Bris
смотрел отрывками, мне показалось, что пока таз делал 1 круг, эво сделал 2
Brisне хочу разочаровываться, до сих пор не люблю фильмы, где, допустим, один дебил уничтожает группу спецназа
Nichol4s
только если группе выдали оружие но не научили пользоваться, а дебил обладает разрядом по самбо
TomagafkЕсли там группа спецназа была, то самбиста(ов) потом в конверте отправят на родину
Bris:
|
это я как бы намекаю что совсем не стоит гнаться за полным приводом |
А чо было када водила таза сел в эво?
Skazzzka
drRaceWars
Я хочу удобства для своего киндера...
qventin_tЭкзотика ОК, тока в Ярике повеселее была
Nichol4s
видимо этого спецназовца забыли чему ио обучить
saver
8 March 2012
I-R8Привет. У меня три кресла Recaro:
1 Monza (Группа II-III, от 15 - до 36 кг) и 2 Young Sport (на фото) (Группа I-II-III, от 9 - до 36 кг).
Monza покупал первым, тогда эта модель только вышла, купился на IzoFix + встроенные динамики в подголовник (ни разу не пригодилось).
На деле для ребенка оно оказалось очень не удобным, особенно для сна, шея так и болтается в разные стороны.
После это купил себе Young Sport (купился на расцветку, оч подходит к моим креслам
), модель более старая нет IzoFix (хотя штатные ремни и так надежно крепят), но это кресло для ребенка оказалось очень удобным, сидит в нем как влитой, спит «без задних ног», ездили с ним на дальние расстояния (и на море и по европе), оправдало себя на все 100%.
Сейчас Monza отдал родителям, а жене в машину купил еще один Young Sport т.к. это кресло в использовании для ребенка оказалось лучшим.
Про young expert ничего не могу сказать, но monza точно не бери.
Listard
9 March 2012
Вообщем почитал я про инсигнию.
Очень приятные отзывы, позвонил знакомым, которые работают на сервисе оф. дилера - сказали что болячки есть, но ничего серьезного, машина вцелом удачная, знакомые, имевшие опыт управления 2.0т АТ6 тоже очень лестно отзывались (перегон Москва-Сочи), причем что особенно важно, один из знакомых владелец СТ300, сказал что инсигниа очень даже ничего в плане динамики(220лс АТ6)! Чип делается до 250лс на сток железе (причем у дилера).
Полный привод халдекс, осталось только определиться с двигателем.
На рынке есть варианты 2.0т (220 сток, чип 250лс) - очень экономичный, с приемлемым налогом и 2.8т V6 (260 сток, чип 300+). Кто что думает по этому поводу?
Цены 900-1.1 за 2008-2010 год.
Новую не рассматриваю т.к.
1) Цена 1.2+ (у меня бюджет 1)
2) Очередь 6+ мес
drRaceWars
9 March 2012
4
вы будете смеяться но я приступил к постройке СТ-РС города с заправкой тюнинг сервисом домами и бабушками на лавочках.стиль примерно Честершир(типа ЮКей)
Listard
Бери поменьше, это уже не гонка, а 250 уверен что хватит
Bandit220
9 March 2012
Listard
Если с налогом решишь, то бери 2,8. Сам знаешь по началу стока за глаза, потом и 300+ мало)))
injecti0nТоже склоняюсь к 2.0т еще и по той причине, что 2.8т 260лс жуткий неликвид
А с 2.0т все оказывается очень даже неплохо:
цитата: |
Чиптюнинг Opel Insignia 2.0Турбо. В базе автомобиль имеет 220 л.с. После чиптюнинга VTG мощность данного автомобиля составила 263 л.с. и почти 400 Н\м |
ListardИнсигния на чипе едет ровно со сток СТ)) Гоняли на прошлой неделе)
А так 2.0-отличный вариант!
2.8-старый мотор, который особо не едет+налог...
Listard
9 March 2012
РавновесиеС места я думаю у СТ нет шансов
Полный привод всетаки. Куга вон с 250лс с места как прыгает, а она потяжелее будет чем сига. Да и автомат на опеле 6 ступ, а на куге 5ст.
2.8 смотрю тоже что-то не особо чип тюнеры жалуют. Особо больше 300 сил не снимают с него.
Спасибо форуму за помощь!!! Теперь осталось найти машину в идеальном состоянии и богатой комплектации с минимальным пробегом
Ну хоть с моделью и двигателем определился, уже легче
Listard
инсингния 2.0т скучнее и значительно уступает в динамике СТ.
таким макаром можно моню смотреть экобуст, будет новый за сравнимые деньги
RevoМони вроде с халдексом пока не делают
Listard
Не-не-не, нормально СТ с ней с места едет))) Причем я на шипах и букс страшный. Летом, думаю, сток СТ уходить будет.
Да и Инсигния не для гонок вовсе. Вес 1750+настройки автомата под овощизм.
Revo
Думаю при желании вполне можно сделать fun 2 drive
Модель Мощность л.с. до Мощность л.с. после Момент Нм до Момент Нм после График Стоимость в рублях
Insignia 2.0 Turbo Stage1 220 265 350 420 22000
Insignia 2.0 Turbo Stage2 220 275 350 450 22000
Insignia 2.0 Turbo Stage3 220 295 350 490 22000
Insignia 2.8 V6 Turbo 260 300 350 420 22000
Insignia OPC 2.8 V6 Turbo 325 355 435 530 25000
РавновесиеДа мне для города, на трек выезжать не собираюсь. Так просто чтобы не совсем овощем быть смотрю и на возможность чип тюнинга
Выхлопы и кулеры на нее точно ставить не буду
ListardСерега, не питай иллюзий
зачем тебе ПП у тебя зимы не бывает, а до 250 сил и передний очень неплохо себя чувствует
у меня машина 211 сил и я букс на пп забыл как выглядит. А у меня машина в отличие от инсигнии едет по паспорту как СТ.
ПП на асфальте актуально от 300 сил
Listard
если по асфальту кататься то я бы и на моню с экобустом в 200 лошадок посмотрел тем более что из него 240 делается на раз. для города самое то и комплектация побогаче чем у инсигнии
RevoВов, у нас в этом году зима была более снежная чем в краснодаре!
Вчера такой снегопад был что ...!
Даже когда тепло, у нас через день(!!!) идут дожди! Скользко! 250лс на мокрой дороге на моноприводе при выходе турбины на буст заставляют колеса буксовать даже на 3ей передаче! Даже с блокой! НАДОЕЛО
Listard
9 March 2012
systemrootКомплектации сравнивал, опель во многом переплюнул мерседес. Моня нервно покуривает
О таких штуках как управление всеми настройками авто с помощью джойстика и здорого цветного ЖК экрана, как в БМВ, системе которая сама включает и выключает дальний свет, следит за дорожной обстановкой (знаки, полосность и т.п.), электро ручник, антиоткат на горке, подогрев руля, подрулевые лепестки, автоматически опускает зекало при включении задней передачи, 3 настройки подвески кнопкой из салона и т.д. и т.п. на форде приходится только мечтать
Кто-то скажет что это мелочи, но ведь из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле, именно в повседневном использовании!
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/0400/000/000/29a/6c3/88ce85603fa02bae-large.jpg
А когда в моне появятся ТАКИЕ сидухи?
Скрытый текстhttp://s2.images.drive2.ru/car.photos/x6/0400/000/000/25e/d0d/88ce741c0faa7e41-large.jpg
http://is.auto.ru/all/images/75/e4/900x675/75e43481.jpg
x
Да и кстати откуда вы берете такие цифры о массе?!!
Характеристики Opel Insignia 2.0 Turbo
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1498
Снаряжённая масса, кг 1433Полноприводная на 80-90кг тяжелее.