Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
950,2K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Shagron
3 September 2010

1

Сергей Неизвестный

Нужно 14 пинов. Пины подходят от разъемов климата.
avatar
Сергей Неизвестный
4 September 2010


И ещё вопрос.
Пайка или скрутка??
Я хотел паять, но что-то тот, кто будет шить, сказал, что лучше всё-таки скрутка в термоусадке
Я хотел пайку в термоусадке, но, говорят, сломается от вибрации
У кого как сделано, отпишите плиз!
avatar
YuryFF
4 September 2010

1

avatar
Shagron:

Сергей Неизвестный

Нужно 14 пинов. Пины подходят от разъемов климата.

Леха ему другие пины нужны на С111-112 От климата подходят только на сам блок HID
avatar
Russian_Mouse
4 September 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

Я хотел паять, но что-то тот, кто будет шить, сказал, что лучше всё-таки скрутка в термоусадке Я хотел пайку в термоусадке, но, говорят, сломается от вибрации

С точки зрения перфекционизма они совершенно правы, в авто пайка (в потенциально подвижных соединениях) менее надёжна. Идеально - специальные обжимные обоймы для соединения проводов в авто, в любом сервисе, который ставит сигналки и музыку это есть (но не всегда применяется 8). В принципе скрутка в термоусадке - хорошее решение с точки зрения разгрузки от вибрации места соединения (т.е. место контакта не будет "елозить" и нарушаться со временем).

В принципе такое можно даже и пропаять, но паять точно также разгруженную скрутку, т.е. обязательно не "встык".
avatar
Сергей Неизвестный
4 September 2010


YuryFF
То есть, пины только от этих разъёмов подойдут??
Russian_Mouse
цитата:
специальные обжимные обоймы для соединения проводов в авто

А нет внешнего вида, как это выглядит хоть..
цитата:
В принципе такое можно даже и пропаять, но паять точно также разгруженную скрутку, т.е. обязательно не "встык".

А вот про "разгруженную" скрутку совсем не понял..
avatar
Ailen
4 September 2010

-1

Сергей Неизвестный
я паял жгут, все прошло хорошо. сверху термоусадка. Вибрация может разгружаться и на остальном участке провода
avatar
_bleak_
4 September 2010

1

Наконец-таки закончилась эпопея и автокоректор активирован еще раз благодарю за помощь Russian_Mouse, Скорпионъ
Так же хочу выразить огромную благодарность за помощь и он-лайн консультации zero_cool, Vadim4eg и FORDIAGNOSTIC_1
Скрытый текст
avatar
YOGO71
4 September 2010


_bleak_
Поздравляю!!! Так что проблема была в прошивке или в соединениях?
avatar
_bleak_
4 September 2010


YOGO71
изначально не могли прошить HCM, писало, что типа для этого авто не предусмотрено, потом прошили, все нормально, но фары не шевелились... а потом как оказалось на С111 надо было просто убрать 1 перемычку и все ожило
avatar
_bleak_
4 September 2010


Да кстати:bum: забыл и тебе выразить тоже АГРОМНУЮ благодарность без тебя вообще не чего не получилось
avatar
YOGO71
4 September 2010


_bleak_
А что за перемычку-можно по подробнее
avatar
_bleak_
4 September 2010

1

можно, только все бумаги остались в машине, но если память не изменяет, то 31 и 11 контакт С111 (белый провод)
avatar
Russian_Mouse
4 February 2023

5

Для перфекционистов место установки HCM в картинках.
Вот на этих подштамповках ИЗНУТРИ крепится HCM (клипсами).
Фото для примера - тут отсутствует торпедо, так что видно всё. Вид снизу справа.
posted image

Чуть подальше, снизу, стрелки дают привязку к точкам крепления. Вид снизу, почти прямо.
posted image

А вот подальше и сверху, стрелки всё так же дают привязку. По левому краю фото - облицовка проёма у двери, справа светлая конструкция - точка крепления рулевой колонки. Вид сверху слева.
posted image

А вот так будет видно тому, что будет ставить - торпедо на месте, снята нижняя левая крышка, закрывающая эту зону. Вид снизу слева.
posted image

А вот ещё дальше, проём сверху - место переключателя света. Вид примерно по уровню высоты точки крепления, сильно слева.
posted image

Фото даны в обратном порядке для понимания как искать это место вообще.

Поставить можно, кто зело гибкий - снизу, я пытался сбоку (справа от этой зоны, ближе к рулю, там металлическая пластина, за неё если руку засунуть, то попадаешь в эту нишу для HCM).
avatar
Dim@n143
5 September 2010


Привет всем!!
С недавних пор стал обладателем штатного биксенона и автокорректора. Темой интересовался и просматривал давно и в принципе всё понятно, особенно отдельное спасибо за FAQ. Единственная сложность это пины в С111, С112 и фары(не полная проводка).
На просторах интернета сначало наткнулся на такие пины
posted image
по виду один в один как в разъёме модуля (в exist в районе 83р за 5 проводов с 2-мя контактами) и
posted imageposted image
также по виду возможно подойдут в разъёмы фары
если что информация не проверенная, всё только визуально
В дальнейшем поиске продукции данного производителя (VAG) нашёл вот такую страничку
'http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php?id=3240&mod=&year=0
это возможные к заказу пины для шкод и vw со схематической картинкой этих самых пинов.

Собственно вопрос к знатокам, кто делал сам, какие пины с последней ссылки могут подойти в С111 и С112?? Сам склоняюсь к номеру 46 (000979030), по такой картинке конечно сложно определить.
avatar
Сергей Неизвестный
5 September 2010

2

Вчера и сегодня ставил датчики автокорректора. Ерундовая вроде операция отняла прилично времени . Даже при наличии в гараже нормальной ямы и вмеру прямых рук.
С передним все прошло относительно быстро, правда пришлось открутить трубки кондея, о которых упоминалось в этом топике. Подкрылок совсем снимал, токрутил переднюю часть и загнул за тормозной диск. Проводка, ес-но, была
Засаду с анкерным болтом решил так:
http://s51.radikal.ru/i134/1009/e4/ca5e90a3084a.jpg

В отверстие для анкера пропустил тонкую проволочку. Привязал к ней болтик М6 и вытянул. Сверху шайба, гровер и гайка.

Кстати, отверстия в верхней части заднего датчика оказались меньше заранее припасённых болтиков М6 . Пришлось нарезать резьбу. Зато съэкономил на гайке

С задним датчиком больше всего времени убил на прокладку проводки так, чтобы ничего не натягивалось и не тёрлось. Правда, в результате на 100% не уверен.

Ну и опять прикол с анкерным болтиком. Интересно, у кого-нибудь эти анкера встали нормально??
Решил также, как и спереди. Плюс подложил заранее купленные шайбы (у меня "испанский" вариант).

Кстати, отверстия в верхней части заднего датчика оказались меньше заранее припасённых болтиков М6 . Пришлось нарезать резьбу. Зато съэкономил на гайке

Очень туго защёлкивался разъём на датчике, еле-еле застегнул.

Во всей истории озадачило то, что отверстия в кузове не позволяют однозначно закрепить датчики. То есть, в силу овальности отверстий датчик можно закрепить по-разному.
Опять же, не уверен в том, что я на 100% собрал всё правильно.
Впереди секас с проводкой..
avatar
Сергей Неизвестный
5 September 2010


Dim@n143
оригинальные пины другие
В топике выкладывали фото оригинала.
Поеду по разборкам, но шансов немного. Я так понял, пины подходят только с С111 и С112, а это часть подторпедной проводки. С аварийных авто её снимают наверняка целиком, и продают тоже.

46 похож очень, размеры бы точные знать..
И какая длина провода, интересно..
igor71
5 September 2010

1

Съездей на Зеленоградскую, там у них при входе на склад, справа, стоит большой ящик с разъёмами, подберёшь что тебе нужно.
avatar
Сергей Неизвестный
5 September 2010


igor71
Я туда и думаю намылиться..
Кстати, искал сейчас штатное место установки блока автокорректора. Нашел. Подлезть не то, что бы очень, но неудобно. Спасибо Russian_Mouse за наводку.
Надеялся на чудо - найти там разъем - увы, не нашёл.
Замерил сами пины - квадратура 2х3 мм. Из того, что у меня есть подходят по виду пины с разъёма замка двери. Только они без фиксатора и с герметезирующей "пробочкой" на конце.
Вообще, полазив под торпедой обратил внимание, как всё грамотно сделано. ТАЗикам до этого, увы, далеко..
avatar
B-V-V
5 September 2010

1

Сергей Неизвестный
Пины подходят и с других разъёмов . Я срезал на разборке несколько штук вот таких:
avatar
Сергей Неизвестный
5 September 2010


B-V-V
Да, пины по размерам - то подходят, а вот по конструкции..
у "родных" типа выступ небольшой для фиксации.
Бум искать..
avatar
B-V-V
5 September 2010

1

avatar
Сергей Неизвестный:

пины подходят только с С111 и С112, а это часть подторпедной проводки. С аварийных авто её снимают наверняка целиком, и продают тоже.

Я хотел сказать, что на фокусе есть и другие разъёмы с такими же пинами как и в С111 и С112. На фото как раз один из них.
igor71
6 September 2010

1

Этот от блок света, ну и С113, с противоположной стороны.
А те пины что в модуль идут, ещё есть в разъёме приборки. Их там в побольше чем в климатовом и провода в нём потолще, как раз 0,35мм, что полностью соответствует схеме.
avatar
Russian_Mouse
6 September 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

цитата:
специальные обжимные обоймы для соединения проводов в авто

А нет внешнего вида, как это выглядит хоть..
цитата:
В принципе такое можно даже и пропаять, но паять точно также разгруженную скрутку, т.е. обязательно не "встык".

А вот про "разгруженную" скрутку совсем не понял..

Выглядит всё это примерно так. http://www.mpartner.ru/avtokrep.html - например удобная штука "ответвитель".

Не встык - т.е. провода паяются не приложенные рядом, а именно уже тщательно скрученные - чуточку фиксируются припоем. Разгруженная - т.е. вибронагрузка не идёт на соединённую часть. Если правильно по размеру подобрана термоусадка, то она "держит" провода за изоляцию и снимает нагрузку с места соединения.
avatar
Сергей Неизвестный
6 September 2010


Russian_Mouse
Может и правда, просто тщательно скрутить и в термоусадку..
Я вот больше окисления боюсь, поэтому за пайку. Кроме того, под пайку можно 5 мм зачистить, а под скрутку 1 см примерно..
С другой стороны, пайка часто ломается на краю самой "пайки"
Клемник ответвительный я использую. Прикольная вещь, но не в этом случае.
У меня, кстати, провод питания парктроника второй год просто засунут в разъём фонаря ЗХ. Пока работает
avatar
Pluto
6 September 2010

2

Сергей Неизвестный
Я считаю самый оптимальный вариант это скрутить провода и потом на термоусадку Ведь не даром установщики сигнализаций все на скрутках делают
igor71
6 September 2010

1

Сергей Неизвестный
В штатное место модуль поставить сможешь, но проложить проводку по штатному, полностью не разобрав торпеду не получится. Ставь справа, за накладкой, на которой значок Аибега. Я кому ставил, никто не жаловался, всё прекрасно работает. Провода удобно прокладовать и не мешает ни чему.
Провода можно на скрутках делать, никакой механической нагрузки на них нет и примотать к основному жгуту. Провода от климата очень тонкие и когда я их поначалу паял, они в процессе монтажа отламавались, перед местом спайки. Лучше от разъёма приборки бери провода если уж паять хочешь.
avatar
YuryFF
6 September 2010


Сергей ставь на скрутках. Я когда себе ставил блютуз решил припаять провода в итоге где то через месяц стал на кочках пропадать один канал когда через флешку слушал музыку оказалось плохая пайка
biverboy
6 September 2010


YuryFF
ну может человек нормально припаяет...
Сергей Неизвестный
Я обычно подобными штуками пользуюсь... пока не подводили
http://www.chipdip.ru/product/cirmaker-bf1.25lp.aspx
avatar
grsa
6 September 2010

2

Всегда всё делаю у себя (и не только) в машинах только пайкой. Вроде нареканий никогда не было. Главное с умом подходить к этому процессу - ненапряжно укладываю провод и перед пайкой мажу флюсом...
avatar
Russian_Mouse
6 September 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

Я вот больше окисления боюсь, поэтому ...

Герметика бахните с краёв термоусадки тогда

avatar
Сергей Неизвестный:


Клемник ответвительный я использую. Прикольная вещь, но не в этом случае.

Так никто не запрещает им соединить просто два провода

B
biverboy:

Я обычно подобными штуками пользуюсь...

Хорошая штука, но требует обжимного инструмента (и ни слова про плоскогубцы! ).
Прорезные соединители всё же попроще будут (особенно если они ещё с герметизированные или с гелем).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up