Дилеры в Екатеринбурге

7 лет назад




Хочу поделиться своим первым впечатлением о офицеальном дилере ОКАМИ СЕВЕР. Скажу честно мне понравилось, примерно месяца полтора назад обратился к ним с проблемой помутнения в уголках фар там где габариты на 2 рестайлинговом фокусе. Теперь все по порядку, позвонил рассказал им о проблеме, меня выслушали и записали на следующий день. По приезду в салон ко мне вышел инженер по гарантии взглянул на мои фары помотал головой и говорит что такого он еще не встречал, что это первый такой случай у них и потащил моего фокуса на диагностику, сказав что это займет минут 30. Оформив все документы я пощел пить кофе и смотреть телевизор, засмотревшись телик я и не заметил как прошло не 30 минут а около часа, подойдя к сервис бюро спросил про свою машину на что девушка ответила что щас позовет инженера по гарантии. Минуты через 2 прищел инженер с радостной новостью что мой случай признали гарантийным и они производят мне замену фар. Таким образом через час я выехал из салона с новыми фарами.
оками север, екатеринбург, дилер, официальный дилер
avatar
САШКА096
9 июня 2011

Дилеры в Екатеринбурге
11,5K
просмотров
7
участников
7
сообщений

avatar
fint666
9 июня 2011

1

повезло...я обслуживаюсь в юге (на базовом) - это ужас просто!!! вместо 30 минут ожиданий, час и более - это норма...при проверке одного и сломать другое - тоже дело обычное...привезти вместо 2 барабанов со ступицами одну...вобщем не радует...
avatar
САШКА096
9 июня 2011

1

Могу еще FORD Центр Запад, который сейчас НЕЗАВИСИМОСТЬ называется сказать, так вот до смены названия один мой знакомый по страховой получил туда направление на замену и покраску бампера, мало того что он ждал запчасти около двух месяцев так там еще и работу косячную сделали в цвет совершенно не попали, щас будут заново перекрашивать кстати будут делать это как раз на базовом, у них как название сменилось так кузовной ремонт туда переехал.
Rockware
22 сентября 2011


Заказал ФФ3 в данном салоне и хочу спросить знающих людей. Полагаю мелочи типа ковриков там значительно дороже, чем на авторынке. Вопрос: а есть этот самый авторынок поближе к салону ? И второе, забыл полюбопытствовать у менеджера - набор автомобилиста, "случайно", не входит в стоимость авто ?
АндрюхаБ.
13 октября 2011


так классно наверное создавать тему, когда даже название города не знаешь как писать...
ЕкатерИнбург
По тему могу сказать что менеджеры Независимости (на Металлургов) способны удовлетворительно работать только после пинка от начальника отдела продаж, и то максимум извинятся, качество обслуживания страдает
avatar
sao_ekb
7 ноября 2011


Проблема со свистом ролика подробно описана в отдельном топике
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Cегодня после 2х месяцев переписки(мне даже понравилось) и замены ролика в стороннем сервисе (КМ)
автосан таки отказал по моей досудебке компенсировать расходы по замене.
на фокусе установлено LPG, суть отказа: ФоМоКо не дает одобрений на любые изменения. То, что деталь(ролик) вышла из строя и никаким образом это не связано с LPG, сервис-менеджер в упор не слышит (реально не слышит - говорит только сам).
Его волнует только, то что "мы бесплатно не работаем, либо за счет форда либо за счет клиентов".
Сейчас будет экспертиза ролика: то, что он не мог испортится из-за LPG и пойдем в суд.
ФЦ, можете прокомменитруете как нибудь, а ?
Каким образом LPG испортил ролик ?
avatar
RoIvIeO
17 июля 2013


По глупости, после покупки забурился в тот сервис что на Металлургов...Ребята скажу прямо, не тратьтя время и деньги впустую...Контора работает как пылесос, все меняют блоками, навязывают комплекс услуг вместо одной нужной, работают не Мастера, а Продавцы...Это просто ужас !!! Да и к тому же не в обиду модераторам и там работающим ребятам, НО работают там Не аккуратные РУКОЖОПЫ !!!
avatar
Vladimir-96
25 апреля 2015


Сегодня сделал ТО-3 у дилера “Независимость Екатеринбург Ф” на Металлургов. Приехал в 10:20 (был записан на 10:30), заехал на рем.зону только в 11:00; сначала менеджер долго передо мной оформлял клиента, потом ушел минут на 15.
После ТО появилось пятно на сиденье пассажира примерно 4см в диаметре на светлой части обивки. Когда заливали масло в двигатель пролили на радиатор и двигатель-вытерли, но размазали пыль с маслом; также и масляный фильтр обтерли масляной тряпкой.
Отзыв о самом ТО можно почитать тут: ffclub.ru/topic/255202/go_post/16606003/
Работу дилера оцениваю на хорошо, все ТО у него делал. Дополнительно ездил перед прошлым летом проверить развал-схождение колес. Скоро заканчивается основная гарантия на автомобиль, предлагали продлить еще на 2 года за 20тр-подумаю.. За все время общения по гарантии заменили ключ зажигания, т.к. не открывалась личинка-известная проблема. Решил проверить как работают по гарантии, потратил месяца полтора и четыре поездки к дилеру (отдельная история-пришлось пару раз на повышенном тоне общаться, но не из-за гарантии, а именно о работе сотрудников. позже, разобравшись в ситуации, извинились). Были и другие обращения, ничего не устранили, посчитав их несущественными-не стал тратить своё время.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.