Обогрев салона дизельного автомобиля



Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
обогрев салона, дизельный двигатель, печка, прогрев двигателя, прогрев авто, зимняя эксплуатация

Sly32
9 June 2011

Обогрев салона дизельного автомобиля
117,8K
views
49
members
261
posts

Мишуха
10 November 2011


avatar
jon82:

Ты читал "Руководство для станций технического обслуживания"

Читал?? Там все с картинками нарисовано.
avatar
jon82
10 November 2011


Мишуха
я от туда и говорю тебе инфу .конечно читаю
avatar
jon82
10 November 2011


Мишуха
все что там написано я уже проверил у меня все норм кроме 5в на датчике и нераб 2 контур
Oleg_wd
13 November 2011


если кому-то интересно, на польском языке тема про подогреватель.. там есть инфо про аналоги свечей...
avatar
metel
13 November 2011


Oleg_wd
дружище, тут половина народа в английском со словарем не сильны, а не то что в польском
Просто выложи инфу по аналогам и будет тебе, как говорится, респект и уважуха от сообщества.
avatar
Grigory2008
13 November 2011


metel
можно воспользоваться онлайн-переводчиками, например через Гугл
конечно это не литературный перевод, но суть понять можно
Oleg_wd
13 November 2011


Сорри, я забыл, что тут не только беларусы, а Россия, которая действительно не очень по-польски )))
Ну суть тут уже излагалсь, вкратце:
есть подогреватели на 2 и на 3 свечи... те, что на 2, ставились после 2004г.
порог срабатывания - 5 градусов И температура двиг меньше 70гр..

аналог по свечам (где 3 шт.) - на фото: http://imageshack.us/photo/my-images/177/obraz015y.jpg/
Iskra nr 011.721.080 13,5V
у того человека стояли свечи BERU 0 100 226 388 101

другой пишет:
цитата:
стоят BERU GN 984 010022625 12V 67/30mm M12x 1.25
Купил Febi от опеля 1,7 td или golfa, сам элемент нагревательный короче на 2 mm. Главное, чтоб напряжение было не менее 11в, чтоб не спалило свечу...
пишет, что также подходят -Renault Clio I, Megane I, Scenic I, 19, 21, Expres z silnikami 1.9D/1.9TD, z silnikami seri F8Q


цитата:
на обогреватель на 2 свечи (с 2004г) - Интересно ,что свечи разные. Ta po lewej AET 11 721 079, a ta po prawej AET 11 721 082


p.s. сорри, пару постов выше я немножко не на ту тему линк дал.. уже поправил... можно теперь гуглом кому надо переводить)))
Paul768
14 November 2011


У меня ISKRA сейчас на 11 В стоит. Месяц прошёл - полёт нормальный.
Leshikkur
18 November 2011

1

Вот написал отчет Обогрев
avatar
jon82
22 November 2011

1

все спасибо всем разобрался неработал обогрев из за того что старый хозяин менял генератор и вместо родного мощностью 150а поставил аналог мощностью 80а и из-за нехватки мощности гены на холостых комп невключал обогрев слделал от кнопки включаю сутра на 5мин и счастлив всем спасибо
Oleg_wd
2 December 2011


Может кто сталкивался, ибо поиском на форуме не нашел решения..
Дело в чем - на улице 2-3 градуса тепла, машина выведена в рабочую температуру (стрелка на 12ч), едешь - из печки дует теплый воздух.. только остановился (например на светофоре) - начинает дуть холодный... если дать газу и подержать, то воздух из сопел потиху теплеет...
еще замечал - на резких поворотах чувствуется изменение температуры воздуха из печки, и сразу же выравнивается..

В чем проблема? завоздушена система охлаждения двигателя?? тосола в бачке максимум, никуда не убывает...
как ее тогда прокачать???

PS то, что в машине дубак, я уже молчу, не могу найти свечки отопителя, про которые выше писали, никто по размерам не хочет подбирать, по номерам ничего не находят продавцы... термостат уже лежит, жду, чтоб одновременно слить и поменять и термостат и свечки (хотя надо ли его менять - ...)
avatar
АлТек
2 December 2011


Oleg_wd
Может кран не до конца открывается.Надо найти входной и выходной шланг и проверить разницу давления,на входе и выходе.
Oleg_wd
5 December 2011


АлТек
какой кран? вроде ж нет там никакого крана - чай не жигули... или я чего не догоняю?
avatar
АлТек
5 December 2011


Oleg_wd
Чесно говоря у меня такая проблема была на другом авто,но принцип тот-же.От переключателя на холодный и горячий идет команда на кран,который пропускает определенное каличество антифриза ,взависимости от положения переключателя.Переключи его на полный горячий и попраси кого нибудь погазовать,а сам проверь давление на входе и выходе.Заодно и провериш на завоздушинность.Если будет пульсировать значит воздух в системе.
avatar
FocusInstruktor
20 December 2011


Если свечи звонятся, это не факт что они рабочие. У меня было такое прозванивалась, а в реале не рабочая. Нужно выкручивать и подключать к АКБ, нагрев должен быть мгновенный.
avatar
FocusInstruktor
20 December 2011


Крана там ни какого нет, все регулируется воздушными заслонками. А такой обогреватель со свечами стоит не на каждой машине, если выпускалась для более теплых стран, то могли и не поставить. Так что смотрите.
boge
11 February 2012


O
Oleg_wd:

кажись, нашел... только не могу никак представить, где ж он там на машине-то...
posted image

а подскажите каталожный номер этого догревателя
Oleg_wd
11 February 2012

1

цитата:
а подскажите каталожный номер этого догревателя

1114054 - это финис по микрокату на весь обогреватель
Ribachok
12 February 2012

1

Была проблема - долгий прогрев двигателя в зимнее время. Посмотрел на дополнительный подогрев антифриза, а он холодный. Проверил свечи - рабочие. Но вот аккумулятор у меня был слабоватый. И даже после суток подзарядки от зарядного устройства, это обогреватель не работал. Было решено поменять аккумулятор. И о ЧУДО !!! Он заработал За 2 минуты при 10-ти градусном морозе патрубок уже тёплый. И ещё через несколько минут в салоне уже тёплый воздух. Так что люди меняйте аккумулятор если ничего не помогает.
O_N_G
15 February 2012


прочел данную тему и меня оочень заинтересовал вопрос работы этого подогревателя. для меня было большим удивлением когда узнал (при чем недавно), что у моей машины так же есть этот электроподогрев, а вчера даже увидел его "в живую". учитывая то, что уж больно долго прогревается двигатель и то, что воздух от печки нагревается может чуть быстрее, чем растет температура двигателя - можно сказать, что подогрев не работает... может подскажите с чего начать? я предполагаю что первое это свечи, по-любому)) Но вот вопрос: как просто они выкручиваются (вопрос к тем, кто их уже выкручивал), нужно ли использовать герметик чтобы их закрутить обратно? пробовал ли кто их открутить не снимая сам подогреватель?
конечно сколько тут уже той зимы осталось )), но хотелось бы разобраться с этим.
Мишуха
15 February 2012


O_N_G
Проверь для начала поступление напряжения на них.
O_N_G
15 February 2012


Мишуха
напряжение на оба контура? то есть завел машину и посмотрел есть ли на них напряжение?
если нет, то смотреть сначала (прозвонить) сами провода, а потом уж реле их?
Мишуха
15 February 2012


O_N_G
Ну да надо в начале проверить, работоспособность электрической части, свечи можно тоже прозвонить.
avatar
metel
15 February 2012


O_N_G
если ты не дюймовочка, то нормально открутитишь свечи на месте. Обратно лучше ставить на герметик, иначе могут потечь.
O_N_G
15 February 2012


avatar
metel:

O_N_G
если ты не дюймовочка, то нормально открутитишь свечи на месте. Обратно лучше ставить на герметик, иначе могут потечь.


не, не дюймовочка)), я про то на сколько они податливы, а то писали выше что лучше снять так как алюминий хрупкий там
avatar
metel
15 February 2012


Алюминий как алюминий.
avatar
FocusInstruktor
15 February 2012


O_N_G
Ты их не выкручивай, проверить просто, только подлезть не просто. Сними со свечей подведеные провода и перемычку между двумя свечами, возьми провод помощнее с одной стороны подсоедини его к + АКБ, а с другой стороны поочередно накидывай на каждую свечу, если свеча нормальная, то через пару секунд услышишь шипение в натрубке как будто кипятильник заработал, а если не рабочая то ни чего не услышишь. А выкручивать лучше всетаки очень аккуратно на снятом и зажатом в тисках,все равно антифриз сливать надо. Герметиком хуже не сделаешь.
O_N_G
15 February 2012


FocusInstruktor
а если все тоже самое сделать, но вместо подачи на них питания, проверить сопротивление?
avatar
FocusInstruktor
15 February 2012


O_N_G
Наличие сопротивления не всегда говорит о работоспособности, но можно. А чем тебе мой метод не понравился?
O_N_G
16 February 2012


FocusInstruktor
мне кажется проще и безопаснее, а то если свечи на короткое звонятся, то что тогда будет?..
а вообще и то и то попробую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up