Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

avatar
-instructor-
16 July 2015mobile


Оказывается, втулки еще с 13 июля ждали меня на почте:
posted image
avatar
Доберман2
16 July 2015mobile


-instructor-
Ждём подробный отчёт по установке втулки.
avatar
дмитрий129
21 July 2015


Пружина (номер 2 на фото в шапке темы) - каталожник № 3707496----- подскажите этого номера больше нет в экзисте может с чего подходит или другой номер есть?
avatar
Valenshtain
21 July 2015


ребят, у меня 7 болтов для рулевой рейки по 350р. делал токарь на заказ. брал оптом. заберите пожалуйста. мне они не нужны)
avatar
Maxitola
21 July 2015


дмитрий129
Старую пружину ставь, с ней ничего не должно случится такого чтобы её нужно было менять
GISDFRE
22 July 2015


Valenshtain
какие боты? куда?
l2v
22 July 2015


G
GISDFRE:

Valenshtain
какие боты? куда?

вероятно те, что вместо пластиковой гайки вкручиваются туда, где подпятник и пружина...
avatar
Maxitola
22 July 2015


Так новая заводская железная гайка стоит 250 рублей
SRG1
22 July 2015mobile


Кому нибудь железная гайка помогла? Стук пропал? Все пишут, что надо менять гайку, но отзывов после замены нет.
avatar
magvai
22 July 2015


SRG1
помогла, но с заменой вилки на новую.
l2v
22 July 2015


SRG1
пластиковая гайка имеет шанс выпасть - и при обычной эксплуатации и при например неосторожной замене рулевых тяг. замена на железную увеличивает шанс бемпроблемной работы этого узла. если рейка стучит слева, то тут два варианта - забить поскольку форд не признает это дефектом, влияющим на безопасность и второй вариант - эту самую гайку подтянуть, заменив пластик на железо предварительно. Плюсы - стук может уменьшиться или даже исчезнуть. Минусы - инженеры форда все же надеюсь расчитывали параметры этого узла и если вы гайку перетянете, то узел этот будет работать не так как это планировал Форд. В итоге могут быть неприятности - повышенный износ в этом узле (у вас в этом же месте рейка опять застучит и вы опять полезете ее подтягивать, а подтягивать будет уже некуда) или повышенная "тяжесть" руля, особенно в крайних положениях. В общем, подтянуть можно и даже в некоторых случаях нужно, но сделать это нужно с умом, а не "затянул на всю и отпустил немного". Нужно вывесить передок и затягивать, найдя середину между свободным ходом руля и отсутствием стуков... я так думаю.
avatar
Valenshtain
22 July 2015


Отчет: Поставил себе металлическую гайку в сервисе и закрепил ее герметиком(до этого выкручивалась). Результат - гайка не выдавливается -> рейка не стучит, все работает отлично!

SRG1
Пластик выдавливает и рейка болтается что приводит к поломке и иногда клинит рулевую.
Металлическая гайка предотвращает выдавливание.
l2v
Все верно!
Serega Zet
22 July 2015


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Jp Group 1544350410 этот ремкомплект гидроусилителя подходит для Форд Фокуса2 1.6 100 лошадей? Еще есть какие нибудь ремкомплекты, для того же Форд Фокуса2?
SRG1
22 July 2015mobile


avatar
Valenshtain:

Отчет: Поставил себе металлическую гайку в сервисе и закрепил ее герметиком(до этого выкручивалась). Результат - гайка не выдавливается -> рейка не стучит, все работает отлично!

SRG1
Пластик выдавливает и рейка болтается что приводит к поломке и иногда клинит рулевую.
Металлическая гайка предотвращает выдавливание.
l2v
Все верно!

Почему делали в сервисе?
Как я понимаю гайку надо менять ДО ТОГО как рейка застучит?
У меня застучала рейка, гайка прокручивается. Вот думаю менять гайку самому или сразу ехать в сервис на ремонт рейки. Заодно там гайку и поменяют.
avatar
vpalehin
22 July 2015


S
SRG1:

Почему делали в сервисе?
Как я понимаю гайку надо менять ДО ТОГО как рейка застучит?
У меня застучала рейка, гайка прокручивается. Вот думаю менять гайку самому или сразу ехать в сервис на ремонт рейки. Заодно там гайку и поменяют.

1. Потому что не всем хочется заморачиваться с самостоятельной заменой.
2. Зачем? Проблемы нужно решать по мере их поступления. Застучала слева - заменили, либо подтянули штатную.
3. Если стучит слева, попробуйте самостоятельно заменить гайку (раз штатная уже прокручивается). И откуда такая информация, что гайка прокручивается? Уже пытались подтянуть? Замените на железную, если не поможет - тогда в сервис на ремонт.
avatar
Valenshtain
22 July 2015

-1

SRG1
vpalehin
1.Дело в том, что поменять решил на коленке, гайку с горем по полам открутил, отверстия маленькие, руки еле пролазят даже с вывешенным колесом, а закрутить не могу! И так и сяк не получается ровно вставить, а потом пружина выскочила и под конец и цилиндр выпал... Плюнул я и поехал в сервис ставить эту гайку. Стук был чуть посильнее чем с пластиковой гайкой. Вывод: если стучит то это уже край на 95%!!!
2.Гайку можно и поменять и ДО, но рано или поздно придется менять все равно.
3.Езжайте сразу в сервис с железной гайкой, если рейка не течет, то лечится стук гайкой. А вот если уже сопли пускает то по замену целиком или ремкомплект. Заодно закупитесь болтами для подрамника. У меня с 2007 года и за 210тыщ пробега они полугнилые! Лопнуть им - раз плюнуть
SRG1
23 July 2015mobile


vpalehin
Конечно пробовал подтянуть гайку, и она прокручивается. Уже купил железную, но боюсь, что сам не поменяю.
Был в двух сервисах (ещё до самостоятельного подтягивания гайки), не могут определить откуда стук. Говорят всё нормально, катайся так.
avatar
vpalehin
23 July 2015


S
SRG1:

vpalehin
Конечно пробовал подтянуть гайку, и она прокручивается. Уже купил железную, но боюсь, что сам не поменяю.
Был в двух сервисах (ещё до самостоятельного подтягивания гайки), не могут определить откуда стук. Говорят всё нормально, катайся так.

А чего бояться? Если уже лазили туда. Это не движок перебрать в одиночку)
В смысле не могут определить откуда стук? Там стучать может либо с одной, либо с другой стороны) Либо тяги. Но в нормальном сервисе все это диагностируется.
P.S а сколько стоит в сервисе поменять гайку? Подрамник снимают?
l2v
23 July 2015


avatar
Valenshtain:

SRG1
vpalehin
1.Дело в том, что поменять решил на коленке, гайку с горем по полам открутил, отверстия маленькие, руки еле пролазят даже с вывешенным колесом, а закрутить не могу! И так и сяк не получается ровно вставить, а потом пружина выскочила и под конец и цилиндр выпал... Плюнул я и поехал в сервис ставить эту гайку. Стук был чуть посильнее чем с пластиковой гайкой. Вывод: если стучит то это уже край на 95%!!!
2.Гайку можно и поменять и ДО, но рано или поздно придется менять все равно.
3.Езжайте сразу в сервис с железной гайкой, если рейка не течет, то лечится стук гайкой. А вот если уже сопли пускает то по замену целиком или ремкомплект. Заодно закупитесь болтами для подрамника. У меня с 2007 года и за 210тыщ пробега они полугнилые! Лопнуть им - раз плюнуть

Посмотрел у себя - вроде с ямыесли стоять лицом по ходу машины, то если засунуть руку в щель над подрамником, то в принципе можно добраться до этой гайки. Не знаю как крутить будет - удобно или нет, но от грязи я ее пальцами вроде как смог очистить...
avatar
vpalehin
23 July 2015


L
l2v:

Посмотрел у себя - вроде с ямыесли стоять лицом по ходу машины, то если засунуть руку в щель над подрамником, то в принципе можно добраться до этой гайки. Не знаю как крутить будет - удобно или нет, но от грязи я ее пальцами вроде как смог очистить...

В этой теме есть видео отчет по подтяжке.
avatar
Valenshtain:

SRG1
vpalehin
1.Дело в том, что поменять решил на коленке, гайку с горем по полам открутил, отверстия маленькие, руки еле пролазят даже с вывешенным колесом, а закрутить не могу! И так и сяк не получается ровно вставить, а потом пружина выскочила и под конец и цилиндр выпал... Плюнул я и поехал в сервис ставить эту гайку.

Сколько денег взяли? Подрамник снимали\опускали?
avatar
Valenshtain
24 July 2015

-1

l2v
Долезть то туда можно, а вот крутить и прижимать гайку не удобно.

vpalehin
1500р, подрамник откручивали, но не снимали. И то с открученым подрамником долго не могли поставить ее. Зато теперь я спокоен за рейку.
avatar
vpalehin
24 July 2015mobile


Valenshtain
Ну более менее адекватный ценник за откручивание нескольких болтов)
Сход-развал делали после этого?
avatar
Maxitola
24 July 2015

-2

Вот вам делать больше нечего, кто подрамник снимает чтобы закрутить гайку, кто лючки вырезает для доступа к бензонасосу
Там главное провернуть гайку на один виток чтобы зацепилась за резьбу, а дальше ключиком и пошло-поехало
avatar
vpalehin
24 July 2015

-2

avatar
Maxitola:

Вот вам делать больше нечего, кто подрамник снимает чтобы закрутить гайку, кто лючки вырезает для доступа к бензонасосу
Там главное провернуть гайку на один виток чтобы зацепилась за резьбу, а дальше ключиком и пошло-поехало

Не у всех руки свободно пролазят в эту щель. Мне все равно делать сход-развал скоро, поэтому ничего страшного в отвинчивании двух болтов не вижу.
А чем плох лючок для бензобака?
avatar
Maxitola
24 July 2015


vpalehin
Ну ты меня прям в тупик поставил этим вопросом. Типа это нормально?
А по поводу гайки. У меня руки крупные, спокойно меняю у себя в гараже минут за 30 эту гайку
avatar
YOrok
24 July 2015


Подскажите что за пробка закрывает гайку, которая стоит по ходу рулевого вала с обратной стороны рейки? На фото в центре снизу. Называется пробка золотника, как я понял. И есть ли для неё номер, чтобы заказать? Она выполняет роль пыльника, опять же - на сколько понял.
posted image
avatar
Maxitola
24 July 2015


YOrok
Попробуй поискать в сервисах где ремонтируют рейки, или на разборах. Не думаю что эту заглушку можно заказать
avatar
-instructor-
24 July 2015


avatar
YOrok:


posted image

а можно фотографию сверху рейки с открученной прижимной гайкой? что же там внутри?
avatar
YOrok
24 July 2015


-instructor-
Фото не моё, тут в теме взял где-то.

У меня это выглядит вот так:
posted image

Стояла на герметике пробка какая-то от бутылки из под сока или подобная. Не хочу снова её туда ставить.
avatar
-instructor-
24 July 2015


YOrok
да не, я про отверстие, куда прижимная вилка, пружина и регулировочный винт вставляется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up