Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


** добавлено в [mergetime]1217962598[/mergetime]
Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 августа 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
148,9K
просмотров
95
участников
828
сообщений

amid7
6 июня 2018


Педаль газа поменяй.
sdik
13 июня 2018mobile


Причина рывков при резком нажатии на газ, был регулятор давления топлива, ошибка р0089. При выходе его из строя, авто перешла в аварийный режим и при резком поднятие давления, его сбрасывает дабы не убить чего-нибудь в топливной системе. Его поменял, сбросил ошибку, но машина так и осталось в аварийном режиме. Какие ещё настройки нужно сбросить?
amid7
15 июня 2018


sdik
Кто-то врёт.
sdik
15 июня 2018


amid7 дельных предложений нет?
naseg
11 июля 2018


Всем привет.
У меня проблема с которой я встал в тупик...
Предыстория:
Зимой автомобиль заглох еле завел и когда пытался доехать до парковки хотя бы, то если газ отпускаешь она глохла и заводилась очень тяжело крутя стартером несколько раз до отсечки ( примерно 5-10 сек больще не давал )
как итог я доехал почти до места но тут случилось следующее: автомобиль завелся в обратную сторону и я не стал его больше мучать отогнал в гараж до лучших времен.
И вот лучшие времена наступили начали копать ошибку давал по регулятору купил новый поменял результату не дало. Forscanom смотрели давление давал при старте низкое. Поменял ТНВД (бу) давление появилось, но заводится отказывалась а время то уже лето июнь как никак ( не заводилась и с бутылки )
Поменял все форсунки ( БУ ) и машина завелась, но вот не задача теперь она дымить стала на холостых ( дым белый если газовать то черный ) и при разгоне особенно начинает заметно быть после 60 км\ч дергает ее как будто троит чтоль и медлнее разгоняется и дым черный как от автобуса ( но раньше то же было при резком разгоне дым черный но его было меньше )
Начали перебирать форсунки старые методом подбора подобрали 2 живые ( с ними авто заводится и когда фишку отключаешь от форсы она начинает троить как бы показывая что форсунка была рабочая ) вообщем перекидывали форсы всякии комбинациями но проблема не ушла.
Смотрели патрубки турбины, интеркуллера там все в норме.
ЕГР был заглушен но когда вскрыл пластина прогоревшая была ее тоже поменял на новую но проблема опять не ушла.
Регуляторы давления пытался подкидывал ( новый , старый с моего тнвд и тот который был с новым тнвд ) тоже ничего не менялось
Датчик воздуха доставал он чистый фильтр менял не помогло. ошибок по нему нет там вообще кроме егр ошибок нет ( егр был скорее из за проравной заглушки ее я еще не скидывал но она и до поломки была
Компрессия во всех котлах 20

Может есть у кого какие идеи, а то эта недвижимость стоит и не туда и не сюда запарился я деньги в пустую вливать

Да забыл написать фф2 1.8 tdci 2006г
amid7
11 июля 2018


naseg
Пора съездить на нормальную топливную диагностику, а не заниматься самолечением.
naseg
12 июля 2018


amid7
К сожалению Фокус это мой бюджетный автомобиль ( из за покупки квартиры я расстался с вольво и купил дизеля дешего что бы экономить )
и сейчас я не могу себе позволить диагностику + ремонт в автосервисе т.к. мне это встанет не по карману... поэтому думал может тут кто встречался с проблемой и может дать дельный совет
avatar
Константин676
12 июля 2018mobile


naseg
Смотрели как форсунки выдают обратку? Должны все одинаково лить.
naseg
13 июля 2018


Константин676
Смотрел на вид одинаково сливают а та что лила меньше заменил факел тоже практически у всех одинаковый
amid7
13 июля 2018


naseg
Вы поменяли ТНВД и форсунки, а диагностика стала не по карману? Это более чем странно. Может, двигатель на б\у поменять?
naseg
13 июля 2018


amid7
я в полемику не собираюсь вступать жаль что нет дельных советов
naseg
13 июля 2018


сегодня чистил датчики maf и map ( этот в масле был ) но результату не дало на холостых бк пишет расход 1.2/1h может датчик maf попробовать подкинуть.
п.с. ошибка по егр выскакивает переодически но заглушка целая проверял
amid7
14 июля 2018


Если компрессия меньше 23- капремонт.
avatar
Zerocool56
19 августа 2018


Всем доброго вечера. Хотел поделиться решением проблемы, которая была у меня. Машина дергалась как только доходила до 2000, думали демпферный маховик. Замена не помогла. Прокатились с диагностикой и заметили скачки давления в топливной рампе, замена датчика на ТНВД УРА полет нормальный, но к сожалению перед заменой сняли и отвезли форсунки на проверку, сказали исправны. Установили обратно поменяли датчик и всё пошло, но появилась другая проблема - как прогреется поднимает обороты(
Frank13
22 августа 2018


Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой и спросить в каком направлении начать капать. Ford focus 2 1,6 tdci 2007 300 000 пробег, DPF Год назад была поменена турбина и самостоятельно почищен сажевый фильтр. ездил, всё было отлично, а один момент машина перестала ехать. через форскан максимальный крутящий момент был 130 HM против 240 заводских. Поменял магнитный клапан управления турбиной, не помогло, заметил, что шток актуатора почти не двигается, проверил актуатор, давление из него не уходит, значит работает. Разобрал турбину и не досчитался 1,5 лопатки геометрии, их просто оторвало ( предполагаю из-за сопротивления DPF), поменял лопатки. Машина полетела как самолёт, все 240 НМ вернулись назад. Только появилась новая проблема, на оборотах от 1600 до 2000 при равномерной езде( без ускорения) появляется полусекундный провал тяги и сразу восстанавливается тяга( получается небольшой рывок) вознивается кажные 5-10 км. При резком ускорении такой фигни не возникает.

Мои версии:
1) не исправен клапан управления актуатором, он может пропускать воздух и поэтому меняется геометрии и тяга на секунду. Покупал его с разборки, старый родной спалил, поэтому проверит не могу. Получается, что он единственная деталь, которая стала новой в системе.
2) Тупо забился саженвый фильтр. Регенирация каждые 200-220 км. Разница в давлении при хх 1 КРа, на пике максимум 9 КРа при 4000 оборотах. не смог найти точные цифры здорового фильтра. Нашёл здесь на форуме 10-12 mbar, т.е. 1 КРа, тогда у меня мои 9 КРа = 90mbar. Но частой регенирации нет.

Хочу узнать, стоит ли попробовать купить магнитный клапан управления актуатором ( 40 евро новый) или это точно фильтр шалит. Зарание спасибо за ответ.
avatar
Celixx
19 сентября 2018


Cteve4444
ошибся темой и разделом, но есть один вариант: обратно к тем, кто менял коробку
Cteve4444
15 октября 2018

1

[b]Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
naseg
9 ноября 2018

1

Вообщем решил я свою проблему!!!
Дело было все таки в форсунках а именно переливали ( 1 штука ) вторая не держала давления, а проверил я так: подкинул 2 100% рабочие форсы и менял их по очереди для обнаружения какие же все таки переливают нашел заменил исправными и вауля прёт

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.