Подарил сестре жены сертификат на полет на этом симуляторе. "Полетели" пассажирами с женой. Очень прикольно. Ощущение полета почти 100% (на месте пилота - 100%, т.к. не видно краев экранов), все ощущения и перегрузки имитируются один-в-один. Если с детства есть желание полетать на самолете - самое то. Рекламировать не стану, сами найдете в Гугле, если потребуется.
Самое прикольное, что можно выбирать аэропорт взлета-посадки, погодные условия. За 1 час получается три полета. На третьем полете сестра жены сажала Боинг с одним работающим двигателем (ощущения жесть, конечно).
Вчерашнее видео:
AlexZombie
12 May 2011
TVS
Ценник конский, конечно, 7000 за час полета.
PS: Сорри, ценник - 7500 за час, я ошибся.
Из Сочи на днях летел на боинг 737, старинный, весь ушатанный, зелёненький такой, страшно было до ужаса.
AlexZombieмолодцы. напишу в личку где контора находиться?
AlexZombie
У них доставка есть? Или самовывозом?
-AS-
12 May 2011
Тоже "летал" на таком симуляторе на Кутузовском. Правда зимой ценник был гуманнее и по вторникам были скидки 25%.
Уважаемые, скиньте в личку плиз координаты конторы...
пасиб,заранее!
kalling
Zee
Вообще, как я понял, доставки нету. Приезжал к ним в офис, но у них не работали в тот день платежи по карте, а нала не было. Договорились что привезут в офис. Привезли подарочный сертификат бесплатно.
Zee
ПогГугли по словам "TFT Boeing Кутузовский".
AlexZombie
И не упали ни разу???
AlexZombieА, так это сертификат?
Я думал ты этот аппарат сестре жены подарил
abab
12 May 2011
r34цитата: |
Из Сочи на днях летел на боинг 737, старинный, весь ушатанный, зелёненький такой, страшно было до ужаса. |
Самая жуть это Новые Боинги 737, вот это реальные скотовозки!
Аэрбасы не лутше кстати, такое же экономичное говно.
Кресла тонюсенькие как лист бумаги, жесткие пипец, ни одной перегородки в салоне, одна большая труба и дверь сейфовая к пилотам.
Сразу с ностальнгией и нежностью вспоминаются 154 134 96 86 про 204 с кожанным салоном я вобще молчу...
Мишуха
Там инструктор не даст упасть, все ж реальный гражданский пилот как-никак.
Кроме того, "полетав" на симуляторе осознаешь смысл фразы "самолет не упадет, если ему не помогать в этом". Я даже не подозревал, что настолько все продумано там и самолет сигнализирует о всех критических состояниях. Так что если руки из плеч и голова есть хоть к-нить, то все ок будет. Кроме того, желательно полетать хотя бы на плохоньких комповых симуляторах, чтобы понять "инерционность" управления.
читал про этот симулятор достаточно давно, как я понял он 100% реалистичен, думал что интересен только профессионалам
отсюда вопрос - получается, человеку ни бельмеса не смыслящий в самолетах - тоже будет интересно полетать?
AlexZombieБелко ... шо за съёмка пьяной мыльницей ? где профессиональное видео ?
п.с где садились то ... в шереметьево или во внуково ?
tulakickerУгу, похоже что так. В принципе, основы инструктор объясняет в течение первого полета, главное - привыкнуть к органам управления и понять последовательность всех действий (не очень сложно), когда там начинать закрылки выпускать при посадке и на сколько их выпускать в какой момент, когда надо включить интерцепторы, под каким углом сажать самолет на полосу, на сколько включать "местный" ABS для торможения, реверс и т.д. Я так понял, основы полетов (в нормальных условиях) можно изучить за 20-30 таких полетов, остальное - лишь личный опыт пилота, как то посадка в условиях сильного бокового ветра, полет между грозовыми фронтами и т.д.
Там ТАК трясло при полете на одном двигателе, что полететь через грозовой фронт я бы просто не рискнул
PerezНе было камеры с собой
Снимал телефоном.
Взлетали и садились в Шарике-2, пробок на Ленинградке не видели
abab
Туда летел на а320, мне он показался на порядок лучше внутри, чем 737, в 737 совсем всё дешовое.
AlexZombie:
|
Perez Не было камеры с собой Снимал телефоном.
Взлетали и садились в Шарике-2, пробок на Ленинградке не видели |
это хорошо шо вы ешшо на парашуте не прыгнули ... шоб на мичуринском приземлиться
http://www.youtube.com/watch?v=GtSzux8hvP4