязь и абсолютно сухие места на пыльнике!и плюс ко всему этому обнаружил порванный пыльник шаровой который в естественных условиях порваться не может — кроме них туда никто больше не лазил! Ну и по ушам тоже неплохо ездят. Не советую.
avatar
STEP388
19 февраля 2016

1

действительно сервис оставил двойные ощущения, скорее всего не опытный слесарь попался("как говорится в семье не без урода"( приемщики сами нормальные, попадал на 2 разные смены)
ИСТОРИЯ( будет много букв).
1. приехал поменять амортизаторы (передние)и аккумулятор (Новый)так же проверили подвеску и сказали - что все хорошо проблем нет- 3 часа работ и уехал, стоимость адекватная,

2. самое интересное началось дальше,
выйхав из сервиса , загорелась лампочка абс и ЕСП, так же, что система троган-я в гору не доступна,(до этого, за 4 года ни разу не видел таких сообщений), заглушил- завел заново- все прошло и поехал дальше.
на след день утром- опять появились сообщения, потом пропали.
вечером обнаружил, что левое переднее колесо шатается - поехал к ним, в итоге оказалось что центральная гайка в ступичном п-ке не закручена, затянули, сказали- что все теперь будет ок. уехал домой все было нормально.
на следующий день- все то же самое но еще и спидометр стал отключаться, приехал снова к ним, посмотрели - сказали- да, наша вина ступичный подшипник запороли и поменяли его за свой счет, я конечно не ожидал такого и на тот момент был приятно удивлен, что не отказались от своих косяков и все исправили... уехал домой (примерно 20км.) довольный ( ну блин все могут допустить ошибки, это нормально)
на следующее утро отъехал от дома 4 км и далее на эвакуаторе до ОФ. Дилера(спасибо программе "форд помощь на дорогах") , с теми же ошибками но еще и с (трансмиссия огранич. функ.см.инструкцию)машина просто отказалась ехать,
3. ПРИГОВОР- оторван какой то шланг который отвечает за охлаждение коробки, где и когда он оторвался(вопрос конечно открытый и не доказуемый) (коробка ПШ- с мокрым сцеплением) итог - замена коробки в сборе ждать месяц(молчу о стоимости)(уже пришла), так же при снятии правого переднего колеса обнаружили, что сломан - шток который отвечает за автокоректор фар(ксенон)(со слов сотрудников Оф. диллера, его часто ломают именно при замене амортизаторов т.к. машины без ксенона им не оснащены и мастера про него забывают)- а после мастеров КАРТЕХНИКА в подвеску ни кто не лазил( т.к. к официалам я попал на следующий день!)

Р.S. сервис нормальный, но некоторым сотрудникам стоит сначала думать головой, прежде чем крутить что то руками.
видимо мне просто не повезло..
posted image
Slon_IK
24 февраля 2016


А кто-нибудь может подсказать еще проверенные сервисы в этом районе? Собирался в картехник, теперь призадумался:))
avatar
STEP388
7 марта 2016


Slon_IK
Я теперь только к официалам)))



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.