Вылетает передача АКПП FF USA 2.0

9 лет назад




Недавно только взял машину все было нормально, единственное немного напрягала перегазовка при переключении со 2 на 3, думал что это особенность автомата.

пару дней назад ехал никого не трогал обороты были около 2000, тут глухой удар из коробки и машина оказывается на нейтральной передачи при рычаге в положении D, также загорелась лампочка коробки.

Остановился на обочине, заглушил авто, проверил масло, подтеки, все нормально, завел машину все хорошо лампочка кпп потухла, включил D и нормально доехал до дома.

вчера и сегодня опять таже фигня вылетает 3 передача, если после вылета передачи на ходу переключить на N потом опять D то все становится нормально, ошибка сразу тухнет и машина как ни в чем не бывало едет дальше. Причем вылетает не постоянно от оборотов и нагрузки не зависит.

В сервисе говорят не знают что это такое и как обычно предлагают поменять коробку в сборе.

масло и фильтр менял, неделю назад, масло правда только 4 литра поменял, на магните стружки не было, пробег 133 000 миль.
usa АКПП вылетает

venom777
3 июня 2011

Вылетает передача АКПП FF USA 2.0
7,4K
просмотров
14
участников
36
сообщений

avatar
Romario.72
4 июня 2011


venom777
Вы знаете не торопитесь менять кробку...Лучше конечно на диогностику...Но ..у нас электронная коробка ...( значит есть механическая часть и электрическая)...Если Вы говорите что после перезапуска двигателя машина заработала...Значит это не механика точно... По электрике нужно продиогностиравать работу солинойдов..(видимо вся проблема в них)...Какойто из них не работает...
venom777
4 июня 2011


Romario.72

Необязательно глушить мотор, переключаю на N несколько секунд и чек тухнет, прям на ходу втыкаю D и машина продолжает ехать нормально.
avatar
Romario.72
4 июня 2011


venom777
За переключении( если вдоватся в подробности) отвечает электрика
avatar
Romario.72
4 июня 2011


Не могу утверждать но это один из солинойдов
avatar
Romario.72
4 июня 2011


А раньше такого небыло?
venom777
4 июня 2011


До этого такого не было, был только затуп при переключении со 2 на 3, обороты успевали подрасти тысячи на 2-3 пока автомат втыкал 3ю.

тоже думаю что соленоид, но цены на ремонт немного попугивают примерно 10-15 т.р. работа + запчасти, живая бу коробка стоит 20-25 тыков.
ifedotov
6 июня 2011


venom777
чё-то много за замену соленоида...правильно сделай диагностику , а соленоид самому можно заменить при наличии рембазы или в сервисе.
berrimor
24 июня 2011


Господа , нужна помощь,совет!!!
Ситуация такова:
ФФ1 америка-2л автомат, на режиме драйв ни с того ни с сего ,при набре скорости псоле 60 км . машина начинает орать но скорость не набирает...в режиме овер драйв едет спокойно до 80(больше не стал)..
я так понимаю у меня тупо не включается 4ая передача...но при движении с горки почему -то подхватвает и едет как будто ничего и небыло...
Вопрос вот в чем-нахожусь в Белгороде ..необходимо ехать через неделю в Питер(времени на ремонт ...диагностики просто нет..да и денег тоже-чужой город никого не знаю)...сколько я смогу проехать в режиме овер драйва?(расстояние -1350км) и стоит ли играться коробкой на спуске?
Ребят -реально -вопрос о том чтобы не ехать не рассматриваеться...нужен совет --как лучше доехать???спасиб зарание
avatar
migol
24 июня 2011


berrimor
Вероятнее всего, у тебя не работает блокировка гидротрансформатора, а это неисправность соленоида. Ехать в принципе можно, но зависит от погоды. Я о том, что в таком режиме можно перегреть масло в коробке.
А ты правильно проблему описал, Драйв- до 60 и буксует, Овер/драйв-едет до 80? не наоборот.
berrimor
24 июня 2011


migol
Да, на овере до 80 где то..на драйв до 60 и буксует...
на самом деле заехал к диагнотсу -ошибка Р0750- клапан эл-ый А...заехал на станцию работа с материалами-1 день 10000руб(без замены масла)...думаю надо брать...блин..доканает меня этот Федя(но нравится зараза)
Dimacka142
24 июня 2011


berrimor
Ехать на овердрайве до Питера- только если на небольшой скорости, а если быстро то с бешенным расходом и неизвестным результатом для автомата!
berrimor
24 июня 2011


ороче ставлю федьку на стапель...надеюсь больше ничего не выскочит...за месяц уже 30 штук ввалил в него
avatar
migol
24 июня 2011


berrimor
Можно попробовать реанимировать зависание клапана. Помагает скачок давления в системе. Для этого можно попробовать газонуть до 5000 оборотов, а на сбросе, в районе 2,5-3 тыс., врубить Драйв. Естественно постараться никого не протаранить. Если коробка живая, и проблема только в соленоеде, то ничего не сломается. Не больше двух раз. Не получится, значит не судьба и в сервис. МЕТОД ВАРВАРСКИЙ(ЧИСТО РУССКИЙ) И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ К ИСПОЛНЕНИЮ. Боишся-не делай, с фокусовской коробкой я так не раскачивал соленоиды, такой опыт имел на других коробках, и то в начальной стадии проявления проблем зависания клапанов.
И ПОШЕВЕЛИ разъёмы на коробке, спидометр работает, надеюсь?
А трогается в положении "драйв" не со 2-й случайно?
berrimor
24 июня 2011


migol
Я понял)))пасиб за совет...я как истинно русский-сделал примерно то же самое в первый же день...разогнал ее с горки в режиме овер преключил в обычный драйв и дал жару...ничего-результат нулевой.
насчет трогается...незнаю ..спидометр работает..разьемы трогать не стал...диагност сказал,что ошибку выдает именно клапан..
на самом деле поставил в сервис..завтра заберу-надеюсь будет все ок...домой хочууу)
berrimor
24 июня 2011


причем .сказали ,что на передаче два соленоида(клапана)...заменят оба ,дабы быть спокойным...я так понимаю горят восновном и первыми как раз на четвертой..видимо потому что больше времени задействована...
avatar
migol
24 июня 2011


berrimor
Диагностика показывает обрыв цепи датчика. Смотри, ато просто поправят разъем, а деньги возьмут за замену соленоидов.
berrimor
24 июня 2011

1

Ну..это как всегда...к сожалению над ними стоять не смогу...расчитываю (понимаю ,что из области фантастики),что люди выполнят нашу договоренность...наивняк..но ..надо же хоть иногда в кого то верить)))
berrimor
24 июня 2011


хотя опять же думаю разьемом не отделаются..мне диагност ошибку скинул я поехел 4 ая включилась...проехался -зехал к нему и он еще раз проверил (после заглушки опять ошибка)..так что так...
anri88
24 июня 2011


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

А мы свою отремонтировали!!!

Проблема была в следующем: не включалась 3 передача. После второй переходила в нейтраль.
Удары при включении D.
Везде говорили: меняйте коробку... Но тут наткнулись на нужный сайт. Гараж конечно тот еще, но дело свое вроде знают. Заменили какой то соленоид + замена масла и фильтра. Всего 6 500 руб. ХАЛЯВА!!!
Удары тоже устранили, сбросив какую то ошибку. Все вошло в указанную выше сумму.

Делали в Зелеке. Адрес могу скинуть в личку при желании. Пишите на мыло.

Это не реклама! А реальная помощь!!! Симптомы очень похожи!
ifedotov
25 июня 2011


berrimor
у меня так же глючит...50-60 и вылет на нейтраль, или клапан-соленоид,забитый радиатор...но сперва диагностика.Я ездил,но мне не повезло...сканер несчёл ошибки
berrimor
25 июня 2011


ifedotov
сочувствую...неопределенность -самое гадское...насчет радиатора...ну незнаю,если логически- радиатор забит-значит коробка перегревается,и в таком случае все бы передачи глючили...все таки наверное соленоид...жаль ,что диагност не показал ошибку
berrimor
25 июня 2011


короче..заменил соленоид и клапан --Федька ездит)))
avatar
Вадя31
25 июня 2011


berrimor
где делал если не секрет? Хочу масло и фильтр поменять.
berrimor
25 июня 2011


Вадя31
Я сейчаз в Белгороде ...в Питере пока не знаю...надеюсь и не узнаю)))если Ты с Белгорода, то диагностику делел на Боше около Сити Молла...а коробку на станции перед постом с Дубового.
а стоп...Вадя31-31 регион)))ясно...короче так по ценам диагностика на боше 800руб, замена соленоида и клапана с материалами и работой-10000руб...все материалы у них в наличии (ну по крайней мере при мне заехал мерен...стояла тойота людям сказали если чего нае будет докупят по звонку и под чеки)...
avatar
Вадя31
25 июня 2011


berrimor
спасибо, я понял. Мои любимые сервисы. :-) :-) :-)
berrimor
25 июня 2011


Мне их обслуживание тоже понравилось)надеюсь и результат тоже(я про эксплуатацию)
avatar
RbIk
25 сентября 2011


Ребята вопрос.
не нажата кнопка O/D (лампочка не горит)
спустя какое о время после начала езды резко переключает передачи, дёргает. Не хочет переключать - выкидывает в нейтраль и начинает реветь движка.

Нажата кнопка O/D (лампочка O/D горит)
спустя какое то время выкидывает в нейтраль и ревёт движка при примерно 80 км/ч, отпускаю педаль - рывок, рев прекращается, сбрасываю скорость продолжаю движение. Не даёт переключить на 4ю передачу вообщем, выкидывает в нейтраль и ревёт.

В режиме кик-дауна всё четко переключает, никаких рывков.

В чем беда? Советуют коробку менять или электронику 50/50 Что посоветуете, может у кого схожая ситуация была. Фокус американец 2002г. в. если кому поможет
avatar
Chistyk
11 ноября 2011

1

RbIk
У меня было такое, тоже на четвертую не переключалась,причем на холодную все норм было, в гараже с товарищем сняли, разобрали, там стоит поршень , который фрикционы зажимает, резиновая поверхность на поршне износилась и масло просачивалось через нее,недожимая фрикционы. После их замены все работает . Обошлось примерно 10тыр. вместе с заменой масла(заливал motorcraft mercon 5).
avatar
RbIk
14 ноября 2011


Отремонтировал АКПП. Заплатил около 20 тыс. рублей. Всё отлично! Кому интересно, что конкретно поменяли, могу расписать, только бумаги найду.
ps Если нужно кому из Омска, подскажу где конторка эта находится



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.