Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
949,7K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
FeLiX-911
2 August 2016


ZYNX
Друг, хотел уточнить по твой схеме
posted image
А обязательно на обманку ставить 2 сопративления по 2к4? А если поставить переменный на 5к и установить в среднее положение?
И еще вопрос, если установить обманку на переднию ось а на заднию поставить полноценный датчик, то я так пологаю автокоректор будет работать но не в полную силу и только с задней оси???
avatar
FeLiX-911
2 August 2016

1

Теоритически из просмотренных схем подключения датчиков к блоку управления автокорректором пришел к тому что датчики и проводку до него проверить можно без всякого гемороя и имея мультиметр.
Снимаем фишку с датчика и встаем на конкаты согласно схемы (передний и задний датчики одинаковы)
1й - это "-"
5й - это "+5В"
4й - выход "сигнал"
Мерием мультиметром наличие напряжения, если поисутствует то оставляем щуп мультиметра на "-" а плюсовым всаем на сигнальный вывод и двигаем датчик и крайнего положения в противоположное, выходное напряжение должно быть от 0,4 до 4,8 Вольт. Если показания совподают и напряжение с сигнала не проподает то датчик живой...
В практике буду мерить на выходных...
ЗЫ. При наличии лабороторного блока питания датчик можно проверить и в дамашних условиях сняв его с авто.
avatar
FeLiX-911
11 February 2023

12

Сегодня выкроил время и пожертвовал одним датчиком, разобрал, сложного нечего нет. распоял и поглядел конструкцию изнутри. Скажу одно - датчик не убиваем, ну если механически его не убить специально...
Принцип работы трансформатора:
3 контакта на 2 из них подается напряжение с 3-го снимается, так как сердечник намагничен и вращается.
posted imageposted image
Показания мультиметром:
4-5 контакт 5.90кОм - 6.10кОМ, 1-4 контакт 150Ом - 210Ом.
Основная проблема неисправности датчика это либо замена тяг на нештатные, либо ослабление магнитного эффекта самого магнита. Все лечится и ремонтируется в пределах разумной стоимости.
На данные момент у себя на заднем датчике установил обманку, а на переднем снял рычажок с самого датчика и переставил его немного в сторону при этом включал ближний свет фар и немного крутил до того момента когда начал срабатывать автокорректор. в общем сейчас все работает, но правда задняя часть не контролируется...
posted image
avatar
FeLiX-911
5 August 2016


Народ у кого есть в свободном доступе, подскажите пожалуйста размеры задней тяги той что на самом датчике стоит (кривой)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 August 2016

13

В копилку знаний.

Вытяжная закладная гайка М10 в рычаг задней подвески для крепления кронштейна заднего датчика автокорректора- финис 986771 Volvo.
Выглядит вот так:
posted image
avatar
likes
7 August 2016


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Вытяжная закладная гайка М10

А как и чем такие гайки устанавливаются? Или для этого ничего не нужно?
avatar
Rics
7 August 2016

1

likes
Поидее они сами расплющиваются пи закручивании. Но сам такие в руках не держал.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 August 2016

3

likes
Совместив наружные грани(их шесть), вставил в рычаг и начал с поджимом крутить штатный болт М10.
Вначале закладная плющится внутри рычага, а затем уже притягивается окончательно.
После этого можно отворачивать и заворачивать болт многократно, закладная остается вмонтирована в рычаг.
avatar
Rics
7 August 2016


Иван-АНТЕЙ-
Я помню пробовал такую, только М8, демонтировать из переднего рычага. И это мне удалось только вот дальше я её выкинул...
gigabit
8 August 2016

2

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16973953)

от ФФ3 тоже подходит в мае ставил

гайка - 1468939

болт - 1447842
k676re
10 August 2016mobile

-1

Народ подскажите купил биксеноновые фары б/у фф2 рестайл, поставил и понял что у меня туманки в сто раз лучше светят Подскажите какие линзы лучше ставить чтоб светили нормально и встали в штатные места?)
k676re
10 August 2016mobile

-1

Может есть кто занимается подскажите!
avatar
KGM
10 August 2016


k676re
Халлы,Моримото,есть установочные комплекты.Погугли тем очень много.
avatar
Falcrum
10 August 2016


k676re
самое простое - хелла3 через рамки или Вистеон3 в штатные отверстия.
avatar
Ruslan-102
10 August 2016


Отличаются ли привода ручного корректора у рестайла и дорестайла?
avatar
alexey-hod
10 August 2016


k676re
Почитай на галогену.нет, там есть готовые решения для фф2 рестайл.
avatar
FeLiX-911
13 August 2016


k676re
Тема разжована проще некуда. Ставь Hella 3R и переходные рамки от галагену нет и будет тебе щастье. При наличии комплекта и прямых рук установка занимает чеса полтора вместе с регулировкой фар.
korol40
13 August 2016

-1

Добрый день! Подскажите что лучше сделать. Купить новую фару или купить с разборки? И какую лучше брать фару оригинальную или можно не оригинальную?
avatar
Rics
13 August 2016


korol40
Все зависит от того какого результата нужно достичь. Новая оригинал - бу оригинал под ретрофит - неоригинал на продажу.
korol40
13 August 2016mobile

-1

Rics
Мне нужна обычная галагеновая фара. Просто написал в эту тему так как нужен совет. Просто интересует мнение людей что взять.
avatar
Rics
13 August 2016


Тогда однозначно оригинал бу. По состоянию сами посмотрите.
korol40
14 August 2016mobile


Rics
Спасибо.
pma87
16 August 2016


Подскажите распиновку мотора автокорректора. Нужно заменить мотор обычного корректора на мотор автокорректора. У них количество контактов отличается.
И может кто-то сможет расшифровать это на русском?
posted image
k676re
20 August 2016mobile


Народ подскажите ни кто не эксперементировал в биксеноновые линзы LED лампы устанавливать?
avatar
Rics
31 August 2016

1

k676re
А зачем? Результат и так ясен. Полное фуфло выйдет.
avatar
Ruslan-102
31 August 2016


У кого нибудь есть фото штатного биксенона в режиме дальнего на стене?
Нужно чтобы не штатную билинзу с галогеновым дальним выставить.
avatar
AndrewWhite
1 September 2016


Ruslan-102
Центр пятна дальнего должен быть на *** расстояние между центром твоей колхозной линзой и центром дальнего *** сантиметров левее/правее центра колхозной линзы.

Расстояние до экрана (стены) должно быть не менее 5-7 метров.
avatar
Ruslan-102
1 September 2016


AndrewWhite
Спасибо.
Но Hella 3 632 с Audi A6 C7 в маске штатного биксенона на переходной рамке от галогену.нет назвать колхозной это сильно
Но меня больше регулировка по высоте ближнего билинзы от дальнего галогена интересует. По горизонту то сделать нет проблем, а так чтобы потом хватило диапазона вертикальной регулировки и чтоб галогеновый дальний в космос не бил - это сложнее.
avatar
Rics
1 September 2016

1

Ruslan-102
Не заморачивайтесь, и совмещайте яркое пятно галогена дальнего с ярким пятно дальнего ксенона.
avatar
KGM
1 September 2016


Ruslan-102
Настроил дальный сперва по меткам от другой авто а потом би линзы выставил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up