Обогрев салона дизельного автомобиля



Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
обогрев салона, дизельный двигатель, печка, прогрев двигателя, прогрев авто, зимняя эксплуатация

Sly32
9 June 2011

Обогрев салона дизельного автомобиля
117,8K
views
49
members
261
posts

Oleg_wd
18 February 2012


Я проверял тоже у себя.. все три не звонятся даже... пробовал выкручивать (машине 11лет, до меня там никого не было) - бесполезно... надо доставать и в тисках, иначе пойдете на разборку искать эту фигулину или к сварщику... Тем более раз антифриз сливать, то че уж там, можно и снять и со спокойной душой выкрутить...
Oleg_wd
18 February 2012


Кстати, проверять напряжение на них надо сразу же после заводки, ибо в зависимости от т наружного воздуха и ОЖ контуры по очереди отключаются...
Vaddisel
18 February 2012


Добрый вечер, мужики подскажите а существует ли в природе устройство для дополнительного прогрева уже заведенного двигателя??? у меня фф2 1.8 дизель, вебасто ставить дорого(((
Мишуха
18 February 2012


Vaddisel
ЭПВС отдельной темой это для салона, а двигатель и так не замерзнет.
avatar
FocusInstruktor
18 February 2012


Vaddisel
А у тебя стандартного свечного нет чтоли?
Мишуха
18 February 2012


FocusInstruktor
Их на вторые и не ставили.
Мишуха
18 February 2012


Vaddisel
Ты про тот что тут показан Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди (сообщение #11110714)
Мишуха
18 February 2012


V
Vaddisel:

свечной есть

Ты написал это, что ты имел в виду??
avatar
FocusInstruktor
18 February 2012


Vaddisel
Если свечной есть, то кроме вебасты, вариантов больше нет.
Vaddisel
18 February 2012


просто понимаете вебасто поставить дорого, а греется дизель всем известно только на ходу, но нидавно поехал на работу двигатель не успел прогрется и встал в пробку...итог замерз(((
Vaddisel
18 February 2012


я думал вы про спираль имеете в виду
Vaddisel
18 February 2012


вот и ищу устройство для дополнительного прогрева уже заведенного двигателя, чтобы подключаемое было
Мишуха
18 February 2012


Vaddisel
Только ППП.
A.G.S.
18 February 2012


Существует не только Вебасто.Поинтересуйтесь нашими Теплостаровскими бинарами!
avatar
FocusInstruktor
18 February 2012

10

Vaddisel
У меня еще Исузу Трупер, так вот, он старенький японец, в мороз в салоне нужно ездить в перчатках и шапке. Поэтому я тоже задумался о таком устройстве,(да так чтобы сварку не использовать, да резьбу не нарезать, короче в домашних условиях) и вот сегодня собрал. Не удивляйтесь его причудливой форме просто места для установки было мало, поэтому пришлось покумекать. А вообще форма может быть практически любая, прямая или углами в зависимости от места установки.
posted image
Естественно ставить его нужно на входе в печку.
Что использовалось:
1. одна из самых дешевых свечей накала ФЕБИ 15956, 3шт.
2. футорка 1/2 на 1/4 дюйма (свеча в ней малость болтается, но с ТангидУнилоком всамый раз), 3 шт.
3. тройник на 1/2 дюйма 3 шт.
4. сгон для шланга 1/2 дюйма на 18мм. 2шт.
5. реле на замыкание на 50А
6. предохранитель 50А
пара хомутов и толстый провод
Все стоило около 1500р.
Все соединения на фумленте с автосиликоном,а свечи на Тангиде, но тоже с силиконом. Провод массы,если на картинке не понятно, закрутил петлёй и зажал между тройников.
Не знаю сколько прослужат свечи, т.к. их рабочее напряжение 11 вольт мощность 14 ампер, но зато греют они только впуть. В exist есть аналог данной свечи фирмы Bremi 260/03, с подписью "Свеча подогрева, вспомогательный обогреватель" 273р. за штуку, но характеристики не описаны, можно и их попробовать. Я его уже поставил и малость испытал, в переди испытания на холодную, о результатах отпишусь.
Leshikkur
18 February 2012


FocusInstruktor
Отлично получилось!!! Только каким сечением провод??? НАдо где то не меньше 6.
Vaddisel
18 February 2012


FocusInstruktor
и как это должно работать???
avatar
FocusInstruktor
18 February 2012


Leshikkur
Провод 4,греется но не сильно, лучше наверное 6. Но на разьем к релюхе все равно идет 4, так что придется переделывать клемник, что не очень удобно.
avatar
FocusInstruktor
18 February 2012


Vaddisel
Врезаешь в шланг входящий в печку, подключаешь к питанию через реле, реле к кнопке и когда надо подогреться жмешь кнопку, и подогретый антифриз начинает поступать в печку, а потом и в движек.
Leshikkur
18 February 2012


FocusInstruktor
4 это конечно мало. Но обратите внимание, чтобы был хороший контакт на клемме реле. Тут я тоже делал такой же, так вот, у меня отдельный провод на каждую свечу через отдельное реле, тут недавно обнаружил, что колодки на реле немного оплавились. Учтите, что эта конструкция работает довольно продолжительное время, и такой провод точно не выдержит. Может и загореться. Будьте аккуратнее.:-).
avatar
FocusInstruktor
18 February 2012


Leshikkur
ОК, испытания покажут, , может кину дублирующий.
Vaddisel
18 February 2012


ждем испытаний
Мишуха
19 February 2012


FocusInstruktor
Еще несколько напрягает надежность контакта масс, т.к. все на тангите и герметике.
Всю электрическую часть надо усиливать.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


Мишуха
На счет массы не переживаю, т.к. тангит и герметик лишь заполняют пустоты между резьбой, а при затяжке металлические части (резьба) плотно притягиваются друг к другу достаточно большой площадью.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


Итак условия испытаний, в машине -11гр., на улице -18гр., машина в гараже, напряжение 12.8, завёл - напряжение 15.6(не удивляйтесь, на гене не исправен регулятор, да и гена не родной), сразу включил подогрев, напруга упала до 12.5 через 8 минут работы в машине 0гр., через 15 минут 10гр. (ранее машина вообще не прогревалась на холостых).
Протечек нет, что порадовало.
Провода нагрелись, но сильнее всего нагрелись клеммы на предохранителе, рука не держала, так что купил еще 3-х жильный провод по 4мм. на каждую свечу по проводу, а два уже стоящих оба пущу на массу. А также 50А реле оставлю на 2-х свечах, а на 3-ю поставлю отдельное реле и оба подключу на разные кнопки, чтобы можно было регулировать степень нагрузки на генератор.
avatar
metel
19 February 2012


FocusInstruktor
забавная конструкция всю электрическую часть надо безусловно усиливать. Ну а кроме того, постоянное потребление в 42 А или почти 600 Вт требует мощного генератора.
O_N_G
19 February 2012


ой, я так и не понял датчик температуры воздуха. что используется для определения нужно ли включать обогрев дополнительный или нет, это который: тот что у воздушного фильтра или нет?
это его температура в тесте показывается под 9 пунктом (у меня она кстати всегда почему-то 38, даже при морозе - хотя сама термопара рабочая и на сам датчик приходит 5 в, может и в этом поможите разобраться?)
Мишуха
19 February 2012


O_N_G
Какое авто??
O_N_G
19 February 2012


Мишуха,
1.8 tddi 2001
Мишуха
19 February 2012


O_N_G
Для этого есть датчик температуры наружного воздуха, стоит в районе передка машины, а вот про тестовый режим не скажу, что там за пункт 9. У меня другая информация.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up