Электронные вспомогательные системы

12 years

5



Система Active City Stop
Читать далее...


Обзор системы удержания в полосе движения
Читать далее...


Система направления по полосам движения имеет две версии:
Читать далее...


Обзор предупреждающих сигналов для водителя
Читать далее...
Active City Stop, вспомогательные системы

Valery
8 April 2011

Электронные вспомогательные системы
18,5K
views
21
members
51
posts

kalavera
5 August 2011


avatar
Kyokushin:

Согласен, что в наших суровых условиях половина опций будут полезны лишь летом Но, для России и так не доступна половина их. Как сказали мне менеджеры, опции экстренного торможения в России тоже не будет. Так как датчики должны считывать информацию с номеров, которые у нас всегда грязные, опять же, смысл этой опции?! ACC тоже не будет, хотя, смотрел его на Мондео, увидел цену, передумал даже думать об этой опции, обойдусь обычным круизом. А вот зима у нас не "Лужковская" Почти 9 месяцев зимы. Особо жарко месяца 3, там до -50 бывает. Как поведет себя электроника?!

Странно. У меня был цивик 2007 года, там была система экстренного торможения, ABS, система курсовой устойчивости. Сейчас на Сиде 2009 года у меня тоже самое имеется. И я могу сказать, что антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, как и в целом эффективность торможения на Сиде ощутимо лучше чем на Цивике.
У друга ФФ2 рестайл, но к сожалению без всех этих электронных систем. Не знаю как на Форде они работают как будут работать на ФФ3.
Хотя вот на тест-драйве ФФ3 (титаниум), фокус входил в такой поворот без писка резины, без опрокидывания пассажиров, как по рельсам, в котором я бы на своей машины входил на минимальной скорости. Видимо там сработала система контроля тяги в поворотах в том числе (на приборах ничего не заметил). Либо просто у ФФ3 такая феноменальная (по сравнению с Сидом) управляемость.
avatar
Pyctam
5 August 2011


kalavera
вообщето машину мать надо, хоть изредка, хотябы на нг чтоли
и вообще то это вспомогательные системы, которые помогают а не берут на себя обязанности по вождению, и не позволяют идти по приборам
допустим слежение слепых зон снизит вероятность (!) наехать на четырку между рядов раз в 20
парктроник позволит аккуратно припарковать авто не повредив бампер раз в 30
автоматическое торможение на малых скоростях повысит вероятность того что потянувшись в бардачек двигаясь в пробке не догоните впереди идущий транспорт раз в стопятьсот
и все тому подобное
но повышение вероятности это не гарантия, если ктото ожидает от системы 100% выполнения во всех внештатных условиях и форс мажорах, либо нытик по натуре с неудовлетворенной сексуальной жизнью говорящий "не дают, так мне и не надо", либо просто с понятием вероятность не сталкивался, а это если я не ошибаюсь школьная программа
kalavera
5 August 2011


Pyctam
Грубиян Вы, Рустам.
Зимние дни бывают такие, что за одну поездку вся машина становится цвета лужковского коктейля.
Я согласен с Вами, все Вы правильно пишите, электронные помощники не заменяют водителя. Но зачем за них переплачивать если их эффективность далека от идеала? Я соглашусь, что на седане задние датчики парковки может и необходимы, но на хетчбеке зад видно без датчиков парковки, а прежде чем куда-то запарковаться я имею привычку осмотреть то место, занимает 1 секунду, чтобы неожиданно не столкнуться со столбиком, который не заметили датчики парковки грязные от поездки на работу или домой. У меня есть друг, стаж у него выше моего, но он как не умел парковаться, так и не умеет, и датчики парковки которые он установил потом лучше парковаться его не научили. Хотя ездит каждый день, паркуется в центре, и каждый раз совершает сто тысяч движений чтобы осуществить параллельную парковку. Потом, автопарковка, чтобы в центре найти достаточно просторное место для автопарковщика - это на удачу. В Европе с их сверхплотной парковкой и трафиком фордовский автопарковщик как мертвому припарка, тем более, что им наплевать на повреждения своих бамперов.
Другое дело стерильные европейские дороги, идеальная разметка, знаки, чистые машины (особенно в Германии).

Далее. Допустим попал ФФ3 со всеми своими эл. помощниками в ДТП. Вы уверены что дилер сможет восстановить работоспособность систем до заводского уровня? А я нет.

Потом, Вы пишите во сколько раз каждая система спасает от непредвиденных ситуаций. Это Вы сами придумали цифры? в 30, 50 раз? =)

Грубить не надо, давайте объективно.

Датчики парковки пожалуй только к ровной стене позволят встать вплотную. Но не к нашим разной высоты бордюрам, проще выйти из машины, посмотреть и прикинуть шансы не повредить бампер.
avatar
Dusha
5 August 2011


цитата:
Хотел спросить, кто видел живьём систему мониторинга «слепых» зон?! Как она?! Реально помогает, или эту лампочку в зеркале фиг заметишь?! Только если ночью?!

у меня стоит и работает.
радары стоят в районе задних крыльев.
работает четко и по делу.
Как оно поведет себя зимой под 2 мм слоем грязи - не знаю

Видно индикатор, в принципе хорошо и днем и ночью, НО к его существованию надо привыкнуть!

Т.е. по привычке я на него не сразу обращал внимание, если же перестроиться и смотреть на зеркала немного по другому, то видно его будет хорошо.

СтОит оно своих денег или нет - каждый решает сам.

могу сказать лишь одно, штатные лопухи Grand С-MAX при правильной настройке НЕ имеют слепых зон
kalavera
5 August 2011


Я более того скажу, новичку вообще противопоказаны все электронные помощники, иначе водить человек никогда не научится. Не научится трогаться в горку, будет надеяться на помощник при трогании в горку; не научится парковаться, будет надеяться на автопарковщик (ибо не чувствует габаритов авто, и не представляет алгоритм парковки); не будет смотреть по сторонам, будет обращаться внимание только на красную точку в зеркале заднего вида сигнализирующую о машинах в слепой зоне; не будет думать головой при движении зимой или в дождь, когда дорога скользкая, будет надеяться на систему курсовой устойчивости.

Новичкам - только машина без эл. помощников. А опытный водитель может уже поиграться со всеми этими электронными игрушками, потому, что понимает физику движения, механизм работы эл. помощников.
avatar
slanick
5 August 2011


kalavera
восстановит дилер вам электронные системы, не переживайте.
по поводу новичок и электроника. электроника дает новичку уверенность и подстрахует там, где он со своим опытом сядет в лужу. просто голову отключать никогда не нужно, помня, что это только помошники водителю, а не как не заменители
kalavera
5 August 2011


slanick
Вы убеждены, что каждый водитель на дорогах использует голову?))) Особенно новички. Ну, и за Вами тоже правда.
avatar
Pyctam
5 August 2011


kalavera
спасибо я знаю
но моя грубость обусловлена Вашей жизненной позицией, которая часто встречается в обществе, так что моя грубость адресована всему нашему советскому образу мышления, которая так негативно относится к прогрессу, так что извините если задел чувства, Вы просто явились неким прообразом всего того к чему обратиться не могу.
поймите что прогресс это не когда ученые сидят возле некой черный дыры, смотрят на нее, и бац в один прекрасный момент из него вылетает коробка, открыв которую вы найдете техническую документацию, само изобретений без лагов и дефектов, и они радостные побежали его представлять миру, это не так. любое изобретение проходит пусть от появления проблемы, изучения методов решения, проб и ошибок и потом вечной отладки.
по поводу вашего друга который с парктроником так и не научился парковаться, это не проблема техники, это человеческий фактор, никто не будет гарантировать выполнение функций если оператор не умеет с работать с машиной, вы сами считаете что абс вещь достаточно хорошая, но вспомните что при первом появлении его аварийность повысилась в разы, потому что народ думал что если тряхтит то надо отпустить, пришлось объяснять что когда трахтит надо наоборот нажимать на педаль, и с тех пор отношение к абс как чемуто не тормозящему так и закрепилось за теми кто ей и не пользуется
не могу чтото сказать про европу, не знаю сколь долго вы там прожили(-ваете) и в какой период времени.
по поводу восстановления, фот таки восстановить систему форда можно до идеала, ибо у них конвейерная сборка рассчитанная на качество, у них времени нет настраивать и подгонять, это не отечественный автопром где на настройки колдуна смотрят сквозь пальцы
по поводу вероятности, это так, утрировано. но в любом случае любая дополнительная система дает в разы больше шансов на благополучный исход. а цифры из опыта, грубый подчет, когда и что в скальких случях смогло бы помочь. тупая ситуация вы выезжаете на главную дорогу с нерегулируемого перекрестка, слева поток жуткий, впереди машина тоже на право, тут она поехала, тоже приготовились, потихоньку начинаете ехать, смотрите налево, нет ли там машин, и бац удар, оказывается этот придурок чегото забоялся и остановился прям на полосе (логика конечно не понятная, раз уж выехал на полосу и уже мешаешь проехать, надо бы ехать вперед, а они считают своей обязанностью неловко стоять перегородив дорогу), такое бывает на дороге каждый день по 2-3 раза, имея на авто систему торможения ситисейв или как ее там, сколько аварий можно было бы избежать, вот и считайте во сколько раз, также и про все остальное. но они все равно не идеальны
опять таки если вам проще ехать на телеге, но сэкономивший, это ваш выбор, но не стоит это навязывать другим
не хочу грубить, мое объективное мнение, идеала нет, но движение прогресса есть, а такие как вы его тормозят, поэтому я против вам подобных изза которых мы так и плетемся в конце и если бы не связь с западом так бы и ходили с бородами
извините еще раз если нагрубил, задел самолюбие, честь и достоинство или еще что либо, обращение не к вам лично а ко всему народу
kalavera
5 August 2011


Да, Бог с Вами, Рустам.
Ваша правда есть, действительно помочь может.
avatar
Kyokushin
5 August 2011

1

slanick многие, кто скромно (тихо и аккуратно) катается на "В" классе, но только не те, что гоняют как дикие на затонированных в хлам 9-ках на 17-19 колесах и машинах класса "спорт-купе". А так, думаю, что в любом случае все идет к автоматизации и электронизации всех процессов вокруг человека. Потому, любая другая, более высокая в классе машина будет оснащена кучей электроники, которая многим так "мешает жить" Даже взять ту же новую Пиканту, А класс, а оснащена она как?!?! В максималке напичкана так, что многие С-шники позавидуют! Голова всегда должна быть, просто надоело постоянно при перестроениях обсматривать "периметр" машины на наличие помех, так как много раз чудом удавалось избегать столкновений, а это далеко не всегда случаи, когда ты желаешь повернуть, часто едут прямо на тебя (слева/справа) и не видят!
avatar
Kyokushin
5 August 2011


avatar
Dusha:

Dusha
Спасибо за полный ответ! Ещё бы наглядный видео ролик, из жизни
avatar
Dusha
5 August 2011


цитата:
Ещё бы наглядный видео ролик, из жизни


пожалуйста, уже выкладывал
примерно принцип понятен

avatar
vort
5 August 2011


да, привычка нужна, чтобы замечать...
кажется, что лучше самому смотреть перед перестроением в зеркало, чем искать этот диод взглядом..
avatar
Kyokushin
5 August 2011


Dusha
Спасибо за видео! Весьма наглядно
avatar
puma-spb
27 August 2011


кто может точно просветить по поводу системы BLIS? вначале была в штатной комплектации, потом таинственным образом перекочевала в опции за 24900, говорят что вообще не доступна к заказу пока, а где правда, кто знает как сейчас обстоят дела с этой системой, возможен ли ее дозаказ, чисто теоретически конечно, за 24900 представляется сомнительным удовольствием, но все же?
avatar
puma-spb
27 August 2011


при определении с выбором в начале июня, очень сильно повлияло первое впечатление от новых систем форда для фокуса, предупреждение столконовений на малых скоростях, система BLIS, активная помощь при парковке, а на самом деле оказалось что все потихоньку исчезает из него, об этом я конечно узнаю не из автосалона а из интернета, но не очень красиво выходит, в договоре конечно того что идет в базе не прописано, только описание опций, так что если в титаниуме исчезнут скажем электрообогрев передних сидений или климат контроль я уже не удивлюсь )
avatar
vort
27 August 2011


если они появятся как дополнительные опции и итоговая сумма не изменится, какая тогда разница..
avatar
Anikiy
29 August 2011


avatar
puma-spb:

при определении с выбором в начале июня, очень сильно повлияло первое впечатление от новых систем форда для фокуса, предупреждение столконовений на малых скоростях, система BLIS, активная помощь при парковке, а на самом деле оказалось что все потихоньку исчезает из него, об этом я конечно узнаю не из автосалона а из интернета, но не очень красиво выходит

Это называется эффективный менеджмент Пофиг, что исчезло. Главное потенциальный покупатель обратил внимание

Скрытый текст
avatar
tiger_sc
29 August 2011


Ну вон в ситроене этот БЛИС также доступен только в максимальной комплектации, которая идёт только с АКПП и начинается тысяч от 750.
avatar
Trinadcatyj
19 October 2011


цитата:
На пешеходов, столбы и прочие не световозвращающие поверхности система не реагирует - так что на дорогу все равно придется смотреть.

И в этом - настоящий облом!
avatar
kirill676767
8 December 2011


возможно ли поставить ее на тренд если у меня рп7?
avatar
kirill676767
10 February 2012


и парктроник стоит

Часть тем по системам-помошникам созданы, недостающие при необходимости создавайте. Эта тема будет удалена, тк каждая система обсуждается в отдельности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up