Литые диски 17 и более



Объем старой темы переполнен, продолжаем тут!

СТАРАЯ ТЕМА

Параметры оригинальных литых дисков от FMC
Дорестайл


Рестайл


ST


НЕоригинальные литые диски

Некоторые рекомендации от - GAME -


Расшифровка размеров/обозначений


Что такое бублик и домик


Характеристика диска

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 1 вариант > internet-shina.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 2 вариант > auto-legion.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 3 вариант > tyres.spb.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР от Tagir 4 вариант > docs.google.com

У дисков с пятью крепёжными отверстиями PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051. В нашем случае 102,76х1,051=108

за бОльшую часть FAQ спасибо Silver_Age!
ПРОСЬБА! ЕСЛИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ФОТО СО СВОИМИ НОВЫМИ ДИСКАМИ, ПОДПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ И ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (ДИАМЕТР И ШИРИНУ ДИСКА, ВЫЛЕТ, СВЕРЛОВКУ, ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ДАЖЕ ВЕС, ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА)! ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ ВАШИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!

Есть отдельный раздел про резину, здесь это будет рассматриваться оффтопом и наказываться в соответствии с Правилами форума!!!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
Topic handbook:
Оригинал Mondeo III ST220 18"
Оригинал Mondeo 7*3 спиц 17"
Оригинал Mondeo 7*2 спиц 17"
Оригинал 7 спиц 18"
Оригинал ST 18"
Оригинал FF3 5*2 спиц 17"
Оригинал Kuga I 5*2 спиц 17"
Оригинал ST дорестайл 18"
Оригинал Jaguar X-Type 17"
AEZ Phoenix Dark 18"
AEZ Tidore 18"
AEZ Wave 17"
AEZ Yacht 17"
Advan Connoisseur No.151c 18"
Advan Kreuzer Series V 17"
Advanti F6550 17"
Advanti F6550 17"
Advanti SE06 17"
Аdvanti SE06 17"
Advanti SG50 17"
Archive (2011)
диски, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, колеса, литье, диски литые

avatar
- GAME -
13 March 2011

Литые диски 17 и более
2,4M
views
964
members
9,5K
posts

Slav4eg
29 October 2012


lvsw
это какой размер у тебя?
avatar
-Wolf-
29 October 2012

2

avatar
mamontov001:

Всем одноклубника привет!Ребят подскажите где можно приобрести вот эти диски(да простит меня владелец этого авто за использование фото)
posted image

О моя машино!! Диски либ у официалов, либо экзист/автодок. Но иногда тут в разделе продам проскакивают.
avatar
lvsw
29 October 2012


S
Slav4eg:

lvsw
это какой размер у тебя?


Диски: 7,5Jx17
Резина: 225/45/17
avatar
mamontov001
29 October 2012

1

ff2STwagon
Jennik1
-Wolf-
Спасибо за инфу.
Скрытый текст
avatar
Sea Gray
29 October 2012

10

Зима:
Replica V5 5x108 ET49 Dia 65.1
Резина Bridgstone WS60 205/50 R17

posted imageposted image
avatar
Sea Gray
29 October 2012

1

mamontov001
Вот здесь есть фото этих же колёс просто в серебре
avatar
shura395
29 October 2012

3

томасон тн1 в движении (видео с телефона!за качество извините!)
R-19 235/35
avatar
tonio909
29 October 2012


Коллеги, хотелось бы по старой памяти в виде исключения в этой теме со своим ФФ3 всунуться (ибо в соответствующих темах про фф3 вообще всё тухло - спецы сидят тут ): что к данному аппарату на лето выбрать, чтоб не пролететь с дизайном? Хотелось бы семнашки, но чтоб мелкими не казались.. Планируется занижение весной Eibach Pro-Kit -25. Тонировки не будет никакой - это на тему общего восприятия.

posted image
avatar
Jennik1
29 October 2012


shura395
красиво закручиваются и раскручиваются в противоход!
-tonio-
1719524 думаю из оригинала будут лучше всего гармонично смотрется, и достойно.
Если есть средства то смотри в сторону МС-дизайна и Лодера!
avatar
tonio909
29 October 2012


Jennik1
Спасибо за мнение. Хочется чего-то более "выпендрёжного", но со вкусом В общем, не знаю как сформулировать, но оригинальные диски под это не очень подходят... По цене примерно до 10к за диск.
avatar
- GAME -
29 October 2012


-tonio-

до 10К за 17-ый диск? может все же 18-ые взятьт огда? или совсем никак по нашим дорогам? из 18-ых однозначно Томасоны! смотрелись бы бомбово!
avatar
tonio909
29 October 2012


- GAME -
Ну это максимум 18 боюсь все-таки, семнашки это золотая середина. Насколько я понимаю, тн1 в 17 - уг.

Скрытый текст
avatar
- GAME -
29 October 2012

15

прикупил тут себе на зиму дисочки. 12 дней шли из Владивостока. сегодня забрал.
Sakura Wheels GTR Sports (5 лучей) 18x8 ET35 + проставки 14 мм (иначе на суппорта от каена не встают).
сами диски:
posted imageposted image
Скрытый текст
Slickback
29 October 2012


SDimonS
Показывает в минус примерно на 6-8% от реальной скорости
avatar
- GAME -
29 October 2012

1

-tonio-

если 17-ые все же и бюджет позволяет не экономить особо, то лучше всего наверно что-то типа МАК. у них интересные дизайны, хорошие параметры, вес радует. но ценник не очень гуманный!
хорошая модель Variante! смотрится визуально больше, чем есть на самом деле. еще Invidia и XLR. ну либо присмотреться к Dezent V dark, Borbet LS black.
Все эти диски идут с чернением спиц изнутри. это придает им визуально больший размер и на черной машине смотрится очень круто! сам лично недавно знакомому ставил Dezent V dark в 17-ти дюймах на черную камри. к моему удивлению, даже на такой большой машине они смотрелись шикарно!
Томасоны в 17-ти дюймах просто теряют вид и становятся неинтересны, ИМХО. также и EtaBeta. ну и прочие, которые так популярны в больших диаметрах.
avatar
Rusrom
30 October 2012

42

Альтернатива низкому профилю
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/09/19/218735059e4058655a.jpg
avatar
Tubs
31 October 2012


Всем привет, кто нибудь ставил себе адаптеры с 5х108 на что нить еще? Интересует что, где, почем))
avatar
- GAME -
31 October 2012

1

Tubs
Увеличение вылета колес!
avatar
Tubs
31 October 2012


- GAME -
Спасибо за ссыль! Но там люди обсуждают накроется ли у них сразу же ступица, если вылет будет 52 а не 55, я боюсь меня там совсем не поймут...
avatar
- GAME -
31 October 2012


Tubs

там такие вопросы гораздо более уместны. тут обсуждается само литье, причем конкретных размеров.
Скрытый текст
may_be
31 October 2012


avatar
- GAME -:


по поводу ухудшения динамики. мало того что увеличивается рычаг, зачастую увеличивается и сам вес всего колеса.

Я думаю, дело здесь не столько в увеличении веса, сколько в другом его распределении, ближе к ободу, которое увеличивает момент инерции - отсюда и ухудшение динамики
avatar
- GAME -
31 October 2012


may_be

ну да, все вкупе и способствует. а что больше, что меньше - трудно сказать. тяжелые покрышка и обод не только увеличивают общий вес колеса, но и расположены дальше от крепежа, с помощью которого колесо вращается. поэтому и пишу про увеличение рычага.
avatar
Pynkt
31 October 2012


FF2 1.8
Собираюсь снимать свои летние 15-ки (Штамповка/Покрышки стандарт) и ставить литье 205/55 R16 либо 205/50/R17(215/50R17)
Недели 2 лазию на форуме так и не пришел к выводу что же мне все таки взять R16 или R17!
Я так понял разница только в высоте профиля вместо 55 мм будет 50 мм.
Сильно ли будет отличаться жесткость?
Ездил на 205/55 R16 на Форд фокус 3 разницу со своей штамповкой не почувствовал.
Боюсь что возьму 205/50/R17, а она окажется слишком жесткая.
Кто что по советует?
avatar
- GAME -
31 October 2012


Pynkt

цитата:
ставить литье 205/55 R16 либо 205/50/R17(215/50R17

больше похоже на размерности покрышек!

цитата:
Я так понял разница только в высоте профиля вместо 55 мм будет 50 мм.

разница в весе, в цене, в прочности, в управляемости и т.д.

из всего прочитанного я бы сделал вывод, что лучше всего взять что-то очень легкое 17-ти дюймов! чтобы общий вес колеса был не более 19-19,5 кг. тогда разница по комфорту будет минимальной с 15-ми.
avatar
Pynkt
31 October 2012


- GAME -
Ой правда). А высота профиля 55 не будет резко отличаться от 50 ?
avatar
- GAME -
31 October 2012

1

Pynkt

комфорт от езды далеко не всегда зависит от профиля резины. во многом на комфорт влияет жесткость боковины покрышки, вес колеса в сборе, правильно подобранное давление и т.д. можно собрать такой комплект 17-ых колес, которые будут комфортнее штатных 16-ых. нужны легкие диски, мягкая резина и правильное давление. тут все зависит от приоритетов. если хочется спокойно комфортно ездить, то лучше остаться на 16-ых и не париться. если хочется жестко дубасить по прямым и в поворотах, то лучше брать легкие 17-ые диски и резину с параметрами 215(225)/45 17. если хочется что-то оптимальное, то 17-ые диски (опять же легкие), резину 205(215)/50 17, причем ненаправленную и не дешевую. но последний вариант будет стоить не дешево, а смотреться будет так себе.
avatar
irresistible81
31 October 2012


Очень многие, как и я ) задумываются о весе дисков, так вот... просто для размышления:
Вес штатной штамповки 6J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 составляет 6,4-6,5 кг!!!
Вместе с Мишленом 195/65 R15 вес будет 15,6 кг.

Найдете литой диск пусть даже 15 размера легче?
Если и найдете, то очень недешево.

Это я все к тому, что указанное на любых колесных сайтах отличие литья на 15-20% от сталюки, чистый маркетинг
Понимаю, что почти для всех главное красота, потом управляемость, потом... у каждого свое.
Но вот чтобы вес снизить, нужна очень недешевая ковка и то не факт.
avatar
- GAME -
31 October 2012

1

irresistible81

15-ое литье меньше 6,5 кг? да легко! 16-ое частенько столько весит. а ковку в этих размерах для уменьшения веса брать смысла нет. только прочнее. вес примерно тот же. ковку, ИМХО, стоит брать ОТ 18-ти дюймов. в редких случаях 17-ую.
к примеру, 17-ый диск ВСМПО Пантеры весит порядка 6,8 кг в нашей размерности. то есть по сути так же, как и штамповка. правда резина при этом тяжелее 15-ой, естественно! но зато получаем внешний вид, управляемость и прочность. штамповки гнутся ваще на раз. их спасает только высокий профиль резины. иначе и сезона бы не жили по нашим дорогам.
но про 15-20% и правда сказки маркетинговые. в такой размерности практически невозможно снизить на 15% вес относительно штампа.
avatar
sr_Maximiliano
1 November 2012


хочу к лету перейти на r18. Присмотрел вот эти в белом цвете.

Интересно ваше мнение, друзья. Раз уж зашла речь по ковке... )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения


up