Поездил я на тест-драйвовском ФФ3 3 дня...
Двиг дали 1.6 (125) на мехе... в полном фарше, кроме кожи, немец...
Нехватка мощности чувствовалась конечно очень сильно, но на третий день уже более или менее привык, хотя понял, что после СТ меньше 150, а то и 200 сил в С классе не потерплю
Снаружи мне как не нравился ФФ3 изначально, так и не поразил он меня до сих пор...
Внутри совсем другое дело, великолепный салон, руль после СТ, да и вообще ФФ2, в два, а то и в три раза легче крутится (как у солидных иномарок )
Всякие регулируемые подсветочки везде тоже прикольны, причем напоминают то, что колхозили у нас в клубе еще со времен ФФ1 Идею то украли
Стоял адаптив. Ездил впервые с ним. Первый день все отвлекал меня этот доп.свет, но теперь я загорелся им, очень полезная штука
Парктроник неплохой стоит, видит многие зоны, но вот бордюры высокие не определяет... Вообще после СТ с камерой, парктроник меня еще раз убедил в правильности установки камеры
Автопарковка зачетно, долго искал где бы ее попробовать, т.к. на дороге пока с ней припаркуешься, тебя обсигналят 10 раз в плотном потоке . Вещь неплохая, но игрушка, имхо...
Шумка отличная, в машине тишина, двиг не слышно (на овощах раньше было громче )
Резюме:
Для меня три огромных минуса:
1. Двигатель (но тут есть возможность выбрать 2.0 или СТ)
2. Магнитола (скорее всего че-нить придумают и сюда, иначе с этой шарманкой не очень хочется ездить) + хочется нормальное двд и камеру.
3. дизайн экстерьера, ну тут уже... даже СТ не впечатлил
Поэтому хочу подождать Кугу, возможно у нее будет похожий салон...