Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
949,7K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Глеб Егорович
12 March 2012

1

vantus
цитата:
я если что скорее всего буду ставить Хелла Интемо 
Как в принципе и все МЫ , почти ..
avatar
laton11
15 March 2012


если я правильно понял по теме, то штатный би-ксенон - D1S.
Сейчас ищу штатные блоки розжига...и появился вопрос.
Блок OSRAM D1S:

Блок OSRAM D3S:


По картинкам в штате в фаре стоит блок D3S. Получается, что штатный би-ксенон D3S?
Прошу помощи. Заранее Спасибо!
avatar
Silver_Age
15 March 2012


laton11
D1S - дорестайл и рестайл ФФ2
D3S - ФФ3
avatar
laton11
15 March 2012




Вот фото блоков фары фф2 рестайл (взял из сообщения Grigory2008):

Тут же стоит D3S? D1S по креплениям не встанет или я не прав?
avatar
Дядя Лёня
15 March 2012

8

laton11
спешу тебе сообщить, что D1S и D3S отличаются ТОЛЬКО ЛАМПАМИ. В последних применена технология без ртути, поэтому они считаются экологическими.
На твоих фотках - это балласты, они подходят одинаково как к лампам D1S, так и к лампам D3S.
На первой фотке у тебя балласт для дорестайловой фары, на второй - для рестайла. Вся разница исключительно в их форме и креплениях.
avatar
vantus
15 March 2012


Дядя Лёня
ууух как четко все обьяснил
avatar
laton11
15 March 2012

1

Дядя Лёня
Спасибо, побольше таких постов - вопросов вообще бы никаких бы не было...
avatar
Вадимыч_®
15 March 2012

1

Дядя Лёня
Не совсем верно,
1. то, что D1S с ртутью, D3S без это точно,
2. У них напряжение разное, на D1S - 85V, D3S - 42V
3. По-моему на игниторе есть некий ключ, но может это имеет место на определенных блоках...не уверен.
avatar
Дядя Лёня
15 March 2012


Вадимыч_®
Вполне может быть. Но факт остается фактом - на дорестайле и на рестайле - D1S, а D3S - только на ФФ-3, возможно, что он отличается лишь характеристиками.
avatar
Вадимыч_®
15 March 2012


Дядя Лёня
Я про отличия именно блоков писал,
следовательно возможна некая нестабильность работы ламп D1S c блоками под D3S и наоборот.
Да и по яркости, вроде D3S менее яркая лампа

а не то, что на До и РЕстайле D1S, на фф-3 D3S
avatar
-AleksF-
30 March 2012


Хоть щас все будут ругаться, но чет я запутался по блокам
это штатный блок

posted image

а есть такой

posted image
то что штатный под лампу д1с, а тот что ниже под д3с понятно, вопрос в следующем, можно ли поставить тот что нижний???
avatar
alpexzey
30 March 2012


Знатоки, подскажите. Воткнул штатные рестайловые бишки вместо своих галогенок, но светотеневая граница у них ниже, нежели у галогенок (рисовал линии на заборе). И, глядя на линзу, кажется, что она смотрит как-бы вниз. Можно это как-то исправить или так и должно быть?
Автокора пока нет.
avatar
tapo4eg
30 March 2012


avatar
alpexzey:

Знатоки, подскажите. Воткнул штатные рестайловые бишки вместо своих галогенок, но светотеневая граница у них ниже, нежели у галогенок (рисовал линии на заборе). И, глядя на линзу, кажется, что она смотрит как-бы вниз. Можно это как-то исправить или так и должно быть?
Автокора пока нет.

+1 тож похоже такая же ситуация) + лампы убитые, надеюсь маски живые) светит хуже галогена)
avatar
godnet
30 March 2012

2

alpexzey
tapo4eg

вручную настройками фар поднимите границу вверх... это все равно будет нужно и при установленном автокорре - нужно выставить горизонт. По этому вопросу в этой теме уже была и инфо неоднократно.
avatar
alpexzey
30 March 2012


godnet
Ты имеешь ввиду винтами накрутить?
При закручивании винта по часовой фара поднимается или наоборот?
avatar
vantus
31 March 2012

1

avatar
alpexzey:

godnet
Ты имеешь ввиду винтами накрутить?
При закручивании винта по часовой фара поднимается или наоборот?


все правильно крутить надо торексом

покурити влево вправо узнаешь куда вверх куда вниз
делов то пять минут тем более что у тебя граница начерчена на стене
avatar
-AleksF-
31 March 2012


Мужики, даст кто нить ответ по взаимозаменяемости блоков...?
Ts_Alexandr
31 March 2012


-AleksF-
второй блок под лампы D3S и будет работать скорее всего только с ними, т.к. у блоков разные напряжения на выходе, вообще это обсуждали5-ю постами выше твоего вопроса, прочти внимательней
avatar
-AleksF-
31 March 2012


Ts_Alexandr
то что с лампой д3с это и так понятно, мня интересует возможность поставить его в нашу фару, т.е. размеры(по фото похож на наш ) и плюс проводка(полярность )

PS спасибо за минус кто б его не поставил
avatar
Дядя Лёня
1 April 2012


-AleksF-
Как можно тебе ответить про размеры? По фотографии? Если нужно, могу тебе замерить расстояние между креплениями балласта на фаре, там сам уже определишься, встанет или нет.

Ну а по полярности - думаю, что тут только эксперимент - поставить и подключить... По-другому ты никак не узнаешь, ИМХО...

Да, кстати! Еще мне почему-то кажется, что лампы D3S могут не встать в штатный "приемник" линзы... Но это может быть и не так.
avatar
-AleksF-
1 April 2012


Дядя Лёня
пасиб за имхо

а д3с в интему встанут

ладно пошел в кипи/продайку, блоки искать
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012


vantus
цитата:
все правильно крутить надо торексом

Стандартный шестигранник , не торкс -AleksF-
Ставить можно и тот и другой , но с лампами рассчитанными конкретно под свой блок т.к. один после запуска выдаёт напряжение 80 вольт , а второй 40 вольт , лампы питаются каждая своим напряжением и лампа D1S с блоком под D3S работать не будет
aleksha
1 April 2012

-1

посоветуйте ксенон на 2 фокус рестайл!не могу определиться и какой мощности лучше брать?!
заранее благодарен!
avatar
vantus
1 April 2012


avatar
Глеб Егорович:

vantus
цитата:
все правильно крутить надо торексом

Стандартный шестигранник , не торкс -AleksF-


можно и торекс
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012


vantus

posted image
Но более правильно шестигранник на 7 , но можно и торкс воткнуть
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012


Дядя Лёня
Конечно не встанут , вот ведь ключик не даст.
posted image
Можно сточить конечно но ведь стандартных блоков полно и ламп соотв.
avatar
Вадимыч_®
2 April 2012


vantus
Если фары рестайл, то "торкс" нужен только для того, чтобы открутить саморез, чтобы фару снять
А вот регулировать уровень необходимо шестигранником или крестовой отверткой, но лучше использовать шестигранник, отверткой можно попортить пластик...
P.S. Упс...оказывается не на последней странице был, уже все ответили

-AleksF-
Думаю поставить можно, они вроде визуально одинаковы, но лучше примерить...+лампы нужны D3S
D3S в ИНТЕМО встанут как родные, эти модули именно под D3S
По поводу эксперимента с подключением, я бы аккуратнее, блок может сгореть, далеко не на всех стоит "защита"!!!

Отличие D3S от D1S по креплению, пропиле(ключе)...по идее в линзу от D1S лампа D3S и наоборот лампа D1S в линзу D3S должны встать после небольшой доработки модуля либо лампы.
avatar
-AleksF-
2 April 2012


Вадимыч_®
цитата:
По поводу эксперимента с подключением, я бы аккуратнее, блок может сгореть, далеко не на всех стоит "защита"!!!

вот по этому поводу меня и терзали сомнения.

но теперь уже все равно, взял д1с лампы, и вроде как блоки родные, через неделю бум колхозить интему
avatar
Дядя Лёня
2 April 2012


-AleksF-
вот размеры креплений для балласта:
95мм Х 105мм
avatar
igorOK
2 April 2012


avatar
-AleksF-:

Мужики, даст кто нить ответ по взаимозаменяемости блоков...?

Леха, они одинаковые (в плане типоразмер). D3S вроде как ставятся в некоторых странах, может ошибаюсь, но вроде где-то мелькало на ебае

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up