Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
401,6K
views
285
members
1,8K
posts

qwertyu
22 January 2017


Serj B
да все и так понятно что лохонулся
qwertyu
22 January 2017


352
проставки те,которые описывают выше(необходимо изготавливать)или подойдут простые шайбы кузовного типа???
qwertyu
22 January 2017


352
posted image
вот в этом месте,где отмечено красным и синим цветом( так понимаю это и есть внутренние шрузы)предположительно заменить пыльники?P.S.в этом месте при проворачивании вперед-назад слышны шелчки,это норма?либо заменить эти шрузы но новые,но какие???
avatar
352
22 January 2017

1

qwertyu
выработка происходит во внутреннем шрусе, обычно когда рвется пыльник. судя по картине отмеченное это внутренние шрусы и смазка пошла на улицу, итог вибрация. привода судя по состоянию родные. два литра автомат? ежели они действительно родные, то ставь проставки на шлицы внешнего, при этом тщательно промыв трипоид+свежий пыльник+правильная смазка. пойдет любая гайка/шайба размером на вал в три сантиметра и толщиной не более в один см. обычно щелчки наблюдаются, когда вынаешь/вставляешь вал в ступицу, т.е. при трогании перед/зад, вал щелкает в ступичном, это не страшно. ну а то,ч то при проворачивании хз, возможно там большая выработка, либо развалился одтн из лучей, надо вскрывать/смотреть. отдельно внутренние желательно брать оригинал, но стоит он не дешего. тогда лучше взять в сборе лоебро/скф.
qwertyu
24 January 2017


Огромное спасибо,будем заниматься.
avatar
Blenz
16 February 2017mobile


avatar
352:

qwertyu
если родные цыганам не сдал, то ставь их назад с проставками и катай, либо нормальные как пишут выше.
лучи - это штуки трипоида на которых живет подшипник. их три.

А есть ли где либо пост, как ставить и куда эти проставки? И где можно купить? Или токаря знакомого искать, чтоб выточил?
avatar
352
16 February 2017

1

Blenz
домкрат/снять колесо/открутить ступичный болт/снять кулак с шаровой/вынуть вал из ступицы/надеть проставку и все собрать назад. рисунок в шапке темы. найти любые шайбы по размеру, либо сантехмагазин, там бывают гайки на трубы/батареи по такому размеру, либо токарь.
avatar
Blenz
16 February 2017mobile


352
Ок, спс дружище, я правильно понял? Проставка ставица между наружней гранатой и ступицей? И там на рисунке про фаску в 3мм говорится, категорична ли она?
avatar
352
16 February 2017


Blenz
правильно. фаска не критична, главное желательно более 1 см толщину не делать, хотя есть такие кто и полтора ставил.
avatar
Blenz
16 February 2017mobile


avatar
352:

Blenz
правильно. фаска не критична, главное желательно более 1 см толщину не делать, хотя есть такие кто и полтора ставил.

А как она помогает избавиться от вибрации?
avatar
352
16 February 2017

2

Blenz
трипоид роет яму в чашке, после появляется вибрация на разгон, а проставкой смещается родное положение трипода относительно нарытых им канав. но просто тупо поставить шайбу это полдела, надо еще по хорошему промыть внутренний+пыльник+правильная смазка. еще можно без проставок, поднять подвеску, но это дороже. я поднял.
avatar
Blenz
16 February 2017mobile


avatar
352:

Blenz
трипоид роет яму в чашке, после появляется вибрация на разгон, а проставкой смещается родное положение трипода относительно нарытых им канав. но просто тупо поставить шайбу это полдела, надо еще по хорошему промыть внутренний+пыльник+правильная смазка. еще можно без проставок, поднять подвеску, но это дороже. я поднял.

Как промыть внутр?какой лучше пыльник?что за правильная такая смазка?
Что значит поднять подвеску? Это как решает проблему?
И почему дороже и на много ли?
Спасибо))
avatar
352
16 February 2017

3

Blenz
снять пыльник, трипоид и все это помыть с чашкой, к примеру в бензине. лучше конечно оригинал, там и смазка будет правильная с ним. правильная - это предназначенная для внутренних шрусов, т.е. трипоидная, посмотри у второфокусников в шапке, там есть выбор.
поставить свежие пружины или проставки или пружины+проставки. решает тем, что телега поднимается относительно земли, тем самым трипоид идет наружу покидая место выработки.
сам считай на сколько дороже будет: либо пружины+проставки на пружины это скажем в районе пяти тыщ, либо проставки на вал рублей за сто. пожалуйста.
avatar
Blenz
17 February 2017mobile


avatar
352:

Blenz
снять пыльник, трипоид и все это помыть с чашкой, к примеру в бензине. лучше конечно оригинал, там и смазка будет правильная с ним. правильная - это предназначенная для внутренних шрусов, т.е. трипоидная, посмотри у второфокусников в шапке, там есть выбор.
поставить свежие пружины или проставки или пружины+проставки. решает тем, что телега поднимается относительно земли, тем самым трипоид идет наружу покидая место выработки.
сам считай на сколько дороже будет: либо пружины+проставки на пружины это скажем в районе пяти тыщ, либо проставки на вал рублей за сто. пожалуйста.

Второй вариант интересен тес, что и клиренс увеличится, ато замучался пузом сугробы шкрябать
kirill19871987
20 February 2017

2

Добрый вечер ребята.многое находил на форуме для себя полезное.и хоть и впадлу,но решил зарегиться и поделиться решением проблемы вибрации при разгоне на ,как правило,второй третей четвертой передаче при оборотах 2500-3000 .все оказалось просто рассыпался правый передний подвесной подшипник.цена вопроса - порядка 1200 рур с работой.а читал тут и про шрусы и коробку с маховиками и т.д. так что если кому -то будет полезно - рад ,что смог подсказать где искать.катаюсь на фоку с -мах 2004 бенз 2,0
avatar
Blenz
21 February 2017mobile


K
kirill19871987:

Добрый вечер ребята.многое находил на форуме для себя полезное.и хоть и впадлу,но решил зарегиться и поделиться решением проблемы вибрации при разгоне на ,как правило,второй третей четвертой передаче при оборотах 2500-3000 .все оказалось просто рассыпался правый передний подвесной подшипник.цена вопроса - порядка 1200 рур с работой.а читал тут и про шрусы и коробку с маховиками и т.д. так что если кому -то будет полезно - рад ,что смог подсказать где искать.катаюсь на фоку с -мах 2004 бенз 2,0

Кстати тоже товарищ предпологал что подвисному может ппц настает, вот и вибра появилась, значит у тебя это было и ты решил проблему в итоге, заменив только один подвесной?
avatar
352
21 February 2017


Blenz
ни чего удивительного. если подвесной болтается, то естественно будет идти вибрация, но заметь, это происходит на приличной скорости, а не на разгоне 20-40 км/ч, где действительно причиной является выработка в чашке.
avatar
Blenz
22 February 2017mobile


avatar
352:

Blenz
ни чего удивительного. если подвесной болтается, то естественно будет идти вибрация, но заметь, это происходит на приличной скорости, а не на разгоне 20-40 км/ч, где действительно причиной является выработка в чашке.

Ну и больше 120км,ч, вибра появляется
avatar
navigator140890
18 March 2017mobile


Ребят,подскажите,идёт вибрация по кузову после 100км/ч,балансировку колёс делали,не помогло,в чем ещё может быть причина?
avatar
noxx
18 March 2017mobile


А диски не кривые
avatar
352
19 March 2017


navigator140890
если именно при наборе газа, то вероятно, что развалился один из лучей трипода.
avatar
navigator140890
19 March 2017mobile


А конкретней можно,я просто не сильно разбираюсь в машинах( что за лучи?
avatar
Blenz
19 March 2017mobile


avatar
navigator140890:

А конкретней можно,я просто не сильно разбираюсь в машинах( что за лучи?

Я так понимаю в гранате. И некоторые здесь рекомендуют попробовать для начала поставить туда проставку
avatar
mishka_anderson
19 March 2017


navigator140890
На прямой дороге набери скорость на которой проявляется вибрация, выключи передачу и проедь накатом немного. Если вибрация останется, то дело в резине/дисках/. Если нет, то скорее всего в приводах колёс.
На скорости около 100 вероятнее всего причина всё же в колёсах, если бы у тебя привода умирали, то вибрация проявлялась и на малых скоростях. Я сам недавно стал ощущать сильную вибрацию по кузову на скорости в районе 80 и выше, попробовал колёса перед-зад местами поменять, но стало только хуже. Заехал в хороший шиномонтаж где мне мастера только сняв колёса приговорили все 4 диска, подтвердив свои слова на станке. В итоге правка дисков и я снова езжу с комфортом.
avatar
352
20 March 2017


navigator140890
если происходит во время набора скорости, то вибрацию будет давать привод. если при сбросе газа она уходит, то привод не причем. внутренний шрус имеет трипоид, состоящий из трех лучей сидящими на нем подшипниками и обычно на такой скорости когда появляется вибрация, оказывается, что он рассыпался.
Blenz
с отвалившимся подшипником проставки не помогут.
avatar
navigator140890
20 March 2017mobile


Спасибо за советы,ребят! Попробуем
avatar
Blenz
20 March 2017mobile


Blenz
с отвалившимся подшипником проставки не помогут.[/QUOTE]
Ну если так то конечно. А как узнать вот только истинное происхождение вибрации? У меня уже давно она появилась и при наборе скорости и на высокой скорости. Пока нет возможности исправлять (( финансы поют романсы )))
Но всеже хочется быть осведомленным. Чтоб при случае всетаки устранить и ездить с комфортом))
avatar
352
20 March 2017


Blenz
если вибрация именно на кузов, а не на руль, то при наборе 20-40 км/ч - это разъело трипоидом канавки в чашке, а на большой скорости при наборе - есть вероятность, что рассыпался один из подшипников.
avatar
Blenz
20 March 2017mobile


avatar
352:

Blenz
если вибрация именно на кузов, а не на руль, то при наборе 20-40 км/ч - это разъело трипоидом канавки в чашке, а на большой скорости при наборе - есть вероятность, что рассыпался один из подшипников.

А если и на руль?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up